«Porsche 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition»
Доброго всем, времени суток.
У всех настроение приподнятое? Я надеюсь так оно и есть :)
Сегодня я хочу продолжить свою серию обзоров как спорт какров так и супер каров.
Вашему внимаю, предлагаю свеженький Porsche 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition.
Но в начале, позволю заметить, что это последняя модель, которая будет производится в данном кузове, а именно 997. После окончания, Порше перейдет на новый кузов 998.
Теперь же к сути.
Что мы видим и чувствуем при виде Порше, не важно, будь то модель ‘96 года или ’11.
Хмм…боюсь подумать, что многие ничего. Но вот те, кто хоть немного знаком с ними, думаю почувствуют прилив приятных мыслей и впечатлений. Залюбовавшись его видом и нежными изгибами, вы задумаетесь, интересно, у него все так же прыгает передок? Он все так же готов убить тебя? И это не страшно, ведь Порше это присуще…
А сейчас, давайте по порядку.
В целом 911 GT3 RS 4.0 это новая серия, которая представляет собой Porsche RSR, но с некоторыми визуальными и техническими отличиями.
Модель RS 4.0 - это тот же Porsche RSR, но лишь с новой окраской и спойлером от GT3 RS MK2, однако на самом деле изменений несколько больше. От RSR авто отличается обвесом и окраской, а от GT3 RS более мощным двигателем, то есть новинка вобрала в себя все самое лучшее из этих двух версий.
Тут мы тихо и подошли к самому RS 4.0
Внешний вид.
Как и все предыдущие собратья данного класса, 4.0 отличается свойственной ему, так скажем своеобразной красотой. Он упорядочен, по своему привлекателен и утончен.
Это конечно вам не Астон, но все равно, смотришь на него и не можешь налюбоваться.
Хотя стоит признать, последнее время, модельный ряд, мало чем отличим, если только окрасом, даже обвесы за частую похожи как две капли…
Но это все на важно, просто потому…потому, что посмотрите на него и вы все поймете.
Должен признаться, я особо никогда не был фанатом Порше, но не признать тот факт, что они красивы не могу. Но все же мне нравится в них старая школа.
Не смотря на все это, поверьте мне, проезжая мимо вас, он не заставит долго ждать, и ваш взгляд уже будет прикован к нему…
Особенно думаю, вы будите наслаждаться его филейной частью данного агрегата.
Большая часть кузова естественно сделана из карбона, что присуще Порше.
И как я уже говорил, из за того, что он похож на своих собратьев, порой можно его и спутать. В этом я считаю, есть небольшой недостаток, пора бы уже и свеженького, и может даже координального добавить в внешний вид.
Хотя с другой стороны, по большей части им это и не ненужно, он узнаваем и уже стал как бренд.
Тех. Сторона.
Стоит отметить, что если верить производителям, а так оно и есть, на данном агрегате а именно серии 911, стоит их самый объемный двигатель, а именно 4х литровый.
Естественно здесь любимый задний привод и 6ти ступенчатая механика.
Масса же его, 1470 кг, что довольно много, все из за этого 4х литрового двигателя.
Но вы забываете про это, когда проходите круг за кругом. Ведь выдает этот 4х литровый движок 500 л\с. При этом у него крутящий момент 460 Hm и соотношения л.с\тонну 335.
Согласитесь, это весьма не плохо.
Благодаря этому, 4.0 набирает сотню за 3.8 секунды, а две сотни за 11.8.
Максимальная скорость составляет не много не мало 310 км\ч. Тормоза здесь, дисковые перфорированные вентилируемые. Это дает вам возможность остановится с 0-100 на отметке 32 метра. Для любителей поездить на 402 метра, скажу что проходит он это за 11.75.
Самое же главное, благодаря всему этому и развесовке 40\60, вы можете заняться любимым как для вас так и для Порше делом, поездить бочком и весьма не плохо. Если же вы это делаете в первые, не спешите в герои, иначе он прикончит вас в первом же повороте. Кстати, 22 километра «Северной Петли» кольца Nürburgring-Nordschleife он проходит за 7:27 минуты.
Что еще оставляет приятный след, это то, что он иннавационен, но не на столько, что бы во всем думать за вас, и у вас есть возможность покомандовать им.
Управляемость.
Как я уже успел заметить выше по поводу Нюмбурга, то управляемость его, весьма не плоха. Если верить отзывам автовладельцев, то он очень хорош, если грамотно подходить к делу и не переусердствовать с газом. По этому, думаю что-то тут еще говорить, излишне.
Салон.
Если учесть, что он больше предназначен для жизни на треке, я не говорю, что вы не можете в свое удовольствие прокатится на нем по горной дороге, то не стоит ожидать тут, чего то сверхъестественного.
В салоне нет дорогих материалов и каких-либо предметов роскоши. Зато здесь есть гоночные сиденья, дополнительная рама жесткости, дополнительные датчики и все что необходимо гонщику. Все оборудование останется прежним: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, навигационная система, парктроник, система безопасности и многое другое.
Конечно же, по вашему желанию и кошельку, вы можете заказать себе дорогущую кожу, дерево или еще что-то. Хотя много что я перечел выше, тоже по больше части доп опции.
Просто скажите честно, зачем вам все это? Этот лишний вес. Ведь когда выезжаешь на трек, вы не будите вбивать в навигатор какой то город или включать кондишен. Вы садитесь в него и забываете про все этого, как только ваша нога кладет тапку в пол и вот вы уже у первого поворота. Лично я считаю так, а там вам виднее.
В общем и целом, данная игрушка, обойдется вам в 200 тысяч $.
Из названия вы наверняка поняли, что это лимитированная серия, и будет выпущено предварительно 150 штук.
Что хотелось бы добавить от себя. Ну как я уже и сказал, хочется чего то свежего в внешнем виде. Да так подумать, больше и ничего. Довольно интересный и забавный агрегат. При возможности, с радостью бы прогнал пару кругов, ибо как вы поняли, он для этого очень хорош.
На этом пожалуй все. Всем спасибо за внимание, и приятного вечера…))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.