личный блог Гайка

Химия такая химия! Only 92!!! ИМХО

Коротко и ясно о том что деньги делаются из воздуха, а моторы теряют в мощности из за незнания!!!
95 -ый ни один завод в РФ не делает. Весь 95-ый делают лишь путём добавления присадок, тупо сыпят присадки в ёмкости для хранения топлива и всё, таким образом повышают октановое число топлива.
Есть два вида:

Исследовательское октановое число (ОЧИ)определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.

Что самое отвратительное в нашей с вами ситуации живучесть таких присадок неделя - две, далее они выпадают в осадок. (Поэтому кагда приехав на BP мне заправщик сказал запрявься лучше ултимейтом, потому что простой 95 еще не отстоялся, фура уехала только 10 мин назад я вообще не стала там заправляться!!!)


Знакомый который работает в нефтяной инспекции и всё про качество топлива знает рассказывал много интересного про бенз.

Левый бензин! им торгуют в основном на трассах и на заправках которые не являются дочками чьих либо добывающих и перерабатывающих компаний. производят его из нефти - так называемый "прямогонный бензин". Не имея соответствующего оборудования и технологий, получается бензин с довольно низким октановым числом, его октановое число на начальном этапе может колебаться от 40 до 67 единиц. Чтобы ЭТО было похоже на настоящий бензин, в него добавляют различные присадки с целью повысить октановое число.

Присадки.

ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦ.
Бензин с этой присадкой выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковвых автомобилях с нейтрализаторами.

НАФТАЛИН.
Он не менее вреден, чем тетраэтил свинца. Нагар образуется везде и в довольно больших количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками.

СПИРТ
также используется в качестве присадки к топливу. Мало того, что полученная смесь разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. А если в ней присутствует еще и вода (довольно частое явление в поддельном бензине), так это еще и запускает процесс поглощения воды спиртом.

Тоже самое и с АЦЕТОНОМ МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР используется не только в производстве поддельного бензина, но и заводского. Эта не запрещенная присадка, однако заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число. (часто этой дрянью повышают октановые числа до 95 и 98

МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ
сильно сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы. (Если обращали внимание, то на "Лукойле" бензины разноцветные Розовые,Жёлтые, Голубые. Компания Лукойл изготавливает бензины не по ГОСТ а по ТУ ту - техничесские условия)

ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ)
Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя. (Если те, кто льёт 95-ый постоянно хоть раз видел свои свечи, то поймёт про какой бензин написано и только не надо ля-ля про то что свечи у заливающих 95-ый не розового цвета, я имею ввиду саму кромку свечи)

Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина.

Прощее говоря мы все льем 92 бензин и просто переплачиваем за воздух и цифру 5 или восемь после 9 снижая тем самым ресурс двигателя!!!

Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок.

Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ.
От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Но кто знает эти дозы? Обычно сыпят "на глаз" и не особо заботятся о том, что получилось.

Лейте только 92-ой и только на АЗС нефтедобывающих и перерабатывающих компаний.


По поводу BP я свое мнение высказала выше!!!


Компания ТНК не владеет всеми АЗС с надписью ТНК они своё имя отдают во франшизу с условием того, что у них будут брать топливо определённое количество тон в месяц, а что завозят на эти азс их собственники ни кто не знает!

Раньше нормальные АЗС были у ЮКОСА теперь не знаю, последние несколько лет стали тоже работать по франшызе они, ещё до проблем с Ходорковским.
Колхозникам в основном под видом дизельного топлива поставляют печное топливо, ценовая вилка ровно два раза отличается от настоящего дизельного топлива, колхозники эту дрянь заправляют в трактора свои и им пофигу когда там движок стукнет т.к. один хрен трактора давно пора списывать. Им печное топливо впаривают немного дешевле настоящего дизеля, а они верят что это дизель. Потом на трассах стоят эти трактористы и наливают из канистр этот "дизель"
дальнобойщикамам, по внешнему виду такое топливо почти не отличишь, немного гуще, немного темнее вот и все отличия.

p.s. те кто льют 95-ый лейте на здоровье всё выше написаное было сделано чисто в ознакомительных целях и это не говорит что после 5-ти заправок 95-ым ваше авто ляжет, просто существенно ресурс двигателя будет занижен. Я лично заливала в Гольфа, да и в предыдущие машины заливала свои 92-ой бензин. До этого были и немцы и наши авто, заливала всегда 92-ой. Рекомендую всем лить только 92-ой или 95-ый финский, он где-то продаётся но точно не знаю где и цена там гораздо выше.

Гуреев А. А., Жоров Ю. M., Смидович E. В., Производство высокооктановых бензинов. М. 1981;
источник
источник

51
26 May 2011 в 10:19
6352
233
Последний раз отредактировала Гайка.VB, 26 May 2011 в 10:23
233 комментария:
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  26 May 2011 в 10:21

я лью 95 ,надо будет 92 попробывать))
ps аопчему Я лично заливал в Гольфа,ты же вроде не мужик))

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 10:24

с редакцией плохо))))

0
Kill me
#  Kill me  26 May 2011 в 10:24

Ну я тут сама столкнулась с тем, что после того,как я полгода заправлялась только 95 на ВР, у меня все начало загибаться.
Перешла на лукойл,но все равно есть проблема, когда машина на больших оборотах...
Вчера, на свой страх и риск, будучи с пустым баком, залила Лукойл,но 92!
И бля, лучше, нет такого звука и ошибки не выдало)))
Попробую еще поэксперентировать))))))))))

7
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 10:28

у меня раньше мешок с актаном был))) воняет он конечно пипец трупачиной))) но зато на гонки собираешься ехать))) в почти пустой бак закидываешь пару кусочков и сверху 92 литров 10))) вот это жига дрыга потом))) едет как кувалдой под жопу дали))

0
Kill me
#  Kill me  26 May 2011 в 11:10

вот я тебя сейчас наслушаюсь....и пойду эксперементировать же)

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Kill me  26 May 2011 в 11:11

у тебя есть актан?

