CASTROL - уходи!
Долгое время заливал масло CASTROL Magnatec, оказалось - зря...
Ну, дело было так: с начала года начал троить движок на LC100 (турбодизель 4.2, 1999г.в.), а именно: абсолютно необъяснимая мелкая дрожь на холостых оборотах, увеличенных расход топлива (с 17 привычных литров, до 22-23 на 100км), снижение динамики, и забавные выкрутасы типа – загорания «check engine» и полного отказа на команду «ехать!!!».
В феврале месяце решил отдать в проверенный долгими суровыми уральскими годами сервис ТЕХНОДИЗЕЛЬ, название говорит само за себя – люди уже тучу лет занимаются исключительно дизелями тягачей и внедорожников, и собирают движки ночью с закрытыми глазами лучше, чем на конвейере в Германии. Открыв капот «главный начальник» сначала поморщился, потом заплакал, после чего сказал что пойдет купит кожаный ремень и выдерет меня и тех кто будет рядом ….
А выдерет за то, что увидел шильдик "CАSTROL", и очень доходчиво сказал больше не заливать эту гадость, тк помимо изнасилования, причем жесткого, движка я ничем другим не занимаюсь. Масла кастрол имеют свойства «свертываться» и образовывать сгустки из отработанных гранул и сажи от сгорания «высококачественной» российской солярки ЕВРО-4, что в свою очередь не только засоряет движущиеся элементы двигателя, что приводит к постоянному (процентов так на 10-15) перегреву двигателя, чреватое повреждением маслосъемных колец, далее истиранию стенок стаканов и засорению турбины, выхода из строя турбины и полному краху ДВС , но еще и снижает ресурс двигателя раза в 2-3. В конечном итоге на сервис мою машину брать категорически отказались, сказав что пока не будет залито VАLVOLINE, либо, на крайний случай MOBIL, гарантий никаких дать не смогут.
Пришлось послушаться... Можно сказать сделал кап обновление двигателя - полная прочистка всех систем, поменяли лопнувшее кольцо, в турбину действительно уходило масло, ещё что-то и ещё. Ремонт встал на 170 тысяч деревянных.
ИТОГ: масло "CАSTROL" не совместимо с российским топливом (хоть его и наливают все подряд автосервисы и автосалоны BMW, MB, Toyotа и прочие, тк у них контракты с Кастролями). А для двигателей с пробегом лучше всего использовать минеральную полусинтетику VАLVOLINE, тк масло финское и его заливают во все транс-магистральные тягачи.
Всё это 100% актуально для дизельных двигателей. Про бензин ничего плохого сказать не могу (ровно как и хорошего), наверное разница как в видах топлива, так и в самих принципах двигателей. Ясно одно – лучше заливать то масло, на котором машина себя легче чувствует – экспериментируйте! ))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.