Химия такая химия! Only 92!!! ИМХО
Коротко и ясно о том что деньги делаются из воздуха, а моторы теряют в мощности из за незнания!!!
95 -ый ни один завод в РФ не делает. Весь 95-ый делают лишь путём добавления присадок, тупо сыпят присадки в ёмкости для хранения топлива и всё, таким образом повышают октановое число топлива.
Есть два вида:
Исследовательское октановое число (ОЧИ)определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
Что самое отвратительное в нашей с вами ситуации живучесть таких присадок неделя - две, далее они выпадают в осадок. (Поэтому кагда приехав на BP мне заправщик сказал запрявься лучше ултимейтом, потому что простой 95 еще не отстоялся, фура уехала только 10 мин назад я вообще не стала там заправляться!!!)
Знакомый который работает в нефтяной инспекции и всё про качество топлива знает рассказывал много интересного про бенз.
Левый бензин! им торгуют в основном на трассах и на заправках которые не являются дочками чьих либо добывающих и перерабатывающих компаний. производят его из нефти - так называемый "прямогонный бензин". Не имея соответствующего оборудования и технологий, получается бензин с довольно низким октановым числом, его октановое число на начальном этапе может колебаться от 40 до 67 единиц. Чтобы ЭТО было похоже на настоящий бензин, в него добавляют различные присадки с целью повысить октановое число.
Присадки.
ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦ.
Бензин с этой присадкой выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковвых автомобилях с нейтрализаторами.
НАФТАЛИН.
Он не менее вреден, чем тетраэтил свинца. Нагар образуется везде и в довольно больших количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками.
СПИРТ
также используется в качестве присадки к топливу. Мало того, что полученная смесь разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. А если в ней присутствует еще и вода (довольно частое явление в поддельном бензине), так это еще и запускает процесс поглощения воды спиртом.
Тоже самое и с АЦЕТОНОМ МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР используется не только в производстве поддельного бензина, но и заводского. Эта не запрещенная присадка, однако заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число. (часто этой дрянью повышают октановые числа до 95 и 98
МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ
сильно сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы. (Если обращали внимание, то на "Лукойле" бензины разноцветные Розовые,Жёлтые, Голубые. Компания Лукойл изготавливает бензины не по ГОСТ а по ТУ ту - техничесские условия)
ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ)
Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя. (Если те, кто льёт 95-ый постоянно хоть раз видел свои свечи, то поймёт про какой бензин написано и только не надо ля-ля про то что свечи у заливающих 95-ый не розового цвета, я имею ввиду саму кромку свечи)
Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?
Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина.
Прощее говоря мы все льем 92 бензин и просто переплачиваем за воздух и цифру 5 или восемь после 9 снижая тем самым ресурс двигателя!!!
Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок.
Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ.
От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Но кто знает эти дозы? Обычно сыпят "на глаз" и не особо заботятся о том, что получилось.
Лейте только 92-ой и только на АЗС нефтедобывающих и перерабатывающих компаний.
По поводу BP я свое мнение высказала выше!!!
Компания ТНК не владеет всеми АЗС с надписью ТНК они своё имя отдают во франшизу с условием того, что у них будут брать топливо определённое количество тон в месяц, а что завозят на эти азс их собственники ни кто не знает!
Раньше нормальные АЗС были у ЮКОСА теперь не знаю, последние несколько лет стали тоже работать по франшызе они, ещё до проблем с Ходорковским.
Колхозникам в основном под видом дизельного топлива поставляют печное топливо, ценовая вилка ровно два раза отличается от настоящего дизельного топлива, колхозники эту дрянь заправляют в трактора свои и им пофигу когда там движок стукнет т.к. один хрен трактора давно пора списывать. Им печное топливо впаривают немного дешевле настоящего дизеля, а они верят что это дизель. Потом на трассах стоят эти трактористы и наливают из канистр этот "дизель"
дальнобойщикамам, по внешнему виду такое топливо почти не отличишь, немного гуще, немного темнее вот и все отличия.
p.s. те кто льют 95-ый лейте на здоровье всё выше написаное было сделано чисто в ознакомительных целях и это не говорит что после 5-ти заправок 95-ым ваше авто ляжет, просто существенно ресурс двигателя будет занижен. Я лично заливала в Гольфа, да и в предыдущие машины заливала свои 92-ой бензин. До этого были и немцы и наши авто, заливала всегда 92-ой. Рекомендую всем лить только 92-ой или 95-ый финский, он где-то продаётся но точно не знаю где и цена там гораздо выше.
Гуреев А. А., Жоров Ю. M., Смидович E. В., Производство высокооктановых бензинов. М. 1981;
источник
источник
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.