личный блог Forget-me-Not

и что ты сделаешь?

Так уж устроен наш мозг- что нам нужно всё сравнивать, сомневаться и выбирать. Пустите человека с коробкой в руках в огромный зал со стеллажами и попросите полжить коробку, туда, где это будет логино. куда он её положит? Ленивый- на первую же, рациональный- в угол, аккуратный-пройдёт к началу ряда. С разницей глубины, но всё же, они задумаются. Попросите этих же людей положить коробку в помещении с заполненными полками. Все оставятся на первом же пустующем месте. Получается отсутсвие выбора упрощает жизнь? Как же тогда разнообразие на полках супермаркетов? Йогурт с малиной, йогурт фирмы спорт`n`шолдерс, йогурт безалкогольный... Что бы запутать и запугать? Нация запуганная йогуртом? Это афиши будущего блокбастера? Что же такое доступность выбора? Свобода или плен?

7
4 November 2011 в 00:25
846
40
Последний раз отредактировал Forget-me-Not, 4 November 2011 в 00:37
40 комментариев:
Aleshka May
#  Aleshka May   4 November 2011 в 00:28

,но плюс мой:DDDDDD

0
Bartons
#  Bartons   4 November 2011 в 00:30

ноябрьский самый злой...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   4 November 2011 в 00:35
Правильно писать Йогурт!!! и чему вас в школах учат... Вика (кукуруз)-твой клиент! :)))
0
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 00:35

я там не был

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 November 2011 в 00:39

в йогуртах куча крахмала и консервантов, поэтому никакой есть не надо...вообще)

0
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo   4 November 2011 в 00:42

Дело то не в йогуртах..

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 November 2011 в 00:55

да понятно, что не в йогуртах)
любая проблема выбора не является проблемой вообще...скорее, наоборот, отсутствие выбора заставляет человека идти по прямой, наличие - анализировать, оценивать и шевелить мозгами...в противном случае все люди бы стали однотипными роботами, запрограммированными на банальнейшие вещи)

0
Не_подарок
#  Не_подарок   4 November 2011 в 00:51

Без выбора легче жить, т.к. во-первых нет риска ошибки и во-вторых, нет упущенных возможностей (выбирая одно, всегда приходится отказываться от другого)...
Отсутсвие выбора упрощает жизнь (с)

Судя по постам, тебя часто тянет на философские размышления :-) Плюсик тебе :-)

0
отредактировал Не_подарок, 4 November 2011 в 00:58
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 00:55

спасибо :)

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   4 November 2011 в 00:56

еще йогурты из нефтяных остатков делают!ага!
на филььм иду

0
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 01:00

да. то есть есть ещё вероятность, что мы, путём гиннентики и внебрения it систем, запивая это ЙОгуртами превратимся в Тачки 3!

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   4 November 2011 в 01:06

мы все станем валли!(
только нас будет много и пободрей.
и вообще завязывай с такими постами а то спрячут еще куда)

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для Muslim4ik_51   4 November 2011 в 01:21

Не наезжай на Валли) он зачетный)

0
р-Аленка
#  р-Аленка   4 November 2011 в 01:05

Человек создан быть свободным, выбор присущ исключительно человеку, в отличии от животного, у которого все инстинктивно и просто.
Выбор нужного направления, своего пути у человека есть всегда. Вопрос в том, а всегда ли он правильный? Классический пример выбор Адама и Евы...Но мы созданы такими, что пока не отведаем запретного и никому не нужного зла, не сможем постичь добро. Доступность выбора - исключительно свобода, свобода на собственных ошибках достичь правильного решения, нужного направления, верного пути в жизни.
MS

0
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 01:08

Раз уж о религии- а был ли выбор, при создании, у Бога?

0
р-Аленка
#  р-Аленка   4 November 2011 в 01:09

ууу, ты хочешь оспорить Божий выбор?)

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  для р-Аленка   4 November 2011 в 01:11

Нет. Просто вспомнилась загадка.
Если бог вездесущ и всемогущ, то может ли он создать мир, где бы его не было и он бы ни смог ничего сделать?

1
р-Аленка
#  р-Аленка  для Forget-me-Not   4 November 2011 в 01:12

бред написал

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  для р-Аленка   4 November 2011 в 01:12

Почему? :)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Forget-me-Not   4 November 2011 в 01:20

мир создан, он совершенен, к чему эти глупые загадки (кто только их придумывает..)
встречный вопрос - тебя что-то не устраивает в твоем существовании? что ты такой и никакой другой - с рогами и копытами, допустим? :)

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  для р-Аленка   4 November 2011 в 01:23

Совершенен?
А почему умирают дети, раньше родителей, почему герояв войн отрываю конечности, почему африканские страны пьют воду из луж? Это твоя совершенность?! и не говори мне про карму и реинкарнации в наказания!

