личный блог gayanskiy

CASTROL - уходи!

Долгое время заливал масло CASTROL Magnatec, оказалось - зря...

Ну, дело было так: с начала года начал троить движок на LC100 (турбодизель 4.2, 1999г.в.), а именно: абсолютно необъяснимая мелкая дрожь на холостых оборотах, увеличенных расход топлива (с 17 привычных литров, до 22-23 на 100км), снижение динамики, и забавные выкрутасы типа – загорания «check engine» и полного отказа на команду «ехать!!!».
В феврале месяце решил отдать в проверенный долгими суровыми уральскими годами сервис ТЕХНОДИЗЕЛЬ, название говорит само за себя – люди уже тучу лет занимаются исключительно дизелями тягачей и внедорожников, и собирают движки ночью с закрытыми глазами лучше, чем на конвейере в Германии. Открыв капот «главный начальник» сначала поморщился, потом заплакал, после чего сказал что пойдет купит кожаный ремень и выдерет меня и тех кто будет рядом ….
А выдерет за то, что увидел шильдик "CАSTROL", и очень доходчиво сказал больше не заливать эту гадость, тк помимо изнасилования, причем жесткого, движка я ничем другим не занимаюсь. Масла кастрол имеют свойства «свертываться» и образовывать сгустки из отработанных гранул и сажи от сгорания «высококачественной» российской солярки ЕВРО-4, что в свою очередь не только засоряет движущиеся элементы двигателя, что приводит к постоянному (процентов так на 10-15) перегреву двигателя, чреватое повреждением маслосъемных колец, далее истиранию стенок стаканов и засорению турбины, выхода из строя турбины и полному краху ДВС , но еще и снижает ресурс двигателя раза в 2-3. В конечном итоге на сервис мою машину брать категорически отказались, сказав что пока не будет залито VАLVOLINE, либо, на крайний случай MOBIL, гарантий никаких дать не смогут.
Пришлось послушаться... Можно сказать сделал кап обновление двигателя - полная прочистка всех систем, поменяли лопнувшее кольцо, в турбину действительно уходило масло, ещё что-то и ещё. Ремонт встал на 170 тысяч деревянных.


ИТОГ: масло "CАSTROL" не совместимо с российским топливом (хоть его и наливают все подряд автосервисы и автосалоны BMW, MB, Toyotа и прочие, тк у них контракты с Кастролями). А для двигателей с пробегом лучше всего использовать минеральную полусинтетику VАLVOLINE, тк масло финское и его заливают во все транс-магистральные тягачи.
Всё это 100% актуально для дизельных двигателей. Про бензин ничего плохого сказать не могу (ровно как и хорошего), наверное разница как в видах топлива, так и в самих принципах двигателей. Ясно одно – лучше заливать то масло, на котором машина себя легче чувствует – экспериментируйте! ))
29
17 April 2011 в 22:38
3805
54
Последний раз отредактировал gayanskiy, 19 April 2011 в 23:15
54 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2011 в 22:43

ох

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  18 April 2011 в 16:10

Я на кастроле двиг убил в 50т.км и если не ошибаюсь на магнатеке,нафиг кастрол

1
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2011 в 18:15

на трёх машинах лил кастрол, каждая проехала в среднем по 70 тысяч, проблем не было, сейчас езжу на кастроле, пробег 78т, тоже проблем нет.
вообще этот пост похож на вирусную рекламу.

0
gayanskiy
#  gayanskiy  для ленивый.77rus  18 April 2011 в 18:41

Да я от души писал, без реклам

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для gayanskiy  18 April 2011 в 18:48

само собой

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  для gayanskiy  18 April 2011 в 19:50

может спокойно на нем можно ездить,но при агрессивной езде кастрол не держится,видать температурный режим говно!

0
Bad
#  Bad  для Сержо.TAZ  18 April 2011 в 22:05

нужно понимать, что для агресивной езды есть и соответствующие масла в линейке у каждого производителя.

0
отредактировал Bad, 19 April 2011 в 17:16
Шынуля
#  Шынуля  17 April 2011 в 22:51

"Пока есть масло Кастрол, у сервисов есть работа"

0
Александр уфа
#  Александр уфа  17 April 2011 в 22:51

Про кастрол я для себя понял когда у меня нексия была... Ездил, менял масло вовремя.... когда порвало ремень ГРМ и пришлось делать капиталку. Вкрыл движок(т.к делал капиталку сам ) и увидел на всех деталях нагар, в среднем по 1 см по всему двигателю(((( После этого, Никогда в жизни кастрол не залью... Пробег был 100000 км....