0
Arkhipov.52
#  Arkhipov.52  29 May 2011 в 13:21

Лукойл кстати тоже отдает марку под франшизу особенно на трассах. Много раз сталкивался с этим. А франшиза это или нет можно определить по чеку (сверху название ООО,ОАО,ЗАО)

p.s. Удачи на дорогах

0
отредактировал Arkhipov.52, 29 May 2011 в 13:25
The KotoJoker
#  The KotoJoker  26 May 2011 в 10:27

в нашей бля любимой раше самый чистый бензин это 80 и 92 ! остальные тупо одни присадки

3
Olmer
#  Olmer.VW  26 May 2011 в 10:27

в семье две машины vw passat b5+ 1.8t 2001 и b6 1.8tsi 2008, в оба льем 92. Ибо 95 нет.

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 10:28

по каким соображениям?

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  26 May 2011 в 10:31

я всегда лил 92) особой разницы между 95 не видел никогда)лью в основном лукойл или ТНК) что по дороге попадётся) не люблюб роснефть.

3
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 May 2011 в 10:31

Блин чет очково после 98 начать 92 лить)))

3
The KotoJoker
#  The KotoJoker  26 May 2011 в 10:35

а чем очково то?если 92 это чистый а 98 это 92+КУЧА ПРИСАДОК)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 10:36

мощность друг мой!!! мощность!!! не потянет

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Гайка.VB  26 May 2011 в 10:45

Я согласен,что вот в свой тахо,когда он был,даже годовалый всего лишь,я лил онли 92....здесь уже специфику авто,наверно....не для кого это не открытие про присадки ....кому то октановое число просто необходимо....по мне лучше поменять бензонасос чем движку,ну это мой случай..

3
отредактировал NOS_350Z, 26 May 2011 в 11:29
Гайка
#  Гайка.VB  для NOS_350Z  26 May 2011 в 10:45

согласна)))

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 May 2011 в 10:38

Очково ввиду особенности автомобиля, например в мою,в гетэр там, в 335 ,92 лить? Попробуйте...у меня это грозит высыпаете катализаторов и засасованием частит в поршневую группу...

3
отредактировал NOS_350Z, 26 May 2011 в 11:29
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  26 May 2011 в 10:35

залил на ситроен Ц4 95-й бензин в ТНК (напртив Мосмарта на Боровском шоссе)
Итог - двиг троит, красные свечи (Тетраэтил свинец) и 11 тыс. на ремонт
Щас лью исключительно лукойл на улице Удальцова.

4
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  26 May 2011 в 10:37

газпром. машина себя лучше чувствует. на бп, тнк и лукойле - посылает нах

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 10:39

я вообще на Коримосе заправляюсь))))

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  26 May 2011 в 11:03

тот, который на мичуре был - тож газпромом стал)

3
londone
#  londone.ЮВАО  для Acckaya_Sweet  27 May 2011 в 15:50

хозяин поменялся,бензин того же качества)
я всегда только на Коримосе заправляюсь, около Капотни, от НПЗ )

0
npoBoD
#  npoBoD  26 May 2011 в 23:41

ОРТК еба)) лучшего бензина еще не придумали ахах))

0
londone
#  londone.ЮВАО  27 May 2011 в 15:51

лучший!!

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  26 May 2011 в 10:41

Лукойл бывает разный - если на чеке написано ООО "лукойл нефтепродукт", то заправка кошерная. если ООО "Иванов Петров Сидоров", нет. Заправки с логотипами лукойла часто сдаются в аренду частным лицам.
А еще лучше заправляться не на трассе а в городской черте, там меньше бодяжат, потому что больше риск получить претензии от жителей близлежащих домов.

1
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 11:02

тож замечала эту хрень)

0
s_robert
#  s_robert  26 May 2011 в 10:41

Газ более сухой есть какие то присадки к нему помогают говорят.. .А так поршня страдают...

3
s_robert
#  s_robert  26 May 2011 в 10:38

ГАЙКА 92 ОНЛИ и всегда только он по той причине что пост у тебя правильный на все сто, там бензин получается как набодяжат нальют нормально будет ехать, не дольют сделают только хуже, а самое хреновое что он этого страдают форсунки, я как спои промыл я просто охуел

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 May 2011 в 11:23

Ну незнаю, у меня даже фокус пердеть начинает, когда в него 92 заливаешь. 95 норм, чем и пользуюсь собственно говоря всегда, на всех машинках

5
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  26 May 2011 в 11:39

ну и что, мне теперь в мой ниссан лить 92?
кстати мож где то можно сделать экспертизу? я бы взял пару литров в заправках около дома и выяснил где у них круче бенз? правда 98 есть только на 2 ближайших :(

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  26 May 2011 в 11:43

Все эти симптомы хорошо чувствуются на турбовых машинах.... И могу точно сказать из своего опыта, 98-й на BP не самый хороший бензин... !!!! Предпочитаю 95-й ЭКТО на Лукоиле..... С низов берет лучше.......

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 11:55

Говорят 98 хороший на Agip)))))

0
x3
#  x3  26 May 2011 в 13:14
0
ferric
#  ferric.OLD  26 May 2011 в 12:02

Уфимские НПЗ(могу с уверенностью сказать только про них) делают и 92 и 95 и даже удивишься 98....
так что статья хуйня:)

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 12:48

ты там работаешь что ли? может расскажешь технологию производства 95 у них?

