личный блог FleX. →

Ждать пришлось недолго. Прошло около 2 лет с того момента, как Porsche произвел настоящий фурор в нише роскошных спорткаров, выкатив 4-дверный Panamerа. И вот очередная, она же – топовая, версия Turbo S. Кто сказал: не суперкар?! Максималка – 306 км/ч, разгон с места до сотни – 3,8 с; до 160 км/ч – 8,3; до 200 – 12,9. А 1000 м с места – за 21,6 с. Ну, как циферки?

При таких динамических данных однюдь нелишне и тормозить достойно. Одна из немногих доп. опций (практически все возможное для Porsche, включая пакет Sport Crono Turbo и функцию лонч-контроля, в базе) – карбон-композитные диски PCCB, 410 мм впереди и 350 мм сзади. Отличительный признак: желтая краска на алюминиевых 6-поршневых суппортах спереди и 4-поршневых сзади.

Как не вспомнить тонкое наблюдение наших английских коллег насчет того, что нынешний толстосум, потребитель суперкаров, в массе просто "чайник". Он не желает трудиться за рулем и бороться с автомобилем, и рисковать своей драгоценной задницей – подай ему комфорт лакшери-лимузина, предсказуемость, покладистость и мощь суперкара в одном флаконе. Вот и подали. Полноценный четырехместник почти со всеми мыслимыми "пирогами". Отлично. И на подвеске, где 4 пневмоэлемента в зависимости от выбранного режима меняют объем с 2,2 до 1,1 л, за счет чего ты получаешь все варианты хода. От мягчайшего лимузинного до спортивно-трекового.

Конечно, на нем бы на трек... Но и автобан парой реально нелимитированных по скорости отрезков в южную часть Баварии, на горные извилистые дорожки вокруг Тегернзее тоже пойдет. Р-раз, и... нет, не тигры у ног сели – на спидометре 100 сменилось 150-ю. А еще несколько секунд, и – 268! Дальше, честно, было страшновато – дожди, дорога мокрая... А так, рывок с 80 до 100, по официальным данным, за 2,6 с, а со 100 до 200 – за 9,1...

Автобаны позади, и мы уже в национальном парке со страшноватым названием Долина Волчьих Ям. Ни одной, к счастью, не попалось, но шикарных свободных узеньких горных дорожек с роскошными шпильками, перепадами высот и крутейшими виражами - хоть отбавляй. Истинно драйверский рай. А в руле Turbo S - рай в кубе.

Красота – страшная сила. Силища! Этим шедевром инженерного искусства можно любоваться бесконечно. И медитировать, непрерывно повторяя про себя как мантру: восемь цилиндров V- образно – по турбине на каждую группу цилиндров – 550 л.с. – 750 Нм... И пустить густую слюну от ценника: в России Turbo S пойдет за 9 млн 990 тыс. рублей. Так кто сказал – не суперкар?

На горных извилинах Turbo S вел себя потрясающе: PTM (интеллектуальный активный полный привод) плюс PASM (адаптивная система пневмоподвески) плюс PDCC (система контроля положения кузова с активными стабилизаторами, а также PTV Plus (система перераспределения крутящего момента между колесами – точность и динамичность в поворотах стремится к идеалу. И сначала даже не верится, что эти загогулины можно проходить на сотне и даже выше...

Фирменная фича Turbo S – в правом колодце на приборке появился индикатор динамики движения. Теперь ты можешь любоваться величиной продольных и поперечных ускорений – впечатляющая вещь, если наберешься наглости при этих мощных перегрузках оторвать глаза от дороги. Итак, суперкар в шкуре лакшери-лимузина? Нет. Настоящий Гран-Туризмо, с большой буквы.
Всем спасибо!
Porsche Panamera Turbo S – первое знакомство

Ждать пришлось недолго. Прошло около 2 лет с того момента, как Porsche произвел настоящий фурор в нише роскошных спорткаров, выкатив 4-дверный Panamerа. И вот очередная, она же – топовая, версия Turbo S. Кто сказал: не суперкар?! Максималка – 306 км/ч, разгон с места до сотни – 3,8 с; до 160 км/ч – 8,3; до 200 – 12,9. А 1000 м с места – за 21,6 с. Ну, как циферки?

При таких динамических данных однюдь нелишне и тормозить достойно. Одна из немногих доп. опций (практически все возможное для Porsche, включая пакет Sport Crono Turbo и функцию лонч-контроля, в базе) – карбон-композитные диски PCCB, 410 мм впереди и 350 мм сзади. Отличительный признак: желтая краска на алюминиевых 6-поршневых суппортах спереди и 4-поршневых сзади.

Как не вспомнить тонкое наблюдение наших английских коллег насчет того, что нынешний толстосум, потребитель суперкаров, в массе просто "чайник". Он не желает трудиться за рулем и бороться с автомобилем, и рисковать своей драгоценной задницей – подай ему комфорт лакшери-лимузина, предсказуемость, покладистость и мощь суперкара в одном флаконе. Вот и подали. Полноценный четырехместник почти со всеми мыслимыми "пирогами". Отлично. И на подвеске, где 4 пневмоэлемента в зависимости от выбранного режима меняют объем с 2,2 до 1,1 л, за счет чего ты получаешь все варианты хода. От мягчайшего лимузинного до спортивно-трекового.

Конечно, на нем бы на трек... Но и автобан парой реально нелимитированных по скорости отрезков в южную часть Баварии, на горные извилистые дорожки вокруг Тегернзее тоже пойдет. Р-раз, и... нет, не тигры у ног сели – на спидометре 100 сменилось 150-ю. А еще несколько секунд, и – 268! Дальше, честно, было страшновато – дожди, дорога мокрая... А так, рывок с 80 до 100, по официальным данным, за 2,6 с, а со 100 до 200 – за 9,1...

Автобаны позади, и мы уже в национальном парке со страшноватым названием Долина Волчьих Ям. Ни одной, к счастью, не попалось, но шикарных свободных узеньких горных дорожек с роскошными шпильками, перепадами высот и крутейшими виражами - хоть отбавляй. Истинно драйверский рай. А в руле Turbo S - рай в кубе.

Красота – страшная сила. Силища! Этим шедевром инженерного искусства можно любоваться бесконечно. И медитировать, непрерывно повторяя про себя как мантру: восемь цилиндров V- образно – по турбине на каждую группу цилиндров – 550 л.с. – 750 Нм... И пустить густую слюну от ценника: в России Turbo S пойдет за 9 млн 990 тыс. рублей. Так кто сказал – не суперкар?

На горных извилинах Turbo S вел себя потрясающе: PTM (интеллектуальный активный полный привод) плюс PASM (адаптивная система пневмоподвески) плюс PDCC (система контроля положения кузова с активными стабилизаторами, а также PTV Plus (система перераспределения крутящего момента между колесами – точность и динамичность в поворотах стремится к идеалу. И сначала даже не верится, что эти загогулины можно проходить на сотне и даже выше...

Фирменная фича Turbo S – в правом колодце на приборке появился индикатор динамики движения. Теперь ты можешь любоваться величиной продольных и поперечных ускорений – впечатляющая вещь, если наберешься наглости при этих мощных перегрузках оторвать глаза от дороги. Итак, суперкар в шкуре лакшери-лимузина? Нет. Настоящий Гран-Туризмо, с большой буквы.
Всем спасибо!
10 August 2011 в 11:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.