личный блог FlasH

Ненавижу тупых пешеходов!

Не давайте дорогу пешеходу, ведь он не платит транспортный налог, значит он не может на нее претендовать!


Меня всегда раздражало, когда люди переХОДЯТ дорогу на красный свет, абсолютно не понимая откуда ожидать опасность.. Еще больше меня бесят перебегающие дорогу над подземным или под надземным переходом какую-нибудь дорогу, типа проспект мира..
Вчера мой друг сделал мне замечание: "Че ты его пугаешь, он же на пешеходном переходе.."

Так вот я поехал налево, под загоревшуюся стрелку, а этот пацан пошел МЕДЛЕННО по переходу, когда увидел, что все машины остановились на пару секунд, как вы догадались - у светофора тайм-аут и вскоре загорелся зеленый..
Повторюсь, я дико не люблю тупых пешеходов на дороге! Именно тупых! Не надо говорить "был бы ты пешеходом" и т.д.. я с огромным удовольствием хожу пешком в хорошую погоду, перехожу дорогу там где не положено, НО я прекрасно знаю физику движения - машина в момент не остановится, хоть ты по зебре иди:) в россии машина может появиться еще и на встречной полосе, о чем 95% пешеходов и не задумываются. Это касается не только беспредельщиков, но и нужного городу спецтранспорта - скорой помощи..
Так вот о чем я, в очередной раз видя такое безмятежное передвижение пешехода на красный свет - я совместил "газ в пол"+"гудок", результат не заставил себя долго ждать и паренек в панике побежал на другую сторону дороги.. Какой же я подонок - подумали вы и мой друг, а мне кажется, что этот человек больше не будет так поступать и не пострадает под колесами автомобиля..

PS сбить пешехода у меня никогда не было целью, и я всегда держу дистанцию и уж лучше спасую сам:)
PPS на нерегулируемых по возможности пропускаю пешеходов, порой даже вставая поперек двух полос, если особо торопящиеся не останавливаются, тем самым подставляя себя, но защищая чью-то жизнь.. :)
!!!! PPPS Перекресток и пешеходный переход регулируются СВЕТОФОРОМ!! :) !!!!

Как ты поступишь, если перед тобой пойдет пешеход на красный?

  1. �Остановлюсь и терпеливо дождусь пока он завершит свой маневр.. (15% — 9 голосов)
  2. �Посигналю и сделаю недовольный вид.. (61% — 36 голосов)
  3. �Постараюсь нанести максимальный ущерб! :) (19% — 11 голосов)
  4. Поступлю как топикстартер.. (5% — 3 голоса)
10
25 October 2011 в 01:07
5697
98
Последний раз отредактировал FlasH, 25 October 2011 в 02:10
98 комментариев:
U_touch_my_tralala
#  U_touch_my_tralala  25 October 2011 в 01:13

Когда поворачиваешь под стрелку, пешеходов надо пропускать, мудак тупой блеать!

4
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:15

Я живу не в Питере, где вместе со стрелкой для машин горит зеленый для пешеходов блеать!
А в Москве, где горит ЛИБО зеленый машинам, либо пешеходам!

1
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  25 October 2011 в 02:06

фига се у вас светофоры))) у нас (СПб) практически всегда при повороте направо на зеленый, горит зеленый и пешеходам))))

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для Ksuxindeil  25 October 2011 в 08:22

смысла тогда от стрелки нет...пока всех пропустишь.........
у нас так же-стрелка зеленая пешеходам кпасный

0
FlasH
#  FlasH  для Andy Warhol  25 October 2011 в 11:24

Я когда в Питере был-оч удивился от этих стрелок..:) и насколько я понял, это не только там так сделано..:)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для FlasH  25 October 2011 в 11:26

В Уфе так же)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:17

ппц, а без оскорблений можно выражать недовольство?

