личный блог FpuT3

Авиасекреты


* Многие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.
* Как только выключается знак “пристегнуть ремни”, многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

* Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

* Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других – сидящие сзади.

* Самое “мягкое” место обычно находится возле крыльев. Самое “трясучее” – сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

* Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

* Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого – не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полеты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

* Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств – таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

* Если в салоне холодно – обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

* По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки – в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

* Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый – он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

* Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти все время полета. Это правда – 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

* Пилот никогда не скажет пассажирам: “Мы находимся перед большим грозовым фронтом”, он скажет “Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность”. Вместо “Один из наших двигателей неисправен” он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

* Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.

Всем аэрофобам посвещается)))

Источник : Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web)
28
20 November 2010 в 13:03
596
31
Последний раз отредактировал FpuT3.78rus, 20 November 2010 в 14:52
31 комментарий:
kolobok
#  kolobok.LRC  20 November 2010 в 13:14

а мне нравится летать)

2
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  20 November 2010 в 13:34

ну так , на новечка ) я лично знал всё это и сам =)

1
bwcars
#  bwcars  20 November 2010 в 14:08

2 недели назад летел в самолете в Турцию и понял, что больше на чартах я не полечу. Мы разминулись с встречным самолетом на расстоянии 100 м. друг от друга. Это видели все, кого основательно подкинуло и кинуло к стеклу правого борта, через которое и было замечено крыло рядом пролетавшего самолета. Вот чего надо бояться, когда начинаешь экономить на турах. Некоторые пассажиры получили ушибы и в СМИ информации ноль. Капитан даже не принес извинения, что в самолете не стоит навигация-предупреждение на встречные самолеты

Всю жизнь летал на прямых и всегда все ровно и гладко, даже в зонах турбулентности.

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  20 November 2010 в 14:15

да это жёстко
зато сколько впечатлений

0
Yatsyk
#  Yatsyk.ua  20 November 2010 в 15:04

в том что разминулись на расстоянии 100 м виноваты диспетчера которые не создали нужный интервал!
по поводу предупреждения на встречные самолеты и др. то эта система называется ТИКАС, но она срабатывает практически в притык, да и пилот первым делом выполняет команды диспетчера, а не тикаса. так как когдато один пилот слушал диспетчера, а второй тикас, а не диспа... и из-за этого столкнулись 2 самолета :(((

1
Опер
#  Опер  20 November 2010 в 18:43

TCAS стоит даже на древних туполях.

0
Кум
#  Кум  20 November 2010 в 14:17

Познавательно!

0
gvozzdoder
#  gvozzdoder  20 November 2010 в 14:24

я вот почему то боюсь самолетов до жути) наземный транспорт както спокойней...)

0
DeanBaker
#  DeanBaker  20 November 2010 в 14:30

Интересно было почитать))+

1
Валентин
#  Валентин  20 November 2010 в 14:34

Мне про тапочки понравилось, что неудобно в них бежать по горячему полу усыпанному острыми осколками.........черепов, трупами)))))ЫЫЫЫЫ

1
RIDER
#  RIDER  20 November 2010 в 14:37

источник?

0
Валентин
#  Валентин  20 November 2010 в 14:41

Чувак сам знает, чего ты его так контролируешь?((

1
RIDER
#  RIDER  20 November 2010 в 14:42

я всех контролирую

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  20 November 2010 в 14:47

парень нереально крут, контролирует ВАЩЕ всех))

0
RIDER
#  RIDER  для FpuT3.78rus  20 November 2010 в 14:47
0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  для RIDER  20 November 2010 в 14:59

Я как понял что ты следишь за работой сайта
источник написан, первоисточник мне не известен, если не устраивает делить)
кому то информация оказалась интересена, я рад, автор думаю тоже))

0
RIDER
#  RIDER  для FpuT3.78rus  20 November 2010 в 15:01

сострил с источником, молодец.
Я слежу что бы такие как..... не флудили и не баянили...

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  для RIDER  20 November 2010 в 15:08

Ты только смотри , не будет флудеров и баянистов и не будет и твоей любимой слежки )) Удачной работы

3
RIDER
#  RIDER  для FpuT3.78rus  20 November 2010 в 16:03

найду
и тебе

0
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  20 November 2010 в 14:52

пост хороший ) +

0
барсик
#  барсик.км/ч  20 November 2010 в 15:13

+за пост...но я не летаю самолетами! предпочитаю поезда...тем более сам когда то работал на ЖД :-)

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  20 November 2010 в 15:22

а кто занимался в самолете сексом чем-то приятным?)))))))))))))))))))))))))

0
Валентин
#  Валентин  20 November 2010 в 15:24

я считаю это нельзя отменять! и нужно это легализовать именно в самолете!

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  20 November 2010 в 15:31

помоему пилотам самое то)
"Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять" )))) ахаха

0
Cary
#  Cary  20 November 2010 в 15:58

Летаю раз по 20 в год, и в среднем рейс у меня занимает 2,5 часа. Иногда надоедает пить чай и спать=)
Поэтому и более приятные вещи случаются)

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  20 November 2010 в 16:19

ты сексуальная Стюардессочка?)))))

0
Cary
#  Cary  для igormusikhin.TUNED  20 November 2010 в 16:33

Нет , просто часто пользуюсь авиатранспортом)

0
RIDER
#  RIDER  для Cary  20 November 2010 в 16:33

провал((

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для RIDER  28 November 2010 в 04:10

да не говори-ка :)

0
AFL9977
#  AFL9977.77rus  20 November 2010 в 23:51

Спасибо. Я скорее авиалюбитель)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29