личный блог Ferrum →
Barabus TKR или Итальянский монстр!
Добрый вечер, дорогие смотравчане ))
Всех с праздником или праздниками, кому как? Да и наверно уже с прошедшими))
Так вот, в этот майский день, решил вас порадовать одним рассказом и обзором о суперкаре, по идее, да и еще из Италии.
Так вот, речь у нас с вами, сегодня пойдет о Barabus TKR.



Наверно для многих название этого кара мало о чем говорит, оно и не странно, ведь эта автомашина, мало известна, хоть и Итальянка.
И так, разрабатывает и делает эту автомашину итальянская компания Barabus Sportscars Limited. Ну а собирается естественно по легким выводам ясно, что в Италии а именно в прекрасном городишке Колоннелла.




Изначально, итальянцы думали спроектировать супер кар, который бы, мог конкурировать с знаменитым Бугатти Вейроном. Но к сожалению, этого у них не вышло.
К счастью, итальянцы не стали долго горевать, все же, в мире всего пару супер каров которые могли бы это сделать, не получилось, так не получилось, как говорится за спрос и попытки деньги не берут, если только сам их вкладываешь..))
Сперва планировалось выпускать по 400 автомашин в 3-4 года, но потом это сократилось во все до 150. Больше связанно это было не столько с не особой популярностью данного агрегата, а больше с кризисом в самой компании.
Но нужно заметить потом дела у них пошли куда лучше так сказать поползи вверх.
Таки стоит одна такая автомашина от 500 до 600 тыс $, в зависимости от комплектации и двигателя. Мы же с вами естественно, рассматриваем самый мощный и вообще самый самый вариант.



И так что же по существу дела.
Хочу заметить, на старте, Барабус задничку Бугатти то надерет, и сотни полторы будет идти вперед, что не может улыбнуть.
Ведь он очень легок по сравнению с Бугатти.
Но а из минуса пожалуй, так скажем не очень любит повороты он, не смотря на свой вес.
Хотя это все, на самом деле, зависит от мастерства, по этому, особо критиковать его за это не стоит.
Далее, пожалуй скажем о самом сладком и о том, о чем вы все так жаждите сейчас услышать, а именно производительности и двигателе.
И так, тут у нс с вами стандартный V8 (6,0-литровый) от Chevrolet Corvette, дополненный турбонагнетателями и двумя интеркулерами.



И сколько бы вы думали, все это американское, превосходное добро выдает?)
Нууу…наверно вы подумали 600? Да, не плохо, но нет.800? Да, мощно звучит, но, все же нет. Ладно, здесь и не 900. Здесь у нас 1005 чистых, итальяно-американских породистых лошадок…))

И так, чуть ране я сказал, что он на старте сделает бугатти, ну думаю да, таки это мощность, его маленький вес, при раскрутке пожалуй до 6800 оборотов, разгонит вас до сотни за 1.6 секунды) ну а там, если найдете прямую, можно не снимать ногу с педали газа и доводить стрелку до 437 км\ч. Да, вы подумаете, вау, дак это же почти как у бугатти, но дело в том, что потом, он начинает медленно набирать все эти сумасшедшие км\ч. Конечно же все эти скорости еще благодаря его кузову, а именно все благодаря сверхсовременной конструкции, практически полностью изготовленной из углепластика, армированного кевларом.



В общем, не плохое детище, при том, что разрабатывалось оно не много не мало а целых 8 лет.
И как не крути, бугатти есть бугатти, ну а все остальное пока, чуть позади. Но все же радует, что есть подобные проекты, а тем более и те которые на конвейере, как собственно и сам Барабус.

Вот пожалуй и все, что я хотел вам сегодня поведать, дамы и господа.
Всем спасибо за внимание и естественно приятного вечера и еще раз с майскими…)))
Всех с праздником или праздниками, кому как? Да и наверно уже с прошедшими))
Так вот, в этот майский день, решил вас порадовать одним рассказом и обзором о суперкаре, по идее, да и еще из Италии.
Так вот, речь у нас с вами, сегодня пойдет о Barabus TKR.



Наверно для многих название этого кара мало о чем говорит, оно и не странно, ведь эта автомашина, мало известна, хоть и Итальянка.
И так, разрабатывает и делает эту автомашину итальянская компания Barabus Sportscars Limited. Ну а собирается естественно по легким выводам ясно, что в Италии а именно в прекрасном городишке Колоннелла.




Изначально, итальянцы думали спроектировать супер кар, который бы, мог конкурировать с знаменитым Бугатти Вейроном. Но к сожалению, этого у них не вышло.
К счастью, итальянцы не стали долго горевать, все же, в мире всего пару супер каров которые могли бы это сделать, не получилось, так не получилось, как говорится за спрос и попытки деньги не берут, если только сам их вкладываешь..))
Сперва планировалось выпускать по 400 автомашин в 3-4 года, но потом это сократилось во все до 150. Больше связанно это было не столько с не особой популярностью данного агрегата, а больше с кризисом в самой компании.
Но нужно заметить потом дела у них пошли куда лучше так сказать поползи вверх.
Таки стоит одна такая автомашина от 500 до 600 тыс $, в зависимости от комплектации и двигателя. Мы же с вами естественно, рассматриваем самый мощный и вообще самый самый вариант.



И так что же по существу дела.
Хочу заметить, на старте, Барабус задничку Бугатти то надерет, и сотни полторы будет идти вперед, что не может улыбнуть.
Ведь он очень легок по сравнению с Бугатти.
Но а из минуса пожалуй, так скажем не очень любит повороты он, не смотря на свой вес.
Хотя это все, на самом деле, зависит от мастерства, по этому, особо критиковать его за это не стоит.
Далее, пожалуй скажем о самом сладком и о том, о чем вы все так жаждите сейчас услышать, а именно производительности и двигателе.
И так, тут у нс с вами стандартный V8 (6,0-литровый) от Chevrolet Corvette, дополненный турбонагнетателями и двумя интеркулерами.



И сколько бы вы думали, все это американское, превосходное добро выдает?)
Нууу…наверно вы подумали 600? Да, не плохо, но нет.800? Да, мощно звучит, но, все же нет. Ладно, здесь и не 900. Здесь у нас 1005 чистых, итальяно-американских породистых лошадок…))

И так, чуть ране я сказал, что он на старте сделает бугатти, ну думаю да, таки это мощность, его маленький вес, при раскрутке пожалуй до 6800 оборотов, разгонит вас до сотни за 1.6 секунды) ну а там, если найдете прямую, можно не снимать ногу с педали газа и доводить стрелку до 437 км\ч. Да, вы подумаете, вау, дак это же почти как у бугатти, но дело в том, что потом, он начинает медленно набирать все эти сумасшедшие км\ч. Конечно же все эти скорости еще благодаря его кузову, а именно все благодаря сверхсовременной конструкции, практически полностью изготовленной из углепластика, армированного кевларом.



В общем, не плохое детище, при том, что разрабатывалось оно не много не мало а целых 8 лет.
И как не крути, бугатти есть бугатти, ну а все остальное пока, чуть позади. Но все же радует, что есть подобные проекты, а тем более и те которые на конвейере, как собственно и сам Барабус.

Вот пожалуй и все, что я хотел вам сегодня поведать, дамы и господа.
Всем спасибо за внимание и естественно приятного вечера и еще раз с майскими…)))
3 May 2011 в 17:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.