личный блог Гайка

Стрелка vs завершение маневра или жесткий пост!

Мне кажется что скоро я перееду туда где нет лиц кавказской национальности! Так вот, трабл в том что борзятины на дороге стало уж очень много! Вчера произошло ДТП с участием машины моего молодого человека и одной обезьяны! Стояли на светофоре ни кого не трогали ждали пока загорится зеленая стрелка что бы повернуть.
Юхуууууу, стрелка наконец загорелась, поехали..... Ну и тут две фары в левом окне и сильный удар прямо в бочину машины.
Ну и понеслась, водитель Мерседеса МЛ начал горлопанить что мы такие пидорасы не дали ему завершить маневр и именно поэтому он со всей дури влетел нам в бок.
Приехали доблестные граждане ДПС, да совсем забыла, на МЛ даже Каско нету!!! Мащину купиль, а водить и страховку по всей видимости забыл!!! Ну и начали втирать о даче заведомо ложных показаний и тд и тп. После заполнения протокола начали втирать нам что в этом ДТП виноваты именно МЫ. Что поехали под стрелку и не уступили барану на МЛ который ехал на красный, типо не дали ему завершить маневр! Я в АХУЕ! Дайте Калаш!!!
Вот и что прикажете делать в таких ситуациях! Если кто может подскажите советом, заранее спасибо.

55
10 December 2010 в 10:26
3175
83
83 комментария:
goodMan
#  goodMan  10 December 2010 в 10:32

Очень хорошо тебя понимаю!!! самого такие очень бесят!!!!!!!

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  10 December 2010 в 10:33

Ну дык группа разбора в переди. Свидетелей левых ищешь побыстрому, ну и если что дело в суд...
вообщем упираться до конца. протокол отскань и скинь, в месте со схемой...

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:37

Свидетели должны быть записаны в протоколе)

1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  10 December 2010 в 12:14

не обязательно

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  10 December 2010 в 12:39

Ну вот на месте их не нашлось, а после клика в интеренете нашлись люди которые видели... хз.. ме так делали, на разборе всеравно можно еще внести свидетелей вроде как)

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  10 December 2010 в 12:43

Не обязательно, напиши ходатайство на имя судьи. Разрешают... и

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Aya_tamade  10 December 2010 в 12:44

Блин разбор уже завтра((( свидетелей болт(((

2
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  для Гайка.VB  10 December 2010 в 12:47

во время разбора можно ходатайствовать о привлечении доп свидетелей - они переносят дату разбора. У меня так было. Перенесли на неделю. Причем ходатайство было устным - просто пришли и сказали у нас есть еще свидетели, но приехать не смогли. А на след. разбор просто принес объяснение от свидетеля, писал его сам, а подруге просто дал расписаться.

1
Гайка
#  Гайка.VB  для VOSSEN WHEELS Russia  10 December 2010 в 12:49

короче надо придти на разбор и сказать что есть свидетели и надо бы перенести?

1
Aya_tamade
#  Aya_tamade  для VOSSEN WHEELS Russia  10 December 2010 в 12:50

Устно могут послать нах.., мы в России живем... В письменной форме обязаны принять.

0
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  для Aya_tamade  10 December 2010 в 12:53

да, лучше подстраховаться и взять с собой заранее написанное ходатайство. Самый крайний вариант - решение группы разбора всегда можно обжаловать

0
vnz
#  vnz.DIA  10 December 2010 в 10:35

а меня бесят не только водилы с кавказа, но и любой другой национальности, который придурки на дороге и думаю что они пупы земли и ездят как хотят.

Если вы сможете доказать, что МЛ выихал на перекресток уже на красный, то он попал. Если нет - то увы твой парень попал.

2
kartowkafree
#  kartowkafree  10 December 2010 в 10:38

"виноваты именно МЫ. Что поехали под стрелку и не уступили барану на МЛ который ехал на красный"
с какого дерева они ё**улись???? совсем тупые или как? я порой просто поражаюсь смышлености сотрудником нашей доблестной милиции

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:39

Короче надо искать обоснования как полюбасу засадить МЛ, кто нить знает какие пункты пдд можно к неиу применить в данной ситуации?

2
kartowkafree
#  kartowkafree  10 December 2010 в 10:41

ну как-бэ проезд на запрещающий сигнал светофора.
если быстро ехал, то превышение скорости, что маловероятно доказать.
а вообще ищите свидетелей.