0
Madisha
#  Madisha  17 April 2011 в 22:56

а если машина на гарантии???масло же они выбирают?

0
gayanskiy
#  gayanskiy  17 April 2011 в 22:58

Ну если на гарантии, то хорошо - можно сделать полную диагностику и пусть ковыряются!
Случай с гарантией не мой был ))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2011 в 22:59

лью кастрол более шести лет, проблем не было.

0
gayanskiy
#  gayanskiy  17 April 2011 в 23:06

значит - всё еще впереди )

0
Александр уфа
#  Александр уфа  17 April 2011 в 23:08

Ради интереса открой масленную горловину и проведи пальце до куда достанешь.... надеюсь больше лить не будешь.....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2011 в 23:12

а с другим маслом, которое поработало в моторе у меня палец каким то другим будет?

0
Александр уфа

Блин сейчас на мазде 50 тыс пробега на этом движке.. как зеркало... ВЕЗДЕ

0
Тоныч
#  Тоныч  17 April 2011 в 23:07

тоже говорили.. что кастрол ужасное масло ...

0
puzzzzo
#  puzzzzo  17 April 2011 в 23:22

может просто проблема с том, что Кастрол именитый бренд и в связи с этим много подделок?

0
Александр уфа
#  Александр уфа  17 April 2011 в 23:29

Заливался всегда у официального дилера

0
gayanskiy
#  gayanskiy  17 April 2011 в 23:32

аналогично
из громадных фирменных бочек "кастрюль" льют ведь

0
Александр уфа
#  Александр уфа  для gayanskiy  17 April 2011 в 23:33

ага

0
Fizik
#  Fizik  17 April 2011 в 23:39

Понимаю. Но не только для дизелей плохо. У меня на моей S40 при 90000(!!!) пробега, заливая до этого Кастрол, было все так, как ты описал, кроме турбины(у меня ее нету, а зря)). Расход на кастроле был 15-17, щас выше 13,3 не поднимается, даже зимой, машина "не ехала", перегрев даже зимой был, малюсенький, но был. Кольца умерли естессно, из движка сняли около 1кг всякого дерьма(образований), прочистили все системы, маслянную заменили полностью, встало все в 51 тысячу рупий, что не очень-то хорошо, при цене авто в 570000. Сейчас лью Мобил 1- не могу нарадоваться: и едет и не греется и все работает, простите за тавтологию, как по маслу.

0
gayanskiy
#  gayanskiy  17 April 2011 в 23:49

на трассе вваливал на ней по несколько часов?
я ещё думаю, что такие свойства масла могут появляться из-за высоких скоростей/оборотов/нагрузки на двигатель

0
Fizik
#  Fizik  18 April 2011 в 04:24

Пробка, 60-110. Как обычно, тошниловка. Масло лучше самому покупать и проверять раз в неделю минимум, я раз в 2-3 дня проверяю. ОД вообще те еще жуки, мягко говоря, тырят масло, а в двс заливают старое, прошедшее очистку через фильтр и масло там левое.

0
npoBoD
#  npoBoD  17 April 2011 в 23:42

а никто не задумывался что очень много подделок на отечественном рынке?))

0
Almaaa
#  Almaaa  17 April 2011 в 23:43

ну пиздец!!!!! ВЕЧНОГО НЕТ НИЧЕГО! а поверь мне если бы не КАСТРОЛ,то твой мотор 99 года выпуска сдох бы ещё раньше!!!!!

1
Limpopus
#  Limpopus  17 April 2011 в 23:47

а никто не задумывался что масло могут вообще не менять ) или заливать половину )
од такое од

0
npoBoD
#  npoBoD  17 April 2011 в 23:49

дефлораторы...такие дефлораторы...

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  17 April 2011 в 23:55

ты провален...

0
gayanskiy
#  gayanskiy  18 April 2011 в 00:00

ололо
порадовал)

0
npoBoD
#  npoBoD  для gayanskiy  18 April 2011 в 00:04

а вы о чем?)