0
ferric
#  ferric.OLD  26 May 2011 в 12:56

у меня там работал брат, сейчас работает сестра - нащальникама.
я больше верю тому, что говорят они, а не тому, что написано и озвученно

0
ferric
#  ferric.OLD  26 May 2011 в 12:56

* Бензин автомобильный экспортный АИ-92
* Бензин неэтилированный автомобильный марки Нормаль-80
* Бензин неэтилированный автомобильный марки Премиум-95
* Бензин неэтилированный автомобильный марки Регуляр-92

вот тебе и про 95 написанно

0
Гайка
#  Гайка.VB  для ferric.OLD  26 May 2011 в 12:59

не факт что это не 92+присадки
А вообще у нас в россии и колбаса из мяса и творог из молока) ага

0
отредактировал Гайка.VB, 26 May 2011 в 13:05
ferric
#  ferric.OLD  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:16

не факт, что статья правдивая.
я еще раз повторюсь, я склонен верить человеку, который закончил нефтяной университет(один из лучших в России), который работал на крупнейшем заводе в Башкортостане, и руководил процессом автоматизации сбора и контроля.
А не хуй пойми кому из интернета

0
Гайка
#  Гайка.VB  для ferric.OLD  26 May 2011 в 13:20

нефтяной универ не показатель для меня, для меня показатель это химические вузы и в том числе специальности "лаборант - технолог по проверке качества топлива"

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:21

пруфлинк на диплом?

-1
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:30

на чей?

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:33

на лаборанта-технолога по проверке качества топлива ^_^ c приложением желательно

-1
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:37

ты посчитал что я сим являюсь?)

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:38

ну да... а иначе почему ты так яростно защищает весь этот бред)))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:45

я не имею химико биологического образования, но увлекаюсь химией для себя.
что именно бред?

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:48

бред то, что я 10 лет за рулем по 30 ткм в год, на 12 машинах - запрявляюсь чаще всего тогда когда бенз кончается и ни разу не было проблем из-за присадок. свечки почаще меняю и все...

потом 80% брендовых азс франшизные, если уж бодяжат бенз - то к этому может быть причастен просто управляющей самой-самой брендовой азс... кароче все бред - предостережения твои - школьные..

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:01

А это не предостережения а информация к размышлению, см P.S.
Ни кого не принуждаю, высказываю свое мнение по поводу присадок

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:02

сейчас уже гораздо более другие присадки нежели были в 1981 году)))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:05

например?

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:07

ня ^_^

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:17

сильный аргумент) мужской прям)

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:18

такая ты милая)))))))))))))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:23

вы меня наверное с кем то путаете)

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:23

нет... я меня хорошая память на животики;)

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:25

Хеурррраасе (с)бородач

0
ferric
#  ferric.OLD  26 May 2011 в 12:57

и я тебе больше могу сказать, что на выходе с переработки октан 98 порой зашкаливал за 101. (брат запускал и систематизировал систему контроля качества на НОВОИЛе.

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  для ferric.OLD  26 May 2011 в 13:02

а где такие?

0
ferric
#  ferric.OLD  для Dr.Lector03  26 May 2011 в 13:17

Уфа, город такой

0
Arrky
#  Arrky  для ferric.OLD  26 May 2011 в 13:18

в ярославле гонят прмой 98ой, еще под питером. инфа 100%. в капотне - да, колонка максимум под 92. присадки теряют свойства после определенного срока. так что все ок

-1
бедный студент
#  бедный студент  для Arrky  26 May 2011 в 16:27

в ярославле офигенный бензин на газпроме который рядом с заводом! машина себя вообще по другому ведет!

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:23

Рейтинг университетов России:

1 Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова 100
2 Санкт-Петербургский государственный университет 68
3 Московский физико-технический институт (государственный университет) 62
4 Российский университет дружбы народов 61
5 - 6 Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена 55
Новосибирский государственный университет 55
7 Томский государственный университет 54
8 Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского (национальный исследовательский университет) 53
9 - 10 Дальневосточный государственный университет (Дальневосточный федеральный университет) 51
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" 51
11 - 12 Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина (Приволжский федеральный университет) 49
Южный федеральный университет 49
13 - 14 Южно-Уральский государственный университет 48
Уральский государственный технический университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УПИ) (Уральский федеральный университет) 48
15 - 16 Московский педагогический государственный университет 47
Воронежский государственный университет 47
17 Сибирский федеральный университет 46
18 - 19 Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского 44
Белгородский государственный университет 44
20 Петрозаводский государственный университет 39
21 Самарский государственный университет 28
22 - 25 Алтайский государственный университет 27
Кубанский государственный университет 27
Дагестанский государственный университет 27
Удмуртский государственный университет 27
26 - 28 Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова 26
Иркутский государственный университет 26
Уральский государственный университет имени А.М. Горького 26
29 - 31 Ульяновский государственный университет 25
Астраханский государственный университет 25
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского 25
32 - 37 Башкирский государственный университет 24
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого 24
Пермский государственный университет 24
Тюменский государственный университет 24
Ставропольский государственный университет 24
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова 24
38 - 40 Волгоградский государственный университет 23
Оренбургский государственный университет 23
Российский государственный университет имени Иммануила Канта 23
41 - 45 Архангельский государственный технический университет (Северный федеральный университет) 22
Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева 22
Смоленский государственный университет 22
Тихоокеанский государственный университет 22
Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова (Северо-Восточный федеральный университет) 22
46 Тверской государственный университет 21
47 Сыктывкарский государственный университет 20
48 Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина 19
49 - 50 Владимирский государственный университет 17
Югорский государственный университет 17
51 Вятский государственный университет

самые сильные вузы России

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:25

по моему ты нарываешься на межнациональный конфликт

-1
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:29

у меня просто всегда есть свое мнение, своё - это ключевое слово в первой части предложения.

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:30

то есть это рейтинг университетов "по твоему собственному мнению"?))))))))))))))))))

-1
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:32

не вижу связи про мое мнение про присадки в бензин и рейтинг универов

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:34

я тоже не вижу - то ты же его разместила

-1
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:36

это ответ на то что универ нефти и газа один из лучших в России, и то что он в почете, что то я как то не нашла его в этих списках на лидирующих позициях

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:37

так ссылки на источник тоже нет и непонятно по каким критериям оценивали.. ты бы еще в алфавитном порядке выложила

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:44
1
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:45

топ от QIP.RU ?!?!??!?! ахахаха... а че не от Мамба.ру?))))))))))))))))))))))))))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:47
0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:49

авторитетный источник надо. минобразования например

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:59

мне кажется они таким не занимаются)

1
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:59

а кто кроме них?

