личный блог FleX. →

Единственное, что раздражает в новом CLS 63 AMG, так это цифры в названии. Я уверен, что сохранить индекс по-немецки жестко решили где-то в коридорах власти Mercedes. Однако раньше он верно указывал на объем двигателя, а теперь врет. Потому что вместо 6,3-литрового мотора (как гласит цифирь) у него 5,5-литровый. С чего бы? Наштамповали шильдиков впрок и жалко выбрасывать? Или герр Ганс в отделе двигателей в одночасье треснул колбасой по столу и рявкнул, что всем большим V8 AMG отныне быть на 800 кубиков меньше и с двумя турбинами?
Да ладно: я же знаю, что и BMW так делает. Не проблема. Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен – коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли – просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. А каждое твое действие будет отслеживать, проверять и иногда отменять целая армия всяческих “троников”. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться?
Наверное, “понадобиться” – лишнее слово. Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого – начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке – шестой.
Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л.с. и 700 Нм (на 11 л.с. и 70 Нм больше, чем атмосферный двигатель старой модели). Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. А управление генератором – он включается только при необходимости, не отъедая мощность, – а также система “стоп-старт” не дают автомобилю осушить полный бак, едва отъехав с заправки. И стереть в пробуксовке шины до корда.
Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. И максималка у такого 300 км/ч (в стандарте она ограничена 250 км/ч). Финт с техникой (и со статистикой) заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо.
Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, – семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них – чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три – для драйвера. В первом, который называется Controlled Efficiency и обозначен буквой “C”, при остановке двигатель со вздохом умирает, а передачи меняются с проворством старого музыкального автомата. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе.
И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Уникальная программируемая адаптивная подвеска от AMG сделала CLS AMG еще лучше. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах – но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника. Руль тоже очень коммуникативный: он гораздо более “разговорчив”, чем ожидаешь от машины такого размера и веса. Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен – на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле.
Ключевой компонент в этом – красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса. В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Но если вдруг вам их не хватит, имеется еще и карбон-композитная керамика за €15 000.
Итак, новый CLS AMG практически лишен недостатков и полон достоинств. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо... Просто снимите шильдик.
Цена сего аппарата €115 900


Mercedes CLS 63 AMG

Единственное, что раздражает в новом CLS 63 AMG, так это цифры в названии. Я уверен, что сохранить индекс по-немецки жестко решили где-то в коридорах власти Mercedes. Однако раньше он верно указывал на объем двигателя, а теперь врет. Потому что вместо 6,3-литрового мотора (как гласит цифирь) у него 5,5-литровый. С чего бы? Наштамповали шильдиков впрок и жалко выбрасывать? Или герр Ганс в отделе двигателей в одночасье треснул колбасой по столу и рявкнул, что всем большим V8 AMG отныне быть на 800 кубиков меньше и с двумя турбинами?
Да ладно: я же знаю, что и BMW так делает. Не проблема. Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен – коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли – просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. А каждое твое действие будет отслеживать, проверять и иногда отменять целая армия всяческих “троников”. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться?
Наверное, “понадобиться” – лишнее слово. Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого – начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке – шестой.
Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л.с. и 700 Нм (на 11 л.с. и 70 Нм больше, чем атмосферный двигатель старой модели). Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. А управление генератором – он включается только при необходимости, не отъедая мощность, – а также система “стоп-старт” не дают автомобилю осушить полный бак, едва отъехав с заправки. И стереть в пробуксовке шины до корда.
Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. И максималка у такого 300 км/ч (в стандарте она ограничена 250 км/ч). Финт с техникой (и со статистикой) заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо.
Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, – семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них – чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три – для драйвера. В первом, который называется Controlled Efficiency и обозначен буквой “C”, при остановке двигатель со вздохом умирает, а передачи меняются с проворством старого музыкального автомата. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе.
И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Уникальная программируемая адаптивная подвеска от AMG сделала CLS AMG еще лучше. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах – но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника. Руль тоже очень коммуникативный: он гораздо более “разговорчив”, чем ожидаешь от машины такого размера и веса. Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен – на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле.
Ключевой компонент в этом – красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса. В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Но если вдруг вам их не хватит, имеется еще и карбон-композитная керамика за €15 000.
Итак, новый CLS AMG практически лишен недостатков и полон достоинств. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо... Просто снимите шильдик.
Цена сего аппарата €115 900



Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.