личный блог Floop →
Смешение стилей – в данном случае это более привычная для немецких автомобилей клетка и японский автомобиль с японскими же колесами…
Здравствуй, представься!
Меня зовут Дима, мне 24 года.
Чем ты занимаешься помимо постройки своего автомобиля?
Помимо постройки автомобиля я очень люблю готовить! Получаю от этого несказанное удовольствие. Многие говорят, что мне надо было выбрать профессию повара, но работаю я пресловутым бухгалтером. Очень люблю шумные тусовки, потусоваться на смотре с ребятами из OnlyDropped. Катаюсь на сноуборде. Увлекаюсь радиоуправляемыми дрифт машинками.
Какая машина у тебя была до субару?
Тут мне рассказать нечего, субару моя первая машина..
А почему выбрал именно субару, как она у тебя появилась?
Мне нравится Impreza ещё со времён кузова GC/GF. И однажды мама пришла домой и рассказала, что хороший друг семьи продает импрезу с пробегом чуть меньше 5000км. по цене ниже рыночных б/у с пробегами 30-60т.км., естественно мы её купили. Мама проездила на ней 45т.км. За день до того как надо было ехать на Т.О. у неё заклинило двигатель. Машина 3 месяца простояла в сервисе, ремонт насчитали почти на 300 000 рублей! Но в итоге в сервисе признали свою ошибку с заменой масла на Т.О. в 30т.км и починили всё по гарантии.
После ремонта мама наездила ещё тысячи 3, и сказала что пора бы ей машину побольше, тогда импрезу подарили мне на день рождения, я был просто в восторге. Машина у меня уже 3,5 года и до сих пор приводит меня в восторг!.
Какие были взгляды, и почему ты выбрал это направление в доработке машины?
Когда у меня появилась субару, я сразу начал искать кованые диски, большой глушитель, способ увеличить мощность двигателя и т.д. Но однажды я наткнулся в интернете на фотографию субару «на стиле» и подумал, что нет ничего прекраснее в направлениях «тюнинга» чем, то что я увидел на картинке. И точно решил для себя, если и делать что-нибудь с машиной, то только это!.
И как начался процесс доработок?
Год я проездил на машине почти ничего с ней не делая, очень хотелось поменять машину на ауди, эта мысль и останавливала меня от вложения денег в эту машину. Потом было ДТП, ремонт на 50к, это тоже подкосило. Но все равно с приходом весны зачесались руки, решил сделать клетку в салоне, очень бюджетно и занятие интересное, сделал быстро, руки чесаться не перестали!.
Что было потом? Как дошел до занижения?
На самом деле давно хотелось занизить машину, почему бы и нет? Купил винтовые стойки, поставил, машинка очень хорошо присела, сантиметров на 10, что самое интересное это почти самое высокое положение подвески, а вниз можно крутить до тех пор, пока машина просто не ляжет на асфальт, в прямом смысле этого слова! Очень понравилось на этом ездить и даже продавать расхотелось.
Ну и осталось купить правильные колеса, думал про Rota, XXR, но гораздо больше хотелось японские, разборные, с «полочками». Решил не торопиться и за зиму найти именно то, что нужно. Но опять эти чешущиеся руки… каждый день в течение недель двух или трёх мониторил все известные мне сайты с дисками, то ширина не та, то по вылету не получается, да ещё и разболтовка у меня не 5х114,3 что было бы гораздо проще, а 5х100. Уже смерился с тем, что придётся делать переходники с изменением разболтовки. И вот в один прекрасный день был я на круизинге OD, зашли попить молочных коктейлей в «Beverly Hills Diner» и встретил я там Пашу Короткого, спросил у него: где можно посмотреть диски? он дал мне совет и уже на следующий день я ехал за дисками. Диски R17 шириной 9j и 10j с очень специфичной разболтовкой 5х120,65, но это меня уже никак не смущало, они были великолепны, в очень хорошем состоянии по сравнению с другими вариантами и за приемлемые деньги. Взял, приехал домой, разобрал, отмыл, освежил «полки» и диски показались мне ещё прекраснее. Заказал переходники, получились они довольно толстыми 30мм и 34мм..
Расскажи нам про эпопею с резиной, что там у тебя произошло?