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:04

рейтинги обычно составляют какие нибудь сайты которые специализируются на рейтингах, такие как Форбс или Топ 100 каких нить вещей

0
ferric
#  ferric.OLD  для Arrky  26 May 2011 в 14:07

ты посмотри рейтинг МГУ в обще мировом и поймешь что это пиздец ниибаца какой хуевый универ.
ты сравнивай исключительно нефтянные универы.
а не все подряд.

3
Гайка
#  Гайка.VB  для ferric.OLD  26 May 2011 в 14:18

а ты не про мировой уровень написал
ты уточный что ты имеешь ввиду, а то сказал одно а теперь другое уже надо сравнивать

0
ferric
#  ferric.OLD  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:23

глупо сравнивать Нефтяной университет с МГУ к примеру
или заборо строительным.
мы же говорим про узкую специализацию. или я что-то путаю

3
Гайка
#  Гайка.VB  для ferric.OLD  26 May 2011 в 14:27

не факт, что статья правдивая.
я еще раз повторюсь, я склонен верить человеку, который закончил нефтяной университет(один из лучших в России), который работал на крупнейшем заводе в Башкортостане, и руководил процессом автоматизации сбора и контроля.
А не хуй пойми кому из интернета

обсуждаем то что выделенно

0
ferric
#  ferric.OLD  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:45

бляяяяяя СРЕДИ НЕФТЯНЫХ УНИВЕРОВ
каким еще шрифтом мне нужно это повторить?
то, что у тебя моск атрофирован я еще понял, когда ты начала выкладывать личную переписку нашу. пездец. зла не хватает

3
Гайка
#  Гайка.VB  для ferric.OLD  26 May 2011 в 14:47

Новопасситу попей!
а то что ты болоболить любишь это я еще поняла когда ты мне ремень пообещал)))

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:51

не зли его.... а то он уже мне звонил - веревку спрашивал

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:53

да) надо прекращать) а то забанит)))

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:55

или отшлепает)) там по выбору можно вроде

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:57

только не в терновый куст (с)

0
Канадец
#  Канадец.ca  26 May 2011 в 13:35

мне тоже не раз говорили что единственный НПЗ где делают 95 и 98 это Уфимский. По хорошему надо только с этого НПЗ топливо заливать ибо он считается самым продвинутом в рашке.

3
Arrky
#  Arrky  26 May 2011 в 13:36

ярославский позже построили. сейчас в хабаровске оч крутой строят - вернее реставрируют старый - окончание 2015 год, даже маленькую колонку под спорт бензин привезут

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Arrky  26 May 2011 в 13:41

да, сейчас на многих НПЗ реконструкция началась.. вообще по хорошему надо перед заправкой просить показать сертификат на бензин чтоб понять откуда он родом. Если из Уфы, можно смело брать 95 или 98!

3
Arrky
#  Arrky  для Канадец.ca  26 May 2011 в 13:43

я когда 98ой лью - всегда смотрю серт... обычно он висит на доске информации. и если бенз из капотни, то смотрю, чтобы не старше 3х дней был.

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Arrky  26 May 2011 в 13:49

Так с каких НПЗ можно уверенно брать 98ой или даже 95ый? Тоже надо начинать проверять серты, а то машинку жалко.

3
Arrky
#  Arrky  для Канадец.ca  26 May 2011 в 13:51

если ты в москве, то шансы поймать ярославский 98ой - процентов 20... просто смотри чтобы свеженький был и сразу после слива топлива не заправляйся

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Arrky  26 May 2011 в 13:53

т.е. лучше заправляться ярославским или уфимским но не старше 3-х дней, да?

3
Arrky
#  Arrky  для Канадец.ca  26 May 2011 в 13:55

уфимский ты в москве точн оне найдешь - не выгодно везти. ярославский то редко бывает и в основном на роснефти, так как это их НПЗ. капотненский 98ой не старше 3-х дней - номрально

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Arrky  26 May 2011 в 13:56

ок, буду знать ) спс.

3
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  26 May 2011 в 12:06

О КАК, а то что деньги делают с воздуха давно известно

3
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  26 May 2011 в 12:50

shell 98 =)
или 95 их же...
фокус был 2л тот всё под ряд кушал и не понимал=)
а этот 95 не каждый любит...
+ на 98м по км выходит на четверть а то и треть больше...
так что onli shell я сказал бы про себя.

0
Alexeyr
#  Alexeyr  26 May 2011 в 12:56

Дизель епт и ниипет))))

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  26 May 2011 в 13:02

Тоесть я совсем дурак что только 98 на BP заливаю полгода?

0
x3
#  x3  26 May 2011 в 13:16

в шкоду и жигули?)

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  26 May 2011 в 14:40

в шкоду

3
x3
#  x3  для АдЕПТБиЧ  26 May 2011 в 15:46

есть ли какой-то практический смысл кормления видавшего виды 1.6 98 сортом бензина? мне так чисто интересно

3
Arrky
#  Arrky  для x3  26 May 2011 в 15:47

нет конечно

0
x3
#  x3  для Arrky  26 May 2011 в 15:54

"ну мы то знаем..."

3
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  для Arrky  26 May 2011 в 19:31

в динамике разница ощутимая,хоть это и 1.6,на 95 ваще не едем,на 98 хоть как то

3
Lemur
#  Lemur.stg1  26 May 2011 в 13:06

мде... блог явно не для владельцев турбомоторов :))

1
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 13:09

для простых смертных)))

0
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  26 May 2011 в 13:06

хер знает бензин он и в Африке бензин ) я лью 95 ультимэйт и свечи тока первое время были красные первый комплект как стал заправляться этим топливом, дальше всё как обычно пошло.чёрные ))) вопщем для каждого двигателя свой вид топлива.всё зависит от программы заложенной в мозг компьютера управления. я на ультимэйте проезжаю 700км на 40л. по межгороду.

