личный блог FidelCastro →
В Лос - Анджелесе дебютировал новый Porsche Panamera GTS
На автосалоне в Лос - Анджелесе Поршевцы привезли новый Panamera GTS.
GTS получил тот же самый 4,8-литровый двигатель который ставиться на Panamera S/4S/Turbo/Turbo мощностью 430 л.с. (при 6700 об/мин) и 520 Нм (при 3500 об/мин) тем самым став как бы золотой серединой. С 0 - 100 км/ч GTS весом в 1920 кг разгоняется за 4.5 секунды а макс. скорость при этом 290 км. Уже в стандарте Porsche Panamera GTS, как и Panamera Turbo, оснащается адаптивной пневмоподвеской, клиренс которой уменьшен на 10 мм. Кроме того, Turbo поделилась с новинкой 19-дюймовыми колесными дисками, красными тормозными суппортами и расширенной на 5 мм задней колеей.
Уже с завода GTS оснащается пакетом Sport Chrono, благодаря которому хэтчбек может функционировать в трех режимах – Normal, Sport и Sport Plus. В зависимости от режима меняются алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и подвески.
Доступны для новинки и системы динамического контроля шасси PDCC и управления распределением крутящего момента PTV Plus.
Судя по всему Порше уже начали принимать заказы на новинку т.к. на официальном онлайн конфигураторе (http://cc.porsche.com/icc_euro/ccCall.do?&vLevel=2&PARAM=parameter_internet_ru&lang=ru&userID=ru&screen=1280x1024&RT=1314634631622) уже можно "построить" и заказать собственный GTS.
За базовую GTS в России просят 5 761 000 рублей
Промо ролик
Не знаю как вам но лично мнe машина показалась достойной.
Источники:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=424893&cid=20
http://www.youtube.com/watch?v=0M_34DcuZAM
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=auto.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D424893
GTS получил тот же самый 4,8-литровый двигатель который ставиться на Panamera S/4S/Turbo/Turbo мощностью 430 л.с. (при 6700 об/мин) и 520 Нм (при 3500 об/мин) тем самым став как бы золотой серединой. С 0 - 100 км/ч GTS весом в 1920 кг разгоняется за 4.5 секунды а макс. скорость при этом 290 км. Уже в стандарте Porsche Panamera GTS, как и Panamera Turbo, оснащается адаптивной пневмоподвеской, клиренс которой уменьшен на 10 мм. Кроме того, Turbo поделилась с новинкой 19-дюймовыми колесными дисками, красными тормозными суппортами и расширенной на 5 мм задней колеей.
Уже с завода GTS оснащается пакетом Sport Chrono, благодаря которому хэтчбек может функционировать в трех режимах – Normal, Sport и Sport Plus. В зависимости от режима меняются алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и подвески.
Доступны для новинки и системы динамического контроля шасси PDCC и управления распределением крутящего момента PTV Plus.
Судя по всему Порше уже начали принимать заказы на новинку т.к. на официальном онлайн конфигураторе (http://cc.porsche.com/icc_euro/ccCall.do?&vLevel=2&PARAM=parameter_internet_ru&lang=ru&userID=ru&screen=1280x1024&RT=1314634631622) уже можно "построить" и заказать собственный GTS.
За базовую GTS в России просят 5 761 000 рублей
Промо ролик
Не знаю как вам но лично мнe машина показалась достойной.
Источники:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=424893&cid=20
http://www.youtube.com/watch?v=0M_34DcuZAM
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=auto.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D424893
17 November 2011 в 13:58
Последний раз отредактировал модератор, 17 November 2011 в 21:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.