Тариф "Европейский": блоггеры выступили; что сделано
В ответ на пост ТЫК Биг макка
В ЖЖ Норвежского лесного
выложено опровержение по поводу изменения тарифных планов.
В пятницу в 16:15 в штаб-квартире МТС на Воронцовской улице началась неофициальная встреча руководства компании (президент МТС Михаил Шамолин, вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук, директор бизнес-единицы "МТС Россия" Александр Поповский, директор департамента по связям с общественностью Елена Кохановская, пресс-секретарь Ирина Осадчая и другие представители МТС) с отраслевыми журналистами и блоггерами. Главная тема встречи - вчерашняя реакция общественности и прессы на известие об изменении МТС условий тарифных планов при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более.
Фото: Норвежский Лесной
На снимке: президент МТС Михаил Шамолин (во главе стола) объявляет об отмене решения МТС о переводе неактивных абонентов Москвы и Московской области на условия тарифного плана "Европейский".
Краткие официальные итоги неофициальной встречи:
Абонентов МТС из Москвы и подмосковья, не пользовавшихся никакими услугами связи (потерявшими SIM-карту, выбросившими ее, вставившими вместо нее карту другого оператора) в течение 150 дней, будут переводить не на тарифный план "Европейский", предполагающий ежедневную абонентскую плату в размере 333 рублей (т.е. 10 000 рублей в месяц), а на условия тарифного плана "Базовый'" (на сайте МТС он находится в разделе архивных тарифных планов), абонентская плата на котором составляет 3,35 рубля в сутки - то есть примерно в 100 раз меньше, чем на "Европейском". На сайте МТС опубликованы соответствующие поправки: "В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно опубликованной на сайте МТС новости от 3 декабря 2009 г. об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания МТС приняла решение изменить условия акции".
МТС по-прежнему считает уместным и правильным свое решение о введении абонентской платы для неактивных абонентов, но вместе с тем признает, что первоначальный выбор тарифа с ежемесячной абонентской платой в размере 10 000 рублей был не самой лучшей идеей. В МТС не ожидали такой реакции публики, блоггеров и прессы, которая вчера случилась. Компания крайне внимательно выслушала прокатившийся по блогам и публикациям в СМИ вал критики в свой адрес, проанализировала ее и не только приложила максисум усилий по разъяснению особенностей своих планов, но и решила изменить условия новых правил обслуживания "молчунов" - в частности, сократив в 100 раз их ежедневные расходы на неиспользование услуг связи МТС.
Кроме того, МТС обещает внимательнее относиться к жалобам абонентов в блогах и соцсетях, стремясь более открыто, оперативно и качественно предоставлять информацию о действиях компании.
А президент МТС Михаил Шамолин пообещал завести свой блог.
Ну это типа кому не похуй на подобного рода темы в сети.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.