личный блог Floostic Man

Вседорожник Ford Explorer пятого поколения

Новый Форд Эксплорер (2011 модельного года) абсолютно изменился и внутри, и снаружи, но остался верным своим принципам. Пятое поколение Ford Explorer - это по прежнему “типичный американский внедорожник”, он построен на платформе D4, использующейся для Ford Flex и Lincoln MKT, и вместо рамы получил несущий кузов, то есть, по сути, стал кроссовером, хотя и очень большим.
Экстерьер Ford Explorer 5-го поколения претерпел кардинальные изменения в лучшую сторону. И пусть размеры «ледокола дорог» по-прежнему популярны лишь в США и России, дизайн Форд Эксплорер 2011 модельного года теперь мало напоминает о колхозных или фермерских полях. Теперь его легко можно сравнить с космическим стилем, который присущ модели Ford Edge, хотя он и не лишился практичных черт внедорожника: коротких свесов и широких колесных арок. Современная стилистика облика позволила достичь лучшего в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0.35.

Масса внедорожника снизилась на 45 кг за счет использования алюминиевых кузовных деталей и отказа от рамной конструкции. Ford Explorer 2011 года предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited. В комплектации XLT автомобиль имеет: тонированные стекла, ксеноновые фары, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары головного света и противотуманки, а в версии Limited колеса 20-дюймовые, полный “электропакет” и кожанный салон.
Но этот автомобиль не только обновился внешне, но и в салоне. В семиместном салоне Ford Explorer тоже стало уютнее, материалы стали качественнее, а шумоизоляция лучше. Существенно поработали конструкторы и над эргономикой пространства, восьмипозиционные электронастройки сиденья, регулируемая рулевая колонка и педальный блок позволяют удобно усесться водителю любого роста и комплекции. Центральная консоль чуть наклонена вперед. Основное место на ней занимает 4.2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей. В зависимости от набора опций в автомобиле может быть установлен аудиосистема CD/MP3 с шестью или двенадцатью динамиками и USB разъемом, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, система доступа без ключа, спутниковый радар SIRIUS и многое другое. Более того, в комплектации Limited установлены фирменные мультимедийные системы MyFord Touch и SYNC, позволяющие установить конференц-связь по Bluetooth и построить Wi-Fi сеть внутри машины. Комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль, полный электропакет и вентилируемые передние сиденья (всё это в LTD).
А о безопасности позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная система с датчиками периметра, автоматические системы параллельной парковки и предупреждения помехи в слепой зоне, датчики давления в шинах, а также широкие надувные ремни безопасности.
Если говорить о технических характеристиках нового Ford Explorer, то первое, что хочется отметить - моторы большого объема (4.0 и 4.6 литра) канули в лету. Новые бензиновые силовые агрегаты меньшего объема выдают ту же мощность притом, что экономят на треть топливо. Теперь Ford Explorer 2011 предлагается либо с V-образной атмосферной шестеркой объемом 3.5 литра, либо рядным четырехцилиндровым 2.0 литровым (но не в России). Первый двигатель знаком уже по модели Flex. Правда, после модернизации он стал мощнее и выдает 294 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм. Второй – турбированный агрегат EcoBoost предлагает мощность порядка 237 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил мощнее предыдущего 4.0–литрового V6, и это при расходе топлива 13 литров на 100 километров в городе и около 9 литров на сотню по трассе. В обоих комплектациях Форд Эксплорер 2011 года его двигатели комплектуются шестидиапазонной автоматической коробка передач SelectShift Automatic.
Как показал тест-драйв, благодаря интеллектуальной системе полного привода, на трассе Ford Explorer больше не ездит как грузовик, а ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, что в купе с независимыми подвесками и усилителем руля обеспечивает приличную управляемость для столь габаритной машины. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management (аналог Terrain Response), адаптируется по одному из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок» и «снег». В нормальном режиме машина как переднеприводная, в режиме «грязь и ухабы» машина работает на оптимальном крутящем моменте и полном приводе, а в режиме «снег» и «песок» включается более низкая передача, чтобы избежать пробуксовки. Кроме этого в арсенале Ford Explorer, позаимствованные у пикапа F-150, системы контроля курсовой устойчивости и тормозов прицепа, а также системы помощи при прохождении скоростных поворотов Curve Control и контроля спуска и подъема на крутых участках Hill Descent Control.
Производство Ford Explorer 2011 модельного года налажено на производственных мощностях завода в Чикаго.
Если говорить о цене на новый Ford Explorer, то стоимость версии XLT вседорожника Форд Эксплорер 5-го поколения в России начинается с ~ 1 млн. 800 тыс. рублей. А Ford Explorer LTD 2011 года можно купить по цене от 1 960 тыс. рублей.








Ну как вам?

  1. нравится) (45% — 30 голосов)
  2. гавно (6% — 4 голоса)
  3. крутая я хочу такую! (25% — 17 голосов)
  4. я возьму себе такую!!! (4% — 3 голоса)
  5. ничё так (19% — 13 голосов)
Автомобили: Ford Explorer
5
6 September 2011 в 17:19
1895
13
13 комментариев:
Niko113
#  Niko113   6 September 2011 в 17:21
не баян ли это случаем
0
Floostic Man
#  Floostic Man   6 September 2011 в 17:21
нет) Я везде смотрел и не нашёл)
0
Niko113
#  Niko113   6 September 2011 в 17:24
херова смотрел
0
Floostic Man
#  Floostic Man  для Niko113   6 September 2011 в 17:26
ну пусть все смотрят) может кто то невидел)
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   6 September 2011 в 17:34
Всегда любил Эксплореры, но этот ИМХО на морду урод(((
0
BoB008
#  BoB008   6 September 2011 в 17:43
Да морда чем то смахивает на ландрове там какой то ))), да и вообше експолер, это красивый и пиздатенький прямоугольник, а не зауженный кузов спереди и зада, похож теперь на раздутый кусок непонятно чего )))
0
Gino
#  Gino.52rus   6 September 2011 в 17:46
Пару раз уже видел на дороге
0
Anami
#  Anami   6 September 2011 в 17:57
Прочитать о нем с утра в сентябрьском топгире было приятнее, т.к. куча текста без выжимки и форматирования - это тяжело для восприятия...

Хм, как ровер лайт - сгодиться. Покупатель найдется
0
so_negative
#  so_negative.77rus   6 September 2011 в 18:06
Чудовищно внешне... лишь бы что угодно с завода отрыгнуть быстрей - пипл хавает....
0
uncaffe
#  uncaffe   6 September 2011 в 18:11
увеличенный рэнж эвоук
0
CooLRRS
#  CooLRRS   6 September 2011 в 19:08
Видел уже в живую...мне понравился дизайн.плюс.
0
llevonik
#  llevonik   6 September 2011 в 20:11
сегодня видел такой)
0
alstan
#  alstan.by   6 September 2011 в 20:22
на фото - ниразу не эксплорер, да и смотрится не айс) но вот вживую видел - очень понравился)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29