Нашел человека, который обещал привезти новую резину за смешные деньги, я повелся на халяву, но это оказалось обманом. В итоге много упущенного времени и пока не вернувшиеся деньги. Решил купить временный вариант резины, доездить до снега. Купил в тот же день, что и начал искать 205/45/17, понесся в гараж, схватил диски и побежал в шиномонтаж рядом с гаражом. Тут и начались неприятности…
Шиномонтажники 20 минут пытались просто одеть резину на диск, закончилось всё словами, у вас диски 18, а резина 17 и поцарапанным диском, эти уроды были к тому же пьяные! Поехал в другой шиномонтаж, там резину одели без проблем. Я поехал за жидкостью для отчистки карбюратора, приехал в гараж и мы с другом начали взрывать. Очень не хватало мощного компрессора, делали обычным автомобильным. Получилось взорвать только одно колесо 9j, решили не терять время и поехали в шиномонтаж с хорошим компрессором, там очень быстро одели вторую «девяточку», а вот с «десятками» проблема, никак не хотела натягиваться резина. Извели два баллона жидкости для карбюратора, результата ноль. Позвонили Илье Шимановскому узнать, где ему одевали 195/45 на 10j, позвонили в тот шиномонтаж, нам сказали – приезжайте! мы приехали, тут нам говорят, у нас не получится одеть, завтра будет человек, который одевал Шимановскому, он вам и оденет. Оставили диски там, договорились, что в 10 утра уже всё будет готово, приехали к 10, а тот умелый человек опять не вышел на работу, забрали колеса и поехали дальше. Заехали в РЛД, там долго взрывали, но ничего не получилось, дальше мы заезжали почти в каждый шиномонтаж. Чего мы там только не наслушались: начиная с того, что мы дебилы заканчивая тем, что люди думали, что покупая такую узкую резину, я просто пытался сэкономить с вои деньги! В конце концов было принято решение найти назад резину 215/45, нашли резину абсолютно неизвестной мне фирмы Marshal, она оделась очень просто, но мне кажется что это по большей части из-за того что у неё бортики заметно мягче чем у Bridgestone. Сразу на балансировку и в гараж. Далее прокатка арок, она просто была исполнена молотком, поставили колеса, опустили машину, задние арки просто легли на резину, не беда, решил не мучить больше арки, а просто развалить побольше задние колеса.
Оказалось, очень сложно доехать в таком состоянии до сервиса, особенно учитывая, что я не знал где поблизости есть круглосуточный сервис. Но решил поехать, поискать. Одно колесо начало дымить на скорости 20 км/ч от трения, к арке невозможно было прикоснуться, на столько она была горячая! Снял колесо, которое больше терло, и поставил на его место «докатку», чтобы увеличить скорость передвижения. Но второе колесо начало дымиться на скорости 40 км/ч, заехал в гараж и поставил старое колесо обратно. После этого пропала необходимость искать сервис поблизости, и поехал на хороший сход-развал. Развал сделали в -5 градусов и сейчас все отлично, езжу и наслаждаюсь!.
А какие планы на будущее, Дим?
За зиму я планирую покрасить центральные части дисков в золото,
купить новую резину (только не решил ещё 205/45 или 215/45), занизить перед еще на сантиметр, обязательно поставить губу S203 на передний бампер. Также мне очень нравятся ковши Bride, но ещё не уверен, нужны ли они здесь.
Ну и пожалуй это все что я хочу от этого проекта..
А расскажи про ауди. Какая на примете, я так понимаю, после субару ты все же осуществишь ранее запланированное?
Да, когда доделаю субару, со спокойной душой можно будет начинать новый проект. На данный момент он видится мне как Audi A4 в кузове B7 с турбиной и полным приводом. Ну а там уж посмотрим что будет..
Спасибо за рассказ, Дим! Надеемся на осуществление твоих мечт, и уже ждем твой следующий проект на страницах нашего блога!
Список доработок на данный момент:
Двигатель:
Выхлоп Apexi N1.
Под капотом:
Распорка Cusco;
Многие детали под капотом покрашены в синий цвет.
Подвеска:
Регулируемые по высоте и жесткости стойки K-sport Street.
Колеса:
Диски: Stich Gulf Mesh –
перед R17 9j;
зад R17 10j.
Резина: перед Bridgestone Potenza re050a 205/45/17;
зад Marshal POWER RACER II 717 215/45/17.
Гайки: Tpi
Интерьер:
Потолок, стойки, козырьки, туннель на торпеде перетянуты тканью в клетку «MissSixty».
Экстерьер:
Передняя оптика изнутри покрашена в черный цвет;
ПТФ и «габариты» обтянуты желтой пленкой;
Розовый значок Subaru.
Музыка:
Головное устройство: Pioneer fh-p80bt;
Фронтальная акустика: Infinity REF-6020cs;
Тыловая акустика: Infinity REF-5022i;
Сабвуфер: JBL CS-1204;
Усилитель: Adagio DST 130.2.
Текст и фото: Павел Короткий.
