О качестве топлива и же с ним.
Заправился по дороге с работы на Agip-е, (москвичи поймут, что за заправка и что за бензин на ней) и резкая смена поведения автомобиля и последущая пробка на Тверской погрузили меня в мысли.
Сначала я думал на тему того, как же сразу резче на подрыв тачка стала, и какую же ослиную мочу приходится лить обычно. Потом мысли мои ушли в следущем направлении:
Неоднократно в интернетах натыкался на блоги о том, как владельцы гарантийных машин ремонтируют топливную систему за счет нефтянников. То есть, владельцы этих авто бережно хранят чеки с каждой заправки, заправляясь, скажем, только на Лукойле и когда они приезжают к официалам и те говорят о том, что топливная система у них закончилась из-за низкого качества топлива, что это негарантийный случай и владельцам придется за свой счет производить ремонт, те, в свою очередь, берут эту всю макулатуру и идут прямиком в суд, где каким-то образом доказывают, что в поломке виноваты нефтянники, систематически заливавшие непонятно что в бак на протяжении года, и суд обязывает последних проспонсировать полный ремонт автомобиля.
Так вот хотелось бы подробнее узнать про всю эту систему, как этот процесс происходит, какие доказательства они используют, и реально ли это скажем с неновым автомобилем?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.