при виде ее сердце бьется сильнее
BMW распространил официальную информацию о доработанной версии нового поколения 5-Series. Самая мощная "пятерка" в концептуальном виде дебютировала на закрытой премьере. После того как в Сеть попали фотографии с презентации, компании не осталось ничего иного как рассекретить новинку.
Официальный пресс-релиз начинается с ретроспективы в историю "заряженной" "пятерки". Первая М5 появилась в 1987 году, открыв новую категорию автомобилей – спортивных седанов, которые объединяли остроту спортивного вождения с комфортом представительского автомобиля.
Современная интерпретация этой категории в "лице" BMW Concept M5 дебютировала в Германии. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Шанхае в апреле текущего года.
Внешность автомобиля можно в полной мере оценить по обнародованным компанией фотографиям. На них заметен и аэродинамический обвес, придающий остроты представительскому авто, и дополнительные патрубки выхлопной системы, намекающие на дополнительных "лошадей" под капотом.
Техническая начинка "пятерки" была во много доработана специалистами спортивного подразделения BMW M GmbH. Больше всего инженеры трудились над мотором и подвеской. Под капотом концепт-кара новый 4,4-литровый двигатель V8, оснащенный двойной турбиной M TwinPower Turbo Technology, который развивает 580 л.с. По сравнению с четвертым поколением моторов, используемых для BMW M5, новый агрегат не только "подрос" в мощности, но и сократил расход топлива и уровень вредных выбросов как минимум на 25%. С новой V-образной "восьмеркой" компании удалось сделать значительный шаг вперед в области оптимизации эффективности работы двигателей.
Мощь мотора приводится на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и системой Drivelogic, которая была специально доработана подразделением M GmbH, чтобы идеально соответствовать новому мотору. Дополняется тандем автоматической системой "старт/стоп", которая выключает мотор, если машина стоит определенное время. Подвеска на BMW Concept M5 представляет собой результат многолетних разработок и испытаний на Северной петле Нюрбургринга.
Сам автопроизводитель называет свое творение не иначе как "будущее спортивных автомобилей с четырьмя дверями и пятью сиденьями".
ну и вот собственно виновница торжества:
забилось сердце чаще?
- да. моя новая мечта. (66% — 38 голосов)
- нет. не нравится. (24% — 14 голосов)
- ну и как всегда: тазы валят! (10% — 6 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.