личный блог Френки

WRC 2011 (Новый сезон с чистого листа)

Чемпионат мира по ралли
сезон 2011.




Всем привет решил сделать пост про wrc, новый сезон и кординально новые машины.!

Начнем с того, что класс WRC меняет свой формат, на место 2-хлитровых турбо пришли двигатели с 1,6 под капотом..
Для чего такое понижение мощности ? Для тех кто не в курсе, я вам отвечу, все просто, постройка машины обходится почти в 800 тыс. евро, а стоимость участия в чемпионате WRC сравнима с бюджетом захудалых команд Формулы 1 !! Все это плюс экономический кризис привел к тому что в чемпионате в 2009 году остались лишь Форд и Ситроен.

Новые требования позволяют идти двумя путями отстраивать новый двигатель с нуля с большими ограничениями, либо использовать серийные блоки целиндров. Самое главное что медленнее новые машины не станут, несмотря на то что машины теряют в объему 400 кубов, при 33-миллимитровом рестрикторе на впуске, ограничении по давлению наддува в 2.5 бара и лимите оборотов в 8500 об/мин расчетная мощность так же близка к прошлогодним показателям в 300 ЛС!
Новые машины станут короче( убрали лимит на 4 метра) и шире (новый регламент ширина до 1820 мм), а так же легче на
30 кг. ВСЕ это позволяет снизить стоимость почти на треть.



___________________________________

КОМАНДЫ,
Citroen Total World Rally Team



Оливье Кёснель (Директор Citroën Racing)
пилоты:
Себастьен Лёб, (36 лет, 138 побед на этапах wrc)
Себастьен Ожье (27 лет, 2 победы на этапах wrc)

автомобиль. Citroen DS3 WRC



___________________________________
Monster World Rally Team


Derek Dauncey (директор команды)
пилот:
Кен Блок
автомобиль:
Ford Fiesta RS WRC



___________________________________
НОВИЧЕК СЕЗОНА!
MINI World Rally Team



пилоты
Kris Meeke,
Dani Sordo.
автомобиль
MINI World Rally Car


КАКИМ БУДЕТ АВТО в реальной жизни еще загадка команда тестирует различные обвесы и на тестах использует камуфляжную расскраску..


___________________________________
FERM Power Tools World Rally Team




пилот
Dennis Kuipers

автомобиль
Ford Fiesta RS WRC
___________________________________
Ford Abu Dhabi World Rally Team



Malcolm Wilson (директор команды)

пилоты:

Khalid Al Qassimi,
Mikko Hirvonen, (30 лет, 12 побед на этапах WRC)
Jari-Matti Latvala (25 лет, 4 победы на этапах WRC)

автомобиль
Ford Fiesta RS WRC
___________________________________
M-Sport Stobart Ford Rally Team


Malcolm Wilson (директор команды)

пилоты
Mads Ostberg,
Henning Solberg,
Matthew Wilson

автомобиль
Ford Fiesta RS WRC
___________________________________
Petter Solberg World Rally Team


руководитель Кен Рис
пилот Петтер Сольберг (36 лет, 13 побед на этапах WRC).




___________________________________
Далее менее подробно


Brazil World Rally Team

ICE 1 Racing (пилот экс чм Ф1 Кими Райкконен)

Munchi’s Ford World Rally Team

Van Merksteijn Motorsport.


Календарь Чемпионата Мира по Ралли 2011 (WRC)




На первом этапе в Швеции участвовать будут только Ситроен и Форд
мини выйдет в бой только весной.. ((

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!!

Volkswagen по слухам активно работает над созданием раллийной машины и будет готов войти в ряды wrc в 2012-2013 г.
только вот под каким именем под своим или это будет Шкода большой вопрос.
________________________________


Вообщем сезон будет ОЧЕНЬ ЖАРКИМ. все команды начинают с нуля все прошлые заслуги это уже история...
Начинается новая глава WRC! (с)

Я жду!!)



инфу брал
http://wrc.com/news
www.youtube.com
http://www.worldrally.ru

WRC 2011 смотрим?

