личный блог Ген.Директор

Музей частных коллекций ретро-автомобилей "Автовилль" часть I

Это не первый рассказ о музее частных коллекций ретро-автомобилей "Автовилль", но о самих машинах информации мало. Я решил поделиться своими фотографиями, впечатлениями и некоторыми характеристиками, которые я частично выписал с сайта музея, а частично сам написал основываясь на рассказах гида и описаниях в самом музеи.
Это первый рассказ о походе в этот музей от izumRud - http://smotra.ru/users/izumrud/blog/38546/
Вот еще рассказ от Пашок Ауди о другом музее ретро-автомобилей - http://smotra.ru/users/pashok_audi/blog/39160/

Мне позвонил один хороший знакомы и сказал, что в Автовилле будет проходить очередная встреча без галстуков одной компании, к которой он имее отношение и можно посетить это мероприятие бесплатно да еще и с фуршетом ) ) Меня в театры и музеи особо не вытащишь и я решил, что это хороший повод немного окультуриться и к тому же я люблю машины.

Приехали вечерком со своей девушкой и парой друзей на ул. Усачева, дом 2, стр. 1 (это для тех, кто захочет посетить сам) и зайдя по спискам в прохладную атмосферу вестибюля с баром мы сразу же заметили красовавшиеся под прозрачным полом машины на нижнем уровне и чуть дальше на балконе третьего уровня. Пройти сразу к машинам было нельзя, т.к. сначала был фуршет и конференция, а экскурсия была заказана на позднее время. Мы весело скоротали время за личными разговорами и шампанским с канапешками разных видов (кто пил, тот потом за руль не садился), т.к. темы обсуждения самой конференции нас не интересовали. Спустя какое-то время нам сказали, что экскурсия рассчитана на 2,5 часа, но у нас есть только час и по-этому мы осмотрим и выслушаем только о основных экспонатах (вот такая вот халява).

Сразу было отмечено, что абсолютно все экспонаты принадлежат россиянам, но имена спрашивать не стоит. По недостоверным слухам половина машин, как и само здание (так же в нем расположены детский центр дизайна, кафе «Волга», бар-ресторан «Москвич», магазин «Чайка», офисы и даже поговаривают жилье), нашему скромному меру Лужкову. Все знают его любовь к ретро-автомобилям и участие в пробегах ретро-автомобилей как в России так и в Европе.





Первый экспонат, он же чуть ли не родоначальник автопрома с бензиновыми моторами- ДАРРАК. Сделан полностью из дерева как в то время делались кареты. Колесные диски так же из Дерева. Габаритные огни и фары - керосиновые лампы.



Александр Даррак основал в 1891 году во Франции фирму «Гладиатор", главной целью которой был выпуск велосипедов. Через пять лет Александр решил заняться изготовлением автомобилей. В 1896 году он построил несколько такси на электротяге, но они не принесли успеха, поэтому Даррак перешел на изготовление легких трех- и четырехколесных машин с бензиновыми моторами. Затем он приобрел патент у Леона Болле и стал выпускать автомобили "Даррак-Болле" с мотора ми мощностью 5 л.с. и ременной трансмиссией. С ними он потерпел полный провал.

Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель "6,5СV" изготов ленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготов ленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом.

В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и стала официально именоваться "Александр Даррак энд Компани, Лимитед". Это позволи ло заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 НР") до 8143 смЗ ("50/60 НР").

Следующими экспонатами в нашей экскурсии были Rolls-Royce Phantom II и Twenty



«Phantom II» продолжил кузовостроительные традиции, присущие «Phantom I», но получил улучшенную систему подвески. Также была произведена модель «Континенталь» с укороченными шасси. С 1929 по 1935 год были выпущены 1680 автомобилей. Объем двигателя 7668 см3, число цилиндров 6, максимальная скорость 145 км/ч.



Чтобы удовлетворить потребности небольших автомобилей в Великобритании в 1922 году компания Rolls-Royce создала модель "Twenty" мощностью 20 л.с. ("baby Rolls-Royce").

Немного о Bentley.
Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей Bentley своей независимости. Так, при посредничестве английской фирмы по производству спортивных автомобилей Napier, Bentley вошла в состав другой элитной компании по производству автомобилей Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанный ранее престиж и положение. В 1955 году была представлена серия "S", продемонстрировавшая окончательное техническое сближение Rolls-Royce и Bentley. Модель Bentley S-1 была точной копией Rolls-Royсe Silver Spirit и оснащалась 6 цилиндровам 4,9 литровыми мотором и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 170 км/ч и мощность 137 л.с. На фотографиях белый - Rolls-Royсe Silver Cloud и темный Bentley S-1.



Сadillac De Ville - эта машина, которую любят люди, ценящие жизнь во всех ее проявлениях. Это история судеб, взлетов и падений, человеческих трагедий и счастья. Сadillac 1959 года выпуска, дизайн которого разработал Харли Эрл,стал законченным воплощением "авиационных" пристрастий автора. Эта модель стала культовым автомобилем для американцев. Конечно же все знают, что почти такая же машина стояла в гараже короля Rock&Rolla Элвиса Пресли. Сейчас его автомобиль находиться в музее Лас-Вегаса. Меня в "ретро" поразили стойки monroe ) )





На мой взгляд одна из главных звезд коллекции (как в прямом, так и в переносном смысле) - это Mercede-Benz 540-K










Такие характерные внешние признаки, как плавные линии кузова и наружное расположение выхлопных патрубков говорят о том, что перед нами скоростной автомобиль. Тем не менее "Mercedes-Benz -540К" никогда не добивался сколько-нибудь значительных успехов в автомобильных гонках, за исключением некоторых соревнований на длинные дистанции. Прежде всего, это была солидная представительская машина для состоятельных людей. В качестве спортивного автомобиля модель "540К" выглядела менее убедительно.

Основой серии "540К" стал один из поздних представителей "компрессорной" серии "К" - 5-литровая модель "500К", впервые представленная в 1933 году. Ее именитый наследник "540К" имел увеличенный рабочий объем двигателя. Ходовая часть существенно не изменилась. "540К" выпускался в 1936-1939 годах. Как и многие другие спортивные машины "Mercedes" он оснащался объемным нагнетателем, который по необходимости включал сам водитель. Именно наличием нагнетателя объяснялся специфический свистящий шум двигателя.

В начале 1939 года для этой модели разработали 5-ступенчатую коробку передач. "Mercedes-540К" выпускался с семью вариантами кузовов от 2-5 мест до 7-местных лимузинов. На Берлинском автосалоне 1939 года был представлен последний вариант этой серии.

Год выпуска 1936, объем двигателя 5401 см3, мощность двигателя 180 л/с, число цилиндров 8, максимальная скорость 170 км/ч, расход топлива на 29 л/100 км, количество выпущенных а/м 25 экз. Когда видишь эту машину - дух захватывает. Она совершенна на мой взгляд и является одной из самых ярких представительниц ретро-автомобилей.

Конец первой части...

6
6 August 2010 в 14:48
1533
4
Последний раз отредактировал Ген.Директор, 6 August 2010 в 14:58
4 комментария:
chezz
#  chezz   6 August 2010 в 15:18

клево!

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   6 August 2010 в 16:50

Да, красивые.

2
Swan White
#  Swan White   6 August 2010 в 22:47

Реееетро! КЛАСС!!!

1
tiret
#  tiret   6 August 2010 в 22:50

был там понравилось. неплохая там колекция

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29