Factory Five Racing (part 1)
Хотел сделать пост про BMW, но не созрел пока. Информации много, ее надо фильтровать от мусора. Пост будет, но позже.
В итоге получился огромный пост про команду американцев-энтузиастов и их творения, заставляющие очень сильно потеть владельцев горячих хетчбеков на трек-днях по всему миру)))
Нет, это не авто, ушедшие в историю, и разлетевшиеся по частным коллекциям. Это легенды, это мечты, которые может осуществить... Ну, практически, каждый)))
Смотракат!
Речь пойдет о компании Factory Five Racing - не такой популярной, как, скажем, Caterham или Westfield, но вполне конкурентоспособной, даже не смотря на то, что штат компании составляет всего 50 человек. Этого вполне достаточно, чтобы производить автомобили.
Основное поле их деятельности - кит-кары. То есть человек хочет себе машину. заказывает ее. а вместо этого ему присылают ящик с запчастями и он еще пару месяцев ковыряется в гараже, собирая все эти детали воедино. понятное дело, что за отдельную плату можно сделать так. чтобы машину собрали за вас, но в отличие все от тех же Caterham, этим будет заниматься уже другая компания.
Итак, модельный ряд:
FFR Roadster
Это реплика легендарного автомобиля AC Cobra, к созданию, которой приложил руку великий и ужасный Кэрол Шелби)))
Строится реплика в основном на платформе мустанга. и на мустанговских компонентах. в силу их распространенности и доступности. И ходовая и мотор перекочевали с мустанга, хотя каждый изголяется как может, соответственно донором может послужить практически любое авто. Если у вас на заднем дворе стоит именно оно, то можно просто заказать Пространственный каркас, пластиковый кузов и салон. Дальше дело за вами)
В данный момент компания выпускает уже четвертое поколение Кобры. Первое вышло 15 лет назад, именно с этой модели началась история компании.
Challenge Car
Это еще одна, только уже злая версия все той же Кобры. Это и есть гроза трек дней.
Более легкая версия, вместе с которой к вам приедет легкий каркас безопасности. Вся конструкция автомобиля одобрена SCCA. SCCA(Sport Car Club of America) - это не просто автоклуб в нашем понимании, это ассоциация выдающая разрешения и создающая регламенты.
В штатах так же есть собственный чемпионат в классе этих автомобилей. Все они построены все на тех же Мустанговских комплектующих.
Type 65 Coupe
Это результат четырех лет кропотливой работы инженеров и проектировщиков компании.
Первый прототип был завершен в 2000 году, и в серию модель пошла в сентябре того же года. Внешность этого автомобиля уходит к далеким шестидесятым. По сути это волк в овечьей шкуре - современная начинка в обличие ретрокара.
Опять же это кит-кар и каждый владелец сам решает для чего ему это авто - ездить по дорогам общего пользования. или же выступать на соревнованиях. Иногда встречаются и такие экземпляры:
Дальше больше!
GTM Supercar
Стальной каркас, покрытый кузовом из композитных материалов, и V8 посередине.
Это Factory Five GTM Supercar, чем-то смахивающий и на Maserati, и на Ford GT, и на Mosler одновременно. Сердце автомобиля - форсированный GM-овский мотор от корвета. Кстати, в этом авто и впрямь, есть частичка Европы - корбка здесь родом из Штутгарта, а именно от Porsche 911. Ходовая позаимствована все у того же Корвета.
'33 hotrod
Однажды к Марку Смиту - владельцу компании пришел один из его сотрудников - Джим Шенк, и путем долгих уговоров, и просьб смог уговорить Смита, в свое время клявшегося в том, что они никогда не будут строить хотроды, попробовать сделать реплику Форда 33 года. Модель произвела фурор!
Собственно таков модельный ряд легендарной фирмы, одной из лучших в своем роде. Конечно ценится ее продукция больше всего по ту сторону океана, но, надо признать, что и в Европе их машин хватает, ведь они делают реплики тех автомобилей, что в оригинале уже не купишь...
Speed Kills! (c)
Вторая часть
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.