личный блог ferric

Маразм крепчал...


Парикмахеров могут заставить отказаться от привычки слушать музыкальное радио во время работы: Российское авторское общество (РАО) отсудило 80 000 руб. у владельца нижегородской парикмахерской и грозит аналогичными исками другим парикмахерским, салонам красоты, химчисткам и даже маршруткам, если они не согласятся платить.

Суд Автозаводского района Нижнего Новгорода 23 мая удовлетворил иск Волго-Вятского филиала РАО к салону-парикмахерской № 100 о взыскании 80 000 руб. в пользу российских авторов пяти песен, сообщил «Ведомостям» юрисконсульт Сергей Чекмарев. В ходе проверки 26 февраля сотрудники РАО зафиксировали, что в салоне звучало радио «Дача». «Публичное воспроизведение музыки в коммерческих целях без выплаты денежной компенсации авторам песен — нарушение авторского права», — пояснил Чекмарев.

В авторском обществе говорят, что это не последний судебный иск к парикмахерским, салонам красоты и химчисткам.

«Пока договор с нами эти организации еще не заключили, а нарушают авторское законодательство на каждом шагу», — возмущается директор Волго-Вятского филиала РАО Максим Королев. Ранее Королев говорил о планах РАО брать деньги с владельцев маршрутных такси.
Источнег

дальше



Вся Россия сегодня готовится к проведению 65-тилетнего юбилея со дня победы. А вот в городе Самара без проблем этот замечательный праздник вряд ли сможет пройти. Смысл в том, что отечественное общество авторов предъявило серьезные претензии организаторам мероприятия хора ветеранов. Как стало известно за публичное пение авторских боевых песен необходимо платить, даже если концертная программа бесплатная. Выходит так, что исполнять ветеранам будет попросту нечего. Один из инцидентов уже имел место недавно, после прошедшей концертной программы ветеранов в одном из городских регионов. Однако по официальной информации стало ясно, что претензии были предъявлены не к хору, а к организаторам. Для правомерного урегулирования данного вопроса районная администрация должна выдать исполнителям соответствующее разрешение и заключить лицензионный контракт с отечественным обществом авторов. Все этого не случилось, - говорит Олег Патрин, являющийся заместителем генерального директора отечественного общества авторов. Кроме того, в городе Самара ветеранам порекомендовали следующее! Если они желают собираться вместе и исполнять песни без организаторов они должны получить соответствующее разрешение. Госдума РФ в срочном порядке собирает комитет по культурной поддержке. Отечественное общество авторов славится своими попытками требовать денежные средства за пение военных композиций. Например, в начале нынешнего года общество потребовало заплатить ему более 2,5 миллионов рублей за пение композиций популярной певицы Бейонси с организаторов концерта самой Бейонси. Летом минувшего года общество успешно смогло защитить свои права на исполнение композиций группы «Deep Purple» в судебном порядке. Теперь рок-группа должна выплатить самой себе 500 тысяч рублей, но через отечественное авторское общество, которое, разумеется, берет комиссию за ведение дела.
источник

А это ваще бомба))))))




Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова может собирать 1% от стоимости звукозаписывающей техники и чистых носителей - он отстоял это право в апелляционном суде.

Апелляционный суд признал законным приказ Росохранкультуры об аккредитации Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова для сбора авторских отчислений с импортеров и производителей звукозаписывающей техники. В январе Арбитражный суд Москвы отменил итоги аккредитации по иску единственного конкурента РСП - Российского общества по смежным правам (РОСП). Росохранкультура запланировала проведение нового конкурса. Но вчера 9-й арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции.

Согласно статье 1245 Гражданского кодекса, вознаграждение за копирование в личных целях должны платить не конечные пользователи, а импортеры и производители звукозаписывающей техники (компьютеров, мобильных телефонов и пр.) и чистых носителей (CD, DVD и пр.). Собирать его имеет право лишь аккредитованная государством организация. В конкурсе Росохранкультуры на аккредитацию участвовали РСП и Российское общество по смежным правам (РОСП). Размер ставки вознаграждения и перечень техники, облагаемой сбором, определяет правительство. Постановление, устанавливающее ставку на уровне 1%, было подписано премьер-министром Владимиром Путиным 14 октября, а опубликовано 18 октября 2010 года, тогда как заседание конкурсной комиссии по выбору аккредитованной организации состоялось еще 20 сентября 2010 года (его дата была объявлена в марте).

