личный блог Gadjiev

Очень очень чоткая audi в стиле resto

всем доброго времени суток!
я создал сообщество
Vdub я думаю вы знаете что это такое
Погнали
А сейчас я вам покажу Audi 100 LS 1974 года выпуска

Владельца зовут Patrick
купил он машину у своего друга который на ней не ездил,я думал после того как его друг увидел что он сделал сней ему будет обидно)

кстати эта штука на стекле это кондей)

первое что Patrick планировал сделать, опустить машину пониже, как инстиный горец и поставить какие-нибудь приятные колеса, для неспешных выездов в солнечные воскресные дни…
Но из-за возраста машины, было не так просто найти подвеску изготовленную именно для этой машины, то же самое было и с дисками, из-за не распространенного размера ступицы и центрального отверстия. Поэтому пришлось изменить планы, и пойти несколько в другом направлении… так называемом ресто-стиле.

Посетив VAG Event в Июне 2011 в Польше, я познакомился там с парнями из Algrundo, польские специалисты по пневмо-подвескам. Уже вместе с ними, мы запланировали разработать систему, которая позволит опускать мою машину максимально низко, при условии что кузов машины не будет серьёзно дорабатываться.




чтоб если кто не знает то resto style это



Вернувшись домой, я сделал все необходимые замеры по машине, а так же заказал комплект койловеров H&R. Койловеры отправились напрямую в Algrundo, для того чтобы их приспособили к подушкам пневмо-системы. Тем временем, кузов был проварен в многих местах, жаль что 37 лет назад, технологии анти-коррозийной защиты были так не совершенны.





Помимо кузова, пришлось повозиться и с электрикой, предыдущий владелец много чего намудрил, занимаясь самодеятельностью при ремонтах. Хотя стоит признать, доработка электрики – вынужденная мера, так как необходимо подавать питание на 4 компрессора, которые наполняют 3 ресивера, общей емкостью 60 литров. Для этого были установлены два гелевых аккумулятора. Для заряда аккумуляторов, был специально установлен дополнительный генератор от Golf Mk2 G60. А для того чтобы иметь возможность передвигаться в нижнем положении, родная выхлопная система была доработана с учет новых условий эксплуатации.



Лишь после того, когда все описанное выше, было завершено, настал черед реального стайлинга, работа с багажником, подбор и посадка колес в арках. Цель – сохранить вид машины, и придать ей штрихи машины на каждый день, которая повидала не мало на своем веку.
Для того чтобы спрятать крепления, патрубки и прочее, пришлось сделать в багажнике фальш-пол, высотой 10 сантиметров. Весь дизайн багажника, включающий пол, баллоны, чехлы в стиле мешков от кофе, сделаны в уникальном дизайне, без аналогов в мире. Кстати управление пневмо-подвеской осуществляется через 9-ти канальный контроллер от AVS, либо через пульт дистанционного управления.






Установка хромированных дисков Porsche Fuchs, размерности 7х17 ЕТ40 удалась благодаря адаптерам сделанным на заказ. На диски натянули резину 185/35 R17, размер не менее эксклюзивный как и весь этот проект.

В экстерьере появилось несколько новых деталей: желтый противотуманный фонарь, несколько эмблем спереди и сзади, наружный увлажнитель-кондиционер. Все это, мелкие детали которые не отвлекают и не нарушают общий вид автомобиля, четко определяя его стиль.
В интерьере так же нет радикальных изменений, обивки сидений и дверей были тщательно почищены, а на полу появились коврики из того же материала что лежит в багажнике. Четыре датчика пневмо-подвески (на каждую подушку по датчику), разместились на консоли между передними сиденьями, там же нашел место переключатель вольтажа для двух батарей.
Современная магнитола была установлена в бардачке, которая воспроизводит музыку с 16Гб флеш-карты, поэтому у меня никогда нет проблем с аккомпанементом для очередной поездки. В течении этой зимы, я планирую заменить колонки, и найти место для саб-вуфера, ведь я хочу чтобы вы только слышали музыка, и не видели откуда она играет.Для информации: машина отлично управляется, ведь это не очередной шоу-кар на пневме, а стильный старичок-бодричок который запросто может эксплуатироваться каждый день».







smotra.ru/data/img/galleries/23947/139915/sm_img-1141136_980x600.jpg" /




И на последок пару видео







источник vdub.kz

27
12 December 2011 в 12:23
6421
32
Последний раз отредактировал Gadjiev.05rus, 12 December 2011 в 12:48
32 комментария:
Meekhayloff
#  Meekhayloff  12 December 2011 в 12:30

Вани Федорова Д'Оливия это ресто кастом во-первых, во вторых это Ауди к ресто отношения никакого не имеет, в-третьих ресто это фольксваген послевоенных годов выпуска с воздушным охлаждением ( до 70-х)

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  12 December 2011 в 12:31

написано в стиле

0
Meekhayloff
#  Meekhayloff  12 December 2011 в 12:37

На заборе тоже много чего написано.
Но это не ресто стопроцентно.