Да и еще...
Ребят, давайте будем добрее друг к другу чтоли! если на Ваших глазах произошла авария, сильная или нет не имеет значения, остановитесь, оставьте свой номер телефона пострадавшей стороне, чтобы им потом было легче доказать свою невиновность. вот как-то так)
Всем МИР)

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:54

вот я только за)

2
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:40

Они посчитали что перекресток очень большой поэтому Мл проехал на желтый типо стоп линию и именно поэтому мы виноваты!

2
kartowkafree
#  kartowkafree  10 December 2010 в 10:43

значит пусть светофор настраивают нормально! если Вам загорелся зеленый, то ехать как-бы можно уже. но лучше сначала по сторонам посмотреть, ато много вот таких обезьян ездит по нашим дорогам, которые оч торопятся

0
Alexs
#  Alexs.DT  10 December 2010 в 10:45

На самом деле ситуация кисляк . На его стороне аргументы про завершение маневра , движение на основной сигнал светофора.
Единственный аргумент , который может это нейтрализовать - движение МЛ заведомо на красный. Очень повезет если на перекрестке есть камеры видеонаблюдения.

0
McFly
#  McFly  11 December 2010 в 02:04

на жёлтый нельзя проезжать перекрёсток

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  11 December 2010 в 02:07

можно даже на красный если для остановки на запрещаюший светофора тебе придётся применить экстренное торможение.. есть места где не горит жёлтый.. и в правилах и в автошколе говорят:"перед началом движение от светофора, убедитесь что движение будет безопасным!"

0
Смог
#  Смог.stg1  10 December 2010 в 10:42

1. Причем тут кавказ?
2. Нет кавказкой национальности,это географический регион...
3. Всегда нужно смотреть по сторонам прежде чем начинать движение....

По теме:

Скайп?

ПС: к водителю нуно применять выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора,но без схемы и циклов работы я ничего не советовал.....))

2
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:54

а кавказ при том что быдлят не по делу!

7
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  10 December 2010 в 12:17

кажется, Смог хотел сказать, что правильней говорить кавказкой наружности

1
vnz
#  vnz.DIA  для VOSSEN WHEELS Russia  10 December 2010 в 12:50

а еще правильнее - внешности )))

0
McFly
#  McFly  для vnz.DIA  11 December 2010 в 02:04

ну значит просто чёрные, внешность такая у них))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  10 December 2010 в 14:10

все могут быдлить.. не от места рождения это зависит.. это пиздец.. это стериотипы у вас складываются..

1
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:57

когда перед тобой машина уже повернула и сзади машина а справа бордюр с пешеходами куда деться то? смотри не смотри все равно бы так произошло

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  10 December 2010 в 10:46

По любому водятел ML бабла дэпам отсыпал.

2
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:55

лучше бы он себе на каско отсыпал)

2
Dmitriy Georgievich
#  Dmitriy Georgievich  10 December 2010 в 12:40

Конечно отсыпал! У меня была ситуация где выноваты были мы оба, но после того как другая сторона дала менту бабла то сразу же стал виноват я) и в групе разбора мои объяснения даже слушать не хотели. Тамошний мусор так в открытую и сказал, что мол ему даже думать не охота, что всё будет так как будет.

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 12:43

ну надо идти на разбор с видео камерой)

0
Dmitriy Georgievich
#  Dmitriy Georgievich  для Гайка.VB  10 December 2010 в 12:53

надо было)) только в тот момент мысли совершенно не об этом были, а о том как машину делать, во-сколько обойдётся и т.д...

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 10:59

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

2
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО  10 December 2010 в 11:05

была такая же ситуация только в сильный снегопад и без стрелки , но тут я уже ехал прямо а пятерка со встречки поворачивала на лево от неё и прям перез моей мордой , ну я по тормозам но на снегу мало помогло )) в итоге в заносе слегка влетаю ему в бочину ,там правде вместо мл был таз 5 ))) , но итог я виноват у таза две двери стойка крыша пошла , у меня бампер под замену и фара ну и так по мелочам кузовной капельку совсем

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 11:12

ты ехал по главной?

2
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО  10 December 2010 в 11:31

да ,правду уже на мигающий зеленый или желтый , а ему надо повернуть было но там без стрелки , я оже хотел завершить маневр так как по такой дороге тормозить было мало эффективно даже на 40-50км/ч , а этот упырь все равно поворачивал и говорил что меня невидел

вот приперная схема Посмотреть на Яндекс.Картах

0
Osamkin
#  Osamkin  для QuietStorm.СВАО  10 December 2010 в 12:39

Чет я не понял каким макаром ты оказался виноват, если ты ехал на зеленый, ехал по главной прямо, а он поворачивал. Он теб пропустить должен, а потом поехать.

