личный блог Framz

Лишили прав

Лишили прав за выезд на улицу с односторонним движением
Под катом схема. Хотелось бы проконсультироваться по поводу что говорить в суде, возможно как-нибудь избежать лишения?

серая машина - это я

7
3 June 2011 в 19:11
1259
45
45 комментариев:
Ghost
#  Ghost.AR   3 June 2011 в 19:16

Только доказывать, что выезд на встречное одностороннее движение сопряжен либо с разворотом, либо с поворотом налево, либо с объездом препятствия. Приложить фото в суде не мешает. Но доказать это оч сложно.
А если гаишник грамотно составил протокол и схему обрисовал, то практически без шансов

2
Ghost
#  Ghost.AR   3 June 2011 в 19:21

а вообще зачем туда поперся? знак не заметил или что? просто так же не повернул. на это и дави. типо знак так распаложен, что не видно его или вообще не было

0
Framz
#  Framz.47rus   3 June 2011 в 19:24

кирпич не заметил, знак одностороннее движение вообще в кустах был

0
Ghost
#  Ghost.AR  для Framz.47rus   3 June 2011 в 19:29

значит фоткай все это дело и в суд

0
Витос
#  Витос.26rus   3 June 2011 в 19:17

перед перекрестком знака запрещающего поворот не было?

0
Витос
#  Витос.26rus   3 June 2011 в 19:18

точнее вот типа такого занка

0
webster
#  webster   3 June 2011 в 19:19

этот знак разрешает)
можно попробовать давить на точ то знака не былов идно за 100 метров
можешь снять его и сфоткать)

0
Витос
#  Витос.26rus  для webster   3 June 2011 в 19:21

ну я имею ввиду такой же знак только либо стрелка прямо либо налево!

0
Framz
#  Framz.47rus   3 June 2011 в 19:25

такого знака там нет

0
webster
#  webster  для Framz.47rus   3 June 2011 в 19:27

иди с юристом или адвокатом посоветуйся, пофоткай место это, может есть шанс

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   3 June 2011 в 19:17

$$$ ))))хороший аргумент что бы судья решил что-то))

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   3 June 2011 в 19:19

лишения можно было бы избежать - знай ты правила дорожного движения!
без обид....

3
Maxim929
#  Maxim929   3 June 2011 в 19:21

давить надо на то что ты не видел кирпича, был загорожен например чем то. но надо было сразу фоткать, а так без вариантов помоему

0
Витос
#  Витос.26rus   3 June 2011 в 19:23

а вообще нельзя ехать на кирпич! он же упасть на тебя может"!

5
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   3 June 2011 в 19:24

убил))))

0
WHYNOT
#  WHYNOT   3 June 2011 в 19:25

в общем сам попался на ткакой фигня откупился 4 литрами сокаXD кстати штраф 5000

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   3 June 2011 в 19:25

Если действительно не видел, то расскажи как есть. Что поставлен криво, правая стойка, при повороте направо не видно было (что правда, при повороте направо не видно знаки которые там справа стоят).

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   3 June 2011 в 19:32

был бы я инспектором, посчитал бы такие отмазки - детским садом!
вопрос на месте решать надо было, как говорят: после драки - кулаками не машут)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   3 June 2011 в 19:34

На месте? Взятка должностному лицу? Если знаки действительно не видно, то вопросы надо в СУДЕ решать. И решить в своб пользу вполне реально, если правильно к этому подойти.

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для ПупсеньВупсень   3 June 2011 в 19:39

а то ты не когда "на месте" не расплачивался?

я часто вижу как люди ездят и понимаю, что если даже знак видно - то пох есть он там или нет!
будь бдителен на дороге ты же управляешь транспортом повышенной опасности !

0
Framz
#  Framz.47rus  для ПупсеньВупсень   3 June 2011 в 19:39

давать деньги ментам на лапу принципиально никогда не буду
а вот то что знак 5.7.2 было не видно из-за проезжающей газели, а кирпич из-за правой стойки и веток на дереве, вполне думаю может прокатить
поеду сейчас фоткать место

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для Framz.47rus   3 June 2011 в 19:44

бля........... принципиальный ты наш. тогда ходи пешком
ояебу, принципы, корону поправь .ппц.

