Так что же это за кнопка "S" у селектора? Хмм...
Так что же это за кнопка "S" у селектора? Хмм...Многие задавались таким вопросом ,кто пересел на автомат или кто увидел у друга эту заветную кнопку...
Значение других букв латинского алфавита - P, R, N, D владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач усваивают быстро: иначе ни мотор завести, ни с места тронуться, ни развернутся.И, в принципе, этими базовыми знаниями можно было бы и ограничится. Но человек любопытен и потому задается вопросом: зачем еще буковка S , а иногда и W рядом с ней? Двойная клавиша знакома, прежде всего, по "Мерседес-Бенц" начиная с 70-х годов.Так немцы предложили различать S-стандартный и специальный зимний режимы коробки передач. В последнем случае ступени переключаются при более низких оборотах двигателя, да и при трогание включается сразу II,а то и III передача.
Стандартное обозначение осталось, только у мерседесов.
Невелика наука, да вот беда: автопроизводители не позаботились ввести единый стандарт обозначения функций. Спасибо, хоть педали расположены у всех авто одинаково =))) Немудрено, что буква S стала ассоциироваться со словом Sport. Например на СААБе такая кнопка на ручке селектора как раз... отключает стандартный режим, превращая автомобиль в спортивный! В этом случае при разгоне переключение вверх затягивается "до последнего" , мотор выкручивается до оборотов максимальной мощности, что позволяет "со старта" уйти в отрыв. Нечего и говорить, что зимой такая настройка совершенно непригодна, если только вы не тренируетесь на замерзшем озере в экстремальном вождении. Для зимы у СААБа есть отдельный режим - он обозначен привычной буквой W.
Автоматика «Ауди-А6» (а) и СААБ 9-5 (б) работает под управлением этой буквы(S) в спортивном режиме.
Рецепты пользования дополнительными кнопочками просты. Зимний режим весьма актуален для заднеприводных машин, особенно если на них нет продвинутых электронных противобуксовочных систем. А еще буковка W может сэкономить немного топлива: плавный разгон и ранние переключения на следующую передачу .
На БМВ со «Стептроником» спортивный режим включается, если перевести рычаг влево, да так и оставить. Не понравится – сами толкайте его из этого положения вперед-назад и коробка подчинится вашим приказам. На то и буква М – Manual.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.