DTM in Moscow- мои фото
Эти выходные стали для меня чередой премьер. Во-первых , я побывал на DTM, во-вторых, я аккредитовался, как независимый журналист, и аккредитацию одобрили в Германии. И я впервые снимал на гоночной трассе Moscow Raceway и.. о ней подробнее.
Moscow raceway- как сейчас модно говорить, это ультрасовременная трасса, спроектирована Германом Тильке. А это, на секундочку, ведущий инженер гоночных трасс для формулы 1. Трасса выполнена в красных и белых тонах. Всё очень удобно, красиво, стильно и продуманно. Шикарный пресс центр с балконом и видом на пит лейн и стартовую решётку. Тоннели под трассой. Вдоль трассы прессу возят на Media шаттле. Эээ.. при чём автомобили- BMW X5 D5M. Ещё вопросы есть? В центре кормят, предоставляют все условия для работы.
Для начала- что такое DTM и с чем его едят? DTM звучит страшно, пишется ещё страшнее, когда произносится, кажется что это немецкий приказ к наступлению. Deutsche Tourenwagen Masters. Но на самом деле всё просто- это чемпионат немецких кузовных серийных автомобилей. То есть Audi, Mercedes и BMW. И хотя гонка была основана компаниями Opel и Mercedes, то на данный момент Опель участие не принимает.
Если почитать регламент соревнований- можно прийти в ужас. Гонка не останаливается даже во время серьёзной аварии, передача данных во время заезда запрещена, после квалификации действует правило закрытого парка- никаких изменений в конструкции авто. Во время соревнований у команды есть только несколько пар резины, стандартная, и в этом сезоне обязательно хотя бы раз должна быть установлена опциональная резина. Когда и сколько раз её ставить решает пилот и команда.
DTM- чемпионат мастерства, так как двигатели и трансмиссия у всех автомобилей одинаковы. Блок управления- Bosch, двигатель- обязательно V8, атмосферный, с углом развала 90 градусов и не более 4 литров и 4х клапанов на цилиндр. Выдают они примерно 500 лошадиных сил.. при таком же крутящем моменте. За две недели до соревнований 3 двигателя для 2х зарегистрированных гонщиков пломбируются. Вносить изменения и использовать другие нельзя, даже при поломке всех 3х.
Во время гонки обязательно нужно использовать 2 питстопа, и один раз обязательно заменить все шины. С прошлого года дозаправка запрещена. Бак может быть не более чем на 118 литров, причём гонщики используют единое топливо.
С 2013 года у команд появилось новое оружие- высокотехнологичное заднее крыло DRS, которое меняет угол. Но использование его строго регламентировано. Например, гонщик не может использовать его на трёх первых и трёх последних кругах. Можно использовать на стартовой прямой, когда до следующей машины меньше двух секунд, а после этого один раз на любом участке трассы. Это крыло помогает совершать обгоны на больших скоростях.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.