Источник: LowDaily
Смешение стилей в Subaru Impreza
Смешение стилей – в данном случае это более привычная для немецких автомобилей клетка и японский автомобиль с японскими же колесами…
Здравствуй, представься!
Меня зовут Дима, мне 24 года.
Чем ты занимаешься помимо постройки своего автомобиля?
Помимо постройки автомобиля я очень люблю готовить! Получаю от этого несказанное удовольствие. Многие говорят, что мне надо было выбрать профессию повара, но работаю я пресловутым бухгалтером. Очень люблю шумные тусовки, потусоваться на смотре с ребятами из OnlyDropped. Катаюсь на сноуборде. Увлекаюсь радиоуправляемыми дрифт машинками.
Какая машина у тебя была до субару?
Тут мне рассказать нечего, субару моя первая машина..
А почему выбрал именно субару, как она у тебя появилась?
Мне нравится Impreza ещё со времён кузова GC/GF. И однажды мама пришла домой и рассказала, что хороший друг семьи продает импрезу с пробегом чуть меньше 5000км. по цене ниже рыночных б/у с пробегами 30-60т.км., естественно мы её купили. Мама проездила на ней 45т.км. За день до того как надо было ехать на Т.О. у неё заклинило двигатель. Машина 3 месяца простояла в сервисе, ремонт насчитали почти на 300 000 рублей! Но в итоге в сервисе признали свою ошибку с заменой масла на Т.О. в 30т.км и починили всё по гарантии.
После ремонта мама наездила ещё тысячи 3, и сказала что пора бы ей машину побольше, тогда импрезу подарили мне на день рождения, я был просто в восторге. Машина у меня уже 3,5 года и до сих пор приводит меня в восторг!.
Какие были взгляды, и почему ты выбрал это направление в доработке машины?
Когда у меня появилась субару, я сразу начал искать кованые диски, большой глушитель, способ увеличить мощность двигателя и т.д. Но однажды я наткнулся в интернете на фотографию субару «на стиле» и подумал, что нет ничего прекраснее в направлениях «тюнинга» чем, то что я увидел на картинке. И точно решил для себя, если и делать что-нибудь с машиной, то только это!.
И как начался процесс доработок?
Год я проездил на машине почти ничего с ней не делая, очень хотелось поменять машину на ауди, эта мысль и останавливала меня от вложения денег в эту машину. Потом было ДТП, ремонт на 50к, это тоже подкосило. Но все равно с приходом весны зачесались руки, решил сделать клетку в салоне, очень бюджетно и занятие интересное, сделал быстро, руки чесаться не перестали!.
Что было потом? Как дошел до занижения?
На самом деле давно хотелось занизить машину, почему бы и нет? Купил винтовые стойки, поставил, машинка очень хорошо присела, сантиметров на 10, что самое интересное это почти самое высокое положение подвески, а вниз можно крутить до тех пор, пока машина просто не ляжет на асфальт, в прямом смысле этого слова! Очень понравилось на этом ездить и даже продавать расхотелось.
Ну и осталось купить правильные колеса, думал про Rota, XXR, но гораздо больше хотелось японские, разборные, с «полочками». Решил не торопиться и за зиму найти именно то, что нужно. Но опять эти чешущиеся руки… каждый день в течение недель двух или трёх мониторил все известные мне сайты с дисками, то ширина не та, то по вылету не получается, да ещё и разболтовка у меня не 5х114,3 что было бы гораздо проще, а 5х100. Уже смерился с тем, что придётся делать переходники с изменением разболтовки. И вот в один прекрасный день был я на круизинге OD, зашли попить молочных коктейлей в «Beverly Hills Diner» и встретил я там Пашу Короткого, спросил у него: где можно посмотреть диски? он дал мне совет и уже на следующий день я ехал за дисками. Диски R17 шириной 9j и 10j с очень специфичной разболтовкой 5х120,65, но это меня уже никак не смущало, они были великолепны, в очень хорошем состоянии по сравнению с другими вариантами и за приемлемые деньги. Взял, приехал домой, разобрал, отмыл, освежил «полки» и диски показались мне ещё прекраснее. Заказал переходники, получились они довольно толстыми 30мм и 34мм..
Расскажи нам про эпопею с резиной, что там у тебя произошло?