  1. ДА! Я ФАНАТ (54% — 15 голосов)
  2. НЕТ((( (7% — 2 голоса)
  3. по евроспорту комментаторы плохие ( а в инете смотреть не вариант (0% — 0 голосов)
  4. если Кен Блок выиграет хоть один этап то буду смотреть!! (14% — 4 голоса)
  5. МЫ С РАЛЛИ, МЫ С РАЛЛИ, НА РАЛЛИ, НА РАЛЛИ ))) О_о О_о) )))))!! (25% — 7 голосов)
5
3 February 2011 в 17:08
3367
19
Последний раз отредактировал Френки.TLT, 4 February 2011 в 10:56
19 комментариев:
rfskynet
#  rfskynet   3 February 2011 в 17:12

Кен красаучиг!=)))

2
Катятина
#  Катятина.пежо   3 February 2011 в 17:13

Красава))) Мини супер!

1
Тоха407
#  Тоха407.WTF   3 February 2011 в 17:14

Респект! Красочно и зрелещно!

2
Френки
#  Френки.TLT   3 February 2011 в 17:17

да рабочий день незадолся решил запостить) я фанат wrc)

1
Катятина
#  Катятина.пежо   3 February 2011 в 17:17

Очень классно!!!

0
gri
#  gri   3 February 2011 в 17:19

Интересный пост!
Может сделаешь про IRC? Уж очень сильно эта серия набирает популярность.. Даже этап в монако им отдали!

2
Френки
#  Френки.TLT   3 February 2011 в 17:20

да сделаю) IRC за последний год набрал обороты и очень большие)

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus   3 February 2011 в 17:21

Че то я давно не смотрел WRC(( Где другие экипажи? Я раньше ваще за Гронхольма болел)

1
Френки
#  Френки.TLT   3 February 2011 в 17:22

все ушли в 2009 остались только Форды и Ситроены серия начала тухнуть.. но сейчас с новым регламентом все будет круто) если еще и Вольсваген в следушем году придет будет жарко

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus   3 February 2011 в 17:31

Терь думаю за Форд буду...

0
Lossless
#  Lossless   3 February 2011 в 17:23

Да..Ралли уже не то))
Жалко что мица ушла давно правда,потом субару..
за пост плюс))

1
Френки
#  Френки.TLT   3 February 2011 в 17:26

субару в 2009 году пригласила Гронхольма в команду, но потом они вышли из серии и Маркус остался без работы( он вроде откатал на Субе WRC один этап в португалии но на этом все)

0
Lossless
#  Lossless   3 February 2011 в 17:29

Пичалька..у меня форд есть моделька wrc 2007 м.гронхольм
Ну будем следить..)И посмотрим что из этого получится.
Хотя по сути раньше машинки меньше были..потом как-то ожирели)
Теперь обратно вернулись..
Вот только с моторами непонятно))2,0 мотор проще надуть..чем 1,6 и 2,0 должен быть надёжней.
Хотя наверное потому что у фиесты и ситроена нету..2,0 литровых моторов вот и пришли к 1,6 так-же как и у мини).

1
Френки
#  Френки.TLT  для Lossless   3 February 2011 в 17:34

там еще по мимо моторов много изменений всех и не вспомнить)

но факт что теперь машину можно построить за 400-500 а не за 800-1млн это привлекательно для многих команд частных

0
Lossless
#  Lossless  для Френки.TLT   3 February 2011 в 17:37

Я вобще..не понимаю)куда там столько денег уходит на самом деле..

1
Френки
#  Френки.TLT  для Lossless   3 February 2011 в 17:41

посторойка машины, тесты, зарплаты, взносы за участия, 13 этапов по всему миру тащить машины и команду да много куда) окупаемости 0... Сейчас хотят все изменить

0
Lossless
#  Lossless  для Френки.TLT   3 February 2011 в 17:44

Не..про это понятно)просто у меня в голове не укладывается..куда в машину уходит 800 тыс евро.
С учетом что салона там нету..!Пластик бамперов для них вобще копейки стоить должен.
Куда?Остаётся..мотор коробка..и подвеска..)
Если на первое даже и потратили 100 тыс евро.
То я не верю..что турбо мотор стоит остальные 700 тыс.
А что расходов у них за сезон в среднем..на 50 лямов..это я в курсе)

1
Френки
#  Френки.TLT  для Lossless   3 February 2011 в 18:33

вот есть статья интересная давно как то читал)
тут

0
Салават.
#  Салават..MR   4 February 2011 в 12:49

он офегенно гоняет

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29