1
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  26 May 2011 в 13:13

а 92й бензин он какойто тупой ) обычное топливо не дающее ничего. Ни мощности ни уменьшение расхода. Тупо катишься как дачник 10л на 100км. Разгон вообще ацтойный как будто все лошади вымерли и осталось 78 =)))

0
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 13:21

ну присадки это и есть химия которая помогает разогнаться))))

0
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  для Гайка.VB  27 May 2011 в 16:46

Значит всётаки в этой химии есть плюсы )

0
Глеб
#  Глеб.66rus  26 May 2011 в 13:13

Попробуй в Субарика турбового 92 залить))) Детонация будет. Лью 98 только лукоил

1
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 13:21

Детонация будет не то слово)))

1
Глеб
#  Глеб.66rus  27 May 2011 в 06:27

и я про то же. Все-равно, присадки присадками, но машина едет ровнее и лучше на 98.

3
x3
#  x3  26 May 2011 в 13:15

всегда 92
.....

3
kot_lexus
#  kot_lexus  26 May 2011 в 13:18

А почему про SHELL никто ничего не пишет ?? тоже интересно узнать мнение ))))

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  26 May 2011 в 13:19

я написал...=)
только там заливаюсь ну или если в Коломне то газпромнефть.

0
AlexMG
#  AlexMG  26 May 2011 в 13:18

у меня тоже на 92ом не поедет, 95 то так себе...
а куда деваться, конечно понятно что 98 на присдках весь, но...оправдывает что масло каждые 5000 км меняю

0
Monty
#  Monty  26 May 2011 в 13:20

Статья интересна... но вот прото что лейте 92 и не перплачивайте..
на 92 моя не точто ехать не хочет... она может даже не завестись. Лью всегда только 98.

0
Николай я
#  Николай я  26 May 2011 в 13:26

Огромное спасибо. Для меня пост очень познавательный.

3
silyasish
#  silyasish  26 May 2011 в 13:36

Прелестная статья, я обычно не могу длинные статьи читать, но пока читал эту небыло ни капли желания по спать... спасибо за информацию...

3
Pashek
#  Pashek  26 May 2011 в 13:37

Много заправок пробовал, лил 92 и 95 всякий разный, но на 95P Пульсаре ТНКашном прёт существенно лучше, а вот с ресурсом двигателя прямой связи не вижу, так как он зависит не только от качества бензина, и не столько как мне кажется, а от того кто этот ресурс эксплуатирует ;))))

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 13:42

все присадки это чистая химия, ядовитые жидкости которые неблаготворно влияют на составляющие ДВС

0
Arrky
#  Arrky  26 May 2011 в 13:44

пездец.. а сам бенз - это конечно прям натурпродукт...................................... ахахахаха)))))

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:48

по сравнению с тем с чем его смешивают можно считать так)))

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:49

ну моторы на это рассчитаны... им пофиг что жечь...

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 13:55

моторам то по фиг а вот тем кто за рулем не всегда интересно как там что работает

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 13:56

я все знаю про ДВС!

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:02

Молодец! садись 5

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:03

сесть я всегда успею

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:04

пардон, присаживайтесь

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:06

тото же;)))))))))))))))))))

0
Pashek
#  Pashek  26 May 2011 в 13:50

То что это химия ещё не значит, что она наносит вред двигателю, скорее наоборот с учётом того что синтезировать из нефти ряд микроэлементов необходимых для более эффективного сжигания топлива в моторе невозможно, моторы совершенствуются, бензин тоже но уже за счёт химии, это прогресс называется, Барышня :)))
Готов поддержать, что гавёного бензина много это факт, сам попадал, но не из-за химии, а из-за жадности людей его продающих ;)))))

4
отредактировал Pashek, 26 May 2011 в 13:53
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 13:57

прочитайте пожалуйста внимательно про составные компоненты присадок в бензин указанные в посте и там сможете увидеть все первостепенные признаки вреда Сударь)

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:12

Вы меня не поняли, присадки для жадности, это присадки для жадности, и всё. Я внимательно прочитал, но присадки для жадности ни как не связанны с качеством бензина 92, 95, 98 и уж тем более с уменьшением срока эксплуатации двигателя и совсем ни как с той химией, которая используется для производства бензина а не его бодяги.
И так понятно, что если кто-то из нас попал на заправку с бодягой, хорошо от этого не будет, но равнять весь бензин под одну гребенку неправильно, я за рулём 16 лет, в год 40 000км - 60 000км выходит легко, перекатал этого бензина столько....., и что-то я не увидел, что у меня с ресурсом двигателей, что-то случалось :))))

3
отредактировал Pashek, 26 May 2011 в 14:21
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 14:19

а ты уже выкатал весь ресурс своего двигателя?

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:26

200-300К км бывало, но это даже не весь ресурс :))), у нас таксо по 1 000К ходят и ходят, весь ресурс очень размывчатое понятие, потому, что он никогда не наступит :)))))))))))))))))))), потому что люди эксплуатирующие авто всё время делают ТО, а не тупо ездят на одних расходниках, потому спорить можно до....лго, неконструктивно а главное бесполезно :о))), потому что неправильно данны вводные и определения :)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 14:28

вот и не спорь)

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:30

Я не спорю, я аргументирую в отличии от тебя :о)

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 14:33

все мои доводы и аргументы изложены в посте если не заметил)))

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:36

;))) не заметил

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 14:40

ну тут уже тогда следует ситуация которая обычно бывает после слова "ясно"

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:49

Точно, особенно когда собственно опыта и практики по этой теме нехватат.
Да у тебя рейтинговый блог, да ты пишешь много интересных вещей, про краску зачитался прям, но если ты, что-то передаешь с других слов или материалов, сама не попробовав, при этом выдавая всё как последняя инстанция, "Мол всё понятно, Гавно у нас бензин", я не согласен, Не понятно и Не гавно, потому что съездил наверное до луны и братно на нашем "Гавно" бензине и не на одной машине :)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 14:51

состояние топливных фильтров и свечей тебя устроили? форсунки и дросельная заслонка пади тоже чистые были?) если да, то вопросов больше не имею

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:56

Ничто не вечно :))), за стремлении к идеалу поставил бы плюсан, но не дорос пока :о)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 15:01

лично я на всех своих машинах была в ужасе от того во что превращаются эти вещи от нашего бензина, приходилось менять раньше чем подходили сроки

0
Arrky
#  Arrky  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:02

канешна - ты бы еще покупала бы себе пассаты 81го года и удивлялась...

