Написать пост
Сортировать по:
бортовик автомобиля Лупатая →
Субъективное мнение о Т20
Субъективное мнение о Т20
Субъективное мнение про поколение автомобилей Toyota Celica T20 1994-1999 годов выпуска.
Может пригодиться людям, рассматривающим покупку этого авто.
Кратко и лаконично: авто очень хорош, но среднерыночный ценник на него сегодня завышен явно :)
Самая достойная, культовая и по-настоящему классная версия этого автомобиля - GT-FOUR: турбо-двигатель и полный привод. Бюджетный (в сравнении с эво и СТИхами) тюнинг - плюс, но потенциал двигателя 3sgte также в меньшую сторону отличается от вышеобзначенных двигателей митсубиси и субару. Логично, что часто после продажи селики, ее владелец пересаживается именно на эво или врксу :)
Ценник средний рыночный на 2010 год - 350-400 тыр, и он за последние пару лет не изменяется...
Переднеприводные селики с 180ти или 200 -сильным мотором 3sge - вот золотая середина за приемлемые деньги (220-300 тыр). Надежные авто, в меру резвые (около 7 сек до 100) и экономичные (ибо атмосферники) движки. Селика даже на обычной подвеске макферсон отлично держит дорогу и заходит в повороты с минимальным креном.
Лоу-версии с мотором
Может пригодиться людям, рассматривающим покупку этого авто.
Кратко и лаконично: авто очень хорош, но среднерыночный ценник на него сегодня завышен явно :)
Самая достойная, культовая и по-настоящему классная версия этого автомобиля - GT-FOUR: турбо-двигатель и полный привод. Бюджетный (в сравнении с эво и СТИхами) тюнинг - плюс, но потенциал двигателя 3sgte также в меньшую сторону отличается от вышеобзначенных двигателей митсубиси и субару. Логично, что часто после продажи селики, ее владелец пересаживается именно на эво или врксу :)
Ценник средний рыночный на 2010 год - 350-400 тыр, и он за последние пару лет не изменяется...
Переднеприводные селики с 180ти или 200 -сильным мотором 3sge - вот золотая середина за приемлемые деньги (220-300 тыр). Надежные авто, в меру резвые (около 7 сек до 100) и экономичные (ибо атмосферники) движки. Селика даже на обычной подвеске макферсон отлично держит дорогу и заходит в повороты с минимальным креном.
Лоу-версии с мотором
Автомобили: Toyota Celica (T20)
18 October 2010 в 00:40
Последний раз отредактировал Gant, 18 October 2010 в 01:06
бортовик автомобиля Уэздэход →
О том, когда мы остаемся людьми
О том, когда мы остаемся людьми
Час назад ехал по КАДу. В какой-то момент поток стал слишком плотным, а у меня к тому моменту еще не отмерзла омывайка - так что на лобовое быстро налетело много грязи. Пришлось из левого ряда перестроиться во второй справа и ехать потише, ибо не видел почти ничего.
Автомобили: Opel Vectra A
2 January 2011 в 15:05
Последний раз отредактировал Gant, 2 January 2011 в 15:08
личный блог Gant →
Авария на 150 км/ч
Авария на 150 км/ч
Казалось бы, спокойно катишь по практически пустой дороге...
23 February 2011 в 15:00
Последний раз отредактировал модератор, 23 February 2011 в 16:55
бортовик автомобиля японская восьмерка) →
На восьмерочке по КАДу
На восьмерочке по КАДу
Автомобили: Toyota Celica (T23)
16 June 2011 в 21:45
Последний раз отредактировал Gant, 13 September 2011 в 23:53
личный блог Gant →
Русский фильм про стритрейсинг :0)
Русский фильм про стритрейсинг :0)
"Мультипаспорт". Фильм не новый, 2007 года, наверняка многие уже видели, некоторые узнают себя, но большинство, я уверен, еще не смотрели этот шедевр :0)
Автомобили: Toyota Celica (T23)
13 September 2011 в 23:39
Последний раз отредактировал Gant, 14 September 2011 в 00:02
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота