Наткнулся на оч интересный мобиль))))
Пока копался узнавал про...
.... Peugeot 205 Turbo T 16
...
наткнулся на ряд других замечательный ему друзей....
Fiat Abarth 595/695
Сделать из малыша Fiat 500 "карманную ракету" задумал сам Карло Абарт. В 1963 году автомобильные технологии были далеки от сегодняшних стандартов, поэтому обычный “500-й” имел всего 18 лошадиных сил. По сравнению с ним 28-сильная версия 595 казалась настоящим горячим хэтчем. Что уж говорить о вышедшей чуть позже модификации 695, чей двигатель развивал уже 32 легких итальянских скакуна. А еще была версия 695 SS. Ее прыть даже не ограничивалась заводскими для нее 38 лошадиными силами: “фиатик” частенько дорабатывали в гаражах.
Выпуск горячих Fiat 500 прекратили в 1971 году. Однако купить Fiat 500 Abarth нового поколения можно и сегодня. Правда, это уже совершенно другой автомобиль.
P.S. В 1949 Карло Абарт основал в Турине фабрику «Abarth & С» по производству глушителей и систем выпуска отработавших газов. Позже занялся тюнингом серийных автомобилей Fiat, в 1953 приступил к производству спортивных автомобилей.
Fiat Strada 130TC Abarth
В 1980-х годах ведущие производители повсеместно переходили на использование инжекторов. Однако в заряженной версии Fiat Strada 130TC Abarth решили оставить традиционный карбюратор. На производительность это не повлияло: четырехцилиндровый атмосферный двигатель имел мощность 128 лошадиных сил. Вкупе с передним приводом и полностью независимой подвеской это позволяло хэтчбеку разгоняться с 0 до 100 км/ч за каких-то 7,9 секунды. Для 1984 года это был отличный результат. Однако восторженные отклики автомобильных журналистов не повлияли на продажи: автомобиль расходился довольно вяло. В итоге Fiat Strada 130TC Abarth так и остался эксклюзивом.
P.S. Если честно, я такой модели да же и не слышал , но представте 7,9 в 1980г....Моя ласточка с новым сердцем и новыми технологиями в 2010г. 0-100 всего за 10 секунд))))) Что творилось в те года))))
Ford Escort RS Cosworth
Этот автомобиль в представлении не нуждается. Совместно с легендарной компанией Cosworth инженерам европейского отделения Ford Motor Company в начале 90-х годов удалось сделать по-настоящему удивительный спорткар. Спринт до 100 км/ч занимал каких-то 6,3 секунды, а максимальная скорость достигала 220 км/ч. Сегодня эти цифры до сих пор внушают уважение, а на тот момент хэтчбеку Ford Escort RS Cosworth не было равных. Существенный вклад в успех делал полный привод, в котором большая часть крутящего момента уходила на колеса задней оси.
Знаменитый двигатель Cosworth YBT развивал 227 лошадиных сил. Этого более чем достаточно для небольшого хэтчбека массой 1275 кг. Escort RS Cosworth стал иконой. Всего было продано более 7 тысяч экземпляров этого легендарного автомобиля.
P.S. Вот он папа и мама RS и ST)))
Lancia Delta HF Turbo
История раллийных гонок и спортивные автомобили Lancia Delta просто неразделимы. Однако были и более простые и доступные версии хэтчбеков. Например, Delta HF Turbo. Эта модификация имела передний привод, независимую подвеску и бензиновый двигатель с турбокомпрессором мощностью 140 лошадиных сил. В итоге – разгон 0-100 км/ч за 8,5 секунд и максимальная скорость 202 км/ч.
Создание Delta HF Turbo было продиктовано желанием руководства Lancia вступить в клуб производителей горячих хэтчбеков. На самом деле автомобиль не был в лидерах продаж в этой нише, однако доставлял не меньшее удовольствие от вождения.
P.S. Если я не ошибаюсь, данный авто в авторитете у программы ТопГир.
Mini Cooper S
Во многом история Mini Cooper и Fiat 500 пересекаются. В 1960-х англичане начинают выпуск крошечной Mini Cooper с более мощным двигателем. Такая версия получила добавочную литеру S. За короткий период времени под капотом Cooper S успели побывать три двигателя. Их мощность могла доходить до 76 лошадиных сил, но это уже скорее экземпляры для спортивных соревнований. Впрочем, многого автомобилю и не требовалось, ведь его вес не превышал 640 кг. Двигатели были довольно просты: четыре цилиндра, карбюратор, никаких турбокомпрессоров. Привод – передний.
Современные судьбы Mini Cooper и Fiat 500 вновь похожи одна на другую. Обе модели являются компактными хэтчбеками, выполненными в неоклассическом стиле. И, разумеется, сохранены названия заряженных версий.
Peugeot 205 GTi
Некоторые автомобилисты считают Peugeot 205 GTi лучшим горячим хэтчбеком всех времен. И вполне оправданно. За годы производства французы не раз меняли двигатель 205 GTi, однако двумя самыми популярными модификациями стали 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил и 130-сильный 1,9. В первом варианте Peugeot 205 GTi уже был достаточно проворен: 8,7 секунды до 100 км/ч. Однако истинные любители скорости предпочитали более мощную версию, ведь она ускорялась до первой “сотни” за каких-то 7,8 секунды.
P.S. Вот эта машинка меня просто убила....
Автомобиль конструктивно представлял собой стальное шасси (частично - пространственная рама, частично - монокок) с навешанным на него композитным оперением. Снаряженная масса - около 950 кг. Двигатель - расположенная в центре колесной базы рядная турбочетверка мощностью 350 л.с объемом всего 1,8 литра (а парой встречались экземпляры в 550 л.с. при том же объёме). Трансмиссия - полноприводная, а подвеска - классические двухрычажки на обеих осях.
http://www.youtube.com/watch?v=40HwXxde4Rs
Машинка суперррррр...
Renault 5 GT Turbo
Первая версия Renault 5 GT Turbo появилась в 1985 году. Хэтчбек весил 850 кг, а мощность двигателя составляла 115 лошадиных сил. Французские инженеры неплохо постарались: разгон с места до 100 км/ч укладывался в 7,1 секунды. Однако некоторые технические просчеты заставили производителя уже через два года немного обновить модель. Турбонагнетатель снабдили водяным охлаждением, что позволило значительно продлить срок его службы. В целом характеристики 5 GT Turbo изменились незначительно.
Вплоть до окончания выпуска в 1991 году модель пользовалась устойчивым спросом. Фан-клубы Renault 5 GT Turbo существуют и по сей день.
Volkswagen Golf GTI
Безусловно, самым популярным и известным горячим хэтчбеком является Volkswagen Golf GTI. Первое поколение было представлено в 1976-м, через два года после начала продаж оригинального автомобиля. Характеристики вполне заурядны для сегодняшнего дня, однако великолепны для 70-х: рядная атмосферная “четверка” объемом 1,6 литра, которую немецкие инженеры довели до мощности 110 лошадиных сил, независимая подвеска сзади, стойки McPherson спереди. Вес хэтчбека – 830 кг. Volkswagen Golf GTI мог разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды и дарить бесконечное море драйва.
Успех Volkswagen Golf GTI непоколебим. Сегодня выпускается уже шестое поколение немецкого хэтчбека, которое не обходится без заряженной версии GTI.
P.S. Но моя душа лежит к Peugeot 205 Turbo T 16......
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.