0
named
#  named.TG  12 December 2011 в 15:02

ну ауди всегда считают тем же самым что фольцы)

0
San40
#  San40.СЗАО  12 December 2011 в 16:18

ага... vw polo и audi a7 - то же самое хули =)

0
named
#  named.TG  для San40.СЗАО   4 January 2012 в 11:35

ну не из крайности в крайность )

0
exile
#  exile  12 December 2011 в 16:22

Вагены с воздушниками это чисто Resto-Cal, а это просто Ауди на Resto стиле, не более. всё довольно корректно.

0
Meekhayloff
#  Meekhayloff  12 December 2011 в 19:24

Это как максимум применение ресто стиля на машине, для этого стиля не характерной, впрочем как и ресто кастомы из жигулей.

0
exile
#  exile  для Meekhayloff  12 December 2011 в 19:42

ну почему, любое авто 70-80 можно в сделать в Ресто, отойдя конечно немного от законов стиля, но при этом оставаться в рамках.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 12:33

Блин, уродство так занижать такую машину=(((

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  12 December 2011 в 12:34

так то ее и поднять можно)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 12:38

не спорю=)))
даже сказала бы - надо бы поднять=))

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 12:38

не любиш низкие посадки?)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для суровый_хрюшк.СВАО  12 December 2011 в 12:40

Не переношу)

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  для skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 12:42

почему?

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для Gadjiev.05rus  12 December 2011 в 12:46

да почему?)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Gadjiev.05rus  12 December 2011 в 12:49

потому что люблю ездить, а не бояться за бампера, пороги и прочую лабуду, лежачки на таких машинах недоступны, минимальный бордюр - уже целое препятствие.
да и в целом вид ущербный какой-то...

0
exile
#  exile  для skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 14:37

нет ничего лучше низкой тачки, запомни)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для exile  12 December 2011 в 14:41

не надо мне навязывать свое мнение.

0
exile
#  exile  для skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 15:18

не надо так нервно реагировать!

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для exile  12 December 2011 в 15:24

я абсолютно спокойно отреагировала.

0
San40
#  San40.СЗАО  для skofi4ka.SMFM  12 December 2011 в 16:22

согласен, но не полностью) японца пусть занижают - вообще пофигу)
но вот немцов трогать - это ппц... тут недавно пост о бумере заниженом в 21 кузове был, вызывал откровенное отвращение...
не все опущенные машины - это машины, зачастую просто корыто..

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для San40.СЗАО  12 December 2011 в 16:23

вооооооооооот!

0
GAS
#  GAS.DT  для San40.СЗАО  13 December 2011 в 07:10

а как же НИЖЕ ПИЖЕ ?
Хотя чесно скажу псоле экспериментов - осознаю что это было глупо на повседневной машине. Но зато я свое получил. Стал чуток умнее )
И проще сесть на ино будет)

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  12 December 2011 в 12:33

вот такую посадоньку я люблю)))

0
Favorit_X
#  Favorit_X  12 December 2011 в 12:55

Получилось круто!))) Мне понравилось!))))
Подскажите, что за трек играет на видео первом?)

0
Niko113
#  Niko113  12 December 2011 в 14:47
убожество
0
named
#  named.TG  12 December 2011 в 15:01

очень понравилось )
ваще круто сделана )
тока диски попсовые )
с виду кстати, особенно сзади напоминает старый мерс примерно тех же годов)

0
May_May
#  May_May  12 December 2011 в 17:03

о боже мой ))))))))))))))))))))))))))))

0
Мармеладный
#  Мармеладный  12 December 2011 в 20:54

ааа)))очень крутая это раз!!!
И два я хочу такой бум-бокс!!!!)))))))))))))

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  12 December 2011 в 22:04

заебись, чётко!

0
kiffir
#  kiffir  12 December 2011 в 22:25

диски ни о чем.а так отличный авто!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29