Subaru Impreza. История японского война.
Впервые этот автомобиль был представлен компанией Subaru не так давно... 1992 году на мотошоу в Токио, который появился после снятия с производства одной из популярных японских моделей Subaru Leone\Loyale с устаревшей серией двигателей EA Series.
Слово "impreza" - выдуманное и изначально само по себе ничего не значит. Оно образованно от итальянского "impresa", что в переводе означат "жажда успеха".
Первые импрезы были оснащены двигателями EJ Series, которые к тому времени уже были популярны на в старшей модели Subaru Legacy.
Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру. Особенно любимой многими стала новая и радикально модифицированная модель 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли.
Тип двигателя water cooling horizontal opposite 4 cylinder DOHC маркировки EJ22 с объемом 2212 куб.см на постоянном 4WD и массой авто в 1270 кг выдавал 218 ЛС при 6000 об\мин.
Но не смотря на свой спортивный характер она нашла свое место среди частных автомобилей и её часто можно встретить на дорогах общего пользования.
В 1996 году совместно с британской компанией Pro Drive, занимающейся спортивной подготовкой Subaru, была разработана Impreza P1, изначальная запущенная в серию в количестве 500 автомобилей, но в дальнейшем их число выросло до 1000.
Impreza P1 разрабатывалась совместно с мастерской STI и британским подразделением концерна Subaru. Готовый автомобиль получил существенные технические улучшения в двигательно-трансмиссионной группе, в подвеске, аэродинамике и комплектации салона. Машина развивала 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента, стоковая Impreza в те годы — только 218 л.с. и 290 Нм
WRX - турбированная версия импрезы, предполагался как полноприводный спортивный автомобиль.
Хорошая динамика и управляемость при сравнительно небольшой цене сделали WRX очень популярной среди автомобильных энтузиастов.
Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX и STI от более дешевых модификаций — наличие турбонаддува, их внешнее отличие — воздухозаборник на капоте, а также увеличенные колеса - диски 17 или 18 дюймов.
Первое поколение (1992-2000)
Subaru Impreza WRX первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал. Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком.
В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе.
Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с., автомобили оснащались как автоматической так и механической трансмиссией.
Второе поколение (2000-2007)
Второе поколение уже существовало только в кузовах седан
и универсал,
к турбированным вариантам добавился атмосферный, появилась и автоматическая КПП. Полный привод является постоянным, и при проскальзывании задних колёс тяга автоматически распределяется между осями в отношении до 50:50.
Третье поколение (2007-н.в.)
Subaru Impreza WRX третьего поколения изначально выпускалась только в кузове хетчбэк,
но в 2010 на Нью-Йоркском автосалоне её представили и в кузове седан.
Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель работает в паре с 5 или 6-ступенчатой механической КПП (или АКП).
В 1995 Колин Макрей
В 2001 Ричард Бернс
и Петтер Сольберг в 2003 году
Завоевали титул чемпиона мира по ралли пилотируя Subaru Impreza подготовленную компанией Prodrive Ltd.
Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года.
Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC)- ничего не изменилось, Subaru, здесь, осталась как и прежде.
И впервые, Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) - в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде "Успенский Ралли Техника". В 2009-2010 годах Subaru Impreza URT'09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT'09 пришла следующая модификация - '10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.
Автомобиль Subaru Impreza WRC подготовленный компанией ProDrive принадлежит заводской команде Subaru World Rally Team
Двигатель: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.
Объем двигателя: 1 994 куб. см.
Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
Свечи: DENSO.
Трансмиссия: 6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
Система привода: симметричный полный привод Subaru .
Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
Амортизаторы: Bos, регулируемые.
Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
Шины: Pirelli.
Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.
Дисплей в салоне: цветной жидкокристаллический дисплей с возможностью выбора восьми информационных экранов.
Радиооборудование: Kenwood.
Частично взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza
Не судите строго) мой первый "обзор"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.