личный блог FlasH

Неадекватные или слепые люди на дороге.

Со всеми бывает, что ты едешь а тебя подрезают, не пускают или вовсе не видят. Иногда пофигу, ну включил поворотник, начинаешь перестроение а тебе гудок и выталкивают. Ну наверное им больше надо успеть куда-то, это нормально. Его право не пускать, это нормально. просто получается люди делятся на 2 категории.
1) При виде поворотника пускают машину и даже могут притормозить чтобы «просящий» проехать смог. Это касается как перестроений, так и перекрестков и просто выездов из дворов и парковок. Респект таким. Сам такой) А, при этом мы еще не пускаем тех кто нагло лезет)
2) При виде поворотника сразу нажимают газ, чтобы не пустить… Ну ты врятли слеп, ты явно или туповат или внезапно заспешил. Не люблю эту категорию. Будьте добрее и вежливее, жизнь проще станет;) Пример: тебе надо повернуть через 100 метров, образуется зазор, включаешь поворотник и тут водила задней машины сразу топит. Вот не знаю как все, но я наблюдаю это только за недорогими машинами, при чем исключительно те, которые малолитражки или еле ползут… либо русские машины, либо такой начальный уровень иномарок… Это относится далеко НЕ ко всем владельцам таких авто! Водители дорогих машин, вопреки мнению «низов» очень галантно водят в потоке, им абсолютно не влом пустить кого-угодно (кроме дятлов на убитой машине без поворотника), сам ненавижу таких. хочешь ездить без поворотника-влетай быстро и никому не мешая (такие встречаются как раз таки на дорогих и быстрых авто) =)

Но вчера была крайне неприятная ситуация, при движении по третьему кольцу от Кутузовского в сторону ленинградки был ремонт дороги в правом ряду. еду я себе спокойно в правом ряду, вижу что впереди стоит рыжая машина (поливалка или че там еще), включаю поворотник влево, приближаюсь к сужению, сзади слева едет машина, метрах в 6 от меня, я начинаю перестроение и он тапку в пол и прижимает к этой машине дорожной службы. я блин не знаю как там уместился, это для меня загадка до сих пор… И у меня сразу созрел вопрос водителю этой лады приоры хэчбек, нахрена так делать? Ты слепой или тупой? Не видел машину? Не видел поворотник? Не спешил и тут позвонили что «Ваша жена рожает» сказали и ты рванул? Было бы интересно услышать коммент от этого водителя (дада, я про тебя, ты ж вчера зеленую машинку резанул?). Что меня удивило, после этого он начал быстро перестраиваться в итоге догнать его и спросить «Че это было?» не удалось.(( вот теперь интересно, добрый человек, отзовись…)

Также бывает ситуация, едешь вечером в область, потока почти нету. Знаешь, что могут стоять наши доблестные гаишники и двигаешься ну 120-140, сзади медленно догоняет что-то и слепит криво поставленным ксеноном. Ну не вопрос, езжай) уходишь вправо, пускаешь и возвращаешься в ряд и он начинает ехать 100, ну нахрена так делать?! Ну не может твое ведро ехать быстрее-зачем мучать себя и машину?! Это типо круто заставить подвинуться машину потом не давать проехать?! А что бывает дальше думаю все знают. моргаешь дальним а ему пох, обьезжай как хочешь! Ну у всех же такое было?
Другая интерпретация той же проблемы… Вечер постепенно переходящий в ночь, МКАД, поток уже спадает… Ну на МКАДе глупо ехать 100 км/час в левом ряду, не находите?) К сожалению таких людей, кто соблюдает ПДД относительно скорости движения потока на МКАДе не мало… Я даже начинаю думать что они стимулируют людей не нарушать… такие антиДПСы…) С коррупцией блин борются. Пля, если тя догоняет машина-уйди нахрен вправо, не важно сколько ты едешь 60 или 160… найдется тот кому надо быстрее ехать-пусти, че те в облом? Обидно что ли, что ты не самый крутой гонщик? Может человек ехать 200 по МКАДу-пусти его.

Так, что еще забыл сказать? Вроде все. Всем удачи на дорогах и чтобы такие ситуации встречались как можно реже. Кто с этим согласен-плюсуйте, пусть прочитают все…) Ну и дополняйте своими историями, ситуациями. Я лично, с удовольствием, почитаю и возможно что-то поменяю в своем стиле вождения.)

8
14 June 2009 в 20:08
709
31
31 комментарий:
R-MEN
#  R-MEN  14 June 2009 в 20:23

на 100% согласен со всем выше сказанным)
Ещё заметил, что женщины/девушки всегда нагло лезят, в ряд, а когда тебе срочно надо перестроиться ит.п., то НИКОГДА не пропустят...не знаю почему такое отношение...вроде не на тазике езжу, чтоб раздрожать...
Насчёт того, когда нагло давят газ в пол, чтоб не пропустить...тогда я также делаю, и обгоняю (благо двигатель 2.8 помогает в этом), встаю перед ними...торможу до 40км.ч. и всё) тогда почему то после этого они понимают, что плохо сделали и перестраиваются в крайний правый и едят спокойно)
езжу в москве 2 года и замечаю...что оооочень много людей ПРОСТО ТАк всех не лююбят и ненавидят..
Сам если тороплюсь, то никого не пропускаю, но и никому не мешаю, в ход идут шашки)
А если не тороплюсь, то с удовольствием могу пропустить кого угодно и на чём угодно, и делаю это всё исключительно для себя, так как лучше себя чувствую в это случае)

1
FlasH
#  FlasH  14 June 2009 в 20:34

Вот вот... не спешишь-пропускай и будь галантным.. а если спешишь-то езжай как положено)))

0
ツSunRayツ
#  ツSunRayツ  15 June 2009 в 19:45

ну не знаю не знаю...на счет наглости у девушек.... чтоб влезть.. если совсем жопа и ппц как надо в соседний ряд, например в пробке утром, буду долго тащиться прижимаясь к тому ряду куда нужно с включенным поворотником, пока кто-нить добрый не пропустит. Сама всегда стараюсь пропускать, бывает конечно, что тащишься по пробке, впереди авария..в соседнем ряду, одну машину пустишь, едешь дальше, а тебя режет другая и тоже пролезает, за ней еще одна. не, ну я все понимаю, могу и пару тачек впустить, но когда мою малышку режут в 3,4,5 раз..ну знаете ли.. не приятно как-то становится. Неужели если я еду на маленькой машинке, значит им, остальным, все можно?! неужели так сложно ехать 1 через 1??? А еще бесит, когда эта авария в твоем ряду, ты едешь, начинаешь (с поворотником) перестраиваться, а какой-нить мудак на своем убитом тазу, жмет тапку в пол и не пускает, не, ну видишь же, что авария, пустить чтоль сложно???

0
Alex003
#  Alex003  14 June 2009 в 20:31

тож на 100% согласен
Больше всего бесят люди которые едут 60-70 км/ч в левом ряду, а ты гденить 120. Подъезжаешь к ним а они не уезжают.
Был случай ехал по Ленинскому куда то, спешил не помню точно куда, было все это поздно вечером.Ехал в левом ряду 120 140 все пропускали потом короч догнал Ford пикап какой, поморгал ему а он вместо того чтоб уйти в сторону нажал на тормоз в пол...

0
FlasH
#  FlasH  14 June 2009 в 20:36

Обиженные на весь мир люди..... бесят
ЗЫ я про этих тормозов, не подумай))

0
Alex003
#  Alex003  14 June 2009 в 20:38

Да я понял)) Они действительно бесят иногда

0
Lossless
#  Lossless  14 June 2009 в 20:34

Женщины одельная категория граждан,стоить в пробке надо уйти на право стоишь в среднем..рядом толкается,какая нибудь корса etc нужное подставить..Она видит тебя,видит твой поворотник..но при этом с каменным лицом тупо прямо..прижимается к впереди идущему авто..Всёравно пробка,быстрей не уедишь никуда,видет что человеку надо свернуть..упирается как незнамо..кто)
Последний раз меня добило..очень сильно,ехал с владимира ночь(ну так скучно было покататься поехал)З.Ы.Серьёзно)
Идёшь ночью трасса левый ряд..пустой,идёшь 150-160 впереди тошнит в правом ряду колонна фур..
Как только приближаешься найдётся дебил который вылезит перед тобой..со скорость 60 и будет еле еле...обгонять тошнота который 50 едет..
Ну..видно же ночью,что иду быстро иду один за мной некаво нету..ну подожди ты пока я пролечу..и обгоняй сколько влезет пока некаво нету..

