личный блог Filipp →
Привет Smotra! Идет летняя пора, пора отпусков и прочих вылазок на своих железных конях,в связи с этим сотрудники ДПС тоже не дремлют ,и не покладая рук и не опуская своего радара стоят на обочине. Вот и хочу рассказать о принципах работы РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ и об полезности и ценах некоторых из моделей данных устройств.
Для замера скорости радар ДПС принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 500-600 м.

Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара ДПС заблаговременно, когда инспектор ДПС облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.
Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые коротко-импульсные радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированных сверхкоротких импульсов с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
Специально для таких радаров были разработаны многими компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X - OEM-коротко-импульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-коротко-импульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;
Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.
И так о некоторых моделях:
1)Самый страшный на сегодняшний день радар: «на треноге»,т.к. работает постоянно, и ставится на расстоянии от авто ДПС 500-800 м, и сам еще на расстоянии фотографирует,и кажется что засечь такую вещь нереально, тут наоборот:камеру радар-детектор не перехватывает, а вот сам радар, который стоит непосредственно с этой камерой они и вычисляет! Засчет того что «Тринога» работает постоянно ,в этом его основное преимущество для автолюбителя. Как «Триногу» не поворачивай или не прячь за столбами, всё равно, нормальный антирадар надёжно выцепляет, причём заблаговременно.
Лучше в своем ценовом сегменте:
Бюджет до 2000р.: CRUNCH 214 B

Для себя я выбрал и прикупил CRUNCH 214 B, прост в использовании и надежен по отзывам ,да и цена не кусается!(2000р. в среднем). CRUNCH 214 B – перехватывает 9/10 случаев, ложных срабатываний не было!По весне 3 раза ездил Омск-Тюмень-Омск, ни «триноги», ни «фены» не страшны!
Бюджет до 5000р.: Whistler Pro 68SE

Бюджет до 10000р.: Beltronics Vector V940A

Спасибо за внимание,надеюсь что мой пост поможет вам в выборе радар-детектора!
Выбираем Радар-Детектор

Для замера скорости радар ДПС принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 500-600 м.

Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара ДПС заблаговременно, когда инспектор ДПС облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.
Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые коротко-импульсные радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированных сверхкоротких импульсов с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
Специально для таких радаров были разработаны многими компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X - OEM-коротко-импульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-коротко-импульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;
Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.
И так о некоторых моделях:
1)Самый страшный на сегодняшний день радар: «на треноге»,т.к. работает постоянно, и ставится на расстоянии от авто ДПС 500-800 м, и сам еще на расстоянии фотографирует,и кажется что засечь такую вещь нереально, тут наоборот:камеру радар-детектор не перехватывает, а вот сам радар, который стоит непосредственно с этой камерой они и вычисляет! Засчет того что «Тринога» работает постоянно ,в этом его основное преимущество для автолюбителя. Как «Триногу» не поворачивай или не прячь за столбами, всё равно, нормальный антирадар надёжно выцепляет, причём заблаговременно.
Лучше в своем ценовом сегменте:
Бюджет до 2000р.: CRUNCH 214 B

Для себя я выбрал и прикупил CRUNCH 214 B, прост в использовании и надежен по отзывам ,да и цена не кусается!(2000р. в среднем). CRUNCH 214 B – перехватывает 9/10 случаев, ложных срабатываний не было!По весне 3 раза ездил Омск-Тюмень-Омск, ни «триноги», ни «фены» не страшны!
Бюджет до 5000р.: Whistler Pro 68SE

Бюджет до 10000р.: Beltronics Vector V940A

Спасибо за внимание,надеюсь что мой пост поможет вам в выборе радар-детектора!
Полезен ли пост?
- Да, думаю обзавестись таким помощником! (61% — 59 голосов)
- Нет,я и сам все знаю! (14% — 13 голосов)
- Мой TAZ не превышает-Он ВАЛИТ11!1 (25% — 24 голоса)
10 July 2011 в 13:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.