1
Framz
#  Framz.47rus  для Zhdan.ЗЛО   3 June 2011 в 19:51

ты не прав
взятки давать и этих уродов кормить, вот так всё в нашем государстве

0
Виталий Валерьевич

А я согласен с ним.
Нефиг кормить с руки этих собак

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Framz.47rus   3 June 2011 в 19:53

...наказывается штрафом в размере от пятнадцатикратной до тридцатикратной суммы взятки либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере десятикратной суммы взятки...

Платить взятку когда ты действительно не мог увидеть знак из-за того что он не правильно установлен? Ты еще дай взятку когда тебя остановят и скажут что ты пъяный (подложив ватку, смоченную в спирте, в алкотестер).

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   3 June 2011 в 19:36

тут только нужные знакомства...мне они помогли избежать наказания..

0
ЧеГи
#  ЧеГи   3 June 2011 в 19:38

Короче говоришь, что за руль сел, после родственника, он туда приехал, ключи от машины оставил у друзей, а сам уехал куда-нибудь, ты приехал туда забрать машину, ты там впервый раз был, знак не увидел, скажешь что родственник не предупредил, что больше так не буду, вышло случайно, знака не видно.

1
Framz
#  Framz.47rus   3 June 2011 в 19:40

тоже как вариант

0
Realse
#  Realse.PRO   3 June 2011 в 19:45

а ты в протоколе не подписался случайно, что ты согласен?

Просто в таких случаях надо писать в протоколе, такие слова: "С протоколом не согласен, правила ПДД не нарушал" вот тогда есть шанс разобраться и не лишаться прав...

0
Framz
#  Framz.47rus   3 June 2011 в 19:53

подписал что ознакомлен и согласен с протоколом и схемой
но в объяснении написал что знаков не было видно

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   3 June 2011 в 19:54

То что написал что СОГЛАСЕН - в корне не верно... Надо было четко написать, не согласен, нарушил, но по причине такой-то такой-то (неверное расположение знаков)

0
Realse
#  Realse.PRO   3 June 2011 в 20:07

тогда даже и не знаю что посоветовать

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   3 June 2011 в 20:15

тоже раз было, выехали из двора повернули, кирпича не было, односторонней улица оказалась. поехали и менты дёргают. спросили, кирпич видели, ну мы показали откуда выехали. вообщем всё обошлось, какой-то штраф выписали, но права не отжали

пс. а нахрена ты под кирпич поехал? вот и получил по заслугам.

0
Framz
#  Framz.47rus   3 June 2011 в 20:19

не видно ж его там говорю жее)

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   3 June 2011 в 20:22

вообщем спасение у тебя одно. если знак установлен не по госту, тогда в суде сможешь съехать. зови независимых экспертов, но им бабла придётся немножечко отвалить...

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ   3 June 2011 в 20:25

если в протоколе в объяснениях ничего не указал подобного,то уже можно не пытаться выкручиваться.

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   3 June 2011 в 20:26

да можно! ходатайства пока ещё никто не отменял.

0
J0Y
#  J0Y   3 June 2011 в 20:30

Ух не повезло тебе , надо было тебе ему 4 куска дать и ехать с правами дальше, и не быть принципиальным

1
J0Y
#  J0Y   3 June 2011 в 20:31

У нас на Есенинском бульваре тоже стоят мусора постояно ,там на разьезде на встречку можно случайно вылететь ,так вот они там постояно стоят и кормяться,сам там влетел ,пришлось кормить

1
Chester
#  Chester.fr   3 June 2011 в 21:49

Прочитай внимательно исключения для этого знака. А вообще кирпич не сообщал тебе об улице с односторонним движением. Пару лет назад в радио-эфире радио маяк такой случай обсуждали, зайди к ним на форкм там можешь найти всю инфу!!!

0
Framz
#  Framz.47rus  16 June 2011 в 03:36

Вообщем был суд, выписали штраф на 5тыс руб и всё) прав не лишили)

0
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus   5 August 2011 в 12:24

А что ты им затирал в итоге, что тебя простили?

0
Framz
#  Framz.47rus   5 August 2011 в 18:41

ничего
пришёл, судьи нету, секретарь сказала на первый раз штраф и всё

0
Chester
#  Chester.fr  для Framz.47rus  25 August 2011 в 03:14

Поздравляю!!

0
Виталий Валерьевич

Ахахахха))
Четко)
Всем таких раскладов желаю)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29