так, мысли
завершается 2010 год…что хочется сказать….получился он какой то сУетной…ммм, пришлось много работать…но был ли выхлоп, от всей этой суеты? …такой какой хотелось….наверно не был) главное раздал все долги)
Да и, что характерно в этом году пришлось много ездить на авто…что хочется отметить, было накатано мною где-то км так аж под 18 тыс…что сказать? …- для меня это много…и вот какие мысли приходят на этот счёт:…в среднем получается 50 км за день…вообщем, то не много…мой мозг сразу стал, высчитывать экономическую эффективность моего авто в сравнении с кажем, так с японцами…эээ, ну скажем… с тойотой. Что получается? 18 тыс.км, это где-то 42 т.р. на бенз…если взять короллу, с её ценной около 650 т.р., разница в переплате за короллу относительно маей банчи составляет – 300 т.р. Япошкинский расход горючьки где-то 6 л/100км, то есть с учетом моего годичного пробега получается, что короллка экономит в год около 20т.р. Разделив полученные 20 на переплату получаем, что период окупаемости короллки относительно моей рено составляет 15 лет…но столько жеж не ездят на одной авто)))
В итоге что получается? Если вам нужна машина на каждый день и у вас есть достаточно денег, то лучше купите тойота королла…она конечно не окупится в полной мере…но значительно сэкономит ваш бюджет, да и к тому же её можно продать по достойной цене!
Да, и на счёт таймера и автозапуска. Чудная вещь ри наших морозах почти в минус 40 градусов! Ни каких проблем, ну конечно при минус 40 с интервалом в 8 часов машинка заводится, вообщем-то рено заводится и без таймера…но я как то стараюсь её не насиловать – 4 часа интервальчик и она как часики) конечно расход поскакивает к 13 л на 100км, но зимой в морозец, не до пижонства.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.