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 15:06

были бы лишние деньги я бы купила) я выбираю машины не по году производства а по своим личным критериям оценок)))
Ну вот не получается накопить лям что бы купить что то новое))) семья все дела)) все туда))

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:08

Тут да, как говориться, что есть то и имеем :))) Не это главное :))))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 15:08

лично меня устраивает все))) дорогая крутая тачка должна быть у мужчины)))) а девушка должна самоутверждаться по другому)

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:12

На мужчине, молчу, молчу ;)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 15:14

небольшая поправка: на СВОЁМ мужчине))

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:16

Самоутверждаться, мы же про это ;)))))))) ну тут каждый/ая сам/а решает :о)

3
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:05

Ты же знаешь машина агрегат такой (особенно раньше до изобилия как сейчас), чем меньше шурудишь тем больше ездишь, а то лежишь под ней все выходные, а я предпочитаю под девушкой ;))))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Pashek  26 May 2011 в 15:07

предпочитаю подъемники))) лежать не надо

0
Pashek
#  Pashek  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:11

Ну да странно если тебя под девушкой, хотя чего сейчас не насмотришься 8))))))))))))))

3
отредактировал Pashek, 26 May 2011 в 15:18
Канадец
#  Канадец.ca  26 May 2011 в 13:39

Мне тоже по заводской книжке надо лить 98ой... или 95ый, но мощность будет ниже. Заправляюсь честно говоря где попало, но только на фирменных (ТНК, БП, АГИП, Газпромнефть, Лукойл).. Пока что так и не понял какая колонка лучше )

3
Канадец
#  Канадец.ca  26 May 2011 в 13:47

Кстати, в Канаде все бензы имеют содержание этанолового спирта как минимум 10%, и это по закону. Обычно 15%. Все заливают и вроде особых проблем с моторчиками я там не замечал...

На новых машинах там ставят моторы которые жрут бензин Е85... в нём 85% спирта и 15% бенза. Октановое число у него под 120 вроде.. )

3
Almaaa
#  Almaaa  26 May 2011 в 14:10

Мать ты меня не удивила. я давно знал,что бенз один и это 92,а всё остальное с присадками и тп.

хочу тебя расстроить ВО ВСЁМ МИРЕ ТАК!!!!!! Кроме америки, там один бензин и всё да и в Европе выбор не велик

3
Канадец
#  Канадец.ca  26 May 2011 в 14:13

В Америке и Канаде есть 92, 95, 98 везде!

Там октан по другому измеряется, так что у них он 87, 89, 91. Есть на некоторых колонках и 94 (~100 по нашему октану) но он значительно дороже.

3
Almaaa
#  Almaaa  26 May 2011 в 14:18

ООО БЛИН ТОЧНО. СПАСИБО,ЧТО ПОПРАВИЛ,Я С МАСЛОМ ПЕРЕПУТАЛ!!!

И КАПС ЗАЕЛО СУКА))))))))))))))))))))

3
Канадец
#  Канадец.ca  для Almaaa  26 May 2011 в 14:20

С каким маслом?... Там оно такое же, как и в рашке..

3
Almaaa
#  Almaaa  для Канадец.ca  26 May 2011 в 14:32

я слышал,что тока минералка!

3
Arrky
#  Arrky  для Almaaa  26 May 2011 в 14:34

бред. сам грузил фуры во франции на мотюле на россию

0
Almaaa
#  Almaaa  для Arrky  26 May 2011 в 14:35

я про америку)

3
Arrky
#  Arrky  для Almaaa  26 May 2011 в 14:36

ааа.. им похуй вроде

0
DIK
#  DIK.stg1  для Arrky  26 May 2011 в 14:38

Неее им не похуй, им до пизды!))

8
Канадец
#  Канадец.ca  для Arrky  26 May 2011 в 14:39

полный бред, там очень большой выбор синтетики и полусинтетики! сам там заливал мобил1!

3
Arrky
#  Arrky  для Канадец.ca  26 May 2011 в 14:48

говорят мобил2 гораздо круче!

0
ferric
#  ferric.OLD  для Канадец.ca  26 May 2011 в 14:45

так вот где ты неделю пропадал))))
скока забошляли?))))

3
sheckler
#  sheckler  26 May 2011 в 14:14

И это мы живём в нефтедобывающей стране! Печально

3
Удалить плиз
#  Удалить плиз  26 May 2011 в 14:14

А я хотел спросить у тех кто из Украины. Вот у нас WOG заправки. Там 100 бензин продают по всей Украине. Кто что знает про 100? Заливал его. Расход реально чуть меньше, и хватает бака на больше.

3
DIK
#  DIK.stg1  26 May 2011 в 14:19

Много букав, на работе читать не буду дома почитаю, но сразу говорю, все что написано, злобная лож!))

Еле осилил!!!

КОМПАНИЯ ЛИКВИ МОЛИ РАДА ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ:



Langzeit-Injection Reiniger – удаляет и препятствует образованию новых закоксовок и отложений во всей системе подготовки смеси, как напр., форсунках, впускных клапанах и других деталях системы впрыска. Для любых систем впрыска бензина. При регулярном использовании сохраняет мощность двигателя, снижает риск эксплуатационных повреждений и, соотв. издержки на ремонт. Для автомобилей с катализатором. Мы рекомендуем добавлять «долговременный очиститель инжектора» к топливу при каждой заправке.




