личный блог Floop

Смешение стилей в Subaru Impreza



Смешение стилей – в данном случае это более привычная для немецких автомобилей клетка и японский автомобиль с японскими же колесами…
Здравствуй, представься!

Меня зовут Дима, мне 24 года.



Чем ты занимаешься помимо постройки своего автомобиля?

Помимо постройки автомобиля я очень люблю готовить! Получаю от этого несказанное удовольствие. Многие говорят, что мне надо было выбрать профессию повара, но работаю я пресловутым бухгалтером. Очень люблю шумные тусовки, потусоваться на смотре с ребятами из OnlyDropped. Катаюсь на сноуборде. Увлекаюсь радиоуправляемыми дрифт машинками.



Какая машина у тебя была до субару?

Тут мне рассказать нечего, субару моя первая машина..



А почему выбрал именно субару, как она у тебя появилась?

Мне нравится Impreza ещё со времён кузова GC/GF. И однажды мама пришла домой и рассказала, что хороший друг семьи продает импрезу с пробегом чуть меньше 5000км. по цене ниже рыночных б/у с пробегами 30-60т.км., естественно мы её купили. Мама проездила на ней 45т.км. За день до того как надо было ехать на Т.О. у неё заклинило двигатель. Машина 3 месяца простояла в сервисе, ремонт насчитали почти на 300 000 рублей! Но в итоге в сервисе признали свою ошибку с заменой масла на Т.О. в 30т.км и починили всё по гарантии.

После ремонта мама наездила ещё тысячи 3, и сказала что пора бы ей машину побольше, тогда импрезу подарили мне на день рождения, я был просто в восторге. Машина у меня уже 3,5 года и до сих пор приводит меня в восторг!.






Какие были взгляды, и почему ты выбрал это направление в доработке машины?

Когда у меня появилась субару, я сразу начал искать кованые диски, большой глушитель, способ увеличить мощность двигателя и т.д. Но однажды я наткнулся в интернете на фотографию субару «на стиле» и подумал, что нет ничего прекраснее в направлениях «тюнинга» чем, то что я увидел на картинке. И точно решил для себя, если и делать что-нибудь с машиной, то только это!.





И как начался процесс доработок?

Год я проездил на машине почти ничего с ней не делая, очень хотелось поменять машину на ауди, эта мысль и останавливала меня от вложения денег в эту машину. Потом было ДТП, ремонт на 50к, это тоже подкосило. Но все равно с приходом весны зачесались руки, решил сделать клетку в салоне, очень бюджетно и занятие интересное, сделал быстро, руки чесаться не перестали!.









Что было потом? Как дошел до занижения?

На самом деле давно хотелось занизить машину, почему бы и нет? Купил винтовые стойки, поставил, машинка очень хорошо присела, сантиметров на 10, что самое интересное это почти самое высокое положение подвески, а вниз можно крутить до тех пор, пока машина просто не ляжет на асфальт, в прямом смысле этого слова! Очень понравилось на этом ездить и даже продавать расхотелось.

Ну и осталось купить правильные колеса, думал про Rota, XXR, но гораздо больше хотелось японские, разборные, с «полочками». Решил не торопиться и за зиму найти именно то, что нужно. Но опять эти чешущиеся руки… каждый день в течение недель двух или трёх мониторил все известные мне сайты с дисками, то ширина не та, то по вылету не получается, да ещё и разболтовка у меня не 5х114,3 что было бы гораздо проще, а 5х100. Уже смерился с тем, что придётся делать переходники с изменением разболтовки. И вот в один прекрасный день был я на круизинге OD, зашли попить молочных коктейлей в «Beverly Hills Diner» и встретил я там Пашу Короткого, спросил у него: где можно посмотреть диски? он дал мне совет и уже на следующий день я ехал за дисками. Диски R17 шириной 9j и 10j с очень специфичной разболтовкой 5х120,65, но это меня уже никак не смущало, они были великолепны, в очень хорошем состоянии по сравнению с другими вариантами и за приемлемые деньги. Взял, приехал домой, разобрал, отмыл, освежил «полки» и диски показались мне ещё прекраснее. Заказал переходники, получились они довольно толстыми 30мм и 34мм..








Расскажи нам про эпопею с резиной, что там у тебя произошло?