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Osamkin  10 December 2010 в 12:42

Как и мы не дал завершить маневр! Походу если удар приходится только в переднюю часть то только тогда это считается в твою пользу а если дальше стойки то уже песдец, не дал завершить маневр!

3
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Osamkin  10 December 2010 в 15:53

Я вот тоже не догнал. Правда, "главная дорога" тут не причем, как я уже сказал выше, главная дорога не имеет значения при работающем светофоре. Но вот в этой ситуации получается завершали оба один и тот же маневр - проезд на один и тот же зеленый сигнал светофора, но только в разных направлениях. У того при повороте помеха справа, но он почему-то не виноват?!

0
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО  для Osamkin  10 December 2010 в 17:03

ну я типа въехал на желтый а он завершал маневр , там еще бабка какая то была как свидетель , причем гаец на месте дтп написал что он виноват , а в гаи на разборе сказали типа он не опытный всего 4й раз на место дтп выезжает (мужику который приезжад на вид лет 37-40) и анулировали его протокол и составаили новый , полюбас тот упырь бабосов дал или еще как подмазался , или связи какие есть хз но обидно зараза((

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  10 December 2010 в 15:51

Значения главной и второстепенной дороги не действуют при работающих светофрах

0
vacanava
#  vacanava.ЗелАО  10 December 2010 в 11:21

знаешь у меня точно такой же трабл был но не с машиной)))

дело было пол 12 ночи. Соседи орали очень сильно (типо друзья приехали), моя настя открыла свою дверь и сделала замечание, на что сосед с ножом кинулся на неё. Она еле еле успела закрыть передним дверь.

дальше можно сказать сила есть ума нету. Как можно было вырвать ручку с бронированной двери????(мне и сейчас это не понятно(там просто лопнули шляпки на шурупах) ), она позвонила мне и папе. мы приехали попинали его.

Дальше картина маслом! Это иностранное лицо, начинает бегать по улице и раздеваться с криками убивают. В это время его жена звонить своим друзьям (точно таким же лицам).Приезжают 5 машин забитых до отвалу этими лицами, и начинают на нас гнать. После объяснения "Нам- чё вы его хотите убить?

мы- когда к тебе в квартиру лезут, ты что будешь делать?

он- бить!

мы - а когда еще и дочь хотят убить?

Он - убивать!
Мы - какие еще вопросы?
Он - никаких

мы - ну вот стой и молчи"
мы позвонили ментам, т.к. это уже не шутки когда вокруг больше 20 амбалов кавказской национальности.
приезжают ДПС (так как все машины были заняты) и это лицо кавк.нац. начинает на них гнать - какого х..я вы меня трогаете вы ДПС.

ребята "ДПСники" просто красавцы, с красивым выражением лица, мент достаёт из машины ствол, зарежает его, и со словами "Теперь поживем по моим законам", бьет его прикладом по морде.

дальше как обычно в ментуре они написали что девушка пыталось его совратить при жене .... (Хотя моя настя была в ночнушке и в 2 халатах)....
Спустя время следак даже не приехал и не посмотрел на дверь(котя этот дурень когда сломал ручку пытался видимо открыть головой(бронированную дверь) и разбил голову), а не двери кровь его да и пол коридора тоже!!!

дело типо закрыли без наших подписей и т.п. и мы пошли в прокуротуру и всё сказали и показали,
Сейчас заводится уголовное дело (сразу после прокуротуры), и эти лица съезжают с этой квартиры)))

вывод такой --- идите зразу в прокуратуру и не ебите себе мозг с ментами , в таком случае! потому, что лица кавказской национальности всё равно дадут денег ментам!!!

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 12:08

Да короче жесть творится у на с законами((((((((

2
Gera_cl
#  Gera_cl  10 December 2010 в 12:24

кстати, правда а почему со свидетелями не подсуетились под протокол, их же я понял много было?

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 12:39

свидетелей то много но ни кто не захотел давать показания против кавказца на МЛ

2
opposer
#  opposer  10 December 2010 в 12:37

видеорегистратор, господа. Как разрулите - купите себе. Я езжу три года с ним, пока тьфу-тьфу, не пригодился ни разу.

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 12:40

Ребят может кто реально может дать совет как можно вылезти из данной ситуации, хоть машина и по каско застрахована но это уже дело принципа!

