Восстановительные работы день 3
Итак, наконец появилось время выбраться в гараж.. + повезло с погодой + жена уехала на дачу =))) можно выбраться в гараж и заняться делом.. а именно попробовать полирнуть капот и посмотреть что получится и стоит ли заморачиваться дальше и полировать всю машину....
В общем пошерудив по капоту абразивкой стал замечать что капот становится зеркальным... В общем.. 20 минут времени и что мы собственно имеем:
Промежуточный результат - полировал вокруг "заборника".. внутреннюю часть не трогал
новый друг лучше старых двух?
в общем как и обещал.. обновление в гараже)))
встречайте )) Toyota Matrix 1.8 MT 192 л.с.
я вроде как 5-ый триксовод на смотре)
Ложка дегтя в бочке с медом
В общем после покупки авто стал замечать что залипает педаль газа в нулевом положении дросселя и плавают обороты.
Поездив так пару дней было решено чистить дроссель.
Приехав в гараж и сняв воздуховод от фильтра к заслонке я ужаснулся.. такое ощущение что я был первооткрывателем за 150 тысяч пробега автомобиля..
Восстанавливаем подвеску. В гостях у CRW.
Пришли наконец запчасти, о которых я писал в предыдущем посту.
Было решено ехать снова к ребятам в Custom Restoration Workshop.
на заднем плане можно увидеть e34 goncharovroman
По пути позвонил знакомый, сказал что нужно съездить по делам в Коломенское, и я как раз подумал, что оставлю машину в сервисе и , пока парни занимаются бешкой, скоротав время скатаемся по его делам.
В общем план работы был:
-замена передних рычагов
-замена сайлентблоков с кронштейнами
-замена
Итак.. начинаются проблемы...
В общем не могло все долго хорошо складываться... и в итоге в машине полезли косяки...
Очередной геморой
В общем.... до сегодняшнего дня ничего интересного не происходило.. да и писать было не о чем....
Всю неделю болел... да и как во время подошло время делать техосмотр... Завалился на неделю дома с температурой.. а машина на стоянку....
Сегодня договорился по поводу талона техосмотра.. надо было ехать...
Выхожу из дома... с полным пониманием того, что за неделю АКБ полюбому сдох... звоню другу чтоб тот подъехал и прикурил...
Очистил от сугроба... тут как раз подъехал дружисче... прикуриваем... и тут повалил дым из под подкапотного монтажного блока...
"Ну 3.14здец".... ездил 1.5 месяца без проблем.. поставил на неделю и все... снял монтажный блок... под ним провода все в кашу....
Звонил в exist .. думал заказать проводку новую.. Они объявили 40 тонн.. я подавился печенькой... и твердо решил завтра ехать на разборку в поисках счастья.
В сервисе разброс цен на ремонт от 5 до 12 косых за замену проводки... вот такие вот дела...
Решился...
В общем.. пару месяцев тут от меня небыло ни слова.. как собственно и машина эти пару месяцев провела на стоянке в сугробе....
Первый месяц заказал косу проводов...и ждал 2 недели.. Потом неделю не мог забрать изза работы... потом забрал и ждал пока знакомый электрик возьмет авто в работу ещё 2 нед
Мучительные выборы авто закончились (+ бонус)
в общем не жданно, не гаданно нашел авто который будет настоящим компромиссом как семейного, так и резвого авто.
Долго думал... выбирал... метался от одной машины к другой...
Итак выбор мой пал....:
Выходной выезд в гараж.
Собственно удалось вырваться в гараж на выходной и немного поковыряться с машиной.
Планы была далеко не "напалеоновскими".
Хотел отполировать фары, почистить салон, разобрать мусор, пошаманить с подсветкой и закрепить брызговик который чудом не оторвал на даче когда сел на брюхо.
Made in Germany
в общем заехали мы с другом как то в Южный порт.. купили пленки.. вот что собственно из этого вышло...
Со своим я так пока и не занимался..
вырезаем куски нужного размера
Знакомство в CRW. Изучаем состояние после покупки.
Итак. После покупки автомобиля, первое что было необходимо - это понять фронт работы по подвеске, ходовке да и по всей машине в целом.
Спросите почему я не сделал это перед покупкой? Потому что моя политика при покупке авто, что технику в машине можно сделать и довести до идеала, а вот битый кузов
Первый серьезный ремонт и пара мелочей... ;)
В общем... как писалось изначально.. при покупке машины... было уже "подуставшее" сцепление...
Ещё одна ночь в сервисе =)
Итак, вчера загнал машину на работе в ремзону... и понеслась.
Вот и заканчивается история моего ланса...
Сегодня снял с учета.... =((((
Синие ноги.

В общем для начала хочу сказать ещё раз большое спасибо Timon Алеksеевич за помощь в заказе запчастей для трикса.
Был установлен новый клапан ХХ и ДПДЗ


В общем.. на днях ещё смазал трос газа и теперь из проблем осталось только залипание педали в нулевом положении.. а в остальном все ок)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота