личный блог ferric

вопрос по поиску угнанных машин

тему в топ пожалуйста.
Описываю ситуацию.
Есть закрытая территория бывшего завода.
На этой территории стоит порядка 20-30 машин без номеров.
Стоят уже долго и пылятся.
Машины не дешевые, каждая в свое время была в ТОП по угонам.
Мвшины такие как лэнд круизер прадо, лексус рх400, порш кайен турбо, рэндж ровер спорт, тойота корола и другие...
Есть мнение, что машины угнаны и просто отстаиваются на территории.
Так вот вопрос, возможно ли как то устроить проверку этого места, с условием того, что территория закрытая и пускают только по пропускам, а так как это еще и частная территория, то мало кого туда пустят...
Может быть кто сталкивался?
Жду адекватных ответов, поможем вернуть машины их законным владельцам!

153
20 July 2011 в 08:59
4045
111
111 комментариев:
DeNoise
#  DeNoise.77rus  20 July 2011 в 09:01

тока если в милицию....но им насрать......
если поднять шум в сети, то их быстренько перегонят на новое место :)

1
A1exander
#  A1exander  20 July 2011 в 09:01

может реально угнанные стоят. Но я думаю хер туда попадешь, может если ментов натравить. Самим искать им впадлу и они не делают этого, а если им показать место, где очень вероятно угнанные отстаиваются, то может они и посмотрят

7
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 10:45

Ты их наведешь на место, а на следующий день в новостях "Доблестные сотрудники полиции обнаружили стоянку угнанных авто" =)

1
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:02

местные опера думаю в курсе дел...

8
A1exander
#  A1exander  20 July 2011 в 09:03

тоже веротятно, но может даже не в курсе дел, а в доле)

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  20 July 2011 в 09:03

если всё серьёзно, то они в доле :)))

2
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:03

я не об этом, о том что машины стоят....

1
White Stig
#  White Stig  20 July 2011 в 09:06

если есть возможность туда попасть перепиши вин и обратись в Гувд. Только сначала вин проверь

1
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:06

афигеть ты шустрый....

0
Удалился сам
#  Удалился сам  20 July 2011 в 09:12

Если кто то туда попадет и будет смотреть ВИН, то это будет последний номер который он увидит

25
TALIB
#  TALIB.77rus  20 July 2011 в 09:11

dumayu esli prokuratura ili militsiya zahochet to oni zaedut na lubuyu territoriyu, no fishka v tom shto ochen chasto eto vse pokrivaetsa musorami i delat oni nichego ne budut, hotya nado poprobovat ! esli est vilozhi fotki

3
A1exander
#  A1exander  20 July 2011 в 09:17

ну вот об этом и говорим, 2 варианта, либо посмотрят конечно, либо пошлют куда подальше (стало быть все в доле там уже)

0
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 09:20

фотки авто ничего не дадут.
бегать там с фотиком точно не буду.
как вариант попробовать посмотреть вин хотя бы одной машины...

0
A1exander
#  A1exander  20 July 2011 в 09:21

и как это сделать без ключей??

0
ferric
#  ferric.OLD  для A1exander  20 July 2011 в 09:23

под лобовым у машины должен быть вин

0
Lemur
#  Lemur.stg1  20 July 2011 в 09:16

там SL55 страховые не стоят случаем?))

17
Удалился сам
#  Удалился сам  20 July 2011 в 09:17

А мне нужен Лансер новый совсем) (кто то может помнит)

1
PeaceMaker
#  PeaceMaker  20 July 2011 в 09:21

тебе сколько надо? Есть 12 штук

0
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 09:23

с Америки давай привезем.

0
Удалился сам
#  Удалился сам  20 July 2011 в 09:27

Среди угнанных)) У друга угнали

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  20 July 2011 в 09:18

неужели среди нас нет сотрудников соответствующих подразделений.... Хотя, наверное, они предпочтут в личку написать :)

0
A1exander
#  A1exander  20 July 2011 в 09:20

у меня есть друг) но он будет следаком только через 3 года

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  20 July 2011 в 09:21

это не считается :))) наверно....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:24

а следаком который реально решает вопросы, он будет лет через 7-10....

7
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Димон ССС  20 July 2011 в 09:25

во-во :)))) и то, если к тому времени не погрязнет в коррупции :)))

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для DeNoise.77rus  20 July 2011 в 09:26

решает вопросы и коррупция в данном случае-синонимы))))))

5
A1exander
#  A1exander  для Димон ССС  20 July 2011 в 09:35

поживем увидим)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для A1exander  20 July 2011 в 09:36

это система...........

0
A1exander
#  A1exander  для Димон ССС  20 July 2011 в 09:46

да еще неизвестно останется ли он в ментовке, может 5 лет отработает и свалит, неизвестно еще ничего

0
PeaceMaker
#  PeaceMaker  20 July 2011 в 09:25

попробуй на сайте прокуратуры мск написать электронное заявление.
http://www.mosproc.ru/ipriem.html
лучше уж это будет ложная проверка. Чем ее отсутствие..

0
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 09:27

ага щас напишу
буду ждать, может отпишется какой нибудь бравый следак в личку и захочет заняться...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:30

главное чтобы тобой не занялся.)

0
ferric
#  ferric.OLD  для Димон ССС  20 July 2011 в 09:31

я наивно стараюсь верить в Россию

2
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 09:25

меня смотра радует последнее время.
тему о найденом гос. номере спустя 5 минут после публикации в топе, а тема про хуеву тучу угнанных машин нет...
всем похуй получается?

6
PeaceMaker
#  PeaceMaker  20 July 2011 в 09:25

уже не торт (с)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  20 July 2011 в 09:26

сам людей не понимаю.....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:27

опера в топ не пускают)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 July 2011 в 11:42

ещё не факт что твои подозрения верны.
это может быть конфискат, может быть стоянка приставов/банка, забравших машины по решению суда....мало ли.

2
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  20 July 2011 в 09:41

Да в топе уже)) Успокойтесь))

В полицию, так мол и так, проверьте пожалуйста. Они заинтересованы, если какой-нибудь майор найдет 30-40 ренджей он чуть ли не генералом сразу станет :D

0
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 09:42

откуда такая наивность?

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  20 July 2011 в 09:45

То что они заинтересованы-это ФАКТ! Не надо думать, что там работают нелюди и овощи, которым все до фени.
Ты хоть представляешь, что для них накрыть такую партию?

0
A1exander
#  A1exander  для Alex Omelchenko  20 July 2011 в 09:47

накрыть самих себя это было бы сильно)

3
Димон ССС
#  Димон ССС  для A1exander  20 July 2011 в 09:48

вот-вот, и я о том.)

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  20 July 2011 в 09:48

+ поставил. подсказать дельного нечего((((
менты районные скорее всего в доле, прокуратуре нах не надо заниматься этими машинами.
а если даже туда и писать, то они все равно спустят это в ГИБДД, а им опять же похуй на эти машины.
если бы знать хозяев машин, то можно конечно их найти, тогда они может пошевелят ментов, но хрен там что наверное увидишь какие номера.
Частного сыщика можно конечно нанять, он я думаю найдет, но за это же лавэ надо отдавать........

0
Storogilov
#  Storogilov  20 July 2011 в 09:56

если ты про завод зил, то там пропащее место, по боксам стоит оч много машин, менты могут только снаружи смотреть...
что бы вывезти тачку с завода, нужно пропуск по которому она въезжала отметить, а без пропуска, ты ничего не сделаешь,

да и вообще большие заводы, это гос-во в гос-ве

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  20 July 2011 в 10:01

Очень сложно найти мента который этим займется...
У них все территории поделены! если к местным обратитесь,то пиздец вам,а другие суваться не будут,так как чужая территория может быть пиздец о5 таки вам но еще больший менту... надо выше смотреть,против кого менты не попрут;)

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus  20 July 2011 в 10:05

Через 02 выходить на местных. Но обязательно через 02!

0
хьюстон
#  хьюстон  20 July 2011 в 10:35

Интерессная тема! у тестю угнали лехус rx450h. А где находится такое местечко?!

0
Sobr
#  Sobr.77rus  20 July 2011 в 10:41

Да знают менты это всё..и подавно и мвд и фсб..
видимо не надо им это просто

1
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 10:44

Обратись в полицию, напиши заявление. О том что подозрительное место, давно стоят авто и д.т. Они подскажут как написать. После чего можешь ехать с ними как "понятой".
Если откажутся проверять, припугни прокуратурой. Или вариант сразу туда писать.

2
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 10:49

Вот откуда вы такие наивные беретесь, не понимаю?

1
Storogilov
#  Storogilov  20 July 2011 в 10:52

вот вот вот))

-1
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 10:52

Ты думаешь что там у них весь район куплен? Или весь город?! Пишется заявление в прокуратуру города и все.
Им денег не хватит всех купить

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 10:55

ты вообще помоему не разбираешься по теме...

-3
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  20 July 2011 в 10:57

Вот из за таких Россия в жопе. Потому что "все куплены", "все козлы - никто не поможет", "только сам за себя"
ИМХО нужно писать заявление и если ты действительно заинтересован сразу пиши в прокуратуру

6
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 10:59

Ты дурак? Думаю да. Даже уверен. Я где такое говорил? Я сказал что если ты не в курсе ситуации, то свои выводы оставь при себе.

-4
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  20 July 2011 в 11:02

Поумней тебя буду =)

6
Storogilov
#  Storogilov  для Димон ССС  20 July 2011 в 10:56

у меня есть подозрение что ты с другой планеты...

4
XzctR
#  XzctR  20 July 2011 в 10:48

ТС ты так говоришь, как будто уже на 100% знаешь что это отстойник, ты сначало разберись, потом говори

1
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 10:55

О купленных ментах вы чушь несете. Сейчас уже вряд ли кто то будет крыть такую партию.

2
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 10:58

да про покупку никто не говорил, ты точно хроники убойного отдела пересмотрел и правовых передач....

0
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:01

Телевизор я не смотрю.
Мой тесть генерал налоговой полиции и мы не раз говорили на такие темы. Сейчас никто не будет подставляться так сильно - срок большой и потеря звания. В 90ые такое можно было провернуть, сейчас нет

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:05

Что провернуть? Ты что преступление уже раскрыл? Я тебе пытаюсь донести то , что рано делать выводы...И о том что менты , они не дураки , и наверняка знают об этих машинах, значит им это не нужно или невыгодно!

-1
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  20 July 2011 в 11:14

Кому невыгодно или не нужно найти 30 дорогостоящих авто?!

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:16

Тому кто там может быть замешан для примера!!!

0
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  20 July 2011 в 11:17

Мляяяяяяя вот ты тугой! Читай выше и попытайся понять каждое слово! КАЖДОЕ!

4
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:20

Спорить с тобой желания больше не имею. Уважения не вызываешь, мнение твое не обосновано.

-1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Димон ССС  20 July 2011 в 11:23

Если бы ты лично знал этого человека, ты бы доверял его мнению...

2
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  20 July 2011 в 11:45

Кто ты такой чтобы говорить так? Ты мне отец, друг, или хотя бы знакомый? Ты никто для меня. Всего лишь еще один индивидуум возомнивший себя "прошареным".
Дело все в том, что ты не можешь отстоять свою точку зрения, так как смотришь на все с высоты идеалиста - если менты, то купленные, если не занимаются, то тем более.
Так что удачи тебе с такими принципами, она тебе понадобиться.

4
отредактировал San40.СЗАО, 20 July 2011 в 11:48
XzctR
#  XzctR  20 July 2011 в 11:03

ты телек меньше смотри. покрывают сотни килограм героина гашиша десятки машин и т.д. у кажого отдела есть своя область работы, в которой они кормятся

2
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 11:06

Все правильно

0
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:11

Е№ать все знатоки! Если все об этом знаю почему ничего не делают?! Соваться не хочется? Естественно никто проблем на жопу не хочет, каждый держится за свое малозначительное место и трясется за него. Может вы попробуете пойти поработать в полицию?! Вы поймите что люди работающие там трясуться даже за те копейки которые им платят! Потому что если о "покрывании" узнает прокуратура или кто то выше их растопчут. И не важна причина- не делятся или действительно прокурор честный, а важно то что их посадят.
А знаете ли вы что если прокурор засадит человека в форме ему дают вознаграждение? И зависит оно от чина которого засадили. Так что не разводите базар. Как бабки "все куплены и бла бла бла"

4
Димон ССС
#  Димон ССС  20 July 2011 в 11:14

Прокуратура подмосковья, видел? так на вскидку

0
San40
#  San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:16

Это отдельный случай который нужно рассматривать как сбой. Теперь эта прокуратура всем пример - каждый попадется когда нибудь и будет за проволокой развлекаться.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 11:18

Сбой по всей системе а не отдельный случай, и сбой уже давнишний.

0
San40
#  San40.СЗАО  для Димон ССС  20 July 2011 в 11:42

Возьми книжку и почитай об устройстве органов власти в РФ. Прокуратура МО - это один из секторов и сбой произошел именно там, а не "по всей системе"

1
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  для San40.СЗАО  20 July 2011 в 12:49

Это слишком напряжно, интереснее почитать всякие страшилки и понегодовать о том, какая у нас херовая страна.

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  20 July 2011 в 12:47

Ты сам откуда такой всезнающий взялся?
В интернетах на "разоблачающих" сайтах жопоголиков прочитал?

Все правильно Сан говорит. Сейчас не 90е. Мой отец работает в высшем руководстве федерального органа исполнительной власти и мы много с ним общались на эти темы. Информация из первых рук.

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  20 July 2011 в 11:34

вот ты Чип и Дейл))))
смотри... наживешь на жопу приключения!!! Потом и тобой органы займутся....

0
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 11:37

так нужно все это сделать тихо мирно и без палева)
поэтому и не побежал постовому жаловаться))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  20 July 2011 в 11:44

По тихому - это найти у тебя на территории хозяина и намекнуть о том, что ты много знаешь))))
Тут два варианта - или бабла поднимешь или пиздюлей отхватишь))) И то и другое интересно в плане получения новых экономических знаний)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для andruxa_.OLD  20 July 2011 в 11:46

скорее второй вариант.

4
ferric
#  ferric.OLD  для andruxa_.OLD  20 July 2011 в 11:50

намекать никому не буду))))))
экономические знания лучше в другом виде получать)))


зы. я тут вспомнил))) там с моим обучением никакой новой инфы не появилось?))))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для ferric.OLD  20 July 2011 в 11:57

Папа в отпуск ушел))) ты почему то всегда вспоминаешь не вовремя)))
в конце августа дерни меня по этому вопросу)))

0
ferric
#  ferric.OLD  для andruxa_.OLD  20 July 2011 в 11:59

окей)))
да я сам вспоминаю не во время)))
мы тут к Казани начали готовиться...

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для ferric.OLD  20 July 2011 в 12:00

Уже начали пить для разминки)))????

0
ferric
#  ferric.OLD  для andruxa_.OLD  20 July 2011 в 12:03

мы не пьем)))
мы рыбаки теперь))))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для ferric.OLD  20 July 2011 в 12:07

наслышан))) говорят у вас такое оборудование закуплено))), что можно пить и бухать а рыба сама на берег выбрасывается и сразу в коптильню))))

0
ferric
#  ferric.OLD  для andruxa_.OLD  20 July 2011 в 12:11

ыыыы)))))
ну так и делаем)))
так что в казани надо паддок побольше делать, будем рыбу продавать копченую)))))

3
Картманашвили
#  Картманашвили  для andruxa_.OLD  20 July 2011 в 12:09

вы нашли Нэмо?

2
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  20 July 2011 в 11:44

А где находится то?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  20 July 2011 в 11:44

лексус рх400, порш кайен турбо, рэндж ровер спорт, тойота корола
последнее улыбнуло.

фтопь!.

0
uncaffe
#  uncaffe  20 July 2011 в 11:55

через знакомых...

0
Картманашвили
#  Картманашвили  20 July 2011 в 11:59

Напиши в ингосстрах,они проверят!инфа100%

4
DTM
#  DTM.VB  20 July 2011 в 12:08

ты гланое про сл55 упомяни))
точно полезут))

0
Товарищ
#  Товарищ  20 July 2011 в 12:08

В полицайню скажи, может в фсб еще обратиться? Они могут накрыть это дело!

0
Romani
#  Romani  20 July 2011 в 12:13

Вряд ли это отстойник! Тем более на закрытой территории. Не думаю что владельцу сей завода очень хочется проблем! Если же это арендаторы, то давно бы уже возник вопрос что за сборище красавцеы без номеров стоит! У меня за 2 года 10 угонов было, 6 вернул, и не разу они не стояли на закрытых территориях. Основная масса это гаражные комплексы, арендованные гаражи под прикрытием, свои территории типа бирюлевской помойки. Объясню почему! После угона автомобиль 1-3 месяца должен стоять в отстойнике, но в таком, что если его по спутнику найдут, то концов нельзя найти было (типа арендованого гаража)! А закрытая территория, это охрана, это камеры, которые можно отсмотреть и т.д. У меня до сих пор по 1 машине спутник показывает (год уже) но найти ее в 2000 гаражей не представляется возможным!

3
Канадец
#  Канадец.ca  20 July 2011 в 12:51

согласен, под камерами с охраной отстойники не делают, а уж всех в одном месте тем более не собирают... скорее всего эти машины конфискат банка или таможни или какой-то другой организации

1
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 13:00

нравится мне Россия))))

чувак сам придумал видео камеры)))
а все сразу же согласились)
камер нет там)

1
Канадец
#  Канадец.ca  для ferric.OLD  20 July 2011 в 13:04

тем не менее есть охрана а значит есть и концы..

ну сам согласись что глупо оставлять все машины в одном месте, тем более таком!

0
ferric
#  ferric.OLD  для Канадец.ca  20 July 2011 в 13:17

да как тебе сказать...
обычно дольше всего ищут именно те вещи, которые у всех на виду...

0
Romani
#  Romani  для Канадец.ca  21 July 2011 в 11:07

Слышь чувак, откуда такая уверенность что камер там нет? Себя прочитай..."частная территория, вход по пропускам, бывший завод" НО КАМЕР ТАМ НЕТ! Может ты попутал, это бывший пионерский лагерь?
Ты говоришь на основании того, что тебе кажется, а я на основании своей собственности, которой меня лишили! И поверь мне ни одну неделю по засадам лазил!
Не держат все яйца в одной корзине!!!

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  20 July 2011 в 13:15

10 за 2 года?
Это у тебя работа связана с поиском угнанных машин или как?

0
Romani
#  Romani  21 July 2011 в 11:08

ответ в профиле!

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  для Romani  22 July 2011 в 00:02

Понятно. Удачи в развитии бизнеса!

0
Lucky
#  Lucky  20 July 2011 в 12:55

Ссылку на карту опубликуешь?

0
ferric
#  ferric.OLD  20 July 2011 в 13:00

нет.
лишняя информация в публичном доступе

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  20 July 2011 в 13:16

Я бы не лез
если это реально все в угоне и стоят долго занчит все там ровно
а слишком любопытным могут голову отрвать

2
МихаилСА
#  МихаилСА  20 July 2011 в 13:35
никто не поможет,ведь это Россия!
всё сгнило насквозь,но,всё таки хочется верить в лучшее.
1
RUD999
#  RUD999.MR  20 July 2011 в 14:28

Районное ОВД не поможет, а самому лезть - глупость, надо или наверх или просто ничего не делать:(

0
удалите
#  удалите  20 July 2011 в 16:22

Они не в угоне . А твой какой интерес?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29