личный блог Фея

митинг 20.03.




одна из записей. есть ещё, добавлю по мере загрузки. в общем, все, кто присутствовал, - молодцы! ))))))))))))))
6
21 March 2010 в 00:13
1519
70
70 комментариев:
Perf
#  Perf.СЗАО  21 March 2010 в 00:16

какая реакция властей?

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 01:08

дёрнули гайцов в их выходной в усиление. вот и вся реакция. понагнали ДПС и МОБ МВД. насколько знаю, у парня из колонный отобрали права за тонировку.... обидно.

0
Малыш
#  Малыш.USA  21 March 2010 в 00:19

Да, и чем все закончилось? )

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 00:44

пара кругов по садовому в поддержку митинга. ))))

0
K
#  K  21 March 2010 в 00:30

а можно вопрос? в чем молодцы те, кто присутствовал? в том что не умеют думать, или читать, или учился плохо, или дибил?!
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЦЕЛИ, ПРОВЕДЕННОЙ АКЦИИ:
Реформировать ГИБДД с учётом предложений автовладельцев:

пункт 6
Приоритет только тому, кто спасает жизни! Для всех остальных – ПДД едины! Требуем законодательно запретить использование всех «мигалок» для автомобилей, кроме спец. транспорта с соответствующей раскраской. Требуем отменить неприкосновенность следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Все граждане РФ равны перед Законом вне зависимости от их должности и материального положения, и за нарушения ПДД должны отвечать одинаково.

пункт 3. Мы за нормальные пошлины! Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как неэффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.

пункт 9. Мы не хотим быть следующими! Требуем объективного расследования ДТП, которое произошло 25.02.10 на площади Гагарина, с участием вице-президента компании «Лукойл» господина Баркова.

и т.д. кому надо - тот найдет. тащить свои интересы под прикрытием популизма - не ново.
вы то хоть читали в чем участвуете?!?!?!?!?!

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 00:44

спасибо, кэп! )))))) на митинге это всё было озвучено, если что. ))))

0
K
#  K  21 March 2010 в 00:50

ну, как и предполагалось, когда собственных мозгов нет - чужие не всадишь =)
если че, все вышеперечисленное - бред дебилов.

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 00:55

ну не вопрос. мы все дебилы кто там был.

2
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 00:59

угу, миллионы мух не могут ошибаться, как говорится ))))
фар - тусовка бездарей безграмотных неизвестно кем финансируемых.

2
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 01:09

да кто бы спорил, что ты.

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 01:12

вы знаете что такое СКП и чем они занимаются? знаете почему судьи до сих пор в мантиях? знаете, что лукойлищик был не за рулем, а только на диване сзади и то, что ему глубоко пох че будет с тем водилой?

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 01:48

Следственный Комитет при Прокуратуре РФ. а что?

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 01:56

а что? а то, чем они занимаются? цели и функции их знаете? и за что вы катаетесь? за то, чтобы их лишили неприкосновенности? убейтесь... судей неприкосновенности лишить? убейтесь...

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 02:01

знаете, что скп работает по спецсубъектам? или что, именно они работают по ментам, в том числе высокопоставленным? как вы без спецгарантий на безопасность сможете вести дело на генерала милиции? или на депутата?

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 02:07

пошла я убиваться. а то от таких речей тоскливо становится.

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 02:19

просто нужно понимать на что подписываетесь. нужно хотя бы вопрос изучить.
а не просто "мы толпой".

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 02:41

молчать в тряпочку - как бы не лучший выход.

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 02:43

популяризировать и агитировать за идиотизм кому-то выгодный - это выход?

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 02:46

ну у нас с Вами, видимо, разное понимание идиотизма )

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 02:48

т.е. вы считаете реально необходимы лишить неприкосновенности вышеуказанных + сделать мировых судей избираемыми? вы видите для этого предпосылки, необходимость еще что-то? какая-нибудь ваша личная мотивация? ну хоть какой-нибудь довод за?

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 02:46

знаете, когда то человек, неплохо соображавший в делах государственных, в праве и политике - томас гоббс, сказал следующее(не дословно, но близко к тексту):
смутные времена - болезнь государства,
гражданская война - смерть.
так что, давайте без воин =)

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 02:56

не женское это дело - воевать, так что не надо таких инсинуаций! )))) женщины могут поддерживать воинов ))))

з.ы. Вы считаете, что у нас сейчас гражданская война?

