Нестабильность цен на бензин подтолкнула некоторых владельцев автомобилей искать разные варианты экономии и самой популярной из них есть газобаллонное оборудование. Газовоздушная смесь как топливо для транспортных средств применяется уже десятки лет, но в основном газ до недавнего времени применяли для грузовиков, а с 90-х годов начали распространятся комплекты оборудования и под легковые авто.
В первое время это были не сложные системы для автомобилей на карбюраторах, так называемое I поколение, по сути простое решение, с множеством косяков и положительными сторонами со стороны не высокой цены и простоты. Но из года в год система усложнялась, увеличивалась численность датчиков, росла надёжность и экономичность. На сегодня ГБО эволюционировало в достаточно сложную, но при этом безотказную и не требовательную конструкцию. И в то же время стало более сложным и обслуживание оборудования, появилась интеграция с электронными системами машины и возможность подстройки отдельных свойств оборудования, для этого необходим кабель гбо, который позволяет подсоединить ГБО к ноутбуку со специальными программами.
Отладка газобаллонного оборудования 4 своими руками не отнимет много сил и позволяет сократить потребление газа, поменять температуру переключения с основного топлива на газ и иные настройки в зависимости от производителя системы ГБО. Необходимо уточнить, что IV поколение, в отличии от младших поколений, получил продвинутый электронный блок, контролирующий работу двигателя а уже в зависимости от снятых датчиками величин блок подаёт нужное количество газа. И как раз для конкурирования данного блока применяется кабель для гбо Стаг. Не стоит путать сей шнур и адаптер для диагностики форд и подобных электронных блоков управления машин, так как кабель для ГБО подходит только к газобаллонной установке, а второй к основному бортовому микрокомпьютеру.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.