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:19

Вика, надеюсь это не в мою сторону замечание?)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для FlasH  25 October 2011 в 01:20

НЕЕЕТТТ! это к первому комментарию

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:18

Речь идет про регулируемый СВЕТОФОРОМ перекресток и пешеходный переход если что:)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:19

ну автору первого комментария не дано это знать...мог бы и спросить...
п.с. ты в посте поясни кстати))

0
FlasH
#  FlasH  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:23

В посте пояснил..:)
Хорошо что схема изначально была приклеена, а то потом бы кричали, что выкручиваюсь :))

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 October 2011 в 01:20

Мне тебя жаль
15 символов

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:20

причина?

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 October 2011 в 01:35

Если человека раздражает этот феномен тупого пешехода - то это не повод так себя вести. К примеру я: на пешеходном переходе ВСЕГДА пропускаю пешеходов. Если еду по дороге и переходят в неустановленном месте, МАКСИМУМ что сделаю остановлюсь побибикаю покажу средний палец и объясню доходчиво, что так делать нехорошо. Детей, женщин с детьми и колясками пропускаю ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. Пусть в правилах и не написано этого, это уже мое личное воспитание. Теперь по поводу автора. Вот представь 1 раз ты так газанешь, второй, а на третий будет перец идти в наушниках и ты его собьешь. И сам сядешь, будешь платить за лечение и я уж молчу про остальные последствия. Сам тоже ненавижу когда переходят где попало, когда переходят шоссе в 6 полос при этом играя в PSP или завязывая шнурки посередине, но согласись, это не повод давить людей.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для FREEZBY  25 October 2011 в 01:39

да нет, тут дело в другом, тут суть была напугать его, естественно там ничего бы не было ( я почти уверенна) т.к. было соблюдение дистанции и до пешехода было , как до Парижа пешком)
был похожий случай, дама также переходила дорогу, ..она шла на красный, для неё сигнал светофора, ёлки палки, там все на скорости едут - чем она думала? жить наверное не хотела...поэтому данную ситуацию понимаю как никак хорошо)

0
FlasH
#  FlasH  для FREEZBY  25 October 2011 в 01:40

Дядь, ты читай PS до конца, я всегда пропускаю на нерегулируемых переходах, а иногда и бок подставляю, когда кто-то несется и не видит пешехода..
Я не пролетаю с сантиметрах и прекрасно отдаю отчет, что нужен запас дистанции, всякое может случиться, а садиться из-за себя дебила+пешехода неадекватного я не рассчитываю..
Вожу я так уже больше 4х лет и тьфу-тьфу-тьфу ни одной аварии..

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для FlasH  25 October 2011 в 01:45

Ну раз так снимаю все обвинения с тебя))) Я думал что ты сделал что-то типа такого, только тут не пешеходный переход правда) Я имею в виду расстояние)

0
FlasH
#  FlasH  для FREEZBY  25 October 2011 в 01:51

Спасибо за снятие обвинений, я специально все расписал по пунктам..:)
Я это видео ваще не понял, почему он ломанулся под камаз? вроде никто не пугал его и не сигналил..

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для FlasH  25 October 2011 в 01:54

я просто не стал искать видео похожего))) просто представь, что алкаш переходил как тот пацан, которого ты шуганул, по переходу в твоей ситуации, а ты дал газу и проехал в миллиметре от него как на видео. Это уже чересчур жесткое шугалово. А так шлифануть немного да побибикать для профилактики обязательно надо!

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для FlasH  25 October 2011 в 01:58

Вот смотри просто бибикнул и уже какая реакция может быть. Так что аккуратно надо с этим

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для FREEZBY  25 October 2011 в 02:01

вот тоже в тему видео) баянистое правда)

1
FREEZBY
#  FREEZBY  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 02:02

Ну на самом деле мужик прав. Постановка конечно.

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 02:04

Тоже в тему
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для FREEZBY  25 October 2011 в 02:06

не добежал....

0
FlasH
#  FlasH  для FREEZBY  25 October 2011 в 02:07

Вот я ценю свою жизнь, я никогда не перейду на красный свет - там где никогда не ходил..я никогда не перейду на красный, когда рядом есть дети, они этому учатся и это ужасно!
Так вот почему люди не ценят то, что имеют??

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для FlasH  25 October 2011 в 02:10

Правильно мыслишь. Сам тоже не хожу на красный. Сам водитель, знаю как это бесит поэтому лучше постоять подождать 15 секунд и перейти спокойно. Кстати в моем городе оч оч оч много ошибок по разметке, расположение сфетофоров. подумываю пофотокать и пост создать. Так что жизнь пешеходов в 50% зависит от ВЕРНОГО расположения всех знаков.

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для FlasH  25 October 2011 в 02:13

Вот таких "пешеходов" лучше конечно сбить на самом деле)

0
alex IRL
#  alex IRL  25 October 2011 в 01:23

"я совместил "газ в пол"+"гудок", результат не заставил себя долго ждать и паренек в панике побежал на другую сторону дороги" а ты подумал что могло произойти дальше?
1) ты сделал свое действие парень побежал не смотря ни куда и его просто напросто сбивает машина которая ехала по встречке.
2) Ты сделал действие у парня мог случится ступор и ты бы его просто сбил.
3) ты сделал действие парниша не ступил подошел к тебе и надавал таких лещей которые ты последущие годы не забудешь !

1
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:27

1) светофор горел красный для него, его мог сбить поток машин с трех сторон
2) ты представляешь эту развязку и сколько там расстояние? тем более я дописал, что сбивать его моей целью не было:)
3) а какая причина ему ко мне подходить, то что он нарушил ПДД?)))

0
alex IRL
#  alex IRL  25 October 2011 в 01:33

1) поток мог его пропустить а ты нет :р
2) наука и жизнь никогда две разных вещи
3) ну идиотов много в нашей России

0
FlasH
#  FlasH  для alex IRL  25 October 2011 в 01:37

Ну он жив, здоров, и я уверен на 90% что он больше не пойдет на красный..

А как ты относишься к мамам и бабушкам, которые переходят Большую Грузинскую от Баррикадной к Зоопарку на красный свет с колясками, и они даже не знают, что кроме как с Конюшковской могут и с улицы Красная Пресня приехать машина.. Но они блин чешут на красный.. Вот там нельзя жестить ИМХО, потому что там дети..

0
alex IRL
#  alex IRL  для FlasH  25 October 2011 в 01:55

вообще виновата Полиция !
Они должны следить и пресекать это что бы люди ходили по пешеходным переходам а им похуй на все

0
FlasH
#  FlasH  для alex IRL  25 October 2011 в 02:04

Ну я соглашусь.. если бы у нас были адекватные законы+невозможность откупиться от серьезной ошибки+нормальные дороги=было бы все отлично, но нет.. это россия..:(

0
р-Аленка
#  р-Аленка  25 October 2011 в 01:41

5 points =) после Ваших слов комментировать уже нечего)))
аа, есть, на этом пешеходном переходе движения, светофоров и правил в принципе не существует (я про день), ибо он настолько дебильно расположен, и светофоры работают так, что поток людей просто не успевает за эту минуту проскочить (личные неоднократные наблюдения в районе 18-00 в будний день, когда из офисов близлежайших стекается толпа)+ помимо куча маршрутных авто и троллейбусы, так что чего обижаться на пешеходов, так было и так будет..