0
FlasH
#  FlasH  14 June 2009 в 20:38

"Она видит тебя,видит твой поворотник..но при этом с каменным лицом тупо прямо..прижимается к впереди идущему авто.."
вот такие создают из этой пробки еще одну мини пробку... ну чтож, главное девушка довольна хD

0
Lossless
#  Lossless  14 June 2009 в 20:48

Ну..Да главное девушка довольна)))
Еще бесит отдельная категория граждан..
Вот еду с дачи,к примеру сегодня накупался довольный счастливый..Было время машинку почистить отмыл..отполировал..Сделал полезное дело)
Стою в пробке,ну нормальное явление,нет есть небольшое стадо баранов..которым обязательно надо пролететь по ямам,обочинам облить всех водой из луж напылить и т.д.
Вчера вечерком тоже ехали с дачи(благо рядом можно сказать почти там живу)в москву погулять и т.д.
Летит по обочине,Санта фе впереди большая лужа,рядом в правом ряду(от обочины в левом)стоят естественно машинки люди едут с отдыха,окошки открыты народ наслаждается теплом и хорошой погодой..
Рядом пролетает санта фе,обливает машину с пассажирыми из лужы грязью...с ног до головы..
Но вот бл..ну ладно хер с тобой летишь,опаздываешь но видешь лужу,видешь люди рядом едут ну притормози ты..
5 секунд погоды не сделают..
А место этого испортил не винным людям..настроение облил весь салон грязью,машину и т.д.
Ну бл это пиздец..не нормально лица за такое бить и очень сильно!

0
FlasH
#  FlasH  для Lossless  14 June 2009 в 20:57

Сначала начал читать и увидел в этом себя.. по обочинам люблю ездить, НО именно ездить а не летать.. да и не по грязи (если на обочине лужи-то хер знает скок они в глубину, а у меня все же относительно низкая купешка)..))
А так ситуация неприятная... в пятницу когда дождик ебошил сдуру приоткрыл левое окно, стоя в лвом ряду на ленинском.. получил волну от пролетавшей навстречу Камри.. окна закрыл навсегда хD а тут еще и грязью и не свой косяк.. ваще жесть.. с пневмата в догонку)))

1
ツSunRayツ
#  ツSunRayツ  для FlasH  15 June 2009 в 19:49

меня как-то тож со встречки окатили в дождик)) чуток окошко приоткрыла..бычок выбросить... но настроение было позитивное, так что у нас с подругой этот *душ* высвал только море смеха)

0
Lossless
#  Lossless  14 June 2009 в 21:03

Ну...бл нах по обочинам ездить..думаешь остальным приятно пылью дышать?Да и на машинах это гавно осаживается..
А давно как-то тоже стоял в пробке на лениградке,перед развязкой с волоколамкой, дождичек как раз прошел стою курю,рядом ряд движется на волоколамку,а я прямо стою на лениградку..
И вот пролетает уже..непомню,что и красиво обдаёт мою машину кристально чистой водой из соседней лужи)
После этого тоже окна не открываю..ибо залило даже пасажиров сзади..)

0
FlasH
#  FlasH  14 June 2009 в 21:05

Езжу ток если спешу куда-то, что бывает редко.. как правило езжу ноью или в выходные, когда дороги пусты и в этом надобности нет.. Так что не обессуй)) я не пользуюсь каждой возможностью обогнать одну машину при этом запылить всех..)
Соорри если что)

1
Lossless
#  Lossless  14 June 2009 в 21:06

Да..ниче просто рельно бесит..это кондеем не пользуюсь ибо болею..)Езжу с окошком..и когда эта гадость летит)в салон..покрываю,ровным слоем пыли..не прикольно совсем)

0
FlasH
#  FlasH  14 June 2009 в 21:48

Сам кондеем не пользуюсь, тож окна...)) ну ладно, согласен с тобой, нахер обочину, когда есть встречка!))) шутка)

0
angelo4eg
#  angelo4eg  14 June 2009 в 21:20

а как не смотрят в зеркала, когда мотоциклисты едуи или специально пытаются их подрезать

0
FlasH
#  FlasH  14 June 2009 в 21:49

В зеркала многие не смотрят увы...(( и мотики сбивают, и людей и просто аварии творят... могут и на встречку вытеснить... дорога полна сюрпризов)))

0
some_sides
#  some_sides  15 June 2009 в 02:14

+1. сама сегодня думала написать об этом.