Это и вызвало протест РОСП, представители которого сочли проведение конкурса в отсутствие постановления, регулирующего работу будущей аккредитованной организации, незаконным. Суд первой инстанции согласился с этим доводом, а также обратил внимание, что материалы Росохранкультуры и протокол заседания аккредитационной комиссии не содержат обоснований выбора РСП.
Источниг





то есть теперь чо?))) стою я значит на смотре... никого не трогаю.. слушаю музыку... тут подходит ко мне чувак из РАО и грит.. с тя 80 штук!!!!111 я такое типа бля за что???
а за то, что ты включили радио и публично его прослушиваешь...
пиздец бред.... куда катиться эта страна((( антинегатив сегодня ваще))))))
94
9 June 2011 в 15:03
2045
68
Последний раз отредактировал модератор, 9 June 2011 в 16:33
68 комментариев:
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО   9 June 2011 в 15:07
Да эту статью можно теперь к каким-либо другим условиям прослушивания музикы плюсануть!
Это же бред.
0
Димон ССС
#  Димон ССС   9 June 2011 в 15:07
Уроды! Если ты артист и поешь для народа, так пусть тебя народ и слушает бесплатно! Или забейся в конуру , пой там для себя и продавай свои песни в зашифрованном варианте.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm   9 June 2011 в 15:08
это провал (с)

0
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   9 June 2011 в 15:37
по моем бред), тебе так не кажеться? :D
0
G6
#  G6   9 June 2011 в 15:09
Помойму бля, радиостанции уже заплатили за музыку. Маразм ахуенный
0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   9 June 2011 в 15:10
нет, потому что ты не юр лицо...
0
marat116
#  marat116   9 June 2011 в 15:11
вот именно поэтому в сетевых "столовых" (макдачка, шоколадница и т.п.) музыка играет с дисков... я первый раз узнал почему не радио, а именно диск именно в макдачке лет ...дцать назад...
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   9 June 2011 в 15:28
Диски ты тоже не имеешь право прослушивать публично
0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   9 June 2011 в 15:30
не есть специально заказанные! )))) у нас такие диски ЛЮБО-кафе придумала, все законно! всё ок! с соблюдением всех прав, и в адидасе диск уже год крутиться один и тот же с клипами, на которые права куплены, остальное запрещено включать!
0
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 15:31
ага на них таки написанно вроде
0
jakovgersh
#  jakovgersh   9 June 2011 в 15:13
я понять не могу "Публичное воспроизведение музыки в коммерческих целях", у парикмахерской цель коммерческая это подстричь людей и получить с этого деньги, а какая коммерция в музыке в данном случае мне ясно. бред
0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   9 June 2011 в 15:15
ну типа, ты завлекаешь клиентов тем, что у тебя музыка играет! ))) и типа все идут к тебе, только из за этого, полный пред! ))))))
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   9 June 2011 в 15:13
гениальные люди... лишь бы с чего денег содрать...
2
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 15:15
ты вот тут почитай вот это полный пездеццц!!!!


http://mp3wall.ru/news/id101.html
0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   9 June 2011 в 15:18
не ну они совсем ёб*утые!!!!
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   9 June 2011 в 15:23
публично унизить, заставить их спеть все песни России и расстрелять к чертовой матери....
совсем уже с головой поссорились...
8
Эдвин Эдуардович
жестко но справедливо!
0
Петя-М
#  Петя-М   9 June 2011 в 15:18
Я поржал,за укроп принимают,радио не слушай,что дальше?
0
alan
#  alan.BR   9 June 2011 в 15:20
о боже какой кошмарчег)
0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   9 June 2011 в 15:28
да, теперь не послушать в парикмахерских музончеГГГГ
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   9 June 2011 в 15:21
то есть теперь чо?))) стою я значит на смотре... никого не трогаю.. слушаю музыку... тут подходит ко мне чувак из РАО и грит.. с тя 80 штук!!!!111 я такое типа бля за что???

Ты же не Юридическое лицо и прослушиваешь не в стенах здания для зарабатывания денег и оформленным на это лицо, как фирма.

А вообще это всего-лишь еще один повод прижимать к стенке.
0
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 15:26
ну хорошо, вот стоишь ты на смотре слушаешь музыку, ебланишь фонариком в глаза. я подхожу кладу тебе 100 рублей в карман и ребята из РАО тебя нагинают тыщ на 80 рублей. тока потому что ты заработал нелегально энную сумму денег....
4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   9 June 2011 в 15:28
Эх...сразу видно, что в школе ты просто учился )

Ни когда не задумывался, почему кидала просит ему купюру самому в карман положить?)
Я смогу запросто тебя еще и засудить за воровство из моего кармана ))

+ P.s На смотре это будет особо ошибочно, ибо найдется тут же куча свидетелей.

