личный блог Felix

BMW E92 M3 от IND


I Изменения:
BMW Motorsport M3 GT4 передняя губа, BMW M3 решетка, Varis Japan GT крыло, Varis Japan Diffuse диффузор, колесные диски 275/35/18 передние и задние 315/30/18 Falken с шинами RT615K, тормоза Brembo GT-R, подвеска ClubSport, Руль Nardi 380mm, рычаг переключения IND.

Конец =)
68
20 January 2011 в 23:09
5264
57
57 комментариев:
chezz
#  chezz  20 January 2011 в 23:13
хороша)
3
Марианна
#  Марианна.NKM  20 January 2011 в 23:14
слюни)
3
CallMeStasy
#  CallMeStasy  20 January 2011 в 23:19
такая же ситуация :)
она бесподобна!!!
1
Викор
#  Викор  21 January 2011 в 00:41
реки слюнееей!))))
0
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  20 January 2011 в 23:14
трёха круть))
2
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin  20 January 2011 в 23:15
Стреляет?)))))))
1
kartowkafree
#  kartowkafree  20 January 2011 в 23:15
шикарная бэха)
0
BMWman
#  BMWman  20 January 2011 в 23:20
зачётная м-ка!!!)
1
МиХаН
#  МиХаН  20 January 2011 в 23:20
Ну такая она, не всем понравиться)))
1
Xe1m
#  Xe1m  20 January 2011 в 23:21
Мечта....
1
tir
#  tir  20 January 2011 в 23:21
злая Макушёнка сучка !)
1
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  20 January 2011 в 23:22
Анрил! рот открылся))
1
bananasplit
#  bananasplit  20 January 2011 в 23:27
Свиду симпатично но ценники на такие тачки такие, что проще не париться и ламбо мурчи купить или карреру гт ))
1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  20 January 2011 в 23:27
понравилась))
1
names
#  names  20 January 2011 в 23:27
какие то ощущения от нее двоякие.
1
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  20 January 2011 в 23:29
круто блин!
2
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  20 January 2011 в 23:33
Ну что тут можно сказать?! - Аху...ть!!!!
1
Mouse_10rus
#  Mouse_10rus  20 January 2011 в 23:34
моя челюсть на полу=)
1
James B
#  James B  20 January 2011 в 23:34
ойёёёйоёёй))) пушка!!
1
ar2r4ik
#  ar2r4ik  20 January 2011 в 23:35
Прям не машинга, а оружие =)
1
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  20 January 2011 в 23:35
Красотуля)))
1
curley
#  curley  20 January 2011 в 23:36
очень круто...
1
OO
#  OO  20 January 2011 в 23:40
Красивая!
1
vovsik111111
#  vovsik111111  20 January 2011 в 23:41
сэээкс) тока антикрыло не оч...
1
denis_tut
#  denis_tut  20 January 2011 в 23:46
ОФИГЕТЬ
1
C.I.V
#  C.I.V.16rus  20 January 2011 в 23:53
СЕКС!!!
1
kirill.a
#  kirill.a.by  20 January 2011 в 23:53
ох уж эта бэшка.
хорошааааа
1
Dark
#  Dark.САО  20 January 2011 в 23:53
Аааа!!! я просто ОБОЖАЮ!!! эту машину!!
1
Мармеладный
#  Мармеладный  20 January 2011 в 23:55
классная,но крыло надо пониже и чуть пошире.
1
KATOK
#  KATOK.77rus  20 January 2011 в 23:59
Ох блин аж за сердце берет))
1
gapeyv
#  gapeyv  21 January 2011 в 00:00
Такие обвесы только для Американо-Европейских дорог:-)
1
donkogotini
#  donkogotini  21 January 2011 в 00:08
Ебаааать.
А кто сможет поставить в фотошопе эти диски на мою тачку? просто у меня есть очень похожие диски зимние.может их в такой цвет выкрасить? и ставить на трек.
Помагите плиз!
Таз улетный
1
отредактировал donkogotini, 21 January 2011 в 00:23
Midnights
#  Midnights  21 January 2011 в 00:19
пиздец...
1
alexamg
#  alexamg  21 January 2011 в 00:22
а как она на треке ??
1
Витон
#  Витон  21 January 2011 в 00:27
секас)
1
Стимп
#  Стимп.ЮВАО  21 January 2011 в 00:31
ТТХ в стууудию!!!

Боже салон яд!!) со вкусом!
1
Дима Venom
#  Дима Venom  21 January 2011 в 00:38
совершенство
1
Славян
#  Славян.///M  21 January 2011 в 00:40
ахуенная!!!=)
1
ромашка
#  ромашка.yeap  21 January 2011 в 00:44
бля хочу бмв)))))))
1
ASLAN
#  ASLAN  21 January 2011 в 00:45
она шикарна ,реально слюнки потекли
1
bondurant
#  bondurant.Bal.  21 January 2011 в 00:48
нужно в самом начале предупреждать, чтобы люди слюнявчиками запасались!!!!
мммммм, конфетка.... несбыточная мечта....
1
Aleks31
#  Aleks31  21 January 2011 в 00:49
Очень круто смотрится! Только задний спойлер высокий помойму слишком!
1
donkogotini
#  donkogotini  21 January 2011 в 00:49
Да она вообще просто сладость, то что надо. не видел круче!
1
Ferrum
#  Ferrum  21 January 2011 в 00:53
ну, не плохой драндулет, чо сказать. За хлебушком скатать сойдет..))
2
Mfc
#  Mfc.61rus  21 January 2011 в 00:58
красота ))
1
Foggy
#  Foggy.CENTR  21 January 2011 в 01:14
Спасибо, подрочил...
1
samyrai
#  samyrai  21 January 2011 в 01:14
ммм... красавица)))
1
igor.antsyshkin
#  igor.antsyshkin  21 January 2011 в 01:18
тапки супер, салон красота))
1
ATM01
#  ATM01  21 January 2011 в 01:39
блять она чертовски приятная, вот ток диски хуета... млять хрома !!! аааа...хочу такую !!!
1
DIMASTY_177
#  DIMASTY_177  21 January 2011 в 02:00
Чумааааа....
1
Петр
#  Петр  21 January 2011 в 02:04
Лапа просто =)
1
LEX19
#  LEX19.BENZ  21 January 2011 в 02:39
ну просто красавица!
1
FLER
#  FLER.SR  21 January 2011 в 02:39
Крылышко лишнее
1
named
#  named.TG  21 January 2011 в 06:29
она ахуенна!
вот это действительно спортивная машина. и резина что надо и диски не огромные до сумашествия и всё как надо. пример для подражания других тюнинг-марок. :)
1
Dandy
#  Dandy.78rus  21 January 2011 в 12:17
О_о
1
toha135
#  toha135.SM  21 January 2011 в 14:35
она прекрасна...
1
29th
#  29th  13 February 2011 в 22:41
просто...мммммм
нет слов
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29