«Aston – V12 – Zagato»
Всем доброго времени суток, а точнее вечер добрый.
Давно меня не было слышно, то болел то руки не доходили. Решил сегодня исправится и предоставить вам очередной обзор кара, который достоин внимания.
И вот сидел я пасмурным вечером и писал этот обзор, теперь и вы его прочтите.
Вашему вниманию, красный дьявол Aston Martin V12 Zagato.
По существу, данный агрегат можно назвать дьяволом и в правду, среди своих собратьев, он выделяется как внешним своим видом, который говорит вам, «что-то я голоден, не отведать ли человеченки», так и хар-ми.
Глядя на него, мало, что находится общего с его братьями, я имею ввиду конечно же, дорожную версию. Мы привыкли видеть у Астона интилигентность, четкость и грациозность. Здесь же, все резко, дерзко и не по понятиям, если можно так выразица.
Создавая Загато, инженеры и дизайнеры переломали половину своих стереотипов и получилось то, что мы сейчас с вами видим. Дерзкий и вечно голодный.
Теперь позволю себе каплю истории, как же зародилось это все.
Первая версия гоночного Aston Martin DB4 GT Zagato, с которой и начался долгий успешный путь модели, был представлен публике в конце далеких 60-х. Загадочная история автомобиля насчитывает множество наград и побед, с такими известными гонщиками за рулем, как Джим Кларк и Рой Сальвадори.
Так, что Загато V12 стал плодом продолжительных и продуманных лет работы и проектирования. Что же получилось, вы видите сейчас сами, и по этому, предлагаю углубится в него и рассказать вам все по порядку.
Внешний вид.
Дерзость и провокация, по мне так именно такие чувства возникают, когда смотришь на него. А ведь не просто так, вы только посмотрите на эти формы, на его дерзкий вид сзади и провокационный спереди. Появляются смешанные чувства, убежать или дать бой….
В целом же, над дизайном Загато трудился человек, который отвечал за стиль и внешний вид One – 77, а именно Крис Порритт. Но не он один трудился над ним, свою мысль и руку к Загато приложил один из Итальянских домов мод.
В результате чего, от Порритта мы получили этот провокационный передок а от итальянцев эту дерзкую попку. Благодаря им, Загато представляет собой нечто среднее между гоночным и дорожным вариантами.
По правде говоря, я больше приверженец внешнего вида у Астона такого, как например у дбс.
Но, данный дизайн и внешний вид не совсем пресущь Астону, от того наверно, он мне и понравился. Необычность и риск оправдали ожидания. Заядлый же поклонник Астона может воскликнуть и закричать караул, со словами что это за ужас?! Но это не страшно, у каждого свой вкус…
Главное, признайте…эти формы, впадины, изгибы и манящие формы так и тянут вас, смотреть и наслаждаться…а главное, улыбаться, пока не заведешь…)
Тех. Сторона.
Последний из плодов полувекового сотрудничества Aston Martin и Zagato черпает вдохновение из легендарной классической модели GT DB4, но обладает сочетанием легкого веса с высокой производительностью.
И не удивительно, что именно это сочетание было приоритетом для Загато. Ведь он разрабатывался уже больше не для строго костюма и интилигентности. Здесь акцент делался больше на тапку в полу и нарезанием круга за кругом. Но это не значит, что он только для этого и создан… На нем можно и в магазин за хлебушком, правда его подвеска не сделает эту поездку совсем комфортной.
И так, что же скрыто в недрах Загато.
Это двух местное и двух дверное естественно купе, с V образным силовым агрегатом на 12 цилиндров. При своем 6-ти литровом двигателе, он выдает 580 Hm и 520 л\с.
Максимальная скорость его, составляет 320 км\ч, если найдете достаточно прямого пространства. А ту же сотню, он набирает за 4.1 секунду.
При этом у него 6-ти ступенчатая коробка и задний привод. А это всеми нами любимый дым покрышек и езды бочком. А благодаря большим дисковым, вентилируемыми тормозам, вы можете не опасаца, что улетите.
Правда, если вы увлечетесь, все же он вас просто убьет. Кузов, это стальной каркас с алюминиевым корпусом ручной работы.
Вал из магниевого сплава. Так же, на нем используется двойное сцепление и дифференциал повышенного трения. Все это дает 323 л.с./тонну.
Единственно, что хочу заметить, как и все последние модели великих марок, он напичкан технологиями. Это хорошо, это инновационно, но я же люблю, когда в любой момент, что то снизу может отлететь и оторвать вам достоинство, что бы только вы думали и заставляли ее подчинятся вам, а не что бы за вас думали.
В целом же, его хар-ки хороши, не стоит забывать, это же Астон, и как бы он не выглядел, от него никуда не деца…
Управляемость.
Хм… Скажу одно.
2009 год, V12 Vantage, который является основой Aston Martin V12 Zagato, уже доказал первенство характеристик автомобиля победой в 24-часовой гонке Нюрбургринг2011.
Дальше, думайте сами :)
Салон.
В целом, что бы вы знали, Aston Martin V12 Zagato был воспринят во Франкфурте как произведение искусства.
По этому, что касаемо салона. Что здесь может быть, по вашему заказу все, что угодно.
В стандарте же, это карбон, алькантара и качественная и приятная кожа. Для гоночного кара, он довольно удобен.
По отзывам же, сидя в нем, чувствуешь себя словно в другом измерении. Все притягивает взгляд и проявляет интерес, даже мельчайшие детали. К слову, это наверно не удивительно, не зря Итальянские умельцы приложили к Загато свои руки.
В остальном. Выпущен Загато, как утверждает компания, ограниченным тиражом в 150 штук.
Цены на Загато колеблется от 600 тысяч до 1 миллиона $.
От себя скажу пожалуй что, то, что Загато понравился мне, и пока писал и разузнавал про него, даже немного влюбился, хотя повторюсь, по дизайну я больше приверженец дбс.
Но он действительно харош и достоин вашего внимания.
На этом у меня все, всем спасибо за внимания и приятного вечера.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.