Спорт авто на каждый день - реально?
Наверное, каждый смотравчанин, да и просто человек, который живет автомобилями рано или поздно встает перед выбором что купить - быстрый мощный авто или овощную жоповозку .... Давайте попробуем не принимать в расчет, что у кого-то из Вас достаточно материальных средств, которые выражаются в денежных единицах на покупку себе двух машин, одну на каждый день и еще одну на вечерневоскресные покатушки .... Рассматривать будем так сказать усредненный вариант ))) В этот вариант не попадают м3, м5 лорензеры, брабусы и амг, порши, новые гтр и т.д. ежу понятно, что у чела, выбравшего себе данные авто хватит сил, особо не напрягаясь еще хотя бы на шевроле ланос, ну или на крайней случай - жигули ))))
Оговорюсь, сразу, у меня 2 спортивных авто, и еще есть авто на которых можно с комфортом передвигаться, точнее ..... тащиться в бесконечных московских пробках к своей целе. Все они на автомате - коже - роже и т.д. , но ракерский дух заставляет иногда выбирать себе не совсем типичный авто для передвижения по будним столичным магистралям.
Поэтому сей опус я могу назвать крайне правдивым и жизненным, ибо мне не надо кичиться "зато на автомате и на коже, ну и что, что не едет" или вариациями на тему "мой авто вынесет тебя на драге/мячике, ну подумаешь кондей выкинут, и на кочках я бьюсь о крышу".
И так приступим к повествованию "Можно ли иметь единственным авто - ракерскую тачку?"
Ну как известно при старании можно и йух сломать, поэтому я однозначно скажу - можно )))
Начнем :
1. Это коробка, сцепление и все что с этим связано. Настоящий ракерский авто - это Вам не лансер 1,3 и человек сталкивается с тем, что рано или поздно рука и нога, которая дергает коробку и выжимает сцепление, будет перекаченей другогостороннего аналога )))) Что поделаешь, а мягкое сцепление и всепрощающей коробке в таких авто - нет. Наверное все же -
2. Само собой - это .... само сцепление, особенное, если стоит навороченная керамика и иже с ней. Ездила пару месяцев на однодисковом трехлепестковом, в т.ч. и по поробкам - итог - спалила. То, что на драге, кольце или ночью хорошо - днем в будней день это жжесть. Тут два варианта отпускать впередиидущую машину, ждать, что куча народу сразу решат, что Вы их пропускаете, будут метится в Вашу полосу, либо .... поджигать это самое сцепление. Скажу сразу, я ... обливалась потом когда ездила, хотя и всего ничего ... от силы пару раз. Керамика была сразу заменена штатным сцеплением. К слову сказать, я не большой любитель "насиловать" автомобили, стараюсь к ним относиться с уважением, и редко, практически никогда не езжу на убой, поэтому на субике я сцепу меняла раза три, при этом она ни разу в хлам убитой не была, сцепа штатная, на тезззе - еще не меняла, хотя тоже штат. Машина активно дрифтит при этом. Этот пункт я оставляю нейтральным ибо тут все зависит от того как ездить, и если ты не уходишь с высоких оборотов с каждого светофора, то сцепа вполне себе будет жить, пусть даже и меньше, чем на овоще. Про автомат я забыла. Автомат в пробке это сцуко вещь. .... Ставим жирный минус (хотя для кого как).
3. Подвеска. Да авто жесткие - ничего не скажешь, но для меня это компенсируется - управляемостью - пусть даже и в стоянии на месте в многокилометровой пробке нельзя сполна это почувствовать, но зато когда вырываешься из этого ада .... Да и в мягкой меня частенько укачивает. Многие наоборот в свои жоповозки ставят подвеску пожжоще - поэтому в этом пункте, однозначно +
4. Корчи и спорт авто за меньшим исключением все турбовые поэтому летом Вам в них тупо - жарче, да и на многих нету с завода, а в некоторых выкинуты кондеи. Турбинка разогревает подкапотное пространство и ... жарко .... жарко и еще раз жарко. Хотя в умеренную погоду и зимой это роли не играет ))) Даже лучше авто прогремвается. Мне еще, по большому счету тоже все равно т.к. на кондей у меня аллергия, и я его не включаю ни в корчах ни в повседневных авто. Но все же поставлю минус, для большинства коим он и будет.
5. Расходники. Давайте не будем это забывать, т.к. на спортивных авто - их нужно менять регулярно и намного чаще. Да и стоимость самих расходников выше. Один мотюль раз в 5 тысяч км. может серьезно ранить Ваш бюджет. Опять же что-такое 5 тысяч, если Вы ежедневно проезжаете 250 км? То Вы попадаете на замену масла раз в 20 дней или в среднем 2 замены в три месяца. Примерно стоимость тысяч 8 (за две замены). Итого в Вы в месяц уже тратите 2,5 тысячи. Конечно, если Ваши ежедневные трипы меньше, то картина будет выглядеть куда оптимистичнее. Помимо масла есть еще и другие расходники. А так же .... бензин. Можете смело забыть о 92-м топливе, заправленном на какой-нибудь второразрядной заправке. Только 98-й и только на хорошей (я так вообще заправляю только на Шелле, которая рядом со мной). Один раз была запрвка на Луке, что бы доехать до дома. В итоге свечи и топливный фильтр менялся около подъезда.
7. Ну и ремонт, конечно же. Чем больше л.с. тем больше идет нагрузка на все узлы и агрегаты автомобиля. Поэтому и в сервисе Вас будут видеть на таком авто намного чаще. И нужно всегда следить за всем в авто, что бы избежать более крупных поломок. Стоимость ремонт и самих запчастей тоже выше, чем у массового ширпотреба. Поэтому человеку со средним доходом рекомендую иметь в загашнике как минимум тысяч 30. Так на всякий случай )))
Зато на спорт авто - Вы всегда в центре внимания окружающих водителей ))) Кстати ГАИшники меня на спортавто намного реже тормозят, что тоже несравнимый плюс.
Что же касеться меня, то ... не имея выбора, я все равно взяла бы себя спорт авто, такой гемморойный, так не дешовый, но сцука такой своеобразный и ... норовистый. Все таки очень трудно после них пересаживтаься на вальяжные гражданские автомобили, коих на светофоре стоят одинаковых пачки. Я за индивидуальность.
ЗЫ Извините за много букАВ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.