личный блог GeorgeVendetta →
Мальчишки-дрифтеры, девчонки-дрэгстерши: ролики с очередными «самыми юными гонщиками» появляются на YouTube с завидным постоянством и неизменно становятся хитами, собирая миллионы просмотров.smotracut ;)
Ставрос Гриллис. «Отец» дрифтинга Кейчи Тсучиа может им гордиться.
Ставросу Гриллису из Греции было всего семь лет, когда он впервые принял участие в серьезных соревнованиях по дрифту на родном острове Кос. Поначалу Ставрос гонял на старенькой «Мазде», но уже спустя два года пересел за руль «правильной» BMW E30.
Чтобы видеть дорогу, ему приходится ставить внутрь гоночного «ковша» собственное детское кресло. Зато с машиной он управляется не хуже профессиональных дрифтеров. Кен Блок, посторонись!
Роккроулинг – довольно популярный вид спорта в Америке. Специально подготовленные машины, в которых не всегда узнаешь серийного «прародителя», карабкаются по практически отвесным скалам, причем делают это на время. Получается смесь триала и альпинизма, только на внедорожниках.
В этом суровом спорте нашлось место для подростка: Томас Грейди сел за руль отцовского внедорожника, когда ему было пять, а в девять занял второе место в первом же профессиональном соревновании. В тринадцать лет он вошел в лигу RROCK Extreme Rockcrawl Series – это была единственная лига, в которой не было ограничения по возрасту. Тринадцатилетний Томас сразу занял первое место.
В интервью местной газете он заявил, что для него главное в этом виде спорта – «фан и адреналин». За время соревнований он несколько раз переворачивался, но, как он сам говорит, «езда по камням не опасней футбола и бейсбола; главное – крепкая машина и надежная защита».
Гонять на машинках – любимое дело не только мальчишек. Сестры Уиллер из Великобритании заявили о себе во всеуслышание на треке Santa Pod. Отец девушек Энди купил подержанный дрэгстер на 11-й день рождения Пегги, но не прошло и нескольких месяцев, как младшая сестра тоже оказалась за рулем этого болида.
После первого заезда она призналась, что поначалу было довольно страшно, потому что вслед за динамичным стартом нужно еще и затормозить. «А еще рулевое управление сперва кажется очень сложным, но я привыкла», – рассказывала потом восьмилетняя гонщица. Болид, который используют сестры, был специально разработан для детей-гонщиков в Америке: с места до 80 километров в час такая машина разгоняется за 12 секунд. Не быстро, зато безопасно.
В этом году у Беллы и Пегги есть планы выступить на родине, а также отправиться в тур по Швеции, Германии, и США. Стоимость поездки, включая билеты, составит около 50 тысяч долларов и полностью ляжет на плечи родителей. Сам отец девочек как-то вспоминал, что его первая спортивная машина обошлась всего в 500 долларов.
Калле – стопроцентный финн. Его отец – Харре Рованпера – известный финский гонщик, который за свою спортивную карьеру принял участие в 111 ралли.
Впервые Калле сел за руль раллийной машины в восемь лет - как и многие финские дети, он начал учиться водить со школьного возраста. Уже сейчас Калле едет не хуже многих раллийных профессионалов, но до участия в соревнованиях дело пока не дошло. Он лишь тренируется, чтобы в будущем принять участие в гонках WRC. Его мечта – ездить не хуже Себастьяна Лёба.
В этом году Калле уже протестировал «боевой» Citroen C2.
В это сложно поверить, но за рулем миниатюрного монстр-трака – семилетний ребенок. Или Kid KJ, как его прозвала американская публика. Автомобиль Кэйда называется «Медведь-монстр» - его построили специально для KJ в масштабе один к двум. При этом детский монстр-трак весит больше тонны, а в высоту достигает двух метров.
Под управлением KJ автомобиль не только вдребезги разносит фанерные автобусы, но даже пролетает несколько метров после прыжка с трамплина. Словом, делает все то же, что и взрослые «монстры».
В интервью местной газете «Кид» как-то заявил, что хотел водить такую машину с трехлетнего возраста. К этому времени он уже освоил скейтборд и мотоцикл, а в четыре года пересел за руль карта и даже опробовал свои силы за рулем гоночного водного мотоцикла. Машину он научился водить в шесть лет, а теперь разогревает публику перед серьезными гонками монстр-траков.
Но не все так безоблачно. Сейчас Кэйду восемь, а его пятилетний брат Джейк уже заявил, что хочет потеснить его за рулем монстр-трака. KJ надеется, что успеет пересесть за руль полноразмерной машины до того, как младший брат заберет себе «Медведя-монстра»
Дай порулить или Дети, гоняющие не хуже взрослых
Мальчишки-дрифтеры, девчонки-дрэгстерши: ролики с очередными «самыми юными гонщиками» появляются на YouTube с завидным постоянством и неизменно становятся хитами, собирая миллионы просмотров.smotracut ;)
Король дрифта: Ставрос Гриллис, 9 лет
Ставрос Гриллис. «Отец» дрифтинга Кейчи Тсучиа может им гордиться.
