слышали про смену Ferrari F430?)))
Разработчики, похоже, очень довольны своим творением, и представляют Ferrari 458 Italia как «синтез стиля, творческого чутья, страсти и передовых технологий». В модели широко используются свежие гоночные наработки, повлиявшие, прежде всего, на скорость и точность откликов на действия водителя и снижение внутреннего трения в новом двигателе. Несмотря на отсутствие антикрыльев, форма кузова 458 Italia создает прижимную силу 140 кг на скорости 200 км/ч. Впервые на дорожной машине используется гибкие аэродинамические элементы, появившиеся ранее на болидах Формулы-1. Небольшие крылышки располагаются в зоне переднего воздухозаборника, с ростом скорости они изменяют форму, одновременно увеличивая прижимную силу, и прикрывая отверстия радиатора, снижая тем самым лобовое сопротивление. Отверстия между капотом и фарами служат для охлаждения двигателя. Новый мотор V8 объемом 4499 см3 развивает мощность 570 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин (80% момента доступно от 3250 об/мин). Коробка передач – 7-ступенчатая, с двойным сцеплением. Шасси выполнено из алюминия, масса машины составляет всего 1380 кг. Распределение веса между осями 42/58. Подвеска передняя на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная. Тормоза способны остановить машину со скорости 100 км/ч на отрезке 32.5 метра. Заявленный расход топлива 13.7 литра на 100 км, выбросы CO2 – 320 г/км – меньше чем у F430, несмотря на возросшую мощность. До 100 км/ч 458 Italia разгоняется за 3.4 секунды, максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Rolls-Royce 200EX
как вы относитесь к самой идеи создания baby Royce??? (к слову-судя по всему это будет по сути просто люкс версия BMW 760Li...)
на мой взгляд лучшая машина... всех времен...
Адские двигатели 440 Magnum, или 426 Hemi, отсутсвие вспомогательной электроники, ужасная управляемость...-это он- Dodge Charger...(любимая модель 1969 года)...просто ездить на нем нельзя, на нем нужно ЖЕЧЬ!!! На каждой прямой топча педаль газа в пол, выпуская наружу дьявольский рев двигателя вместе с бешенным ускорением, ощущая мощнейший пинок под зад от этой монструозной машины...каждый старт это борьба, с одной стороны стараешься не взорвать покрышки нагрузкой которая на них приходится во время резкого старта, с другой пытаешься не разложиться об ближайшее дерево, но все равно, каждый раз гонишь на все деньги...
ваше отношение к данному виду style тюнинга?))
BoSoZoKu... если уж говорить о каких-либо отличительных чертах данного вида тюнинга то это пожалуй:- адские пластиковые расширители колесных арок- вынесенные за бампер радиаторы, интеркулеры...- разичные патрубки желательно выносить наружу через отверстия в фарах- причудливые формы выхлопных труб- диски- разварки с натянутой на них сверхнизкопрофилной резиной- отрицательный угол развала колес, причем чаще всего он слишком уж отрицательный))
Скетчинг на грани искусства
В последнее время в мире набирает обороты такая профессия, как футурист. По роду деятельности эти люди предсказывают/придумывают будущее и пытаются на этом еще и заработать. Можно быть футуристом в области макарон или оружия, впрочем главное, это как-то проявлять свои футуристические наклонности и выражать их. Даниэль Саймон (Daniel Simon) футурист в автомобильной сфере. Кроме того, что он создает волне реалистичные проекты транспорта будущего (этому способствует детализация проектов вплоть до историй о том, где и как они будут передвигаться), он издал книгу Cosmic Motors: Spaceships, Cars and Pilots of Another Galaxy.
и снова он)
Знаю, о нем уже много писали, много говорили, совсем недавно даже выкладывали чумовое видео, но как-то сидя четвертый час подряд за компом, пытаясь найти что-нибудь интересное, я вдруг наткнулся на эти фото...черт возьми мерседес еще не делал столь потрясных авто!!!))) даже недавно появившийся SLR Stirling Moss мне кажется выглядит не настолько сбалансированным внешне и технически... В SLS как-то невероятно сочетаются жесткие рубленные линии носа с плавными обводами попы...Про динамику писать не буду, ибо услышав AMG и так ясно с чем мы имеем дело)...Не сочтите это пиаром, но на мой взгляд это- машина года))...
чума))
поскольку про байки блоги тут появляются редко, решил это слегка исправить, представляю две супер новинки, надеюсь всем понравится (ибо знаю что ооочень многие автолюбители в душе, а порой и в жизни, не хило вваливают на двухколесных собратьях)) в общем наслаждайтесь-Начнем с сюрреалистичного байка от CR&S (сам впервые кстати услышал об этой конторе только узнав об этом монстре) они представили на мотошоу в Милане (EICMA) новейший концепт DUU. С названием концептуального мотоцикла все просто: DUU означает в миланском диалекте «два». Двухлитровый, двухцилиндровый, двухместный… Создатели называют собственное детище синтезом двух западных мотоциклетных культур: спортивное европейское шасси здесь оснащается мускулистым американским двигателем big-twin. Двигатель этот, кстати, одна из свежайших разработок CR&S. Концепт, впрочем, одной ногой стоит на конвейере – итальянцы планируют начать производство DUU со следующего года по цене от €20 000. Список дополнительного оборудования, возможностей кастомизации под нужды каждого покупателя обещается нехилым. Что ж, увидим. На сладкое нам достанется безбашенный проект от BMW Motorrad-Главное в новом концепте от BMW Motorrad – двигатель: рядный шестицилиндровый, компактный, мощный, экономичный. Но и выглядит мотоцикл потрясающе! До сих пор приличного рядного 6-цилиндрового двигателя для мотоцикла не существовало: они получались либо длинными, либо широкими, что создавало серьезные проблемы с центром тяжести и распределением веса. Однако мотористам BMW удалось сделать такой мотор на 100 мм более плоским! В ширину же он на считанные миллиметры больше 4-цилиндрового. Мотор оснащен системой смазки с сухим картером, резервуар для масла интегрирован в блок цилиндров. Мощность нового мотора примерно такая же, как у рядного 4-цилинрового, но крутящий момент существенно выше, причем 130 Нм достигаются уже на 2000 об/мин. Максимальные обороты 9000 об/мин. Расход топлива у двух агрегатов сравнимый. В стилистике мотоцикла сочетание классические и современные элементы. Удлиненная передняя часть и короткая задняя – типичные элементы мотоциклов класса Café Racer. Спереди мы видим так называемый Split Face - «разделенное лицо», фирменное решение BMW с обтекателем, разделенным на две части за счет вертикального элемента. Интересно, что самые крупные на приборах мотоцикла показывают не скорость, а запас крутящего момента. И теперь самое интересное - представители компании сообщают, что подобная серийная модель в самом ближайшем будущем пополнит линейку K-Series!
Срочно!!!
Итак, сразу к делу срочно нужно купить кроссовки Air Jordan XX, в Москве да и вообще в РФ, кроме палева ничего найти нельзя, поэтому решил попробовать заказать на Ebay, проблема в том что не знаю часто ли там нагревают покупателей, скольки примерно ждать пока их доставят в Москву, как проходит аукцион и моментальная покупка, а также что насчет оплаты?) Народ помогите, расскажите что знаете, можете ли помочь? Очень очень нужно...
оцените)
Привет всем)решил вдруг написать, потому что нашел кое-что интересное) недавно скачал приложение на Яблофон- SketchBook (программка для рисования), быстренько разобравшись с ней, начал, как бы это назвать..."творить")) в итоге предлагаю посмотреть вам на то, что получилось, после пары дней тыканья пальцем в айфон)) все в альбоме (ссыль ниже) так же там есть парочка быстрых зарисовок карандашом и бонус, в виде моей "летающей" ноги))...
Выходные, как это было))
Всем привет), расскажу сейчас что было в эти выходные, надеюсь будет интересно...
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота