Infinity ex25 хамелеон + химчистка салона
Добрый день смотровчане!
Как бы кто не говорил что январь мертвый месяц для многих профессий, но у нас он был достаточно продуктивным.
В этом посту расскажу вам о паре интересных работ.
Оклейка машины infinity ex25 в достаточно редкую пленку хамелеон, редкую потому что на самом деле не так уж и много автомобилей оклеено такой пленкой, тем более у нас в сибири, и химчистке салона subaru outback.
Меня кстати достаточно сильно удивляет, что нет у людей вкуса на цвета, клеятся как все: черный, белый мат, глянец ну и как бы карбон. неужели фантазии реально не хватает людям?!
Итак небольшое описание автомобиля взятое из интернета:
Новый Infiniti EX (Инфинити ЕХ) в 5-дверном кузове, именуемом "Coupe Crossover", создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G-серии). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе Инфинити EX будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова Infiniti EX относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичная по классу модель от компании Nissan — Murano. При этом новинка выглядит машиной более высокого класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона явно превосходит его. Гамма моторов Infiniti EX представлена двумя вариантами: 3,7-литровым, V-образным, 6-цилиндровым, мощностью 330 л.с. и новым, 222-сильным двигателем, объемом 2.5 л. Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой АКПП.
На выбор владелице данного авто было представлено 2 производителя пленок Hexis и KPMF, по цене пленки отличались в 2 раза. После сравнения пленок по их характеристикам и цвету решение было принято в пользу Hexis.
В основном мы работает с пленками kpmf, а Hexis многих наших клиентов просто отпугивает своей ценой. Так как мы ни разу не работали пленками Hexis из серии HX, клеили только мустанга в черный мат серией ecotac, мы не знали что нам ожидать от данного материала.
По описанию пленка с каналами для выгона воздуха идет шириной 1.37, что не очень радует, зато толщиной 110 микрон, что было очень приятно.
И вот наконец-то 28 декабря машина заезжает к нам на оклейку. Владелица до 10 января уехала на отдых и времени у нас было вагон. Не сильно торопясь ибо н.г был впереди мы помаленьку начали разбирать авто. Разбирается кстати достаточно легко и быстро, за исключением передних ручек на дверях, чтобы их снять пришлось снимать стекла.
И вот 3 января мы начали оклеивать автомобиль. Первым делом были оклеены капот и крыша
Ну а далее все остальное.
Хочется подметить факт. Автомобиль кроме бамперов, крыши и капота был оклеен 1 человеком за 3 рабочих дня не сильно напрягаясь.
И вот по графику 10 января авто было сдано его владельцу.
А теперь немного личного мнения о данном материале:
Честно и открыто вам скажу что лучшего материала в работе я еще не встречал. Великолепно клеится, никакой воздух не остается под пленкой, репозиционируемый клей, между пленкой и подложкой практически отсутствует статика и это кстати очень замечательный факт , знающие люди поймут о чем я говорю.
Есть конечно и минусы, это цена(хотя кому как), немного слабоватый клей по сравнению с другими пленками(хотя назвать это минусом сложно), при растяжении на пленке появляются белые полосы(видимо это из за многослойности цвета), это в принципе не так страшно, но есть места где этого не избежать.
И в итоге хочется подметить.
Клейте только качественный материал(KPMF, Hexis, 3M), чтобы в последствии при съеме избежать ненужных последствий для лкп вашего автомобиля.
Ну а теперь немного о химчистке салонов.
Давно думал заняться этой темой, так как качественную химчистку на автомойках у нас в городе найти практически не реально. Практически все автомойки при химчистке используют аппараты типа пылеводосос. Эффект от них конечно есть, но больше всего от них вреда чем пользы. Во-первых весь салон тупо заливается водой с химией, после которых салон оооочень долго сохнет, во-вторых наличие большого количества воды после химчистки в сиденьях, половом покрытии на пользу им в принципе не идут. Да и еще у меня брат занимается флокированием, так вот к нему постоянно возят потолки на покрытие флоком после некачественной химчистки на автомойках. Чего я только у него не видел.
Итак вернемся к нашей химчистке.
Автомобиль subaru outback 2004 года. Салон надо сказать уже сильно затертый и был достаточно грязным. Для химчистки
мы используем немецкую химию и немецкий аппарат для химчистки.
Вот в таком состоянии был салон
Начинаем чистить. После первой же обработки результат виден сразу.
Водительское кресло
Подлокотник обработан наполовину.
козырек до
козырек после
чистим дверную обшивку
потолок
и конечный результат.
Как известно любая химия влияет на обрабатываемые поверхности, поэтому после химчистки мы дополнительно обрабатываем пластик, кожу и ткань специальными составами чтобы так сказать "успокоить" поверхность. Кстати молочко для кожи которое мы используем можно использовать и без химии, оно восстанавливает структуру кожи, делая её более мягкой, эластичной, делает цвет более насыщенным. Его свойство думаю покажу на ближайшем темном салоне.
Работа заняла почти весь день, результатом и мы и владелец остались вполне довольны, несмотря на "убитость" салона.
Чистите свой салон правильно и хотя бы 1 раз в полгода и тогда ваш салон будет всегда выглядеть свежим и ухоженным и дольше вам прослужит.
Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.