0
gayanskiy
#  gayanskiy  для npoBoD  18 April 2011 в 00:06

да всё норм))
недопонимание возникло

0
bu4ka
#  bu4ka.Honda  17 April 2011 в 23:50

Сам уже очень давно на кастроле, и не ожидал, что так все плохо? Или все же неТ?

0
gayanskiy
#  gayanskiy  17 April 2011 в 23:51

ну как видишь - от случая к случаю
попробуй провериться, если всё норм - то оставляй, нет - меняй марку

0
Трудогелик
#  Трудогелик  18 April 2011 в 00:03

Раньше заливал его в селику , щас в новую бмв. Кастрол горит пиздец....Тока и успевай подливать
Надо посмотреть распечатку, чё там дилер мне в Лексус льёт.

0
Bad
#  Bad  18 April 2011 в 16:34

Может вязкость не та? Да и бумеры славятся своим жором.

0
donkogotini
#  donkogotini  18 April 2011 в 00:17

почаще менять и все гуд

0
Denizzzo
#  Denizzzo  18 April 2011 в 10:56

лью кастрол едже 0в40 уже 2,5 года, меняю после 7000-8000 км пробега.

Пост не порадовал :(

0
Benz
#  Benz  18 April 2011 в 11:12

ARAL - советую всем! отличное немецкое масло

0
Mojito
#  Mojito  18 April 2011 в 11:13

Надо глянуть, кто какое масло на БМВ заливает?

0
kakoc
#  kakoc.ua  18 April 2011 в 11:30

что то вы меня заставили нервничать )) уже 50тыс на кастроле магнетек полусинтетике проехал )

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  18 April 2011 в 16:13

оо не первый раз слышу! про кастрол (( дада жесть та еще (( лью шел) радуюююсь)

0
Bad
#  Bad  18 April 2011 в 16:32

Про VАLVOLINE возьму на заметку, т.к. с недавних пор тема дизиля для меня актуальна. На счет кастрола канеш жесть. К себе в бензиновый лью как раз кастрол синтетику 5w-40.... =\

0
antidoomer
#  antidoomer  19 April 2011 в 15:05

смущают меня эти мнения! пробег 170 ты км, заливался только катсрол! вроде проблем никаких!

0
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  19 April 2011 в 15:54

Для каждого двигателя есть свои допуски ,и это не значит что если лью "КаСТРОЛ" то все ништяг.(Честно первый раз такое про кастрол слышу),далее Валволайн да масло хорошее да заливают,да нравиться дизелям А,опять же ДОПУСКИ ГДЕ?Дизеля уже не 90 го года, которым можно лить хоть че.Допуски можно посмотреть у официалов,где есть подробная таблица вязкозти и тд для отдельного движка.А потом с этими цифрами можно со спокойной душой гнать и покупать масло))))

0
privilegekuzya
#  privilegekuzya  19 April 2011 в 15:58

В общем жалко Яна, что он попал в такую историю!

0
gayanskiy
#  gayanskiy  19 April 2011 в 17:44

В этом посте совмещенная инфа 2010 и 2011 годовых событий

0
Stryzhak
#  Stryzhak  19 April 2011 в 17:38

у меня кастрол 5w40 с момента покупки машины, вроде норм, но все равно перейду может на мобил, там масло есть для движков с пробегом от 150 т.км.

0
Bad
#  Bad  19 April 2011 в 19:39

а у других производителей прям нету? ))) это просто маркетинговый ход, реклама. =)

0
maks911911
#  maks911911.74rus  19 April 2011 в 20:07

езжу на кастрюле уже много лет! не каких проблем из-за масла не когда не было))) ток-же работаю на замене масла у друга в канторе (на тягачах вольво и сканья) у него проблем тоже щас нет! заливается все с бочек прямиком из германии))) может просто подтелок много стало? вот и проблемы потом((

0
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  19 April 2011 в 22:28

сомневаюсь что дальнобой на Евро 4 ездеит.А тут речь идет про Евро 4)

0
Bad
#  Bad  19 April 2011 в 23:09

Это как фразу где то встерчал. Если не о чем поговорить, поговорите о масле xDDD

0
ЛесниК
#  ЛесниК  19 April 2011 в 23:18

это я тебе её говорил, увидев в свою очередь на каком-то форуме Ггг))

1
ЛесниК
#  ЛесниК  19 April 2011 в 23:17

когда в ауди сервисе ботрачил мне сказали:" какое масло лучшее не известно, но на мобиле движки чистые"

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29