Присадка для увеличения октанового числа бензина на 2-5,5 единиц (в зависимости от качества используемого бензина). Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на свечи и окружающую среду. Рекомендуется для использования при заправках на непроверенных АЗС.


Это я привел те присадки которые лью в свою хонду, ибо хондовский движок крайне чувствительный к ГОВНО-БЕНЗИНУ

В общем как-то так!)))

3
отредактировал DIK.stg1, 26 May 2011 в 14:28
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 14:22

аргументы в студию!

1
DIK
#  DIK.stg1  26 May 2011 в 14:35

Пожалуйста!

AGIP и SHELL вот два вида заправок которые с хорошим бензином!

Я себе заливаю 98 и октан + это бля боевого режима и все в жизне хорошо, если еду в гражданском режиме то 95 и лангзай для прочистки!

3
Arrky
#  Arrky  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:37

агип - гавно периодически - так как 98ой везти из финки долго (2 дня) + очередь на границе... 5 случаев прогара поршней было на повышенном бусте на боевых тачках. инфа 100%

на шелле 98ой с капотни - паспорт посмотри

0
DIK
#  DIK.stg1  для Arrky  26 May 2011 в 14:39

На Шеле нет 98 ))

3
Arrky
#  Arrky  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:48

есть! не ври мне!!

0
DIK
#  DIK.stg1  для Arrky  26 May 2011 в 14:53

Нату))) Там В-ПАУР!)))

3
Arrky
#  Arrky  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:56

слюшай, там бочка около черного хода видел стоит?))) вот там 98ой))))))))))))

0
DIK
#  DIK.stg1  для Arrky  26 May 2011 в 15:19

ааа....понял!))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:37

это и есть оставшиеся 15%)

0
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 14:37

Димон))) я говорю про образование бензина у нас в россии, как его получают в 85% случая) каковы присадки в исходное топливо а не про те которые надо доливать потом

0
DIK
#  DIK.stg1  26 May 2011 в 14:40

Аааа сори просто работаю, шампанское пью....пьянею!))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:41

я тоже хочу)))) на Джапе напьемся?)))

0
DIK
#  DIK.stg1  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:43

И напьемся и накуримся и будем делать все кто можно и незя!))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:45

аеееееееееееееее)))))

0
npoBoD
#  npoBoD  26 May 2011 в 23:43

вот он настоящий бизнесмэн))

0
MissZlo
#  MissZlo  26 May 2011 в 14:28

Гайка.VB, вы конечно указали, что это ваше мнение, но в статье, то ли реальный автор строк, то ли вы, практически открытым текстом говорите что все кто льют выше 92 - кретины, переплачивающие ни за что. если ваша машина не чихает от 92, это не значит что так будет для всех

4
Arrky
#  Arrky  26 May 2011 в 14:29

очень зло написала! крута!

0
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 14:32

Если хочешь ответить пользователь можно навести курсор на комментарий и нажать ответить)) ну это так, просто к сведению
вы уж определитесь в своих пониманиях)
то ли автор то ли я, то ли открытым то ли завуалировано
P.S. каждый понимает в меру своих познаний авто и других отраслей
P.P.S. у меня вообще машина не чихает, у меня ее вообще нету)))

1
DIK
#  DIK.stg1  26 May 2011 в 14:33

Отняли?

3
Arrky
#  Arrky  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:34

сдох наверное когда 98ой паленый залила

0
DIK
#  DIK.stg1  для Arrky  26 May 2011 в 14:37

Мне кажется 98 ультимейт!)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:38

ну зачем всем рассказал? ололололо

0
Гайка
#  Гайка.VB  для Arrky  26 May 2011 в 14:35

ну ты забыл что ли что мне еще 18 нету и права я еще не получила)))

1
DIK
#  DIK.stg1  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:37

Вот так всегда прав нет а рот открывают как 14-ти летние!))

1
Arrky
#  Arrky  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:39

даааа. ты знаешь толк;) 14-ти летние тааак рот открывают)) новое поколение - просто чудо;)

0
DIK
#  DIK.stg1  для Arrky  26 May 2011 в 14:42

Вчера просто последний звонок был да!))

3
DIK
#  DIK.stg1  26 May 2011 в 14:36

Рус едет на Джапфест!)) 100% инфа только пришла!))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:38

Я тоже еду и что?)))

0
DIK
#  DIK.stg1  для Гайка.VB  26 May 2011 в 14:42

Когда пятница или суббота?

Я дом снял с сауной!))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:44

таааак))) в личку

0
MissZlo
#  MissZlo  26 May 2011 в 14:37

просто к сведению я оставила комментарий к посту, а не к конкретному вашему ответу. если вам трудно понять то что я написала выше - поясню: текст не ваш, и слова кроме мнения о бп не ваши. это уж вы определитесь - машины нет, а 92 в мопед льете?=)

3
DIK
#  DIK.stg1  для MissZlo  26 May 2011 в 14:40

В велосипед!))

3
Arrky
#  Arrky  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:49

в велосипед надо лить виски!

0
Канадец
#  Канадец.ca  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:41

бугага )) в мопЭд ))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для DIK.stg1  26 May 2011 в 14:42

пойду повешусь на своих заправленых 92 бензом роликах)))

0
бедный студент

я в газонокосилку лью 95 и ничо офигенно косит!))

3
DIK
#  DIK.stg1  26 May 2011 в 14:35

Да, именно так она и хотела сказать!

3
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  26 May 2011 в 15:14

Да, бензин - это большая проблема...
Заправляю 95 всегда, но только обычный...
92 не пробовалда...
но всегда разница чувствуется, бывает постоянно на одной и тойже заправке заправляешь, а машина то едет, то не едет...
после ТНК вообще не едет...
Лукойл еще более менее иногда...
Любимая всегда ШЕЛЛ была...но сейчас никак по пути не попадается...
А про ТНК могу сказать, как то у папы была Шкода Октавия дизельная...заправился он там...и встал на трассе...развалился клапан и разбило поршень...так вроде...я не сильна в этом, но поняла так...экспертиза показала, что в топливе была примесь воды...но доказать вину ТНК не получилось...

