на мой взгляд лучшая машина... всех времен...
Адские двигатели 440 Magnum, или 426 Hemi, отсутсвие вспомогательной электроники, ужасная управляемость...-это он- Dodge Charger...(любимая модель 1969 года)...просто ездить на нем нельзя, на нем нужно ЖЕЧЬ!!! На каждой прямой топча педаль газа в пол, выпуская наружу дьявольский рев двигателя вместе с бешенным ускорением, ощущая мощнейший пинок под зад от этой монструозной машины...каждый старт это борьба, с одной стороны стараешься не взорвать покрышки нагрузкой которая на них приходится во время резкого старта, с другой пытаешься не разложиться об ближайшее дерево, но все равно, каждый раз гонишь на все деньги...
ваше отношение к данному виду style тюнинга?))
BoSoZoKu... если уж говорить о каких-либо отличительных чертах данного вида тюнинга то это пожалуй:- адские пластиковые расширители колесных арок- вынесенные за бампер радиаторы, интеркулеры...- разичные патрубки желательно выносить наружу через отверстия в фарах- причудливые формы выхлопных труб- диски- разварки с натянутой на них сверхнизкопрофилной резиной- отрицательный угол развала колес, причем чаще всего он слишком уж отрицательный))
оцените)
Привет всем)решил вдруг написать, потому что нашел кое-что интересное) недавно скачал приложение на Яблофон- SketchBook (программка для рисования), быстренько разобравшись с ней, начал, как бы это назвать..."творить")) в итоге предлагаю посмотреть вам на то, что получилось, после пары дней тыканья пальцем в айфон)) все в альбоме (ссыль ниже) так же там есть парочка быстрых зарисовок карандашом и бонус, в виде моей "летающей" ноги))...
и снова он)
Знаю, о нем уже много писали, много говорили, совсем недавно даже выкладывали чумовое видео, но как-то сидя четвертый час подряд за компом, пытаясь найти что-нибудь интересное, я вдруг наткнулся на эти фото...черт возьми мерседес еще не делал столь потрясных авто!!!))) даже недавно появившийся SLR Stirling Moss мне кажется выглядит не настолько сбалансированным внешне и технически... В SLS как-то невероятно сочетаются жесткие рубленные линии носа с плавными обводами попы...Про динамику писать не буду, ибо услышав AMG и так ясно с чем мы имеем дело)...Не сочтите это пиаром, но на мой взгляд это- машина года))...
чума))
поскольку про байки блоги тут появляются редко, решил это слегка исправить, представляю две супер новинки, надеюсь всем понравится (ибо знаю что ооочень многие автолюбители в душе, а порой и в жизни, не хило вваливают на двухколесных собратьях)) в общем наслаждайтесь-Начнем с сюрреалистичного байка от CR&S (сам впервые кстати услышал об этой конторе только узнав об этом монстре) они представили на мотошоу в Милане (EICMA) новейший концепт DUU. С названием концептуального мотоцикла все просто: DUU означает в миланском диалекте «два». Двухлитровый, двухцилиндровый, двухместный… Создатели называют собственное детище синтезом двух западных мотоциклетных культур: спортивное европейское шасси здесь оснащается мускулистым американским двигателем big-twin. Двигатель этот, кстати, одна из свежайших разработок CR&S. Концепт, впрочем, одной ногой стоит на конвейере – итальянцы планируют начать производство DUU со следующего года по цене от €20 000. Список дополнительного оборудования, возможностей кастомизации под нужды каждого покупателя обещается нехилым. Что ж, увидим. На сладкое нам достанется безбашенный проект от BMW Motorrad-Главное в новом концепте от BMW Motorrad – двигатель: рядный шестицилиндровый, компактный, мощный, экономичный. Но и выглядит мотоцикл потрясающе! До сих пор приличного рядного 6-цилиндрового двигателя для мотоцикла не существовало: они получались либо длинными, либо широкими, что создавало серьезные проблемы с центром тяжести и распределением веса. Однако мотористам BMW удалось сделать такой мотор на 100 мм более плоским! В ширину же он на считанные миллиметры больше 4-цилиндрового. Мотор оснащен системой смазки с сухим картером, резервуар для масла интегрирован в блок цилиндров. Мощность нового мотора примерно такая же, как у рядного 4-цилинрового, но крутящий момент существенно выше, причем 130 Нм достигаются уже на 2000 об/мин. Максимальные обороты 9000 об/мин. Расход топлива у двух агрегатов сравнимый. В стилистике мотоцикла сочетание классические и современные элементы. Удлиненная передняя часть и короткая задняя – типичные элементы мотоциклов класса Café Racer. Спереди мы видим так называемый Split Face - «разделенное лицо», фирменное решение BMW с обтекателем, разделенным на две части за счет вертикального элемента. Интересно, что самые крупные на приборах мотоцикла показывают не скорость, а запас крутящего момента. И теперь самое интересное - представители компании сообщают, что подобная серийная модель в самом ближайшем будущем пополнит линейку K-Series!