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:48

Я тут живу, и раньше перемещался пешком, сложностей не испытывал.. но это было раньше, поэтому спорить не буду..
Все это было вечером, он стоял один на пешеходе, и как только загорелся красный свет машинам с Пресненского Вала - он пошел, спустя пару секунд загорелся зеленый машинам, которые едут со Звенигородки.. Так что он не неуспел дойти на свой зеленый, а пошел перед ним, ведь через 20 секунд ему бы он загорелся и он спокойно прошел бы.. Да и если решился перейти на красный-перебегай, а не иди прогулочным шагом..)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для FlasH  25 October 2011 в 01:50

ну для того ты и водитель, чтобы контроллить ситуацию, он мог оказаться пьяным или психически нездоровым, а ты газ в пол и на сигнал, хорошо, что он с испугу тебе под колеса не бросился - реакция разная у всех =)

0
FlasH
#  FlasH  для р-Аленка  25 October 2011 в 01:54

Мог, конечно мог:) но у меня маленький мерс, с новой резиной и идеально работающей тормозной системой:) все было под контролем:) просто надо отучать человека от плохих привычек..:)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для FlasH  25 October 2011 в 02:01

та бесполезно, ты же не в постоянном контакте с конкретным человеком чтобы разучивать привычки друг друга на дороге =)))

0
FlasH
#  FlasH  для р-Аленка  25 October 2011 в 02:07

Ну я и не приближаюсь к нему на такое расстояние, чтобы самому стало страшно:)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:26

я вот не понимаю...вроде всё расписал человек...может я что-то не так понимаю?

0
U_touch_my_tralala
#  U_touch_my_tralala  25 October 2011 в 01:29

тебе не дано.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:32

что мне НЕ ДАНО?

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:33

Мда, молодой человек.. Лучше иди работать, чем сидеть в инете и купи себе машину и хватит злиться на весь мир:)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для FlasH  25 October 2011 в 01:35

у него в профиле уже написано всё)
"Интересы - телочки"
Вопросы автоматически отпадают)

0
FlasH
#  FlasH  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 01:42

Согласен, можно было бы по красивее написать :)

0
exis
#  exis.by  25 October 2011 в 01:27

сам ненавижу тупых пешикофф.. акселератором приходиться подгонять постоянно)

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:28

Раньше кайфовал, когда на механике был.. сцепление выжал, HKS урчит, пешеходы разбегаются, а машина на месте стоит, никакой опасности с моей стороны:))

0
exis
#  exis.by  25 October 2011 в 01:31

хех...а у меня когда глушак прогорел, пешики боялись даже на полосу ступить)

0
Frantsuz
#  Frantsuz  25 October 2011 в 01:27

замыленая тема уже!
Сравнивать пешиков с машинами это по меньшей мере не умно. И так люди по зебре уже переходят в прединфарктном состоянии, потому что не пропускает никто.

Согласен что и под колеса выбегают и вне перехода пытаются перейти, но думаю умышленно бросаться под машину мало смельчаков. Водители же наоборот забыли вообще про ограничения и пдд последнее время, что как следствие и приводит к смерти.

Попробовал бы ты этот пост в Европе где-нибудь пульнуть, забыл бы про права.
ps: Даже если сбить пешика перебегающего на запрещенный сигнал все равно будешь виновен в убийтве.

1
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:32

Я не буду ничего говорить про Европу, но я только вернулся из ГонКонга, вот там отношение к пешеходам просто адское, даже мне это было дико.. когда водители видя пешехода, бегущего на красный дают газ в пол, независимо на чем они едут - легковая машина, микроавтобус или грузовик.. и ничего, в милиметрах разбегаются..

Я прекрасно понимаю, что зацепив пешехода-даже вне пешеходного перехода-потом замучаешься бегать по судам..

0
Frantsuz
#  Frantsuz  25 October 2011 в 01:39

не знаю в каком Гонконге ты был, я тебе скажу так. Я по профессии старпом. Почти весь шарик обьездил, был и цивилизованных странах, и в разрушенных. Я нигде не видел такого пренебрежения к пешеходам как в России.
А в Азии движение в целом я бы охарактеризовал как размеренное. Сколько раз был, ни разу подобного не встречал. Еще удивило что по улицам движется рой мопедов, машин и великов и нет дтп. Все едут спокойно!

0
FlasH
#  FlasH  для Frantsuz  25 October 2011 в 01:44

Я реально не видел там ни одного ДТП, все машины чистенькие и не царапанные...
Останавливался я в Kowloon'e, посетил все достопримечательности ГонКонга.. очень много гулял пешком и даже меня это наплевательское отношение к пешеходам удивило..