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  10 December 2010 в 15:58

Только ли дело принципа? А если у МЛ, у которого по твоим словам каски нет, повреждений больше, чем у вас страховой полис осаго позволяет покрыть, то придется разницу из своего кармана отдавать(

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Ja-Streb.77rus  10 December 2010 в 16:46

у нас бочины нет

0
Black Pearl
#  Black Pearl  10 December 2010 в 12:43

в первую очередь попробуйте приехать на тот перекресток и посмотреть нет лт там видео камер а если есть то возьмите видео с ний или ищите свидетелей

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 12:45

Если есть то где брать запись?

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  10 December 2010 в 12:46

Там есть магазины, офисы?

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 12:50

Там есть камера на светофоре!

2
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  для Гайка.VB  10 December 2010 в 12:56

ходатайство в группу разбора о приобщении к материалам дела записи с этой камеры, вот только она может не записывать, а просто показывать картинку в режиме реального времени(((

0
vnz
#  vnz.DIA  для Гайка.VB  10 December 2010 в 15:19

значит это камера магазина/банка/города
ходите спрашивайте.

можно конечно сказать ментам, чтобы проверили записи с камер, но если им заплатили хорошо, чтобы виновен был не водила МЛ, то скажут, что на камерах записи нет.

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  10 December 2010 в 13:04

Да-а-а-а, не приятная ситуация. Честно, с каждым может случиться, моему другу в бочину, считай в такой же ситуации, только светофор без стрелки и парень, выехал на красно,желтый на перекрестнок, но при том, при всем у девушке у той был красный... но нет же влетела в бочину... а она не имеет принадлежности к кавказу, она даже не блондинка, и дольно сообразительная. Конечно ее обвинили в происшедшем ДТП...
Выше приведенный пример показывает, то что на дороге все равны.. просто народа кавказа более так скажем "горячии" в общении и в доказании своей непричастности и невинновности, да и вообще по жизни.

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 13:11

Обзвонила сейчас 8 номеров начиная с Одинцовского ГИБДД и каждый перенаправлял куда то дальше, вот на 9 номере наконец мне ответил очень даже приятный дядечка. Попросил рассказать что случилось) Рассказала) Потом он выдал что оказывается он завтра будет вести группу разбора) обещал заехать и взять материалы с видео камеры и предоставить их завтра!

2
Aya_tamade
#  Aya_tamade  10 December 2010 в 13:14

Удачи тебе! Проучи этого козла)

0
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 13:17

У меня ща такая злость бешенная! Прям не под стать девушке хочется так наебашить ему в нос!

1
Eropka
#  Eropka  10 December 2010 в 13:21

Вы под стрелку поворачивали при красном сигнале светофора со стрелкой, или при зеленом со стрелкой? Если первый вариант то вы виноваты , т.к. должны уступить дорогу завершающим проезд по перекрестку а/м. Если второй, то имеет смысл судится.

1
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 13:29

там горит красный по прямой и зеленая стрелка на право

1
Гайка
#  Гайка.VB  10 December 2010 в 13:30

я просто не могу понять если ему горит красный по прямой и стрелка на лево уже не горит а он все покорачивает то мы виноваты?

1
Eropka
#  Eropka  10 December 2010 в 13:40

Он в момент вашего поворота на право стоял на перекрестке, или был за стоп линией?

0
Volvo888
#  Volvo888  10 December 2010 в 13:44

Смотрю у тебя за все комменты минус стоит, похоже доблестный рыцарь с ГОР спустился и решил минусов поставить везде, по ходу онр лаве ментам забошлял и все.

0
Antoha_272_163rus
#  Antoha_272_163rus.63rus  10 December 2010 в 13:44

В точности такае ж ситуация произошла со мной! ТОлько в меня вьехали пьяные ДПСники. Год назад это произошло. Законным путём естевственно ничего доказать не получилось. Ублюдки разьебали мне авто так ещё и страховку получили. Но земля круглая и бог наделил меня хорошими и верными друзьями! Как говориться с волками жить по волчьи выть. Расправа нашла их)))

0
Gera_cl
#  Gera_cl  10 December 2010 в 13:48

так и должно быть!

0
Volvo888
#  Volvo888  10 December 2010 в 13:47

А теперь нормальный нашелся, и все тебе заплюсовал)))

0
Aya_tamade
#  Aya_tamade  10 December 2010 в 13:54

Я помогаю людям)

0
06R
#  06R  10 December 2010 в 13:47

Вчера произошло ДТП с участием машины моего молодого человека и одной обезьяны!

