Брутал Colorado
В прошлом году отделение Chevrolet продало около 4,25 млн машин в 120 странах мира. Разумеется, американцам хочется большего, а потому нужно искать наиболее перспективные рынки. Для легковых машин выбрали Китай, а, например, для пикапов отлично подойдёт Таиланд. В 2010-м на территории этой страны было продано на 43% подобных машин больше, чем в 2009-м. Вот и решили янки устроить премьеру концепта Chevrolet Colorado в Бангкоке.
Смотришь на пикап — иначе как щёголем или денди его не назвать. Мощный передок с «азиатской» оптикой, ребристый капот, мускулистые арки колёс — концепт не так простоват снаружи, как Colorado первого поколения. Возить на таком дрова, сено или кирпич рука не поднимется. В кузов положишь лишь что-нибудь вымытое и вылизанное до блеска. Нечто похожее в своё время случилось с Mitsubishi L200: вплоть до третьего поколения «японец» был идеальным инструментом для фермеров, а машина четвёртой генерации превратилась в автомобиль для богатых дачников.
Внутри будущий серийный Colorado и вовсе не смотрится утилитарной моделью: спидометр и тахометр, утопленные в колодцах, большой дисплей на центральной консоли, стильный блок климат-контроля, отделка под дерево и, как уверяют создатели, отделка мягким пластиком. И почему-то мы не сомневаемся, что с конвейера будут сходить машины именно с таким интерьером.
Однако американцы обещают, что похорошевший внешне пикап останется в душе работягой. По неофициальным данным, платформа GMT355 останется прежней, но её модернизируют: усиленные подвески (торсионная спереди и рессорная сзади) перенастроят, а жёсткость кузова возрастёт благодаря использованию высокопрочных сортов стали в большем количестве. А моторная гамма обновится сильнее: уже известно, что появится новый турбодизель объёмом 2,8 л (им оснащён концепт).
Предтеча пикапа Chevrolet Colorado уже дебютировала на Международном автосалоне в Бангкоке. Производство, как и прежде, наладят на двух заводах — в Шривпорте (Луизиана, США) и в Районге (Таиланд). А в продажу денди Colorado пойдёт во второй половине 2011 года — одновременно в Соединённых Штатах и Таиланде.
Источник - Драйв не два
Добавлю от себя, что конкретно концепт получился довольно брутальным и притягательным)
интересно, какой он будет в серии) неужели такой же......было бы весьма интересно пользовать такое авто:)
на мой вкус - я бы уменьшила чуть открытую заднюю часть (багажник чтоли или как ее)))) и чуть увеличила салон...все бы смотрелось пропорциональнее....и комфортнее в салоне))))чтобы сделать полноценный диван :)
ресоры....ну, конечно, жестковато....но для таких машин от ресоров никуда не убежать)))они должны быть загружены :)
конечно, с л 200, по-моему, совершенно не сравнить....пожалуй, скорее бт50....))))
в общем-то, думаю, на нашем рынке пользовался бы спросом)))))интересно, будет когда-нибудь?:)
хотя....у нас есть амарок...но еще не одного на дороге не видела....но, скорее всего, это из-за местного диллера, который постоянно крутит че-то с ПТСками)))))
в общем мне авто понравился концептом))))а вам?)))))
делимся впечатлениями))))
по-моему, внутри - почти бамблби)))))
п.с. поискала...вроде еще про него не говорили))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.