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для FlasH  25 October 2011 в 01:51

даже если ты это увидел, что не характерно для Азии в целом, думаю на одну полку с нашей страной это при всем желании не положишь.

В прошлом году был в Чили. Там всем водилам нравится сигналить, по каждому поводу, по любой причине. Но делают они это не из злости. Я офигел, они просто так общаются, подгребают к повороту, сигналят, пропускают машину, сигналят. Светофоров и аварий я не видел. Это считается страна третьего мира, то есть не особо развитая!

0
FlasH
#  FlasH  для Frantsuz  25 October 2011 в 01:56

В Чили я пока что не был, но ГонКонг на меня произвел сильное впечатление.. После этой поездки ознаешь, что Москва это деревня..:)
Ну вот если будешь проездом в ГонКонге - выйди на станции MTR Kowloon и пройдись одну остановку часов в 17-18, когда час пик на улице..

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для FlasH  25 October 2011 в 02:04

Ну зачем же так далеко ходить. Взять хотя бы Ригу, кстати очень хороший пример. Половина русских, половина латышей. Одна нога наступает на зебру, кто не пропустил моментально штрафные баллы. Система работает как часы. Сам проверял.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:08

а в Риге движение как таковое по моему отсутствует в принципе))

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для р-Аленка  25 October 2011 в 02:16

ну может в Юрмале нет движения, но в Риге точно есть и довольно оживленное. После Москвы легкий шок. Попадаешь в пробку перед новым рижским мостом и тут до тебя доходит что никто не едет по обочине, никто не едет по встречке и тд.

Там полиция с водителями поступает очень просто. Ты едешь на бумере, слегка превышая, тебя обгоняет тонированная субару wrx sti маячит перед тобой и провоцирует на быструю езду. Ты ведешься на это, и пускаешься в погоню. Вот вы фырите по трассе на большой скорости друг за другом, как вдруг из субы появляется мигалка она тебя тормозит и выписывает штраф за превышение и видеозапись с твоей скоростью в суд улетает. А там бабки дать на лапу не то что у нас. Не каждый возьмет!

0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:22

весело=) продуманы латвийцы=)
я была в праздники, все бухали видимо и даже такси приходилось ждать n-ное количество времени=)
про Юрмалу так вообще молчу, мертвое село=))

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для р-Аленка  25 October 2011 в 02:42

но только не в период КВН) Вот тогда там полный аншлаг!

0
FlasH
#  FlasH  для р-Аленка  25 October 2011 в 02:23

Ну конечно легко сказать,что было бы круто, если не брали взятки... но нам это не суждено узнать (живя в россии).. :)

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для FlasH  25 October 2011 в 02:26

в некоторых Азиатских странах кстати за взятку офигенный срок.

0
FlasH
#  FlasH  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:28

а за наркоту расстрел!
ни взяток-ни наркоманов..
в гонконге есть/пить в метро нельзя - везде чисто.. штраф, если не ошибаюсь 5000 гонконгских долларов, что на наши деньги 20 тысяч рублей.. строгие законы и все аккуратно :)

0
FlasH
#  FlasH  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:09

Главное делать это с умом, а то у нас некоторые думают, как повысили штрафы-так их жизнь застрахована.. сколько ненормальных идут по дорожке и не смотря на дорогу выходят на зебру и переходят через 3 полосы, к примеру, профсоюзную улицу? десятки, сотни, тысячи.. да, они конечно правы и если их собьешь-так просто не отделаешься..

