Продолжение к Рольфу или как ненае...ся!!!
Ну вот вроде бы отправил 2 письма жалобных в представительство Крайслер групп и в Рольф начальникам всем умывальникам командирам иль как там...
Ответ получил от Виноградовой Ю В руководитель службы работы с клиентами. описал ей полностью ситуацию на что она сказала, что будет держать меня в курсе разбирательств. Так же мне было любопытно взгянуть на название диска и откуда он.
Вроде как диск этот с фирмы American Racing и его имя на сайте AR897
Выслал Юлии данную инфу, и сказала что завтра свяжется со мной.
Так же сегодня позвонил представитель Крайслер Групп в РФ, подробней узнала тоже о проблеме, все четко и ясно расписал, тоже приняла дело в оборот и сказала что дело "заведено" и будет рассматриваться.
Тут же я начал смотреть во всех доках у себя наличие чека на диски. Обнаружил его но данных за платежку нет, тоесть сумма не ясно за что... Написал снова Юлии не могла ли она прислать мне копию заказ-наряда на диски, на что получил документ наряда.
И что удивительно...в наряде есть 5 вещей которые я не приобретал никогда...а ценник на них порядка 11000 рублей....
Пляшем товарищи...
Ох Рольф...ох посмеёмся весело...
жмем лайки и всем удачи
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.