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 15:18

бывает и такое))

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus  26 May 2011 в 15:36

Заливаю в 95% случаев BPшный 95 (так как рядом с домом), а вообще есть под боком Shell, надо попробовать.

ps. На Газпроме неплохой 95.

pps. на BP раньше лучше бенз был. Сейчас самый дорогой и не самый качественный (из тех что рядом)

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 15:38

да надо на Шел заехать))) чет мне тоже интересно стало)

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus  26 May 2011 в 15:50

Да, давно пора. У нас на волгоградке их вообще 2 (один рядом с домом, а второй ближе к текстильщикам). На той что у дома всегда очередь не меньше чем на BP

3
Гайка
#  Гайка.VB  для -Dark-.77rus  26 May 2011 в 15:51

у меня в моем одинцово нету шела))))))

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Гайка.VB  26 May 2011 в 15:54

во Внуково есть))) Я там заправлялась всегда)))

3
Гайка
#  Гайка.VB  для VictorovnA.GC8  26 May 2011 в 15:56

где??? схему проезда в студию

1
TurMan
#  TurMan  для Гайка.VB  26 May 2011 в 16:03

на повороте к аэропорту

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Гайка.VB  26 May 2011 в 16:10

Москва
Б.Оленья ул., вл. 18
Волгоградский пр-т, д. 79
Ленинградское шоссе, вл. 227
Лермонтовский пр-т, вл. 151-157
Марьинский парк, 12
Привольная ул., вл. 70

Московская область

Бронницы, 57 км ФАД М5 "Урал" (в сторону Москвы)
Внуково, 2-ая Рейсовая улица, 2Г
Дмитров, ул. Профессиональная, д. 111
Дмитровский район, 57 км ФАД А-108 "Ленинградско-Дмитровского шоссе", стр. 1
Дмитровский р-н., 51 км ФАД А-108 "Ленинградско-Дмитровского шоссе", стр. 1
Минское шоссе, 24 км
Орехово-Зуевский р-н, поселок Пригородный, д. 46А
Серпуховский р-н, дер.Восходы, д. 100-а
Чеховский район, пос. Любучанское, дер. Шарапово, вл. 55 - ФАД М2 Москва-Крым, 60й км Варшавского шоссе (в сторону Москвы)

Комп тупит...не могу скрин карты сделать...ну вот все адреса))

3
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Гайка.VB  26 May 2011 в 16:01

и как бенз? (по сравнению с BP, Luk)

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для -Dark-.77rus  26 May 2011 в 16:14

Мне больше всего нравился....Машина работает ровно и с удовоольствием...и жрет не так сильно...
Лично по моим наблюдениям)

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 15:41

если заводом рекомендовано - 95й...
а лить 92й, то 92го на 100км сожрет больше чем 95го..=)

ps - лью 92й

3
AKyL
#  AKyL  26 May 2011 в 15:56

Спасибо за пост , в принципе знал об этом , но не так подробно=)

3
Гайка
#  Гайка.VB  26 May 2011 в 15:57

спасибо что прочитал

1
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  26 May 2011 в 16:13

Осилил)
Вот именно поэтому надо ездить на тазах и лить 92=))))

Но не факт что и 92 всегда хороший, один раз заправил восьмеру, припарковал, на следующее утро мотор клина поймал(((

3
отредактировал iSeCreT.TAZ, 26 May 2011 в 16:16
11111111111111111
#  11111111111111111  26 May 2011 в 17:30

Лью в Пыжик 92 - свечи чистые, двигатель работает ровно.

4
TheFate
#  TheFate  26 May 2011 в 17:34

хм..все 5 лет заливал в свою десятку 95 бензин) Движок как новый,тьфу тьфу тьфу. И сейчас лью 95, и то стараюсь заливаться на газпроме. Лукойл машина перестала переваривать, есть в городе УНК - очень хороший бензин там,но после поднятия цен перестал там заправляться))

3
Spaces
#  Spaces  26 May 2011 в 19:40

В корне не согласен со статьей;) Гаечка извени:
Гуреев А. А., Жоров Ю. M., Смидович E. В., Производство высокооктановых бензинов. М. 1981; - 81-й!!!! ГОД!!! В России в те времена еще и не знали как правильно бензин делать;) Остальные источники 09?
Сейчас бензин уже перерабатывать начинают с помощью Кат креннга и Алкелирования - 21 Век в России;)!!! Для примера: Установка получения бензинов кислотным алкилированием УПБКА запущена с февраля ЭТОГО года на ННОС в Нижнем, следовательно нам замкадышам можно сильно не переживать, так же у "хозяина" этого заводика имеется 4!!! НПЗ за бугром, которые перерабатывают нашу нефть и присылают нам обратно дорогой бензинчик - но его практически нет.... Так, что скоро и у нас Америка будет - гогда Московский НПЗ раскошелится;)

3
WHYNOT
#  WHYNOT  26 May 2011 в 22:12

лью 92 онли)) тянет лучше даже чем на 95 но заправляюсь у себя в городе только на роснефти и тат нефти у них бенз отличный))) насчёт этого, только про 80 залили другу и встряли хорошо что ву него было аж 3 фильтра тонкой очистки в бензе песок был точнее какаято химия на него похожая)))

3
Dimok
#  Dimok  26 May 2011 в 23:50

"95 -ый ни один завод в РФ не делает. Весь 95-ый делают лишь путём добавления присадок, тупо сыпят присадки в ёмкости для хранения топлива и всё, таким образом повышают октановое число топлива."

У меня от работников НПЗ есть другая информация...

3
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI  27 May 2011 в 08:44

а что делать с машина со СЖ от 9.5 турбо?

на 95-м не едет на любом.
замер на 98 http://smotra.ru/users/drifta/blog/114282/

на любом 92-м будет детонить и мотор закончится, пробовать и выкладывать логи не имеет смысла.

пост для овощных машин

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29