Нашел человека, который обещал привезти новую резину за смешные деньги, я повелся на халяву, но это оказалось обманом. В итоге много упущенного времени и пока не вернувшиеся деньги. Решил купить временный вариант резины, доездить до снега. Купил в тот же день, что и начал искать 205/45/17, понесся в гараж, схватил диски и побежал в шиномонтаж рядом с гаражом. Тут и начались неприятности…

Шиномонтажники 20 минут пытались просто одеть резину на диск, закончилось всё словами, у вас диски 18, а резина 17 и поцарапанным диском, эти уроды были к тому же пьяные! Поехал в другой шиномонтаж, там резину одели без проблем. Я поехал за жидкостью для отчистки карбюратора, приехал в гараж и мы с другом начали взрывать. Очень не хватало мощного компрессора, делали обычным автомобильным. Получилось взорвать только одно колесо 9j, решили не терять время и поехали в шиномонтаж с хорошим компрессором, там очень быстро одели вторую «девяточку», а вот с «десятками» проблема, никак не хотела натягиваться резина. Извели два баллона жидкости для карбюратора, результата ноль. Позвонили Илье Шимановскому узнать, где ему одевали 195/45 на 10j, позвонили в тот шиномонтаж, нам сказали – приезжайте! мы приехали, тут нам говорят, у нас не получится одеть, завтра будет человек, который одевал Шимановскому, он вам и оденет. Оставили диски там, договорились, что в 10 утра уже всё будет готово, приехали к 10, а тот умелый человек опять не вышел на работу, забрали колеса и поехали дальше. Заехали в РЛД, там долго взрывали, но ничего не получилось, дальше мы заезжали почти в каждый шиномонтаж. Чего мы там только не наслушались: начиная с того, что мы дебилы заканчивая тем, что люди думали, что покупая такую узкую резину, я просто пытался сэкономить с вои деньги! В конце концов было принято решение найти назад резину 215/45, нашли резину абсолютно неизвестной мне фирмы Marshal, она оделась очень просто, но мне кажется что это по большей части из-за того что у неё бортики заметно мягче чем у Bridgestone. Сразу на балансировку и в гараж. Далее прокатка арок, она просто была исполнена молотком, поставили колеса, опустили машину, задние арки просто легли на резину, не беда, решил не мучить больше арки, а просто развалить побольше задние колеса.

Оказалось, очень сложно доехать в таком состоянии до сервиса, особенно учитывая, что я не знал где поблизости есть круглосуточный сервис. Но решил поехать, поискать. Одно колесо начало дымить на скорости 20 км/ч от трения, к арке невозможно было прикоснуться, на столько она была горячая! Снял колесо, которое больше терло, и поставил на его место «докатку», чтобы увеличить скорость передвижения. Но второе колесо начало дымиться на скорости 40 км/ч, заехал в гараж и поставил старое колесо обратно. После этого пропала необходимость искать сервис поблизости, и поехал на хороший сход-развал. Развал сделали в -5 градусов и сейчас все отлично, езжу и наслаждаюсь!.








А какие планы на будущее, Дим?

За зиму я планирую покрасить центральные части дисков в золото,
купить новую резину (только не решил ещё 205/45 или 215/45), занизить перед еще на сантиметр, обязательно поставить губу S203 на передний бампер. Также мне очень нравятся ковши Bride, но ещё не уверен, нужны ли они здесь.
Ну и пожалуй это все что я хочу от этого проекта..








А расскажи про ауди. Какая на примете, я так понимаю, после субару ты все же осуществишь ранее запланированное?

Да, когда доделаю субару, со спокойной душой можно будет начинать новый проект. На данный момент он видится мне как Audi A4 в кузове B7 с турбиной и полным приводом. Ну а там уж посмотрим что будет..





Спасибо за рассказ, Дим! Надеемся на осуществление твоих мечт, и уже ждем твой следующий проект на страницах нашего блога!



Список доработок на данный момент:



Двигатель:

Выхлоп Apexi N1.



Под капотом:

Распорка Cusco;

Многие детали под капотом покрашены в синий цвет.



Подвеска:

Регулируемые по высоте и жесткости стойки K-sport Street.



Колеса:

Диски: Stich Gulf Mesh –

перед R17 9j;

зад R17 10j.

Резина: перед Bridgestone Potenza re050a 205/45/17;

зад Marshal POWER RACER II 717 215/45/17.

Гайки: Tpi



Интерьер:

Потолок, стойки, козырьки, туннель на торпеде перетянуты тканью в клетку «MissSixty».



Экстерьер:

Передняя оптика изнутри покрашена в черный цвет;

ПТФ и «габариты» обтянуты желтой пленкой;

Розовый значок Subaru.



Музыка:

Головное устройство: Pioneer fh-p80bt;

Фронтальная акустика: Infinity REF-6020cs;

Тыловая акустика: Infinity REF-5022i;

Сабвуфер: JBL CS-1204;

Усилитель: Adagio DST 130.2.


Текст и фото: Павел Короткий.
Источник: LowDaily
Автомобили: Subaru Impreza II
54
2 October 2011 в 15:49
4722
33
Последний раз отредактировал Floop.VB, 2 October 2011 в 15:50
33 комментария:
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   2 October 2011 в 15:51

Хороша красотка!

0
Floop
#  Floop.VB   2 October 2011 в 15:52

Да, очень хороша!

0
mironos
#  mironos   2 October 2011 в 16:09

Понравилась, очень красивая.
Не доконца понял один момент, как взрывают колёса, я просто не в куррррсе ребята )
+ посту естественно.

0
Floop
#  Floop.VB   2 October 2011 в 16:18

Чтобы надеть узкую резину на широкий диск нужно взрывать) В итоге получится стретч. Вот видео как взрывают на примере Ильи Шимановского. Используют обычные аэрозоли типо освежителей воздуха или как в посте баллоном жидкости для карбюратора и т.п.

Tirestretch Schmidt TH-line on Gol mk1! from Lowdaily on Vimeo.

2
mironos
#  mironos   2 October 2011 в 16:31

Понятно, а я всегда думал как так натягивают?
Спасибо за инфу )

0
emilenchik
#  emilenchik   2 October 2011 в 16:09

по первым фоткам думал что авто не в России)

0
Floop
#  Floop.VB   2 October 2011 в 16:20

Да в России редко увидишь авто с низкой посадкой.

0
Jasper
#  Jasper   2 October 2011 в 16:10

Почитал. Спасибо) Было интересно.

0
Floop
#  Floop.VB   2 October 2011 в 16:37

Всегда пожалуйста)

0
fromyourmemory
#  fromyourmemory   2 October 2011 в 16:30

вот это - ПОСТ

0
Floop
#  Floop.VB   2 October 2011 в 16:31

В хорошем смысле слова то?)

0
fromyourmemory
#  fromyourmemory   2 October 2011 в 18:36

да,я читал на одном дыхании)

0
BAX
#  BAX.24rus   2 October 2011 в 16:44

хороша !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI   2 October 2011 в 17:02

Ребя, а расскажите что такое 10j, 9j и разболтовка 5*100.

0
Floop
#  Floop.VB   2 October 2011 в 17:14

5*100- Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм.
А вот что такое 10j и 9j незнаю, сам искал не нашёл....

0
Evgeny Vysotsky
#  Evgeny Vysotsky   2 October 2011 в 18:55

10j и 9j - это ширина диска

0
named
#  named.TG   2 October 2011 в 17:09

обожаю такую субу)

0
Flakker
#  Flakker   2 October 2011 в 17:17

А может кто в курсе какой пленкой покрыта передняя оптика что получается такой красивый эффект фиолетовый и синевой??????

0
Burbon
#  Burbon.Moto   2 October 2011 в 17:39

салон разрывной))++++

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8   2 October 2011 в 18:21

Вот это заморочился)))
Но она того стоила))) Этож Субару)))
И впрямь не похожа на Московскую... UnRussian style )))

0
Smit
#  Smit   2 October 2011 в 18:55

Вижу на ленинградке часто

0
sparco64rus
#  sparco64rus   2 October 2011 в 19:16

Суба на стиле! Кузов шикарный...)
+

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   2 October 2011 в 19:55

Отличный пост! Образец. Вот такой должен писать каждый новичок, сразу после регистрации=)

0
Floop
#  Floop.VB   3 October 2011 в 01:58

Спасибо)

0
MB-Performance
#  MB-Performance   2 October 2011 в 20:06

Красивый пост! +

0
Artem_Spectro
#  Artem_Spectro   2 October 2011 в 20:30

Супер пост!!!Супер машина!!!!

0
ergrtrnyhr6h6hrt
#  ergrtrnyhr6h6hrt   2 October 2011 в 21:41

очень хороший пост, все легко читается
субару зачетная, очень нравится. молодец

0
kiffir
#  kiffir   2 October 2011 в 22:10

приятный пост, хорошая машинка.держи + =)

0
Zolton
#  Zolton.71rus   2 October 2011 в 22:29

всем привет я импрэза ЛЕДЕНЕЦ!

0
Евгешик
#  Евгешик   2 October 2011 в 22:32

ну вот чо она такая красивая то?) Блин) Хочу )

0
kitkiller
#  kitkiller   2 October 2011 в 23:51

глаз радует! всё очень круто сделал)

0
Floop
#  Floop.VB   3 October 2011 в 01:58

Это не моя машина, я просто показал вам её с интервью её владельца с одного сайта. Источник указан вконце поста.
У меня сложилось ощущение что многие люди думают будто это моя машина...

0
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus   3 October 2011 в 18:28

всё классно! пост профессионально написан. очень приятно и интересно было читать!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29