когда машина адекватно включает поворотник и нормально перестраивается, не в лом, пропущу.

а когда наглые на своих мега-тазах прутся, режут всех и вся без поворотника, без всего - хрен пущу.

а если сзади моргает гелик какой-нить, так эт я сама отъеду вправо если вижу что машина гораздо мощней моей,))

0
FlasH
#  FlasH  15 June 2009 в 16:39

Вот вот))
Необязательно когда сзади мощнее едет.. можно и ТАЗ пустить которому права не нужны или денег много)) я редко езжу медленно, но и когда лечу частенько догоняют, пустить не влом, летите на здоровье)))

1
some_sides
#  some_sides  15 June 2009 в 17:59

ну да, бешенных психов тоже пустить можно)

0
some_sides
#  some_sides  для some_sides  15 June 2009 в 18:00

но наглости на дороге не терплю. из серии в дырки пролезать сякие, нагло толкаться и т.д.

0
FlasH
#  FlasH  для some_sides  15 June 2009 в 18:03

Нагло без поворотника можно влетать на скорости и без поворотника никому не мешая... а в потоке "танковать" - бред)

1
some_sides
#  some_sides  для FlasH  15 June 2009 в 18:27

даже т ак. пролетая мимо других на дикой скорости и с ревом, делая шашки, людей пугаешь.дернуться еще не в ту сторону... хз.

тут мнений много. я другой стороны конечно и плестись не хочется... иногда приходится конечно дерзить...

0
FlasH
#  FlasH  для some_sides  15 June 2009 в 19:16

Есть те, кто летает на скорости в потоке, так называемые милимметровщики... у них много бесполезных и резких перестроений-это неумение водить и такая детская манера езды "я все могу, я крут"..
а есть шашки следующего уровня сложности..)))) плавные перестроения, при этом никого не режа и не цепляя... тут уж если кто то испугался-то это неопытность, от которой над избавляться)))

1
some_sides
#  some_sides  для FlasH  15 June 2009 в 19:31

ну неопытность это наверно не про меня. но до сих пор если кто-то просвистит прям рядом, офигеваю) но в целом ты прав. о основном конечно я эти шашки наблюдаю сидя на пассажирском с закрытыми глазами)

0
FlasH
#  FlasH  для some_sides  15 June 2009 в 21:15

Ну одно дело офигевать, а другое дело дернуть руль))
а про закрытые глаза.. не садись с тем-кому не доверяешь..)) в машине надо расслабляться и получать удовольствие)) хоть пассажиром, хоть водителем)) НО НЕ СИЛЬНО РАССЛАБЛЯТЬСЯ ЕСЛИ ВОДИТЕЛЕМ!!))

1
some_sides
#  some_sides  для FlasH  16 June 2009 в 02:45

нет, я водителю доверяю, но все равно страшновато)

0
Barboss
#  Barboss  15 June 2009 в 08:37

Согласен на все 100!
Тоже не люблю ездунов по обочине, все стоят, а они блин самые умные.
Ещё жутко раздражают в пробке ездуны, которые рекзко разгоняются на коротком отрезке и также резко тормозят.

0
FlasH
#  FlasH  15 June 2009 в 16:40

Ну все, ваще пересмотрел жизнь и на обочину ток пешком)))

1
SandrRob
#  SandrRob  15 June 2009 в 19:22

эпизод с приорой странный, ты вроде не на медленной машине, опередил бы его и всё,

0
FlasH
#  FlasH  15 June 2009 в 21:12

Все элементарно.. я не люблю жестить, а он резал всех.. ради того чтобы сказать что я о нем думаю-мне пришлось бы заставить ненавидеть себя машин дцать... немного логики и я забил на него... думаю выход пральный, да и он сам должен был все понять (надеюсь) =))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29