личный блог Ferrum →
Lamborghini Superleggera (Горячая Итальянка)
Всем привет и добрый вечер…))
Италия, страна страсти и изящества, любви и естественно, мощи и скорости.
Все я это к чему, к тому, что сегодня мы с вами рассмотрим одну Итальянку, горячую и страстную. Эхх…Италия, расскажу вам о Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
И так, перейдем к сути мысли и красоты
Всем нам прекрасно известна эта знаменитая и легендарная марка, такая как Ламборгини, которая была основа еще в ’63 году, прекрасным гением мысли и просто хорошим человеком, Ферруччо Ламборгини.
Не для кого, не секрет, что этот бренд, запатентовал себя за эти годы, как один из лучших и ведущих производителей суперкоаров. Это и качество, и надежность и самое главное душа и страсть. И ведь во истину, если вспомнить, какие легенды и красотки выкатывали из ворот их рукодеинь. Одни только Countach и Diablo чего стоят.
Так вот, не так давно, за этими самыми воротами, в Сант'Агата-Болоньезе, появилась еще одна машина, а точнее конечно же, суперкар. И имя ей Superleggera.
И получилось у них, то, что они и замышляли. А именно, легкость, мощность, управляемость и просто, суперкар, в котором будет заложена очередная душа, дерзкая, горячая и страстная как сама Италия.
Вид.
Что же можно сказать о внешнем виде. Конечно, сразу же бросается в глаза, предложенная световая гамма. Зеленый, оранжевый… Нет, это не все цвета, конечно же.
Но уже такие цвета, говорят, сами за себя. Далее. Конечно же в глаза бросается спойлер, замысловатые зеркала заднего вид и конечно же обвес, о котором, я чуть позже скажу отдельно. Не стоит умолчать и о том, что диски на 19 дюймов делают свое дело и притягиваю взгляд, так же как и установленные восьмипоршневые суппорты и 365 мм тормозные диски, а сзади диаметром 356 мм.
Да и в целом, все же при ее лицезрении, чувствуется ее энергия, ее заряженность, готовая вырваться наружу в любую секунду. Да, все же итальянцы, знают свое дело, и породистость, дает о себе знать. Хотя как иначе, не стоит забывать, все же это не заурядный агрегат из какой то Венгрии или Австралии. Это Италия уважаемые, и этим все сказано!
Тех. Сторона (горячо)
Касаемо этой стороны, здесь тоже, все на высоте и безупречно. Ламборгини любит модифицировать существующие модели суперкаров собственного производства, собственно, как и данная модель, она не исключение.
В сравнении со стандартной моделью, Superleggera легче на 70 кг и составляет 1340 кг. Спасибо карбоновому аэродинамическому обвесу, о котором я упоминал ранее, поликарбонатным стёклам, торпеде из углепластика и 19-дюймовыми колесам из алюминия и титановым гайкам крепления. Все это во едином, дает ей сильную, скомпонованную и точную середину, между легкостью и эффективностью.
Что касаемо сердца, места, где как раз и хранится вся душа, любовь и труд Италии и итальянских инженеров, то здесь у нас следующее и интересное.
И так, тут прекрасный V10 объемом 5,2 литра. Как утверждают сами разработчики и инженеры, это может и не один из самых лучших их двигателей, хотя многие именно к этому его и относят, но очень удачный и надежный агрегат.
Выдает же он, заряженные и дикие 570 чистых и породистых лошадиных сил. Согласитесь, в сочетании с его весом, это очень внушает.
А благодаря в добавок ко всему, великолепной коробке “робот” E-Gear, до сотни, этот суперкар разгоняется за 3.3 секунды, до двух сотен за 10.2 сек. Максимальная же скорость, составляет 325 км/ч. Здесь снова все благодаря еще, хорошо продуманной аэродинамике. Кстати на сто км. кушает она не так уж и много, 13 литров.
В целом, думаю больше здесь и добавлять нечего, все говорит само за себя, и то как она проходит повороты, это прекрасно….
Салон.
Заглянув внутрь, а лучше присев, вы ощутите еще большую красоту и качество. Здесь все дышит Италией. Приятная алькантара, будет ублажать не только ваши ладони, но и вашу пятую точку. Так же вы здесь найдете небольшие элементы из Итальянской кожи и карбон. В сочетании всего этого, создается ощущения уюта, но и не забываете вы, что находитесь в суперкаре. Все эти переключатели и тумблеры управления подвеской, двигателем и всем остальным напомнят вам об этом. Здесь все сделают вам под ваш заказ, от пустого до самого полного, включая всякие камеры заднего вида, и мультимедии. Не зря говорится, любой каприз за ваши деньги.
В целом же, после того как вы осмотритесь, все пощупаете (а там все приятно ммм), устроитесь по удобнее, у вас сразу же появится желание завести ее, и почувствовать ее вибрацию и услышать бесподобный рык V10, он сравни дикому зверю.
Но я бы наверно взял полупустой, дабы не отвлекаться во время божественной езды на нем, на всякие гаджеты и остальной хлам, это вам не 600й)
От себя.
Что я могу сказать, она сказочна, прекрасна, все таки это Ламба, это Италия, трудно удержать перед ней сердце в замке…))
Даже если и есть в ней какие либо косяки, то это все мелочи по сравнению с тем как она едет и как себя в ней чувствуешь!
Так, что это, что не наесть один из самых достойных суперк каров, многие может оспорят, но она прекраснааа…))
На сегодня пожалуй хватит, а то я и так, что то увлекся…))
С вами Был Ferrum, всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))
Италия, страна страсти и изящества, любви и естественно, мощи и скорости.
Все я это к чему, к тому, что сегодня мы с вами рассмотрим одну Итальянку, горячую и страстную. Эхх…Италия, расскажу вам о Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
И так, перейдем к сути мысли и красоты
Всем нам прекрасно известна эта знаменитая и легендарная марка, такая как Ламборгини, которая была основа еще в ’63 году, прекрасным гением мысли и просто хорошим человеком, Ферруччо Ламборгини.
Не для кого, не секрет, что этот бренд, запатентовал себя за эти годы, как один из лучших и ведущих производителей суперкоаров. Это и качество, и надежность и самое главное душа и страсть. И ведь во истину, если вспомнить, какие легенды и красотки выкатывали из ворот их рукодеинь. Одни только Countach и Diablo чего стоят.
Так вот, не так давно, за этими самыми воротами, в Сант'Агата-Болоньезе, появилась еще одна машина, а точнее конечно же, суперкар. И имя ей Superleggera.
И получилось у них, то, что они и замышляли. А именно, легкость, мощность, управляемость и просто, суперкар, в котором будет заложена очередная душа, дерзкая, горячая и страстная как сама Италия.
Вид.
Что же можно сказать о внешнем виде. Конечно, сразу же бросается в глаза, предложенная световая гамма. Зеленый, оранжевый… Нет, это не все цвета, конечно же.
Но уже такие цвета, говорят, сами за себя. Далее. Конечно же в глаза бросается спойлер, замысловатые зеркала заднего вид и конечно же обвес, о котором, я чуть позже скажу отдельно. Не стоит умолчать и о том, что диски на 19 дюймов делают свое дело и притягиваю взгляд, так же как и установленные восьмипоршневые суппорты и 365 мм тормозные диски, а сзади диаметром 356 мм.
Да и в целом, все же при ее лицезрении, чувствуется ее энергия, ее заряженность, готовая вырваться наружу в любую секунду. Да, все же итальянцы, знают свое дело, и породистость, дает о себе знать. Хотя как иначе, не стоит забывать, все же это не заурядный агрегат из какой то Венгрии или Австралии. Это Италия уважаемые, и этим все сказано!
Тех. Сторона (горячо)
Касаемо этой стороны, здесь тоже, все на высоте и безупречно. Ламборгини любит модифицировать существующие модели суперкаров собственного производства, собственно, как и данная модель, она не исключение.
В сравнении со стандартной моделью, Superleggera легче на 70 кг и составляет 1340 кг. Спасибо карбоновому аэродинамическому обвесу, о котором я упоминал ранее, поликарбонатным стёклам, торпеде из углепластика и 19-дюймовыми колесам из алюминия и титановым гайкам крепления. Все это во едином, дает ей сильную, скомпонованную и точную середину, между легкостью и эффективностью.
Что касаемо сердца, места, где как раз и хранится вся душа, любовь и труд Италии и итальянских инженеров, то здесь у нас следующее и интересное.
И так, тут прекрасный V10 объемом 5,2 литра. Как утверждают сами разработчики и инженеры, это может и не один из самых лучших их двигателей, хотя многие именно к этому его и относят, но очень удачный и надежный агрегат.
Выдает же он, заряженные и дикие 570 чистых и породистых лошадиных сил. Согласитесь, в сочетании с его весом, это очень внушает.
А благодаря в добавок ко всему, великолепной коробке “робот” E-Gear, до сотни, этот суперкар разгоняется за 3.3 секунды, до двух сотен за 10.2 сек. Максимальная же скорость, составляет 325 км/ч. Здесь снова все благодаря еще, хорошо продуманной аэродинамике. Кстати на сто км. кушает она не так уж и много, 13 литров.
В целом, думаю больше здесь и добавлять нечего, все говорит само за себя, и то как она проходит повороты, это прекрасно….
Салон.
Заглянув внутрь, а лучше присев, вы ощутите еще большую красоту и качество. Здесь все дышит Италией. Приятная алькантара, будет ублажать не только ваши ладони, но и вашу пятую точку. Так же вы здесь найдете небольшие элементы из Итальянской кожи и карбон. В сочетании всего этого, создается ощущения уюта, но и не забываете вы, что находитесь в суперкаре. Все эти переключатели и тумблеры управления подвеской, двигателем и всем остальным напомнят вам об этом. Здесь все сделают вам под ваш заказ, от пустого до самого полного, включая всякие камеры заднего вида, и мультимедии. Не зря говорится, любой каприз за ваши деньги.
В целом же, после того как вы осмотритесь, все пощупаете (а там все приятно ммм), устроитесь по удобнее, у вас сразу же появится желание завести ее, и почувствовать ее вибрацию и услышать бесподобный рык V10, он сравни дикому зверю.
Но я бы наверно взял полупустой, дабы не отвлекаться во время божественной езды на нем, на всякие гаджеты и остальной хлам, это вам не 600й)
От себя.
Что я могу сказать, она сказочна, прекрасна, все таки это Ламба, это Италия, трудно удержать перед ней сердце в замке…))
Даже если и есть в ней какие либо косяки, то это все мелочи по сравнению с тем как она едет и как себя в ней чувствуешь!
Так, что это, что не наесть один из самых достойных суперк каров, многие может оспорят, но она прекраснааа…))
На сегодня пожалуй хватит, а то я и так, что то увлекся…))
С вами Был Ferrum, всем спасибо за внимание и приятного вечера…)))
18 May 2011 в 17:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.