личный блог frostyfire →
А нужно ли оно вам?...или по простому для фанатов E34
Доброго вечера пятницы, дорогие Смотровчане! Давно я уже задумал этот пост…точнее огромную серию постов, которые я собирался писать и потихоньку выкладывать. Но меня страшил тот объём работы который предстоит, в случае если идея вам понравится.
Итак начну пожалуй с самого начала. Вот скоро будет уже год как я могу именовать себя гордым именем «БМВвод». Но тем летом когда я приобрёл свою красавицу, я понятия не имел что и как в ней устроено. Первым делом я полез по интернету в поисках книг в дополнение к той древней замызганной книжке, которую вручил мне её бывший владелец со словами «она тебе пригодится»
Нашёл я много разных материалов и среди них одну книгу, которую в самом начале очень недооценил. А книга эта на английском языке и написана для счастливых обладателей BMW пятой серии в кузове E34 рассекающих на них по просторам Соединённых Штатов Америки. Причём написана забавно, с учётом интересов и тех, кто ничерта не смыслит в автомобилях и гробит движки разъезжая на одном масле по 20-30 тысяч, так и для тех, кто собирается сам заниматься обслуживанием своей красавицы в имеющемся у него гараже.
Повторно я открыл её для себя в тот момент, когда, узнав, что у меня приварена стойка к заднему правому рычагу, полез изучать строение машинки в той области. И тут я с удивлением обнаружил, насколько подробнее изложены эти вопросы в том издании. Лично мне очень понравилось, как подан в ней материал, но несмотря на своё относительно-неплохое знание английского языка я столкнулся со сложностями восприятия и понял что без досконального изучения её со словарём ничего не выйдет.
Отсюда я узнал про задние рычаги)
И вот, после нового года, думая чем же полезным занять своё свободное время, я подумал: «а почему бы не взяться за перевод этой книги, но при этом заняться не просто переводом, а сделать его общественным достоянием». Почему бы не вынести его на суд общественности? Ведь найдутся те кому он поможет, кому просто будет интересен, а кто-то может и поправит неточности, которые могут быть допущены в ходе этого сложного процесса.
Далее в этом посте я предоставлю на ваш суд фрагмент из этой книги. Хочу понять, стоит ли игра свеч, ведь в ней 450 страниц О_о. Ну и конечно же попрошу всех проголосовать в конце статьи, нужен ли вам этот проект, интересен ли он вам, готовы ли вы поддерживать его своим вниманием?
Ну а теперь перейдём к книге, которую я так старательно описывал.
Как вы могли уже видеть по обложке, это сервис-руководство для владельцев BMW 525i, 530i, 535i, 540i c 1989 – по 1995 годы выпуска. Опубликована книга издательством Bentley Publishing, называным, я так понимаю, в честь его основателя Robert Bentley, который врятли имеет отношение к марке роскошных автомобилей Bentley. Вся информация в ней приводится в формате «для чайников», причём не как в наших руководствах, где ты обязан иметь степень автомеханика, чтобы понимать, какие ещё 10 шагов ты должен сделать между описанными, а в самом что ни на есть прямом значении этого выражения: с самых азов и очень подробно.
В этом посте я приведу только некоторые выдержки из данного руководства, поскольку, если быть честным, не особо много его перевёл (перевод буду стараться делать литературным, чтобы вам, дорогие мои читатели было интересно, поскольку если переводить как есть получается довольно сухо в силу, как мне кажется, американского стиля мышления.
Очень понравилась мне эта табличка на 3 страницах, в которой указаны все работы по обслуживанию, понадобятся ли там инструменты, новые запчасти, прогретый двигатель и даже те, с которыми лучше обратиться к диллеру.
Вы держите в своих руках руководство по BMW 5ой серии, которое описывает модели 525i 1989-1995г.выпуска, 535i 1989-1993г.выпуска и 530i,540i 1994-1995г.выпуска и специально подготовлено, чтобы описать только те модели, которые поставляются на американский рынок.
BMW, как и большинство поставщиков и продавцов деталей, специализирующихся на BMW пятой серии, называют модели описываемые в этом руководстве BMW E34. Код «E34» это внутреннее обозначение базовой платформы используемой во всех автомобилях описанных далее . За исключением двигателя и некоторых других компонентов все эти автомобили имеют много общих деталей, таких как компоненты подвески, кузовные панели и детали интерьера. Поэтому при заказе запчастей, особенно кузовных деталей, знание кода модели (E34) может быть очень полезно.
BMW так же использует внутренние коды для обозначения разных двигателей, устанавливаемых в модели E34. В 525i модели устанавливаются двигатели M20, M50 или M50TU. Двигатель используемый в 535i известен как M30. В 530i и 540i моделях устанавливается M60. Эта информация преимущественно используется внутри концерна BMW , но может быть крайне полезна если у вас есть доступ к технической документации BMW.
Для владельцев BMW, обладающих базовыми техническими навыками, это руководство даст подробную информацию по обслуживанию и ремонту. В дополнение к этому, владельцы BMW, кто не имеет возможности самостоятельно заниматься своей машиной, найдут чтение этого руководства весьма полезным, поскольку оно позволит быть более осведомлёнными о техническом состоянии автомобиля и более разумно обсуждать ремонт автомобиля с профессиональными механиками в мастерской. Это руководство было подготовлено на основе той документации, которую BMW используют при обучении специалистов , и в сотрудничестве с «do-it-yourself bmw-owner», с целью сделать очень понятное пошаговое руководство без излишней терминологии.
Для базового обслуживания и ремонта владелец BMW должен иметь набор инструментов, включающий в себя набор ключей и головок, отвёртки, динамометрический ключ и набор щупов. Этот небольшой список основных инструментов позволит производить большинство работ по обслуживанию и ремонту, описанных в этом руководстве. Это руководство включает в себя подробную информацию об этих инструментах и другие советы для начинающих. Всё это будет описано в первой части книги. Для некоторых работ специалисты BMW используют специальные инструменты. В тексте книги будет особо отмечено когда эти инструменты необходимы и где возможно будет предложено альтернативное решение возможное в бытовых условиях.
Рекомендации по приводным ремням
Мы постарались обеспечить наивысшую степень точности, насколько это возможно. Когда имеешь дело с огромным массивом данных – ошибки неизбежны. Поэтому мы не можем нести ответственность за результат ошибки, которая могла вкрасться в текст. Издатель принимает комментарии читателей данного руководства в отношении любых ошибок , а так же предложения по улучшению презентации технических материалов. Эти сообщения были и будут внимательно рассмотрены в ходе подготовки будущих изданий этого и других пособий. Пожалуйста, напишите нам: Robert Bentley, Inc., Cambridge, Massachusetts 02138.
BMW предлагает широкий спектр гарантий, особенно на компоненты систем контроля подачи топлива и выбросов. Поэтому, прежде чем принять решение восстановить BMW, который еще может быть покрыт полностью или частично любой гарантией выданной BMW в Северной Америке, обратитесь к официальному дилеру BMW. Вы можете быть приятно удивлены тем, что вам смогут сделать ремонт бесплатно или по минимальной стоимости.
Диагностика при помощи Check Engine
Независимо от возраста, будет она по-прежнему защищена гарантией, ваш BMW, достаточно легкий в обслуживании автомобиль, и вам легко и с удовольствием отремонтируют его в мастерской. Так, если в любое время ремонта вы обнаружите, что это слишком сложно для вас, квалифицированный специалист BMW готов сделать работу за вас. Каждый уполномоченный дилер BMW сделал значительные инвестиции в сервисную службу: сервисная и диагностическая контрольно-измерительная аппаратура, специальные инструменты и оригинальные запасные части BMW. Официальный дилер BMW также является наилучшим источником самых современных техник ремонта и обслуживания, которые включают в себя обучение на заводе BMW и фирменную техническую литературу. Обслуживание Вашего автомобиля через уполномоченного дилера BMW гарантирует, что ваши инвестиции будут защищены при сохранении высокого уровня стандартов обслуживания.
Спасибо моему коту, подрастающему автолюбителю за моральную поддержку в процессе написания этого поста)
Итак начну пожалуй с самого начала. Вот скоро будет уже год как я могу именовать себя гордым именем «БМВвод». Но тем летом когда я приобрёл свою красавицу, я понятия не имел что и как в ней устроено. Первым делом я полез по интернету в поисках книг в дополнение к той древней замызганной книжке, которую вручил мне её бывший владелец со словами «она тебе пригодится»
Нашёл я много разных материалов и среди них одну книгу, которую в самом начале очень недооценил. А книга эта на английском языке и написана для счастливых обладателей BMW пятой серии в кузове E34 рассекающих на них по просторам Соединённых Штатов Америки. Причём написана забавно, с учётом интересов и тех, кто ничерта не смыслит в автомобилях и гробит движки разъезжая на одном масле по 20-30 тысяч, так и для тех, кто собирается сам заниматься обслуживанием своей красавицы в имеющемся у него гараже.
Повторно я открыл её для себя в тот момент, когда, узнав, что у меня приварена стойка к заднему правому рычагу, полез изучать строение машинки в той области. И тут я с удивлением обнаружил, насколько подробнее изложены эти вопросы в том издании. Лично мне очень понравилось, как подан в ней материал, но несмотря на своё относительно-неплохое знание английского языка я столкнулся со сложностями восприятия и понял что без досконального изучения её со словарём ничего не выйдет.
Отсюда я узнал про задние рычаги)
И вот, после нового года, думая чем же полезным занять своё свободное время, я подумал: «а почему бы не взяться за перевод этой книги, но при этом заняться не просто переводом, а сделать его общественным достоянием». Почему бы не вынести его на суд общественности? Ведь найдутся те кому он поможет, кому просто будет интересен, а кто-то может и поправит неточности, которые могут быть допущены в ходе этого сложного процесса.
Далее в этом посте я предоставлю на ваш суд фрагмент из этой книги. Хочу понять, стоит ли игра свеч, ведь в ней 450 страниц О_о. Ну и конечно же попрошу всех проголосовать в конце статьи, нужен ли вам этот проект, интересен ли он вам, готовы ли вы поддерживать его своим вниманием?
Ну а теперь перейдём к книге, которую я так старательно описывал.
Как вы могли уже видеть по обложке, это сервис-руководство для владельцев BMW 525i, 530i, 535i, 540i c 1989 – по 1995 годы выпуска. Опубликована книга издательством Bentley Publishing, называным, я так понимаю, в честь его основателя Robert Bentley, который врятли имеет отношение к марке роскошных автомобилей Bentley. Вся информация в ней приводится в формате «для чайников», причём не как в наших руководствах, где ты обязан иметь степень автомеханика, чтобы понимать, какие ещё 10 шагов ты должен сделать между описанными, а в самом что ни на есть прямом значении этого выражения: с самых азов и очень подробно.
В этом посте я приведу только некоторые выдержки из данного руководства, поскольку, если быть честным, не особо много его перевёл (перевод буду стараться делать литературным, чтобы вам, дорогие мои читатели было интересно, поскольку если переводить как есть получается довольно сухо в силу, как мне кажется, американского стиля мышления.
Очень понравилась мне эта табличка на 3 страницах, в которой указаны все работы по обслуживанию, понадобятся ли там инструменты, новые запчасти, прогретый двигатель и даже те, с которыми лучше обратиться к диллеру.
Введение:
Вы держите в своих руках руководство по BMW 5ой серии, которое описывает модели 525i 1989-1995г.выпуска, 535i 1989-1993г.выпуска и 530i,540i 1994-1995г.выпуска и специально подготовлено, чтобы описать только те модели, которые поставляются на американский рынок.
BMW, как и большинство поставщиков и продавцов деталей, специализирующихся на BMW пятой серии, называют модели описываемые в этом руководстве BMW E34. Код «E34» это внутреннее обозначение базовой платформы используемой во всех автомобилях описанных далее . За исключением двигателя и некоторых других компонентов все эти автомобили имеют много общих деталей, таких как компоненты подвески, кузовные панели и детали интерьера. Поэтому при заказе запчастей, особенно кузовных деталей, знание кода модели (E34) может быть очень полезно.
BMW так же использует внутренние коды для обозначения разных двигателей, устанавливаемых в модели E34. В 525i модели устанавливаются двигатели M20, M50 или M50TU. Двигатель используемый в 535i известен как M30. В 530i и 540i моделях устанавливается M60. Эта информация преимущественно используется внутри концерна BMW , но может быть крайне полезна если у вас есть доступ к технической документации BMW.
Для владельцев BMW, обладающих базовыми техническими навыками, это руководство даст подробную информацию по обслуживанию и ремонту. В дополнение к этому, владельцы BMW, кто не имеет возможности самостоятельно заниматься своей машиной, найдут чтение этого руководства весьма полезным, поскольку оно позволит быть более осведомлёнными о техническом состоянии автомобиля и более разумно обсуждать ремонт автомобиля с профессиональными механиками в мастерской. Это руководство было подготовлено на основе той документации, которую BMW используют при обучении специалистов , и в сотрудничестве с «do-it-yourself bmw-owner», с целью сделать очень понятное пошаговое руководство без излишней терминологии.
Для базового обслуживания и ремонта владелец BMW должен иметь набор инструментов, включающий в себя набор ключей и головок, отвёртки, динамометрический ключ и набор щупов. Этот небольшой список основных инструментов позволит производить большинство работ по обслуживанию и ремонту, описанных в этом руководстве. Это руководство включает в себя подробную информацию об этих инструментах и другие советы для начинающих. Всё это будет описано в первой части книги. Для некоторых работ специалисты BMW используют специальные инструменты. В тексте книги будет особо отмечено когда эти инструменты необходимы и где возможно будет предложено альтернативное решение возможное в бытовых условиях.
Рекомендации по приводным ремням
Мы постарались обеспечить наивысшую степень точности, насколько это возможно. Когда имеешь дело с огромным массивом данных – ошибки неизбежны. Поэтому мы не можем нести ответственность за результат ошибки, которая могла вкрасться в текст. Издатель принимает комментарии читателей данного руководства в отношении любых ошибок , а так же предложения по улучшению презентации технических материалов. Эти сообщения были и будут внимательно рассмотрены в ходе подготовки будущих изданий этого и других пособий. Пожалуйста, напишите нам: Robert Bentley, Inc., Cambridge, Massachusetts 02138.
BMW предлагает широкий спектр гарантий, особенно на компоненты систем контроля подачи топлива и выбросов. Поэтому, прежде чем принять решение восстановить BMW, который еще может быть покрыт полностью или частично любой гарантией выданной BMW в Северной Америке, обратитесь к официальному дилеру BMW. Вы можете быть приятно удивлены тем, что вам смогут сделать ремонт бесплатно или по минимальной стоимости.
Диагностика при помощи Check Engine
Независимо от возраста, будет она по-прежнему защищена гарантией, ваш BMW, достаточно легкий в обслуживании автомобиль, и вам легко и с удовольствием отремонтируют его в мастерской. Так, если в любое время ремонта вы обнаружите, что это слишком сложно для вас, квалифицированный специалист BMW готов сделать работу за вас. Каждый уполномоченный дилер BMW сделал значительные инвестиции в сервисную службу: сервисная и диагностическая контрольно-измерительная аппаратура, специальные инструменты и оригинальные запасные части BMW. Официальный дилер BMW также является наилучшим источником самых современных техник ремонта и обслуживания, которые включают в себя обучение на заводе BMW и фирменную техническую литературу. Обслуживание Вашего автомобиля через уполномоченного дилера BMW гарантирует, что ваши инвестиции будут защищены при сохранении высокого уровня стандартов обслуживания.
Спасибо моему коту, подрастающему автолюбителю за моральную поддержку в процессе написания этого поста)
Нужна ли эта книга
- Да, отличная книга! Мне нужен её перевод (73% — 16 голосов)
- Справлюсь и без перевода (5% — 1 голос)
- Вообще книжки не читаю (23% — 5 голосов)
30 March 2012 в 22:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.