личный блог Ferrum →
Rossion-Q1
Добрый вечер всем, дорогие смотравчане…))
Сегодня хочу вам предоставить очередной обзор, интересного суперкара.
Речь сегодня у нас с вами, пойдет о таком агрегате, как Rossion Q1.
Ну, что же, давайте посмотрим, что Американцы и Британцы, а именно оттуда он родом, смастерили в этот раз.
И так, Rossion Q1.


С ходу, многие могут кое-что заметить и сказать, это же Нобл!
От части, вы будите совершенно правы. Ведь Rossion Q1, был разработан именно на базе Нобла а именно М400. В связи с чем, у этих двух суперкаров, есть много схожестей. Но при углубленном рассматривании, на самом деле, это разные автомобили.
Вид.
Вот смотришь на него, и радуется глаз, ничего лишнего, утончен и сдержан, да и в добавок, подтянут. Гладкие линии, небольшая приплюснутость, все как то, гармонирует.
На самом деле, я рад, что они не стали до конца уродовать основы Нобла и переделывать его полностью, зная Американцев, думаю получилось бы, не что здоровое и длинное.
В связи с этим, уже можно понять, что благодаря этому внешнему, привлекательному от части дизайном, с аэродинамикой проблематизировать не придется, ведь уже все и так готово, по сути.
От части как я заметил, он прост, похож на Нобла, но ведь не забудем, что сейчас, весь автопром, начинают штамповать как под копирку. Ну да, сэкономил, за то пользы больше и меньше мароки, здравый подход.



Тех сторона.
Что же касается технической стороны или оснащенности, кому как ближе, здесь все, довольно таки, приятно и радужно.
На самом деле, получился он довольна надежным, хотя бывают проблемы с двигателем.
Почему, все просто, он позаимствован у Форда.
И так, здесь у нас имеется Фордовский V6 в 3.5 литра, на немного и не мало, 450 лошадиных сил. Так же не маловажная часть, то, что здесь у нас твинтурбо. Тяга здесь тоже хороша, все же американское сердце, а как мы знаем, они любят, когда из под колес валит дым.


Все это, с его весом в 1120 кг. дает ему возможность набрать 100 км\ч за 3.1 секунды, что скажу я вам, довольно таки не плохо.
Не забудем, что у него 6-сти ступенчатая коробочка.
Если же вы желаете прокатится с ветерком, то можно спокойно положить тапку в пол, и этот малыш повезет вас с своей максимальной скоростью, которая ровна 304 км\ч.
Кому интересно, четверть мили, он проходит за 11.3 секунды.


Если же вы любите проехать бочком, тоже ваш вариант, ведь у Rossion Q1 задний привод, и все это в сочетании с выше перечисленными показателями и задним расположением двигателя, ну вы сами понимаете.
Салон.
Что касается оснащенности салона и его информативности, тот тут тоже, все в порядке.
Здесь у нас, как всегда излюбленное всеми, кожа, алькантара, карбон и вставки под металл.
В комплект сразу идет Пионеровская мультимдия с навигацией, кондишен, естественно электро пакет и хорошая акустика.


Меня если честно, порадовали, от части старомодные, но все же, рычажки и кнопки, управления климатом и кондеем. А что насторожило, ни к месту с моей точки зрения, прилепленные возле акпп(кпп) кнопки закрывания окон.
В остальном, не смотря на то, что стоят ковши, он довольно уютный и благодаря переключающейся в автоматическом режиме подвески, может еще быть и мягким.
Да и по внешнему виду, как то, слегка повевает уютом.

От себя.
Хочу добавить и заметить, что все же можно было салон, сделать и по богаче, в плане оснащенности, хотя, я больше наоборот люблю простоту, все же это не семейный автомобиль. Цена в 90.000 $ думаю в полнее уместна. За такие показатели и хар-ки, довольно приемлемо. В целом, мне понравился он, интересный и забавный. Хотя нет, как не приукрашивай, он уродлив, так, что скорей по мне он сносный, но утонченный…))



На этом все, всем спасибо за внимание и приятного остатка вечера…))
Сегодня хочу вам предоставить очередной обзор, интересного суперкара.
Речь сегодня у нас с вами, пойдет о таком агрегате, как Rossion Q1.
Ну, что же, давайте посмотрим, что Американцы и Британцы, а именно оттуда он родом, смастерили в этот раз.
И так, Rossion Q1.


С ходу, многие могут кое-что заметить и сказать, это же Нобл!
От части, вы будите совершенно правы. Ведь Rossion Q1, был разработан именно на базе Нобла а именно М400. В связи с чем, у этих двух суперкаров, есть много схожестей. Но при углубленном рассматривании, на самом деле, это разные автомобили.
Вид.
Вот смотришь на него, и радуется глаз, ничего лишнего, утончен и сдержан, да и в добавок, подтянут. Гладкие линии, небольшая приплюснутость, все как то, гармонирует.
На самом деле, я рад, что они не стали до конца уродовать основы Нобла и переделывать его полностью, зная Американцев, думаю получилось бы, не что здоровое и длинное.
В связи с этим, уже можно понять, что благодаря этому внешнему, привлекательному от части дизайном, с аэродинамикой проблематизировать не придется, ведь уже все и так готово, по сути.
От части как я заметил, он прост, похож на Нобла, но ведь не забудем, что сейчас, весь автопром, начинают штамповать как под копирку. Ну да, сэкономил, за то пользы больше и меньше мароки, здравый подход.



Тех сторона.
Что же касается технической стороны или оснащенности, кому как ближе, здесь все, довольно таки, приятно и радужно.
На самом деле, получился он довольна надежным, хотя бывают проблемы с двигателем.
Почему, все просто, он позаимствован у Форда.
И так, здесь у нас имеется Фордовский V6 в 3.5 литра, на немного и не мало, 450 лошадиных сил. Так же не маловажная часть, то, что здесь у нас твинтурбо. Тяга здесь тоже хороша, все же американское сердце, а как мы знаем, они любят, когда из под колес валит дым.


Все это, с его весом в 1120 кг. дает ему возможность набрать 100 км\ч за 3.1 секунды, что скажу я вам, довольно таки не плохо.
Не забудем, что у него 6-сти ступенчатая коробочка.
Если же вы желаете прокатится с ветерком, то можно спокойно положить тапку в пол, и этот малыш повезет вас с своей максимальной скоростью, которая ровна 304 км\ч.
Кому интересно, четверть мили, он проходит за 11.3 секунды.


Если же вы любите проехать бочком, тоже ваш вариант, ведь у Rossion Q1 задний привод, и все это в сочетании с выше перечисленными показателями и задним расположением двигателя, ну вы сами понимаете.
Салон.
Что касается оснащенности салона и его информативности, тот тут тоже, все в порядке.
Здесь у нас, как всегда излюбленное всеми, кожа, алькантара, карбон и вставки под металл.
В комплект сразу идет Пионеровская мультимдия с навигацией, кондишен, естественно электро пакет и хорошая акустика.


Меня если честно, порадовали, от части старомодные, но все же, рычажки и кнопки, управления климатом и кондеем. А что насторожило, ни к месту с моей точки зрения, прилепленные возле акпп(кпп) кнопки закрывания окон.
В остальном, не смотря на то, что стоят ковши, он довольно уютный и благодаря переключающейся в автоматическом режиме подвески, может еще быть и мягким.
Да и по внешнему виду, как то, слегка повевает уютом.

От себя.
Хочу добавить и заметить, что все же можно было салон, сделать и по богаче, в плане оснащенности, хотя, я больше наоборот люблю простоту, все же это не семейный автомобиль. Цена в 90.000 $ думаю в полнее уместна. За такие показатели и хар-ки, довольно приемлемо. В целом, мне понравился он, интересный и забавный. Хотя нет, как не приукрашивай, он уродлив, так, что скорей по мне он сносный, но утонченный…))



На этом все, всем спасибо за внимание и приятного остатка вечера…))
17 May 2011 в 17:51
Последний раз отредактировал Ferrum, 17 May 2011 в 18:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.