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 02:59

я считаю, что сейчас начало смуты. а это уже плохо.
у меня нет четкого мнения о происходящем, для меня далеко не все очевидно, но клеймить власть я бы не стал, как и превозносить ее. все очень не однозначно.

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 03:07

я что-то не нашла упоминания о "клеймении". и причём тут СКП, кстати.... тут дай Бог, чтоб у самой власти было чёткое мнение.

0
K
#  K  для Фея  21 March 2010 в 03:12

"В случае невыполнения наших требований предлагаем инициировать проведение общероссийского референдума по вопросу разработки закона об ответственности и наказании власти, и приступить к сбору подписей под объявлением вотума недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения граждан РФ." - это с сайта ФАС. не клеймение? ультимутум моськи слону? что это?
на примере судей и скп я поясняю на сколько дибильны цели были этого демарша. и какая эта глупость неописуемая.

0
Фея
#  Фея  для K  21 March 2010 в 03:53

я считаю, что есть свобода самовыражения. и всего прочего. и если люди чем-то недовольны, они имеют право это выразить и хотя бы сделать попытку внести изменения в то, что их не устраивает. и, кстати, да, я считаю, что судьи должны быть избираемыми. раз уж у нас демократия. и ещё, кстати, я, может, наивная, но я считаю, что закон одинаков для всех. и для прокурора, и для крутого мэна из лукойла, и для мента, и для дяди пети из соседней квартиры, и для бабули из поликлиники. вот так вот. а иначе на кой чёрт они тогда вообще нужны, законы-то?

1
K
#  K  для K  21 March 2010 в 03:02

и это вовсе не инсинуации, а попытки выяснить какие-то мотивации поступков взрослого человека =)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  22 March 2010 в 00:10

Ой и я дебилка! Точно! Аха-ха! :))))

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  21 March 2010 в 00:33

Да бля эта тему с ксеноном..Этот закон должны боятся только владельцы отечественных авто а владельцам иномарок должно быть похуй потому что хуй они до меня доебутся откуда они знают мб на моей иномарке ксенон родной стоит..вот так

0
nuke.
#  nuke.  21 March 2010 в 00:51

они капот откроют и посмотрят маркировку фары не переживай.

0
отредактировал nuke., 21 March 2010 в 00:51
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 00:57
0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 01:45
0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 02:05
0
Aerotoria
#  Aerotoria  21 March 2010 в 03:07

а какой был эффект от этого мероприятия, если не секрет? не считая сожженного бензина, конечно...

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 03:56

привлечение властей к ситуации и к намерению людей действовать и решать проблемы. ну это имхо, конечно. у кого-то другое мнение и цели, может быть.

0
Aerotoria
#  Aerotoria  21 March 2010 в 04:28

ммм... Вы вот про миссию говорите, а хотелось бы услышать про последующий эффект...

0
Фея
#  Фея  для Aerotoria  21 March 2010 в 12:05

привлечение внимания - уже эффект. а когда признают проблему, обычно пытаются её решить.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  21 March 2010 в 10:17

Ну на счет пошлин, кто-то знает, а кто-то нет.
правительству на что-то не хватало денег и им нужны было их откуда то брать, поэтому они решила взять из этого, повысили пошлины, ну и скрыто получилось как поддержка автопрома нашего. Было объявлено, что за безопасность на дороге, а праворульные только увеличивают смертность, постоянно возмущались о том, что машины провозят через пошлину конструкторами и тут собираются на коленке. А вот вопрос, это безопаснее? что машины распиливают и ввозят, а тут сваривают точечной сваркой и катайся, или всё таки безопаснее хоть и 15 летнюю машину но не сваренную и не разобранную ввезти и ездить?
Не проще было поднять пошлины на запчасти? Конечно нет, потому как нужно наш авто пром поддерживать и плевать, что безопасность автомобилей падает распилов.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  21 March 2010 в 10:19

Это надо вставать, к чертовой матери МКАД перекрывать всей толпой и сидеть в закрытых машинах, на эвакуатор они не имеют право грузить если в машине человек. И постоянно записывать всё происходящее на камеру. Может тогда внимание обратят.

1
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 12:06

я согласна

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  22 March 2010 в 00:12

МКАД ни кому не нужен и властям плевать будет на это! А вот садовое это их путь до работки... Эт другое... :)))

0
Фея
#  Фея  22 March 2010 в 05:17

не забываем и о бульварном )))) и ттк ))))) интересно, а если одновременно всё перекрыть...