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   4 November 2011 в 09:20

"Человек создан быть свободным, выбор присущ исключительно человеку, в отличии от животного" - вот не надо ля ля, люди все те же животные, просто вид другой. И выбирают все. Выбор йогурта ничем не отличается от выбора раковины раком-отшельником, ну разве что выбор йогурта - пустая трата времени.

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 10:08

а вот за этот комент огромный +!

0
р-Аленка
#  р-Аленка   4 November 2011 в 15:14

люди-животные это результат упорного труда самих же людей,изначально все были равны, выбор своего пути в жизни - присуще человеку думающему,животное поступает инстинктивно, руководствуясь принципом самосохранения в конкретный момент времени,а не в перспективе

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для р-Аленка   4 November 2011 в 22:21

"руководствуясь принципом самосохранения в конкретный момент времени,а не в перспективе" - учи матчасть, а то полная ересь получается, особенно про "перспективу". Не знаете ведь, что те же самые обезьяны могут делать подарки, безвозмездно делиться орудиями труда? Или что кошачьи(в отличии от собак) могут обдумывать свою атаку, наблюдать и изучать жертву? Чтобы потом не ждать ей подобных сутками, а приходить "к обеду". А на сколько умны некоторые птицы тоже не знаете..

Ну а если следовать вашей безумной логике, то... не было мысли, что весь наш социум, вот эти сообщения итп - лишь результат работы всего того же инстинкта?

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для MOPKOBb.TG   5 November 2011 в 05:50

Этот текст - результат Вашего бесполезного труда. Уж слишком "глуубочайший" смысл заложен в сие произведение, постичь которое особям моего типа с "безумной" логикой не представляется возможным.Посему считаю раунд завершенным.FuLl vIctOrY =)

0
р-Аленка
#  р-Аленка   4 November 2011 в 01:26

совершенен как творение, имелось в виду
а все остальные почему - следствие человеческого выбора

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 01:28

Человек не волен выбирать место рождения, как и родителей, получается он рождается в режиме "shufle"? :) тогда и это работает не совершенно ;) Я считаю, что нет ничего совершенного..

0
р-Аленка
#  р-Аленка   4 November 2011 в 01:29

это опять же твое право свободно мыслить и твой выбор :)

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  для р-Аленка   4 November 2011 в 01:31

да, но ты всё равно не ответила. Но хорошо, я не буду тебя трести, в конечном итоге точного ответа нет. Это вечная тема для размышления.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Forget-me-Not   4 November 2011 в 01:39

я высказала свою точку зрения выше и в принципе в комментариях не нуждаюсь, ибо, имея разные взгляды, можно спорить бесконечно, безуспешно и в итоге зря потратить время) тем более тема эта действительно глобальная и на данном ресурсе к обсуждению неприемлемая)
а пост понравился :)

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  для р-Аленка   4 November 2011 в 01:41

и ещё раз спасибо )

0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для р-Аленка   4 November 2011 в 02:26

позвольте поинтересоватся. Почему на данном ресурсе эта тема неприемлима для обсуждения?

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Lili_Vanili   4 November 2011 в 15:07

конечно)тема слишком индивидуальна, не считаю хорошей идеей публиковать свои взгляды на всеобщее обозрение)если есть интерес,пишите в личку,пообщаюсь)

0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili   4 November 2011 в 02:24

это и есть тот обещаный искренний пост??? Оо

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА   4 November 2011 в 09:08

фаааааааааак, с утра и сразу в МОЗГ!))))

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   4 November 2011 в 09:16

Выбора-то и нет, одно говно. Так называемое "брендирование" работает великолепно. Это как стиральные порошки Ariel, Tide, Mif, Dosya итд - все производятся одной P&G.

А по поводу вопроса - на самом деле надо не выбирать из йогуртов, а брать кефир, это ведь он полезный, но он такой невзрачный и без кусочков фруктов..
А коробку надо нести к самому последнему стелажу и ставить в самый угол, чтобы другие потом делали на шаг меньше.

0
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not   4 November 2011 в 10:07

когда я писал блог, я думал написать масло. просто не сильно в нём разбирался. интересно- прицепились бы вы к нему? ;)

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   4 November 2011 в 10:42

Я просто попробовал ответить на вопрос через тот же продукт, через который он был задан, не в йогурте дело - дело в сокрытии правды и создании искусственного выбора)
Кстати в России в общем доступе есть только две хорошие марки масла - Lurpak(Дания вроде) и Anchor (Новая Зеландия)

0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili   4 November 2011 в 16:56

ооо дааа! я бы прицепилась !! еще как...масло это знаете ли такая вещь....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29