Нашел человека, который обещал привезти новую резину за смешные деньги, я повелся на халяву, но это оказалось обманом. В итоге много упущенного времени и пока не вернувшиеся деньги. Решил купить временный вариант резины, доездить до снега. Купил в тот же день, что и начал искать 205/45/17, понесся в гараж, схватил диски и побежал в шиномонтаж рядом с гаражом. Тут и начались неприятности…
Шиномонтажники 20 минут пытались просто одеть резину на диск, закончилось всё словами, у вас диски 18, а резина 17 и поцарапанным диском, эти уроды были к тому же пьяные! Поехал в другой шиномонтаж, там резину одели без проблем. Я поехал за жидкостью для отчистки карбюратора, приехал в гараж и мы с другом начали взрывать. Очень не хватало мощного компрессора, делали обычным автомобильным. Получилось взорвать только одно колесо 9j, решили не терять время и поехали в шиномонтаж с хорошим компрессором, там очень быстро одели вторую «девяточку», а вот с «десятками» проблема, никак не хотела натягиваться резина. Извели два баллона жидкости для карбюратора, результата ноль. Позвонили Илье Шимановскому узнать, где ему одевали 195/45 на 10j, позвонили в тот шиномонтаж, нам сказали – приезжайте! мы приехали, тут нам говорят, у нас не получится одеть, завтра будет человек, который одевал Шимановскому, он вам и оденет. Оставили диски там, договорились, что в 10 утра уже всё будет готово, приехали к 10, а тот умелый человек опять не вышел на работу, забрали колеса и поехали дальше. Заехали в РЛД, там долго взрывали, но ничего не получилось, дальше мы заезжали почти в каждый шиномонтаж. Чего мы там только не наслушались: начиная с того, что мы дебилы заканчивая тем, что люди думали, что покупая такую узкую резину, я просто пытался сэкономить с вои деньги! В конце концов было принято решение найти назад резину 215/45, нашли резину абсолютно неизвестной мне фирмы Marshal, она оделась очень просто, но мне кажется что это по большей части из-за того что у неё бортики заметно мягче чем у Bridgestone. Сразу на балансировку и в гараж. Далее прокатка арок, она просто была исполнена молотком, поставили колеса, опустили машину, задние арки просто легли на резину, не беда, решил не мучить больше арки, а просто развалить побольше задние колеса.
Оказалось, очень сложно доехать в таком состоянии до сервиса, особенно учитывая, что я не знал где поблизости есть круглосуточный сервис. Но решил поехать, поискать. Одно колесо начало дымить на скорости 20 км/ч от трения, к арке невозможно было прикоснуться, на столько она была горячая! Снял колесо, которое больше терло, и поставил на его место «докатку», чтобы увеличить скорость передвижения. Но второе колесо начало дымиться на скорости 40 км/ч, заехал в гараж и поставил старое колесо обратно. После этого пропала необходимость искать сервис поблизости, и поехал на хороший сход-развал. Развал сделали в -5 градусов и сейчас все отлично, езжу и наслаждаюсь!.
А какие планы на будущее, Дим?
За зиму я планирую покрасить центральные части дисков в золото,
купить новую резину (только не решил ещё 205/45 или 215/45), занизить перед еще на сантиметр, обязательно поставить губу S203 на передний бампер. Также мне очень нравятся ковши Bride, но ещё не уверен, нужны ли они здесь.
Ну и пожалуй это все что я хочу от этого проекта..
А расскажи про ауди. Какая на примете, я так понимаю, после субару ты все же осуществишь ранее запланированное?
Да, когда доделаю субару, со спокойной душой можно будет начинать новый проект. На данный момент он видится мне как Audi A4 в кузове B7 с турбиной и полным приводом. Ну а там уж посмотрим что будет..
Спасибо за рассказ, Дим! Надеемся на осуществление твоих мечт, и уже ждем твой следующий проект на страницах нашего блога!
Список доработок на данный момент:
Двигатель:
Выхлоп Apexi N1.
Под капотом:
Распорка Cusco;
Многие детали под капотом покрашены в синий цвет.
Подвеска:
Регулируемые по высоте и жесткости стойки K-sport Street.
Колеса:
Диски: Stich Gulf Mesh –
перед R17 9j;
зад R17 10j.
Резина: перед Bridgestone Potenza re050a 205/45/17;
зад Marshal POWER RACER II 717 215/45/17.
Гайки: Tpi
Интерьер:
Потолок, стойки, козырьки, туннель на торпеде перетянуты тканью в клетку «MissSixty».
Экстерьер:
Передняя оптика изнутри покрашена в черный цвет;
ПТФ и «габариты» обтянуты желтой пленкой;
Розовый значок Subaru.
Музыка:
Головное устройство: Pioneer fh-p80bt;
Фронтальная акустика: Infinity REF-6020cs;
Тыловая акустика: Infinity REF-5022i;
Сабвуфер: JBL CS-1204;
Усилитель: Adagio DST 130.2.
Текст и фото: Павел Короткий.
Источник: LowDaily
Автомобили: Subaru Impreza II
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.