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Фея  22 March 2010 в 13:05

А ведь это мысль... :)))

1
Tonich
#  Tonich  21 March 2010 в 10:51

эээх...

я на 100% согласен с "К" ...

если лишить неприкосновенности судей и других... то их перекстреляют или пересажают ... если они начнут катить бочку на ношу власть...

так что это глупо!

что касается ксенона, я неоднократно говорил.... купите фары себе и не парьтесь ... а когда на отечественном говне стоит 5к и он хуярит тебе в глаза....


что касается пошлин... государству нужны деньги ^^




что касается ровного отношения ко всем... тип все одинаковы перед законом.... расслабтесь .... не будет этого... в России никогда этого не было и не будет...

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 12:09

ну, с таким отношением точно ничего не будет никогда... а жаль...

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  21 March 2010 в 12:53

плюс

я тоже согласен на мкад

1
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 13:12

это, конечно, создаст проблемы на дорогах... но если по-хорошему непонятно... надо, наверное, уже по-плохому действовать.... раз сказали, два сказали, три.... ну раз делаете вид, что ничего не происходит, то ловите негатив... это же уже не первый митинг был, между прочим...

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Фея  21 March 2010 в 13:28

Для народа не делается ничего, правительство умеет только говорить.
Проблемы с движением, это уже проблемы властей, а не наши. За что боролись на то и напоролись.

0
Tonich
#  Tonich  21 March 2010 в 15:07

меня устраивает это =)

мне скучно в других странах... а у нас нисколько...



и какое отношение ? я просто книги читал и могу делать выводы... что коррупцию элементарно мы не уберем... она была при Иване 4ом... и до сих пор есть... наверно уж за эти 6веков или сколько там... боролись с ней... и как видишь ...она процветает ...



или может отношение к налогом и пошлинам? я просто знаю как дерут в Европе ... и поэтому я спокоен... тк у нас просто по божески все )))) да и можно понять, что деньги из ниоткуда не берутся и чтоб, что-то делалось.. приходится отдавать ... да... дохера идет в карман чиновника, но а что тут поделать ... мы русские =)

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 15:36

ну насчёт европы - да, дерут, но у них при этом и условия другие. пособия, пенсии и т.д. там люди знают, на что они налоги платят...

0
Tonich
#  Tonich  для Фея  21 March 2010 в 16:09

но пенсии это следствие .... налоги главное...

да и цены другие..


700 евро в месяц за отопление 3ех комнат... в день по 5 часов ...

класс?)

0
Фея
#  Фея  для Tonich  21 March 2010 в 16:14

чё-т с 700 евро - перебор. это в какой европейской стране так? точно не в германии, австрии и голландии. хотя да, отопление у них дорогое. ну про налоги. в швеции, например, налог - процентов 70 от з/п (точную цифру не помню). но как-то хватает оставшейся суммы на очень даже неплохую жизнь.

0
Tonich
#  Tonich  для Фея  21 March 2010 в 19:31

Именно в Германии.

только вернулся от туда летом.

жил у друзей в немецкой семье.


стоит электронная отопительная система.

отапливается с 06:00-10:00. 15:00-17:00 21:00-23:00 каждый день.

выходит больше 700 евро в месяц.

на счет налогов на имущество и так далее продолжать? про швецию не знаю, не жил там. могу утверждать про Германию, тк жил там в 90ые 5 лет и когда стал уже относительно взрослым 8 месяцев жил. так вот. жизнь там нормальная, НО БЕЗ ШИКА. экономят на всем. считают каждую копейку. в коцне месяца открывается эксель и вбиваются все чеки, т.е. ведут учет расходов. рациональность расходов. ЭТО НЕ ГОН!!!! Я ВИДЕЛ ЭТО И БЫЛ В АХУЕ!!! наверно поэтому они и самые богатые ... ну и про соц. защищенность я думаю Германию не намного отстает от швеции. на сколько я знаю, Швеция на 1ом , а Германия на 2ом месте.

0
отредактировал Tonich, 21 March 2010 в 19:36
Фея
#  Фея  для Tonich  21 March 2010 в 20:19

ну так я об этом и говорю (о соц. защищённости). если о немцах говорить, то государство заботится даже о тех, кто в стране давно не живёт! пособие, перелёт в страну - пожалуйста. это я про дедушку одного, урождённого немца, в россии он с раннего детства проживает, а на его пособие он живёт прилично с супругой (оба пенсионеры, не работают), да ещё и внуку помогает.