Скетчинг на грани искусства
В последнее время в мире набирает обороты такая профессия, как футурист. По роду деятельности эти люди предсказывают/придумывают будущее и пытаются на этом еще и заработать. Можно быть футуристом в области макарон или оружия, впрочем главное, это как-то проявлять свои футуристические наклонности и выражать их. Даниэль Саймон (Daniel Simon) футурист в автомобильной сфере. Кроме того, что он создает волне реалистичные проекты транспорта будущего (этому способствует детализация проектов вплоть до историй о том, где и как они будут передвигаться), он издал книгу Cosmic Motors: Spaceships, Cars and Pilots of Another Galaxy.
Выходные, как это было))
Всем привет), расскажу сейчас что было в эти выходные, надеюсь будет интересно...
Срочно!!!
Итак, сразу к делу срочно нужно купить кроссовки Air Jordan XX, в Москве да и вообще в РФ, кроме палева ничего найти нельзя, поэтому решил попробовать заказать на Ebay, проблема в том что не знаю часто ли там нагревают покупателей, скольки примерно ждать пока их доставят в Москву, как проходит аукцион и моментальная покупка, а также что насчет оплаты?) Народ помогите, расскажите что знаете, можете ли помочь? Очень очень нужно...
Rolls-Royce 200EX
как вы относитесь к самой идеи создания baby Royce??? (к слову-судя по всему это будет по сути просто люкс версия BMW 760Li...)
слышали про смену Ferrari F430?)))
Разработчики, похоже, очень довольны своим творением, и представляют Ferrari 458 Italia как «синтез стиля, творческого чутья, страсти и передовых технологий». В модели широко используются свежие гоночные наработки, повлиявшие, прежде всего, на скорость и точность откликов на действия водителя и снижение внутреннего трения в новом двигателе. Несмотря на отсутствие антикрыльев, форма кузова 458 Italia создает прижимную силу 140 кг на скорости 200 км/ч. Впервые на дорожной машине используется гибкие аэродинамические элементы, появившиеся ранее на болидах Формулы-1. Небольшие крылышки располагаются в зоне переднего воздухозаборника, с ростом скорости они изменяют форму, одновременно увеличивая прижимную силу, и прикрывая отверстия радиатора, снижая тем самым лобовое сопротивление. Отверстия между капотом и фарами служат для охлаждения двигателя. Новый мотор V8 объемом 4499 см3 развивает мощность 570 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин (80% момента доступно от 3250 об/мин). Коробка передач – 7-ступенчатая, с двойным сцеплением. Шасси выполнено из алюминия, масса машины составляет всего 1380 кг. Распределение веса между осями 42/58. Подвеска передняя на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная. Тормоза способны остановить машину со скорости 100 км/ч на отрезке 32.5 метра. Заявленный расход топлива 13.7 литра на 100 км, выбросы CO2 – 320 г/км – меньше чем у F430, несмотря на возросшую мощность. До 100 км/ч 458 Italia разгоняется за 3.4 секунды, максимальная скорость составляет 325 км/ч.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота