Наверное все знают что в России есть интересная закономерность если стоимость нефти снижается - горючее для автомобилей дорожает, хотя когда начинается рост цен на нефть - горючее растёт в цене ещё быстрей. Трудно предсказать какая станет цена на горючее при возвращении цен на "чёрное золото" до прежнего уровня. Потому всё чаще стал размышлять а не перейти ли на газовое оборудование.
Сейчас есть 6 разновидностей газо-балонного оборудования, дальше попытаюсь по быстрому описать чем они отличаются.
Первым делом взглянем на газобалонное оборудование 1 поколения - это наиболее незатейливое решение предназначенное для автомобилей с карбюратором, поэтому ставится сейчас не часто и в основном на старых моделях автомобилей, но если взять во внимание что в России примерно трети всех машин это прилично изношенные ВАЗ, ГАЗ и так далее, то некую нишу оно удерживает и в наше время.
ГБО 2-го поколения уже имеет усложнённую технологию, здесь возникает необходимость в датчиках и появились дополнительные настройки, но подобно первому поколению технология не соответствует критериям Евро, помимо прочего отличается прожёрством.
Газобалонное оборудование третьего поколения уже совместимо с инжекторными транспортными средствами, технология модернизируется, до сих пор нет соблюдения норм выбросов Евро, но уже потребление топлива ощутимо экономичнее при сравнении с более ранними поколениями.
Газобалонное оборудование четвёртого поколения более подробно описано тут http://gboteh.ru/pokoleniya/gbo-4-pokoleniya.html и способно работать с современными инжекторными двигателями. Это поколение газобалонного оборудования уже отвечает стандартам экологический безопасности Евро. Именно это поколение лидирует по количеству установок в данное время по причине комфорта и экономии на газу - в данной аппаратуре смена газ/бензин происходит на автомате
ГБО 5 и 6 поколения монтируют на современные инжекторные автомобили и с непосредственной подачей топлива. В этом поколении подача газовой смеси проходит в жидком состоянии и основные регулировки выполняются с компьютера. Оба этих поколения в нашем государстве не пользуется спросом ввиду того что технические характеристики газовой смеси на наших автозаправках не соответствует требуемым стандартам.
На свой автомобиль буду устанавливать газобалонное оборудование 4 поколения. Поскольку установку хочу доверить официальной мастерской регистрация газобалонного оборудования должна пройти нормально. На данный момент я ещё прицениваюсь, хотя надеюсь что на осень поставлю.
Последнее изменение: 10 July 2016 в 23:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.