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  25 October 2011 в 02:18

кстати, я вот плачу транспортный налог))) и иногда бываю пешеходом...скоро дорогу буду переходить с бейсбольной битой онли...чтоб на нерегулируемых перекрестках тормозить тех, кто доводит до предынфарктного состояния)

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 02:22

и я плачу транспортный налог.. он у меня за этот год больше 50 тысяч.. а дорог так и не сделали.. :(

0
Frantsuz
#  Frantsuz  25 October 2011 в 02:22

в одном из подобных постов я уже написал как-то.
Мы дожили до того что пешеход переходящий по зебре кивает водиле, мысленно благодаря его за то что пропустил. То есть пешик уже благодарит водителя за то что остался жив грубо говоря. Ну не дикость ли?

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:24

ахахаха))) я в таких случаях рукой водителям жест делаю, как когда тебя пропускают на повороте или развороте)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:26

я всегда говорю спасибо) на автомате как-то происходит...

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 02:29

так вот про что я и говорю, это уже в норме вещей, пешик благодарит водителя за то что тот не нарушил пдд. Я такое только в нашей стране видел.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Frantsuz  25 October 2011 в 02:29

ну Россия матушка - менталитет не пропьёшь)

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 02:32

эту страну не победить! Даже если весь мир против нас восстанет. Дохлый номер!

0
FlasH
#  FlasH  для kukuruznica.ЗЛО  25 October 2011 в 02:26

Я когда иду пешеходом всегда благодарю водителя и быстро перехожу дорогу, не задерживая водителя.. и мне приятно, когда пропуская пешехода-мне махнут рукой или кивнут.. по-моему это вполне культурно и доброжелательно..

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для FlasH  25 October 2011 в 02:34

знаешь, когда я была в Финке, я была очень удивлена тому, что на переходах, где нет светофора, стоит только ногу опустить на проезжую часть, тебя пропускают...там можно было ходить, не шарахаясь, что тебя задавят...в Питере же, еще триста раз надо подумать, можно ли переходить дорогу на зеленый) а уж если тебя на нерегулируемом пропустили - всё, алилуйя)

0
Frantsuz
#  Frantsuz  для FlasH  25 October 2011 в 02:37

ну ты же не благодаришь сотрудника гаи что он выписал тебе постановление выполнив свои обязанности
не благодаришь водителя автобуса который безопасно довез тебя до твоей остановки

получается что водитель уже тебе одолжение делает пропуская на зебре а ты его благодаришь!

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  25 October 2011 в 01:37

...............................

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:59

Не понимаю смысла таких комментариев.. :(

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 October 2011 в 01:42

Кстати!!! Есть отличное средство для распугивания пешеходов - громкий выхлоп. Помню на шахе ехал, ни с того ни с сего выбежал пьяный уебан гопник и чуть-чуть его не сбил, за ним еще поплыли мимолетной походкой еще 2-е его дружков. Позже.... Уже ездил на Субару) Банка 3 дюйма) Так все перебегают дорогу аж за 300 метров до меня, когда я уже ближе - останавливаются и ждут моих действий) Так что не так уж убоги банки)) У них тоже есть свое назначение)

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 01:58

У меня на Левине был сначала штатный выпуск, но уже износившийся - так вот он душевно кричал, потом HKS Silent high power.. потише, поблагороднее, но все равно люди пугались:) приходилось по дворам на сцеплении передвигаться:)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  25 October 2011 в 01:57

Поменяй название на то что не любишь тупых пешеходов а то не все читают и понимают о чем ты.

0
FREEZBY
#  FREEZBY  25 October 2011 в 02:01

Тоже соглашусь))) Напиши "Ненавижу ебанутых тупых пешеходов")))

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 02:03

А меня прикалывает, как люди читают посты, первый минус поставили через 15 секунд после публикации..:)

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 02:11

Ну ладно.. На момент изменения названия было 7 плюсов и 7 минусов.. посмотрим, как влияет название на рейтинг, ахах:)