но по теме- бред конечно, как и пожарные инспекции, которые снимают деньги за пыль на огнетушителе
1
отредактировал G.R.E.K..RR, 9 June 2011 в 15:31
ferric
#  ferric.OLD  для G.R.E.K..RR   9 June 2011 в 15:34
ну а чо денюжка за пыль на огнетушителе очень круто)))))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ferric.OLD   9 June 2011 в 15:37
Мол, чо вы...не тушите чтоль ни чего? Не порядок.
Вот и приходится пацанам извращаться.
0
_кот
#  _кот.СЗАО   9 June 2011 в 15:21
"стою я значит на смотре... никого не трогаю.. слушаю музыку... тут подходит ко мне чувак из РАО и грит.. с тя 80 штук!!!"

"Публичное воспроизведение музыки в коммерческих целях..."

если просто стоять и слушать - никто ничего нескажет))
0
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 15:27
мне в карман 100 рублей положат... уже коммерция.
или ты сидишь в машине, продаешь наклейки "смотра помощь детям" у тебя играет музыка.... тоже нарушение закона об авторских правах?
1
RUD999
#  RUD999.MR   9 June 2011 в 15:26
Теперь на мойках нельзя смотреть телевизор, в гостиницах не должно быть ни телевизоров, ни радио, получается радио и телек можно слушать/смотреть только в наушниках и укрывая экран от глаз других людей!
0
Goshpar
#  Goshpar   9 June 2011 в 15:37
в гостиницах спутниковое телевидение, и они покупают право пользования им. Ты смотреть можешь где угодно, но повесить у себя на работе или в магазине, не имеешь права если там крутятся авторские работы и ты ещё зарабатываешь денег, т.к. с помощью этих картинок привлекаешь народ к себе...ну это так, утрированно))
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness   9 June 2011 в 15:27
))))))))))))))))

Полный пиздец всему живому, по-моему
0
donate4thewin
#  donate4thewin   9 June 2011 в 15:28
теперь андеграунд везде будет играть !!!)))))
4
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 15:28
И еще при всем при этом Михалкову платят по 1% от всех ввезеных в Россию носителей информации.... очень круто блять)))))
напоминает налог на воду))))))
0
kirph
#  kirph.16rus   9 June 2011 в 16:06
на воздух...
0
ForiN
#  ForiN.77rus   9 June 2011 в 15:28
полнейший бред. Во первых трансляция по радио уже сама по себе является достоянием общественности. Никто за прослушивание радиоволн денег не платит. Во вторых, о какой коммерческой цели речь идет???
торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг. У радиостанции есть право транслировать музыкальную продукцию, ничего не сказано про то, что обязано физ или юр лицо платить деньги. Если парикмахерская (юр лицо) желает слушать радио, то противозаконного в этом нет ничего. Можно эту ситуацию довести до маразма вобще: например, автомобиль зарегестрирован на юр лицо, какойнить транспортер или каравелла. Садятся туда представители фирмы и например клиенты. Водила врубает музон, слушают радио и бах - это противозаконно. Бред ведь. Эта новость - утка или просто глупая шутка. Такого быть не может в принципе
3
tat_16
#  tat_16   9 June 2011 в 15:31
согласен...=)
0
бедный студент
#  бедный студент   9 June 2011 в 15:34
это не утка и не глупая шутка))) Это наша страна!))))
0
Mojito
#  Mojito   9 June 2011 в 15:54
+1, в судебном порядке невозможно сделать такое. Радио получает разрешение на ротацию в эфире у правообладателей, а значит слушателя невозможно судить за то что находится в общем пользовании и что не запрещено законом.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   9 June 2011 в 16:46
исполнители доплачивают, чтобы их по радио крутили...не?
1
Антоошка
#  Антоошка   9 June 2011 в 15:30
о как
0
Goshpar
#  Goshpar   9 June 2011 в 15:34
Если ты с помощью него заработаешь денег, то действительно запрещено. Как и в видосах, на которых висит логотип какой-любо компании, запрещено нелицензионное использование.) Один качественный трек для рекламы стоит допустим 300 евро, но если ты не купил и кто-то тебя сдаст и автор решит судиться, то сможет отбить тыщ 30 евро))
Так что тут мало шуток, полно таких историй, особенно за рубежом.
0
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 15:38
за рубежом понятно...
Но в России... вот ходить далеко не нужно.
билеты на его концерты стоят от 1000рублей грубо говоря...
http://smotra.ru/users/ferric/blog/7457/
3
Goshpar
#  Goshpar   9 June 2011 в 15:43
у гуфа есть один минус слизанный полностью, к песне для неё. Это не считается, т.к. использованы куски и с помощью них сделан минус, т.е. своеобразные ремикс, а их создание не запрещено, насколько мне известно. И если хочешь популярную песню использовать в видео, так же нужно просто сделать граммотный ремикс и можешь хоть обиспользоваться)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Goshpar   9 June 2011 в 15:44
Ты защитил свои права?))
3
Goshpar
#  Goshpar  для G.R.E.K..RR   9 June 2011 в 15:45
=)) я ничего не рекламирую своего ;)))) это на совести заказчиков, я всех предупреждаю)
0
ferric
#  ferric.OLD  для G.R.E.K..RR   9 June 2011 в 15:45
ну все равно, насколько я знаю, что даже внешнее сходство(для логотипов) или созвучное звучание(для музыки) уже повод для подачи судебного иска.... так что хз. но тема конечно аццкая
3
Goshpar
#  Goshpar  для ferric.OLD   9 June 2011 в 15:46
да, на дворе 21 век, шутки могут плохо кончится)))
0
Xeoner
#  Xeoner   9 June 2011 в 16:12
Если совпадают только 6 нот из 7, то это не считается плагиатом. Вроде бы так)
А по поводу Гуфа - 95% рэперов режут минусы из сэмплов, так что это нормально))))) У нас в стране вообще все рэп минусы делаются так, как в Америке делались 10 лет назад)
0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   9 June 2011 в 15:50
кааак страшно жиииить (с)
3
Golden_cat
#  Golden_cat   9 June 2011 в 15:56
гении! Вот так из воздуха деньги делать))))))))
Пипец)
При этом по логике, за прокрутку песен должна платить радио. А если они берут песню в ротацию с соблюдением прав, то всё - никакого двойного учёта быть не должно.
0
uncaffe
#  uncaffe   9 June 2011 в 16:01
в Москве такого не будет.... и где они там нашли коммерческую выгоду при прослушивании радио в парикмахерской


пусть покажут договоры с теми исполнителями чья музыка играла.....

0
Goshpar
#  Goshpar   9 June 2011 в 16:18
уж это-то я думаю они сделали в первую очередь)
0
uncaffe
#  uncaffe   9 June 2011 в 16:42
репертуар радио дача может и есть...хотя проверить все же стоило.....есть ли договор конкретно с этими исполнителями, и как они установили именно этих 5 исполнителей. ....показательная порка какая-то... это правозащитники так назывемые, тупо бабки отжимают под видом благодетелей....

выход: надо развивать свой вкус и слушать разную музыку)
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 June 2011 в 16:13
пукать им запретить!!!1 и дышать через кислородную маску....ибонехуй.

я всегда знал что Россия заботиться о нас...
0
Васяшка
#  Васяшка   9 June 2011 в 16:28
теперь я знаю, чем ты на работе занимаешься)
0
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 16:30
свиииииит)))
1
Васяшка
#  Васяшка   9 June 2011 в 16:32
спой мне золотце)спой мне ясное)
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet   9 June 2011 в 16:38
чаво?
0
ezakharov
#  ezakharov   9 June 2011 в 16:31
ты часто пишешь.
мне страшно.
1
Васяшка
#  Васяшка   9 June 2011 в 16:33
он еще и часто дрочит)пруфлинки скидывал))^_^
0
ezakharov
#  ezakharov   9 June 2011 в 16:34
не хочу знать
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   9 June 2011 в 16:34
ну че, правы они! я вот не слушаю радио в публичных местах и осуждаю всех, кто это делает.
Не, ну люди стараются, песни пишут....а вы....
Покупайте лицензию и пожалуйста. У меня все СД лицензионные, по 800 р.
1
Васяшка
#  Васяшка   9 June 2011 в 16:34
босся, ты тачку забрала?
4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   9 June 2011 в 16:35
да и снова отдала. Там радио есть....искушение.
1
Димон ССС
#  Димон ССС   9 June 2011 в 16:42
А для кого они стараются?
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   9 June 2011 в 16:43
для денег!
0
ferric
#  ferric.OLD   9 June 2011 в 16:42
Гошан казел))))))))))))))))))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus   9 June 2011 в 16:48
а ты глупый отважный))
0
Vintag
#  Vintag  10 June 2011 в 11:54
Ваще какой то бред. Тогда сделайте что бы радио могли слушать только за деньги. А то че это фигня, если я включил музыку и хочу её слушать громко, кто мне может запретить???
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29