личный блог GAS

Спасенье от морозов? Двигатель не нагревается(

Вообщем наступили нешуточные морозы !






Вчера ехал в универ, двигатель был чуть теплый ....
Вечером сидели в 12хе температура была чуть меньше 80 и никак не росла....
Друг в газели замотал решетку радиатора пленкой вроде помогает.

Но у меня жидкость ходит по малому кругу термостат не родной а от фольца открывается при 87 градусах...
за 2 дня открылся он у меня 1 раз)


Прям хоть двигатель в шубу заворачивай...


А вы как оретесь с морозом?

18
1 December 2010 в 15:14
3052
44
44 комментария:
Чкалов
#  Чкалов.OLD   1 December 2010 в 15:19

меньше 80 это нормал))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   1 December 2010 в 15:19

а по теме нужно греть машину максимум 10минут и начать движение иначе никогда не нагреется

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:21

дык так и грею минут 5-10 пока фарки протер обошел вокруг сел в ладошк постучал и поехали)))

0
Talisman
#  Talisman   1 December 2010 в 15:21

также положил кавролин под капот, а решотка радиатора покрылась льдом так что поддувает только снизу но и там из-за одной парковки в сугроб уже снег да ледышки

0
Justim
#  Justim.VB   1 December 2010 в 15:22

охохо, на фотке с VW это свитер для Ганса?=))))))))
Главное это война с омывателем и замком=)

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:22

лучше стало когда кавролин положил? не воняет?)))

0
DjonBard
#  DjonBard   1 December 2010 в 15:23

на 12хе надо было на первой по райончегу ездить))))

За позавчерашнюю поездку ДВС не нагрелся выше 84) Печаль тоже)

0
DjonBard
#  DjonBard   1 December 2010 в 15:24
4
Justim
#  Justim.VB   1 December 2010 в 15:25

орёшь=)

0
Валентин
#  Валентин   1 December 2010 в 15:23

Кажанный намордник)

0
Justim
#  Justim.VB   1 December 2010 в 15:24

кляп=)

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:23

картонку перед радиатором поставь и будет тебе счастье)_

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:24

картонка не помогает т.к. термостат не отркывается даже...

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:28

изначально термостат закрыт и жидкость гуляет по малому кругу. Когда мотор нагревается открывается термостат и жидкость гуляет по большому кругу. --- всю жизнь было так.

0
MZ
#  MZ.CT   1 December 2010 в 15:33

Даже если термостат закрыт, набегающий поток ледяного воздуха, пройдя через радиатор, охлаждает двигатель. Плюс, не забываем о работающей печке, а по сути малого радиатора.

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:35

вот именно поэтому я и предложил картонку к радиатору, чтобы небыло такого охлаждения набегающим потоком холодного воздуха и больше тепла уходило в теплообменнике печки!

0
cober
#  cober.TRD   1 December 2010 в 15:27

вот как борюсь: масло нулевка, войлок и картонка перед радиатором

2
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC   1 December 2010 в 15:44

Это пять))

0
MZ
#  MZ.CT   1 December 2010 в 15:30

ГАЗ-31105, термостат редкой фирмы Motorad, параметры 88-82.

Ниже 80ти градусов не падает, больше 82 при движении не поднимается. Учитывая, что за бортом 23 гр. мороза и охлаждение идет набегающим потоком, это нормально.

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:30

весело вам. У меня Ситрик греется до своих рабочих 89 градусов за минут 7 при нынешних -18 за бортом ))
Альфу дольше греть. Минут 12-13 и она "горячая" ))

1
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:31

темромостат не открывается потому что жидкость холодная люди ау)
вы в теме?

С термостатом все нормально )
Он специлаьно поставлен завышенный, чтобы по малому кругу гонять и сильней грелась....
проблема в том что не греется) ибо холодно

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:34

"холодная" это сколько?
на сколька градусах открывается твой термостат?

1
Justim
#  Justim.VB   1 December 2010 в 15:35

на 87 он у него открывается!

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:35

на 87 открывается у меня даж до 80 не доходит
Родной термостат на 82 открывается, а рабочая температура двигла 82-87

1
отредактировал GAS.DT, 1 December 2010 в 15:38
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:37

я же написал выше -- картонку перед радиатором. Картонка заслонит радиатор и уменьшит охлаждение потоком набегающего холодного воздуха. Также защита под днищем неплохо помогает греться двигателю до нужных температур

0
Вадим И.
#  Вадим И.   1 December 2010 в 15:36

Я тож мерз.
Надоело, вчера поехал и поменял термос.
Сегодня за бортом -25, стрелка температуры начала движение через 8 минут, еще через 5 уже была 90.

1
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:38

в бензиновых авто так и должно быть

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:40

картонка стоит)

п.с. габариты, туманки, подсвтека - везде диоды)

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:41

и всеравно не греется двиг?

0
SokoL88
#  SokoL88   1 December 2010 в 15:42

а машинка то какого года??))) я просто не понимаю зачем тебе чтобы температура доходила до 90??))) Какая температура за бортом???

0
SokoL88
#  SokoL88   1 December 2010 в 16:54

не захотел отвечать))) В общем почисть систему, печка будет лучше дуть

0
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC   1 December 2010 в 15:42

Машина прогревается легко за 10мин движения. Никогда не понимал смысла греть машину стоя на месте. Завёл, дождался стабильных оборотов и поехал (2-3мин).

0
VTEC
#  VTEC.by   1 December 2010 в 15:45

а смысл в том что некоторые моторы имеют слабое место - шланги вентиляции картера. И если не прогреть авто и поехать - масло выпрыгивает через щуп, либо через сальники.
Вот хотябы одна причина

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   1 December 2010 в 16:31

На отечественном автопроме ты не ездил, я так понимаю?) Стабильные обороты становятся, только когда карбюратор (а вместе и с ним естественно и двигатель) прогреется. И если поедешь на холодном карбюре, то ни разгона, ни даже равномерной езды на малой скорости не получишь - вся машина будет дрыгаться и кривляться.
А иномарки редко приходится на месте прогревать. Оппозитные движки, говорят, надо.

0
EuG
#  EuG   2 December 2010 в 00:20

Карбюратор пока холодный вполне нормально едет на подсосе.
При электронном впрыске работу подсоса имитирует ЭБУ. Вот и вся разница по большому счёту.

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:50

масло от мороза густеет это нагрузка на двигатель.
Масло в коробке тоже мерзнет)
и вообще все мерзнет)

причем тут год машины?
за бортом -20
тмпература нужна хотябы 80 чтобы пвоздух проходя через радиатор отопления нагревался хорошо.

0
Justim
#  Justim.VB   1 December 2010 в 15:52

ну я уже теряюсь в догадках где и в чем проблема...
может в шлангах где то, в соединениях, мож воздух попадает?

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 15:57

проблема в том что -20 + ветер

0
DjonBard
#  DjonBard   1 December 2010 в 15:58

тогда решение проблемы находится на юге испании)))

1
blackheartg
#  blackheartg   2 December 2010 в 16:52

картонка спасает))

0
GAS
#  GAS.DT   1 December 2010 в 16:02

да это выход)

0
eldrive
#  eldrive   1 December 2010 в 16:08

а я хуй температуру узнаю так просто!
нету термометра.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29