Ставросу Гриллису из Греции было всего семь лет, когда он впервые принял участие в серьезных соревнованиях по дрифту на родном острове Кос. Поначалу Ставрос гонял на старенькой «Мазде», но уже спустя два года пересел за руль «правильной» BMW E30.
Чтобы видеть дорогу, ему приходится ставить внутрь гоночного «ковша» собственное детское кресло. Зато с машиной он управляется не хуже профессиональных дрифтеров. Кен Блок, посторонись!
Роккроулинг: Томас Грейди, 13 лет
Роккроулинг – довольно популярный вид спорта в Америке. Специально подготовленные машины, в которых не всегда узнаешь серийного «прародителя», карабкаются по практически отвесным скалам, причем делают это на время. Получается смесь триала и альпинизма, только на внедорожниках.
В этом суровом спорте нашлось место для подростка: Томас Грейди сел за руль отцовского внедорожника, когда ему было пять, а в девять занял второе место в первом же профессиональном соревновании. В тринадцать лет он вошел в лигу RROCK Extreme Rockcrawl Series – это была единственная лига, в которой не было ограничения по возрасту. Тринадцатилетний Томас сразу занял первое место.
В интервью местной газете он заявил, что для него главное в этом виде спорта – «фан и адреналин». За время соревнований он несколько раз переворачивался, но, как он сам говорит, «езда по камням не опасней футбола и бейсбола; главное – крепкая машина и надежная защита».
Дрэг-рейсинг: Сестры Белла и Пегги Уиллер, 8 и 11 лет
Гонять на машинках – любимое дело не только мальчишек. Сестры Уиллер из Великобритании заявили о себе во всеуслышание на треке Santa Pod. Отец девушек Энди купил подержанный дрэгстер на 11-й день рождения Пегги, но не прошло и нескольких месяцев, как младшая сестра тоже оказалась за рулем этого болида.
После первого заезда она призналась, что поначалу было довольно страшно, потому что вслед за динамичным стартом нужно еще и затормозить. «А еще рулевое управление сперва кажется очень сложным, но я привыкла», – рассказывала потом восьмилетняя гонщица. Болид, который используют сестры, был специально разработан для детей-гонщиков в Америке: с места до 80 километров в час такая машина разгоняется за 12 секунд. Не быстро, зато безопасно.
В этом году у Беллы и Пегги есть планы выступить на родине, а также отправиться в тур по Швеции, Германии, и США. Стоимость поездки, включая билеты, составит около 50 тысяч долларов и полностью ляжет на плечи родителей. Сам отец девочек как-то вспоминал, что его первая спортивная машина обошлась всего в 500 долларов.
В России
Ралли: Калле Рованпера, 8 лет
Калле – стопроцентный финн. Его отец – Харре Рованпера – известный финский гонщик, который за свою спортивную карьеру принял участие в 111 ралли.
Впервые Калле сел за руль раллийной машины в восемь лет - как и многие финские дети, он начал учиться водить со школьного возраста. Уже сейчас Калле едет не хуже многих раллийных профессионалов, но до участия в соревнованиях дело пока не дошло. Он лишь тренируется, чтобы в будущем принять участие в гонках WRC. Его мечта – ездить не хуже Себастьяна Лёба.
В этом году Калле уже протестировал «боевой» Citroen C2.
Монстр-трак: Кэйд Олсон-Уэстон, 7 лет
В это сложно поверить, но за рулем миниатюрного монстр-трака – семилетний ребенок. Или Kid KJ, как его прозвала американская публика. Автомобиль Кэйда называется «Медведь-монстр» - его построили специально для KJ в масштабе один к двум. При этом детский монстр-трак весит больше тонны, а в высоту достигает двух метров.
Под управлением KJ автомобиль не только вдребезги разносит фанерные автобусы, но даже пролетает несколько метров после прыжка с трамплина. Словом, делает все то же, что и взрослые «монстры».
В интервью местной газете «Кид» как-то заявил, что хотел водить такую машину с трехлетнего возраста. К этому времени он уже освоил скейтборд и мотоцикл, а в четыре года пересел за руль карта и даже опробовал свои силы за рулем гоночного водного мотоцикла. Машину он научился водить в шесть лет, а теперь разогревает публику перед серьезными гонками монстр-траков.
Но не все так безоблачно. Сейчас Кэйду восемь, а его пятилетний брат Джейк уже заявил, что хочет потеснить его за рулем монстр-трака. KJ надеется, что успеет пересесть за руль полноразмерной машины до того, как младший брат заберет себе «Медведя-монстра»
19 April 2012 в 21:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.