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для Tonich  22 March 2010 в 00:16

Tonich
У меня подруга живет в Швейцарии. Живет уже лет 15. Трое детей. Приехали с мужем на пустое место. Им дали трехкомнатную квартиру и скидку на оплату ее в 50%. Затем, в этом же доме дали двушку ее маме, которую она вскоре перевезла, та вообще ни за что не платит, да еще и пенсию получает от государства на которое она ни часа не работала. Дети учатся в престижных вузах. Старший уже сам снимает кв почти в центре Милана (была и у него в гостях).

Так что если в Европе платят налоги они знают, а главное видят куда эти деньги идут. Да и зарплаты у них повыше. А экономить это культура, а не бедность. Мы вот бедные, а экономить не привычные...

0
K
#  K  21 March 2010 в 14:37

я вам пытался объяснить почему судьи, скп неприкосновенны. потом, что их работа довольно спцифична, им необходимы дополнительные гарантии безопасноти. иначе, судья, рассматривающий дело опг будет смещен через день. таким вот как вы по телеку скажут - что этот судья говно, а вы пойдете и "выберете другого".
помните уинстона? старикан говоривал: нет аргумента против демократии лучше, чем 10и минутная беседа со средним избирателем. это как раз вы - средний избиратель, думающий детскими категориями, с полным отсутствием жизненного опыта. и недовольны не тем, чем не довольны вы, а тем чем вроде как недовольны другие.
вот так же вот и революция делась. идиоты поддержали, империю развалили.
и, если что, то порядок назначения судей следующей: квалификационная коллегия рассматривает заявки и резалты экзамена и рекомендует назначить. правда, вы ведь, когда будете судей избирать, вы то будете их профессиональные качества лучше знать, чем квалификационная коллегия.
девушка вы сильно бредете.
демократия - это не делаю шо хочу, у меня власти полные штаны. демократия прежде всего - отвественность.

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 14:51

молодой человек, бредИте, по-моему, как раз Вы. раздули из мухи слона. где я тут написала, что демократия=власть? свобода выбора - одно. власть и ответственность - другое. если уж играем в демократию, давайте играть до конца, а не так, что тут - свобода слова, а тут - заткнись и сопи в тряпочку. опять же, где я написала, что я лично буду судей выбирать? доверю это дело профессионалам. а насчёт революции - так её не дураки делали, знали, чем народ привлечь/спровоцировать/поднять - называйте как хотите.

1
K
#  K  21 March 2010 в 15:02

вы вот не понимаете сути, основных процессов.
вас лично затыкали? вы хотели правду донести, а вас затыкали?

0
Tonich
#  Tonich  21 March 2010 в 15:02

ты не понимаешь, он тебе указывает на те пункты в вашем марш броске....

и один из них про судей был...

еще раз прочти вашу переписку , только без эмоций и скорее всего тогда уловишь его мысль.

П,С, сори за вторжение в ваш разговор =)

0
K
#  K  для Tonich  21 March 2010 в 15:15

пасибо за вторжение =)
я уже устал объяснять, что под этим демаршем нет ничего, кроме чьих-то денег и антигосударственных идей =)

0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  для K  22 March 2010 в 13:07

Дорогой, огульно обвиняешь людей, не имея НИ КАКИХ фактов. Попробуй тоже без эмоций подойти к этому вопросу и не косить всех под одну метлу, а то как то не тянет на объективность. :)

1
Фея
#  Фея  для Greysvandir.Moto  23 March 2010 в 22:50

забей ) ему просто понегативить хотелось ))))

0
Фея
#  Фея  21 March 2010 в 15:39

да ладно вам, сколько людей - столько мнений. я не считаю, что этот митинг пипец как изменил ситуацию. но попытка-то достойна уважения как минимум.

1
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  22 March 2010 в 13:10

ОДНОЗНАЧНО! Большое начинается с малого. Молчат обычно рабы. Чтож, в этом тоже нет ни чего плохого, кому что нравится. Не осуждаю, но сама молчать не буду и плевать, что бесконца будут говорить, что ни чего не получится, что пиарю каких то проплаченных людей и прочий бред. Просто буду делать, что считаю правильным и точка.

1
Фея
#  Фея  23 March 2010 в 22:51

согласна с тобой!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29