личный блог Fox1

Subaru Impreza. История японского война.

Впервые этот автомобиль был представлен компанией Subaru не так давно... 1992 году на мотошоу в Токио, который появился после снятия с производства одной из популярных японских моделей Subaru Leone\Loyale с устаревшей серией двигателей EA Series.

Слово "impreza" - выдуманное и изначально само по себе ничего не значит. Оно образованно от итальянского "impresa", что в переводе означат "жажда успеха".
Первые импрезы были оснащены двигателями EJ Series, которые к тому времени уже были популярны на в старшей модели Subaru Legacy.


Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру. Особенно любимой многими стала новая и радикально модифицированная модель 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли.

Тип двигателя water cooling horizontal opposite 4 cylinder DOHC маркировки EJ22 с объемом 2212 куб.см на постоянном 4WD и массой авто в 1270 кг выдавал 218 ЛС при 6000 об\мин.

Но не смотря на свой спортивный характер она нашла свое место среди частных автомобилей и её часто можно встретить на дорогах общего пользования.

В 1996 году совместно с британской компанией Pro Drive, занимающейся спортивной подготовкой Subaru, была разработана Impreza P1, изначальная запущенная в серию в количестве 500 автомобилей, но в дальнейшем их число выросло до 1000.
Impreza P1 разрабатывалась совместно с мастерской STI и британским подразделением концерна Subaru. Готовый автомобиль получил существенные технические улучшения в двигательно-трансмиссионной группе, в подвеске, аэродинамике и комплектации салона. Машина развивала 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента, стоковая Impreza в те годы — только 218 л.с. и 290 Нм

WRX - турбированная версия импрезы, предполагался как полноприводный спортивный автомобиль.
Хорошая динамика и управляемость при сравнительно небольшой цене сделали WRX очень популярной среди автомобильных энтузиастов.
Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX и STI от более дешевых модификаций — наличие турбонаддува, их внешнее отличие — воздухозаборник на капоте, а также увеличенные колеса - диски 17 или 18 дюймов.

Первое поколение (1992-2000)
Subaru Impreza WRX первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал. Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком.



В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе.



Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с., автомобили оснащались как автоматической так и механической трансмиссией.

Второе поколение (2000-2007)
Второе поколение уже существовало только в кузовах седан



и универсал,



к турбированным вариантам добавился атмосферный, появилась и автоматическая КПП. Полный привод является постоянным, и при проскальзывании задних колёс тяга автоматически распределяется между осями в отношении до 50:50.

Третье поколение (2007-н.в.)
Subaru Impreza WRX третьего поколения изначально выпускалась только в кузове хетчбэк,



но в 2010 на Нью-Йоркском автосалоне её представили и в кузове седан.



Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель работает в паре с 5 или 6-ступенчатой механической КПП (или АКП).



В 1995 Колин Макрей


В 2001 Ричард Бернс


и Петтер Сольберг в 2003 году


Завоевали титул чемпиона мира по ралли пилотируя Subaru Impreza подготовленную компанией Prodrive Ltd.


Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года.


Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC)- ничего не изменилось, Subaru, здесь, осталась как и прежде.
И впервые, Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) - в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде "Успенский Ралли Техника". В 2009-2010 годах Subaru Impreza URT'09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT'09 пришла следующая модификация - '10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.

Автомобиль Subaru Impreza WRC подготовленный компанией ProDrive принадлежит заводской команде Subaru World Rally Team



Двигатель: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.
Объем двигателя: 1 994 куб. см.
Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
Свечи: DENSO.
Трансмиссия: 6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
Система привода: симметричный полный привод Subaru .
Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
Амортизаторы: Bos, регулируемые.
Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
Шины: Pirelli.
Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.
Дисплей в салоне: цветной жидкокристаллический дисплей с возможностью выбора восьми информационных экранов.
Радиооборудование: Kenwood.


Частично взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza


Не судите строго) мой первый "обзор"

4
17 January 2011 в 21:44
3200
11
11 комментариев:
wizzard
#  wizzard  17 January 2011 в 21:49

про субару вроде уже было... но всёравно атору респект :) хороший материал подобрал

0
Fox1
#  Fox1  17 January 2011 в 21:50

Искал по сайту... не нашел =) Может плохо искал =(
Все равно спасибо)

0
LS_pro
#  LS_pro  17 January 2011 в 22:12

Вообщето одну пропустил!

0
Vladislaw Korsakow
#  Vladislaw Korsakow  17 January 2011 в 22:18

Авто ваще -- супер

0
GAS
#  GAS.DT  17 January 2011 в 22:20

а вот про эту? это рестайлинговая или че) интересно )
0
Краб
#  Краб.TG  17 January 2011 в 22:47

и это)

откуда такой бешеный крутящий момент с бензинового турбо?
0
Fox1
#  Fox1  17 January 2011 в 22:57

А что в этом такого? На данный момент например у боллида команды Citroen 2 литровый бензиновый дутый мотор выдает:
Максимальная мощность: 320 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 569 Нм при 2750 об/мин
при этом весит C4 почти на 200 кг больше

Не говоря уже о том, что например только в гражданском седане в лице evo IX крутящий момент составляет 492 Нютона

А по поводу рейстайлинга.... да... чтото я совсем забыл) если будет время подкорректирую

0
отредактировал Fox1, 17 January 2011 в 23:13
AntreCot
#  AntreCot.ВАО  17 January 2011 в 23:35

Почитал. =) Приятственно.

0
subzero
#  subzero  17 January 2011 в 23:47

Не могу плюсовать в карму, но поверь мне, я обязательно бы это сделал если бы мог.

0
TT Star
#  TT Star  18 January 2011 в 00:40

стока ошибок и неточностей по тексту(

0
Fox1
#  Fox1  18 January 2011 в 18:44

например? скажи где ошибки и неточности? исправлю

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29