личный блог gesaul

Самый странный Mercedes



Биодизайн, завоевавший умы дизайнеров лет десять назад и ставший «визитной карточкой» корейского автопрома, оказывается, не умер: плавные биоформы оказались неожиданно близки специалистам… Mercedes!

Впрочем, как водится, автомобиль с трехлучевым «прицелом» воплотил старые идеи на новом уровне – автомобиль напичкан последними идеями в области дизельного двигателестроения и «зелеными» технологиями. Первый Mercedes Bionic был показан на Инновационном симпозиуме DaimlerChrysler в Вашингтоне.

Для проектирования новинки был привлечен серьезный штат специалистов из Технологического центра Mercedes-Benz и Департамента исследований DaimlerChrysler. Перед специалистами была поставлена задача спроектировать автомобиль с передовыми характеристиками по части аэродинамики, безопасности, комфорта и бережного отношения к природе.

В результате появилось нечто, весьма напоминающее коралловую рыбку: никакой преемственности в облике новинки с современными «Мерседесами» нет, а догадаться, что автомобиль создан на базе А-класса, сможет далеко не каждый наблюдатель. Сами мерседесовцы склонны сравнивать свое детище с «рыбой-чемоданом», обитателем коралловых атоллов.

Зато автомобиль практически не «цепляется» за воздух – коэффициент лобового сопротивления составил 0.019, что раза в два лучше, чем у любого из современных конкурентов.

Не менее революционно выглядят и характеристики мотора: современный дизель на 20% экономичнее и на 80% экологичнее конкурентов.

Дизель объемом 2.0 литра развивает 140 лошадиных сил и потребляет всего 4.3 литра топлива на усредненные 100 километров пути. А когда автомобиль движется по ровной поверхности со скоростью 90 км/ч, то расход и вовсе падает до 2.8 литров.

Новейшая система по фильтрации отработанных газов SCR (Selective Catalytic Reduction) позволяет максимально приблизить выхлоп к идеалу: правда, 80% снижение токсичности выхлопа достигается за счет добавления специальной жидкости «AdBlue», или, попросту, технической мочевины.

Шкурку «рыбы-чемодана», состоящей из сотни чешуек, инженеры Mercedes применили при проектировании системы пассивной безопасности автомобиля. Благодаря схожим «чешуйкам» кузов Bionic стал на 40% жестче, при одновременном снижении веса на треть.

Хотя, хоть идеи чешуек вряд ли скоро будут воплощены в серийных автомобилях, концепт Bionic выполнил свою основную цель: показал, что дизели не собираются сдаваться в борьбе с гибридами. По крайней мере, по топливной экономичности мерседесовский концепт обгоняет Toyota Prius. Последняя, правда, уже вовсю продается.
2
25 December 2010 в 21:30
890
7
7 комментариев:
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  25 December 2010 в 21:33

Ее что, Китайцы собирали что ли?

1
gesaul
#  gesaul  25 December 2010 в 21:34
0
Зять
#  Зять  25 December 2010 в 21:36

Ухх..на последней картинке-красавец...)))А если серьезна-это пиздос...)))

0
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  25 December 2010 в 21:41

жесть.

0
SirAleX
#  SirAleX.38rus  25 December 2010 в 22:14

фуу, уродливый он какой то...

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  25 December 2010 в 22:22

он меня пугает

1
SirAleX
#  SirAleX.38rus  25 December 2010 в 22:56

надеюсь это Мерс так шутит, я не хочу чтобы это было олицетворение нового стиля компании ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29