ваш молодой человек за рулем, кавказец за рулем МЛ....а обезьяна кто?))... вы самокритичны!!....


Дополнение. Пересечение Ленинского и Университетского (Д.Ульянова) каждый день подобные ДТП. Так что надо по сторонам смотреть прежде чем трогаться.

1
отредактировал 06R, 10 December 2010 в 15:09
Kozzz
#  Kozzz  10 December 2010 в 14:11

дааа..... как я вас понимаю.... сама две недели назад так со своей машиной попала... один в один. Удар у меня, правда, в багажник пришелся. и второй участник дтп на 7ке жигулей был.
а по повожу выражений про обезьян - не хорошо так.

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  10 December 2010 в 14:21

Блин забыл но есть у нас Специальные менты куда все жалуются на пидоров типо ДПС`ов! И они их дрючат за клевету и т.д Если вспомню то напишу!

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  10 December 2010 в 14:23

попробуй пожаловаться на ДПС в ОСБ(Отдел Собственной Безопасности)!

0
ForiN
#  ForiN.77rus  10 December 2010 в 14:48

вчера со мной приключилась такая же хрень, благо без аварии. Еду от ул. Волгина по Бутлерова к профсоюзке, на перекрестке с профсоюзкой поворачиваю к калужской под стрелку. Когда стрелка на поворот загорается, встречным машинам уже несколько секунд крассный горит. Впереди меня две машины уже повернули под стрелку, причем горят обе секции, зеленая стрелка и осн. светофор, типо главная у нас щас на поворот. Так вот поворачиваю не спеша третьим и тут со встречки бутлерова лечит чурбан на жигулях 4-ой модели и передо мной по тормозам. Если бы мамы в машине не было - не поленился слазить в багажник за битой и отхерачить его машину. Сука внаглую пер на уже давно горящий красный, против всех возможных правил, и еще мне чето там показывает, мол я прав а ты иди нах**. Сучары просто оборзели. Учите правила мудачье, ездите по порядкам страны в которую приехали. Уроды

1
Канадец
#  Канадец.ca  10 December 2010 в 15:14

ну они в основном тоже русские если по гражданству судить

0
Miron38
#  Miron38  10 December 2010 в 15:04

если вперед горел красный на светофоре и только стрелка зеленая, то виноваты вы. даже если он пролетал перекресток на желтый, виноваты вы. а факт, что он летел именно на красный доказать будет практически не возможно!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  10 December 2010 в 22:19

в лучшем случае обоюдка....

0
Chyan
#  Chyan  11 December 2010 в 16:33

помоему дело тут совершенно не в нации..понятно что горячая кровь и все такое..но поверь дофига таких водил...у меня друзей кучу армяней грузинов...и поверь среди них быдла нет..все могут разреить ситуацию мирно и вполне себе адекватные люди...а такие которые себя ведут по хамски тупо с гор только спустились, которые кроме баранов ничо не знают и не видели, и пытаются своими деревенскими выходками чото дорказать

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  11 December 2010 в 16:37

ты когда-нибудт видел горца? деревенщину который только что с гор спустился.. ты знаешь какой он? его повадки.. характе, манеры? нет.. тогда, извини конечно но, какого хера ты так говоришь??

0
Chyan
#  Chyan  11 December 2010 в 20:01

я не хотел тебя обидеть. Я Армянин а родился в Грузии г.Боржоми с детсва живу в челябинске, но поверь кавказ был есть и будет частью которая у меня в крови, и друзья у меня армяне, грузины, езиды, чечены, азербайджанцы..и я видел горцев)..и тут уж точно не такие мудрые люди замешаны..я тебе говорю о тех которые ходят толпами по 5 человек и каждой девчонке вслед кидают фразочки, вай вай вай, уф.."дарагая айда с нами", "Вазьмеш?" вот я о них говорю..и тут не в машине дело..есть строители которые еле семью содержат и культурнейшие люди, а есть люди которые добились чего то, заработали денег, а остаются тем же быдлом не уважающие других..вот о чем я

0
отредактировал Chyan, 11 December 2010 в 20:05
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Chyan  11 December 2010 в 20:30

горцы мудрые люди и не надо путать.. то что ты написал не правильно

0
Гайка
#  Гайка.VB  11 December 2010 в 20:14

Мне значит не прет( мн всгда одно хамло попадатся(((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29