Gemballa возвращается
Gemballa возвращается в мир большого тюнинга
Несмотря на трагические события, связанные со смертью основателя, Уве Гембалы, тюнинг-ателье его имени вернулось к жизни. На своеобразной "ярмарке тщеславия" Top Marques в Монако ателье Gemballa под управлением нынешнего директора Андреаса Шварца представило две новых работы.
У ателье был и еще один, тоже весьма значительный повод для премьер – детищу Уве Гембалы исполнилось 30 лет. Посетители выставки в Монако могли лицезреть сразу два тюнинг-проекта, названных Tornado и Mistrale. Первый выполнен на базе Porsche Cayenne, второй представляет собой доработанный Porsche Panamera: создавая юбилейные модели, ателье не смогло изменить марке, с которой сотрудничает уже несколько десятков лет.
Не изменили инженеры Gemballa и самим себе – каждый проект получил основательно доработанный кузов. Большинство деталей заменили на карбоновые, попутно доработав ряд формообразующих элементов. И Cayenne, и Panamera стали выглядеть куда экстремальнее – на восприятие дизайна немалое влияние оказывают и цветовые решения. Кроме того, автомобили в процессе доработки кузовов изрядно похудели, в среднем на 70 кг.
Оба проекта получили 22-дюймовые колеса, которые, по заверению инженеров, легче и прочнее, чем те, что применяются в Porsche. Тормоза тоже одинаковы – с 410-миллиметровыми дисками спереди и 280-миллиметровыми сзади. А вот степень доработки силовых агрегатов отличается. Если Cayenne Tornado располагает теперь 580 лошадиными силами, то у Mistrale их 610. К слову, это только первый этап доработки. Есть и второй, в рамках которого мощность V8 поднимается до 700 лошадиных сил и около 1000 Нм. О динамических характеристиках в Gemballa не сообщают ничего.
Отмечает количество лет, прожитых ателье, и тираж каждой из моделей – и Tornado, и Mistrale будут построены только в трех десятках экземпляров.
инфа: http://auto.vesti.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.