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  25 October 2011 в 02:13

когда пешеход чешет на красный, я останавливаюсь...пропускаю его...когда он ровняется с моей машиной, я коротко сигналю ему (стоя, разумеется), показываю ему пальцем на светофор, качаю неодобрительно головой и потом спокойно еду дальше...
когда я пешеход (бывает и такое), то перехожу строго по пешеходному переходу и на нормальный зеленый (потому что я помню про завершение маневра, не увидел из-за машины, автобуса...знаю я все это)...но вот есть у нас пара пешеходных, нерегулируемых, на которых водители не считают нужным пешеходов пропускать...ваще) позавчера как раз шла по такому...только купив огромную щетку для снега...ступила на дорогу...а машины приближаются к перекрестку...в общем, я им показала эту щетку...и показала, куда она полетит, если они не остановятся...как ни странно, все остановились)))

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 02:24

Ну у каждого свои загоны.. вот я всегда пропускаю на нерегулируемом.. но при этом не пускаю на красный.. :)

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  25 October 2011 в 02:30

мне пофигу, если честно, красный или нет...с меня не убудет постоять несчастные 3-4 секунды...как показала практика, желание сэкономить время может потом вылиться в бОльшие энергозатраты...поэтому теперь я пропускаю всех...даю дуракам дорогу, пешеходам, отъезжающим автобусам, поворачивающим фурам...
по-фи-гу....правда, в моей жизни еще не было моментов, когда бы мне приходилось оттормаживаться в пол из-за дебила, перебегающего на красный, когда за тобой на скорости идет поток, который потом догонит мой же зад...из-за этого дебила...) может, тогда я тоже возненавижу тупых пешеходов)

0
FlasH
#  FlasH  для Ksuxindeil  25 October 2011 в 02:33

Есть такие места, где из-за нерасторопного пешехода не успеваешь проехать на зеленый и тебе приходиться ждать до следующего зеленого.... 25 минут.. на такое время я попал в прошлый четверг, при выезде на кутузовский у белого дома.:)

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для FlasH  25 October 2011 в 02:36

зеленый раз в 25 минут??????????? капец) я бы вскрылась)

0
FlasH
#  FlasH  для Ksuxindeil  25 October 2011 в 11:26

Перекрыли дорогу, колонна проезжала из пункта А в пункт Б... вот и пришлось ждать.. благо это не всегда такой светофор :)

0
FlasH
#  FlasH  для Ksuxindeil  25 October 2011 в 02:34

Надеюсь что таких ситуаций у тебя не будет и ты будешь любить всех на свете :))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  25 October 2011 в 08:21
1
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 11:26

Да, это так..:)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  25 October 2011 в 08:34

автор, о тебе так же думают, и о твоих родных, когда ты пешком. может дело не в людях, а в тебе? попробуй себя изменить.

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 11:27

А ты попробуй пост прочитать сначала, а потом уже писать такой комментарий:)

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  25 October 2011 в 08:41

С одной стороны ты прав. С другой нет.
Пешеходов и так никто не пропускает. Вот они и зляться и "идут на пролом", и не думают о последствиях. Некоторые так делают по собственной глупости - тупая зависть на счёт машины, что у того пидрилы на светофоре она есть, а я вот иду один тут и у меня её нет. Такое отношение имеет место быть.
Да и ещё, кто знает как у них прошёл день... Увольнение... Расставание... Смерть близкого... Банальная влюблённость... Голова в такие моменты не работает....
Ты всё же аккуратнее =)

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 11:28

Повторюсь, я это делаю аккуратно, максимум визуальных эффектов, но никакого проезда в милимметрах от бедлолаги..:)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 October 2011 в 09:44

Кому понравится, если пешеходы переходят на красный?
Ответ очевиден.

С другой стороны, согласно ПДД, водитель ни при каких обстоятельствах не может сбить пешехода - присесть на несколько лет никому не хочется.

Если посмотреть с другой стороны, то меня также бесят водители, игнорирующие зебру. А таких у нас в стране еще более чем достаточно.

0
FlasH
#  FlasH  25 October 2011 в 11:29

Самая чушь в том, что можно присесть даже сбив пешехода, который пьяный в хлам переходил дорогу над подземным переходом, и это отвратительно...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29