и что ты сделаешь?
Так уж устроен наш мозг- что нам нужно всё сравнивать, сомневаться и выбирать. Пустите человека с коробкой в руках в огромный зал со стеллажами и попросите полжить коробку, туда, где это будет логино. куда он её положит? Ленивый- на первую же, рациональный- в угол, аккуратный-пройдёт к началу ряда. С разницей глубины, но всё же, они задумаются. Попросите этих же людей положить коробку в помещении с заполненными полками. Все оставятся на первом же пустующем месте. Получается отсутсвие выбора упрощает жизнь? Как же тогда разнообразие на полках супермаркетов? Йогурт с малиной, йогурт фирмы спорт`n`шолдерс, йогурт безалкогольный... Что бы запутать и запугать? Нация запуганная йогуртом? Это афиши будущего блокбастера? Что же такое доступность выбора? Свобода или плен?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.